ПРЯМОУГОЛЬНИК (команда)
найти
Создание замкнутой прямоугольной полилинии на основе заданных параметров, таких как точки противоположных углов, размеры, площадь и тип углов.
Отображаются следующие запросы.
Текущие настройки: Поворот = 0
Задайте первую угловую точку или [Фаска/Уровень/Сопряжение/Толщина/Ширина]: укажите точку или задайте параметр
Первый угол
Угловая точка прямоугольника.
Построение прямоугольника по двум противоположным углам.
Создает прямоугольник с использованием значений площади, а также значений длины или ширины. Если параметр «Фаска» или «Сопряжение» включен, эффекты фаски или сопряжения на углах прямоугольника включаются в площадь.
Построение прямоугольника по заданным значениям длины и ширины.
Создает прямоугольник под заданным углом поворота.
Фаска
Задает размеры фаски для прямоугольника.
Уровень
Указание значения Z для прямоугольника. По умолчанию задано 0.0.
Прим.: Это значение становится значением по умолчанию для активного чертежа до тех пор, пока не будет введено другое значение.
Сопряжение
Задает радиус сопряжения для прямоугольника.
Высота
Определение расстояния, на которое будут выдавлены стороны прямоугольника. По умолчанию определена как 0.
Прим.: Это значение становится значением по умолчанию для активного чертежа до тех пор, пока не будет введено другое значение.
Ширина
Задает ширину полилинии для прямоугольника.
Привязки в Автокаде (Аutocad). Объектная привязка в Автокад.
Рассмотрим, как настроить привязки в Автокаде. Почти всегда в AutoCAD требуется чертить объекты, точно привязывая их друг к другу. Например, точно построить отрезок, начинающийся из угла уже построенного прямоугольника. Далее мы вам расскажем, как работать с Автокадом, включить привязки в Автокаде и правильно их настроить.
Чтобы подобные построения можно было выполнять с помощью мыши, в системе AutoCAD предусмотрен режим «объектной привязки». Когда мы начнем строить отрезок и подведем курсор к углу прямоугольника, то курсор автоматически «притянется» к нужной точке.
Объектная привязка в автокаде служит для осуществления автоматического точного привязывания задаваемых мышью точек к характерным точкам объектов, имеющимся на чертеже.
Чтобы осуществить объектную привязку в (autocad) автокад, необходимо выполнить следующие шаги:
Включение/выключение привязки в автокаде осуществляется нажатием ЛКМ (левой кнопки мыши) на пиктограмму «Привязка» на строке состояния. Чаще всего я использую горячую клавишу вызова — F3.
У этого режима «объектной привязки» в autocad имеется множество методов. Например, один метод привязки в автокаде (autocad) указывает, как курсор должен привязываться к прямолинейным отрезкам. Другой — дает возможность привязаться к середине отрезка, и так далее.
Настроить режим объектной привязки в автокаде можно в диалоговом окне «Режимы рисования» ➾ вкладка «Объектная привязка».
Вызываем это окно следующим образом.
- Наводим курсор мыши на пиктограмму «Объектная привязка».
- Нажимаем ПКМ правой кнопки мыши.
- В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Настройка».
Вот как выглядит вкладка «Объектная привязка» в окне «Режимы рисования» в autocad.
На вкладке содержится перечень всевозможных методов объектной привязки в автокаде. Каждый метод имеет свои характерные точки, связанные с определенными объектами.
Возле каждого метода объектной привязки в autocad (автокад) показан внешний вид маркера, появляющегося в районе соответствующей характерной точки при «привязывании» к ней курсора.
Для наглядности описание методов объектной привязки я свел в таблицу.
Метод объектной привязки | Объекты, к которым применяется привязка | Характерные точки метода объектной привязки |
---|---|---|
Конточка | Отрезки, дуги и сплайны |
Конечные точки объектов |
Середина | Отрезки, дуги, сплайны |
Привязка будет осуществляться к серединам объектов |
Центр | Круги, эллипсы и дуги |
Центры кругов, эллипсов и дуг |
Узел | Специальные объекты Точка |
Привязка в автокаде (autocad) осуществляется к центру точки |
Квадрант | Круги, эллипсы и дуги |
Точки, делящие указанные объекты на квадранты (четверти). Это точки, соответствующие углам 0, 90,180 и 270 градусов |
Пересечение | Пересечение любых объектов |
Точки пересечения объектов |
Продолжение | Условная линия, являющаяся продолжением отрезков и дуг |
Точки на линиях, образующих продолжение отрезков, дуг и полилиний. Для срабатывания данного метода необходимо установить курсор на конец отрезка или дуги и немного подождать. Затем следует двигать курсор, как бы продолжая линию или дугу. Появится пунктирная линия, которая является условным продолжением объекта. А на пунктире появится привязка в виде косого знака «+». |
Твставки | Блоки, атрибуты блока и текст |
Для блоков привязка привязка в автокаде (autocad) будет производиться к базовым точкам вставки. О тексте в autocad и его характерных точках вставки читайте в другом уроке. |
Нормаль | Прямолинейные отрезки, дуги, круги, эллипсы и сплайны |
Точки на объектах в предполагаемом месте окончания перпендикуляра. Этот метод позволяет строить перпендикуляры к различным объектам в автокаде. |
Касательная | Дуги, круги и эллипсы |
Характерная точка появляется в предполагаемой точке касания. Этот метод позволяет строить касательные к дугам, кругам и эллипсам |
Ближайшая | Все объекты | Привязка происходит к точке, в данный момент наиболее близко расположенной к курсору |
Кажущееся пересечение | Все объекты | Позволяет осуществить привязку к воображаемому пересечению объектов. При этом характерная точка высвечивается в воображаемой точке пересечения |
Параллельно | Отрезки | Позволяет строить отрезки параллельно выбранным. Сначала надо построить первую точку параллельного отрезка. Затем подвести курсор к исходному объекту, параллельно которому мы будем строить отрезок. Необходимо немного подождать, пока маркер связи не изменит вид на знак «+». Затем перемещайте курсор из начальной точки параллельно выбранному объекту. При этом появится вспомогательная пунктирная линия, проходящая точно параллельно выбранному объекту. |
Для наглядности приведу пример каждого из методов объектной привязки в autocad на рисунках.
Освойте профессию проектировщика
Научитесь быстрому черчению, освоите прикладное 3D, автоматизируете создание ведомостей и спецификаций.
Рисование и изменение фигуры с полилиниями
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Еще. Меньше
Фигуры в Office можно рисовать с помощью инструментов фигуры в произвольной форме и нарисовки.
Вы можете настроить внешний вид стандартной фигуры с помощью точек редактирования.
Примечание: Сведения о соединении фигур с помощью линий см. в разделе Рисование или удаление линии или соединителя.
Рисование фигуры свободной формы
- На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
-
Чтобы нарисовать фигуру с изогнутыми и прямыми сегментами, щелкните Freeform
- Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.
- Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.
Изменение узлов фигуры
Вы можете изменить точки большинства фигур. Например, вы редактируете точки, когда нужно наклонить треугольник вправо.
- Выберите фигуру, которую вы хотите изменить.
- На вкладке Формат фигуры (или Формат) щелкните Изменить фигуру
, а затем щелкните Изменить точки.
Перетащите одну из вершин фигуры. Вершина — это точка, обозначаемая черной точкой, где заканчивается кривая или точка, в которой два отрезка линии встречаются в форме свободной формы.
Работа с точками редактирования
- Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, нажав клавишу CTRL.
- Чтобы удалить точку, щелкните ее, нажав клавиши CTRL.
- Чтобы точка рассматривалась как гладкая, нажмите клавишу SHIFT, перетаскивая любой из дескрипторов, присоединенных к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на плавную точку. Гладкая точка объединяет два отрезка линии одинаковой длины.
- Чтобы точка рассматривалась как прямая, нажимайте клавишу CTRL, перетаскивая любой из дескрипторов, прикрепленных к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на прямую. Прямая точка объединяет два отрезка линии разной длины.
- Чтобы точка рассматривалась как угловая точка, при перетаскивании любого из маркеров, присоединенных к точке, нажмите клавишу ALT. После остановки перетаскивания точка будет изменена на угловую точку. Угловая точка соединяет два отрезка линии, один из них уходит в другом направлении.
- Чтобы отменить изменение сегментов точек и линий, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпустить кнопку мыши.
- Чтобы открыть режим изменения точек с помощью сочетаний клавиш, выделите фигуру и нажмите клавиши ALT+JD, E, E.
Удаление фигур
- Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
Если вы хотите удалить несколько фигур, выделите первую фигуру, нажмите и удерживайте нажатой клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.
См. также
- Рисование и удаление линий
- Группирование и разгруппирование фигур, изображений и других объектов
- Добавление заливки или эффекта к фигуре
Почему полилиния выглядит как прямоугольник как отключить
- При запуске программы нажатием на кнопку на экране появляется диалоговое окно с набором кнопок, полей и пунктов выбора. При первом запуске программы все параметры-свойства обнулены (программа запомнит предыдущее состояние полей и пунктов выбора и при следующем запуске восстановит их).
В данном примере при нажатии на кнопку «ОК» будет производиться выбор внутри прямоугольного контура всех объектов типа LINE, лежащих на любом слое, цвета 64, с типом линии НЕ пунктир (ISO dash — ACAD_ISO02W100), с толщиной линии 0.30мм.
- «Прямоугольный контур» — привычный всем пользователям AutoCAD’а выбор слева-направо или справа-налево в виде прямоугольника (при этом следует помнить, что при выборе слева-направо выбираются объекты, полностью попавшие внутрь него, а при выборе справа-налево — еще и те, что пересекали границы этого контура).
- «Существующий контур» — при этом предлагается выбрать ЗАМКНУТУЮ полилинию внутри которой находятся объекты с заданными параметрами (объекты должны находиться полностью внутри полилинии и не пересекать ее).
- «Новый контур» — требует от пользователя задать контур произвольной формы (контур по умолчанию является замкнутым). После задания нового контура, он стирается.
- Также есть возможность отключить данное поле, осуществляя тем самым автоматический выбор объектов на всем поле чертежа.
- Жирную черную полилинию, тогда будут выбраны 4 жирных черных и 2 красных линии, 1 тонкая желтая полилиния, 2 окружности, 2 коричневых блока и замкнутая синяя полилиния.
- Тонкую черную полилинию, тогда будут выбраны 2 красных линии и 2 окружности.
- Тонкую синию полилинию, тогда будут выбраны 2 окружности, 1 коричневый блок и 1 жирная черная линия.
Например, необходимо на всем поле чертежа выбрать все линии, полилинии, текст и мультитекст, находящиеся на слое «Пример», цветом «ByLayer», у которых толщина линии не равна «0.50мм» и с любым типом линии. Состояние диалогового окна выбора при этом дожно выглядеть так:
Copyright © 2006-2023 AndySoft