Сколько стоит переварить арки в автомобиле
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Подскажите пожалуйста среднюю стоимость на сварочные работы, а именно задние арки и пороги, и покраску всего кузова

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л, 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2006
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Порог 10к, арка 7к

Я езжу на Mazda 6 (2G) GH

Замена порогов с арками и покраска от 20 тр. Покрас всего авто от 70-80.



У нас вообще цены интересные.
3к вырезать арку/порог + 3к приварить новый + 3к покраска элемента
Получаем: 18к замена порогов, 18к замена арок, 8к новые арки и пороги (железо), ~6к материалы (минимум), это я еще не узнал входит ли в эту стоимость антикороззийная обработка изнутри ну и + другие подводные камни могут быть в виде гнилых внутренних арок и тд.
Итого минимум 50к по подсчетам, но мастер сказал на 60 готовиться) за эти деньги, если бы арки и пороги были целыми и не требовали переварки, можно весь кузов перекрасить вместе с материалом
Ремонт и замена арок
Ремонт арок автомобиля или их замена – услуги, которые часто требуются владельцам подержанных машин. Эти элементы могут пострадать как в результате коррозии, так и при ДТП, но в любом случае с починкой или установкой новых тянуть не стоит.
Сервисные центры компании Magic Cars производят ремонт арок крыла автомобиля с полным восстановлением геометрии и реставрацией защитно-декоративного покрытия. Если же деталь повреждена очень сильно, мы можем выполнить ее замену, оперативно установив новую конструкцию.
Стоимость ремонта и замены арок
Если вашему автомобилю потребуется восстановление или замена арок — цена будет зависеть от таких параметров:
- Марки машины.
- Степени износа/повреждений.
- Возможности восстановления или необходимости полной замены.
Окончательная стоимость определяется после осмотра машины мастером в автосервисе. Изучив прайс-лист на кузовной ремонт, вы сможете примерно оценить масштабы затрат.
Цены на замену деталей кузова
| Работы по замене элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
| Замена арки | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
| Замена заднего крыла | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
| Замена переднего крыла (сварное) | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
| Замена передней панели (металл) | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
| Замена задней панели (металл) | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
| Замена крыши | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
| Замена порога | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
| Замена лонжерона | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
| Замена стойки | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Цены на ремонт элементов кузова
| Работы по ремонту элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
| Ремонт арки | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт заднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт переднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт бампера | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт капота | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт крышки багажника | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт двери | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт порога | от 500 | от 500 | от 500 |
| Ремонт крыши | от 500 | от 500 | от 500 |
| Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 | от 500 | от 500 |
Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр или выслать фото повреждения через форму на сайте.
Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.
Восстановление при коррозии арок
Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.
Работы ведутся по такой схеме:
- Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
- При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
- Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.
После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.
Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.
Преимущества автосервисов Magic Cars
Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:
- Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
- Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
- Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.
Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.
Ремонт ржавых арок автомобиля
Ремонт ржавых арок автомобиля − специализация мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Доверьте нам своё транспортное средство, и оно выедет от нас без малейших признаков коррозии. Ремонт ржавых арок обойдётся недорого, а результат вам понравится.
Внимание. Наши специалисты могут провести как косметический ремонт, так и масштабные операции по обработке металла, который подвергся коррозии. В любом случае мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить заводскую деталь и сэкономить ваши деньги. В 85% случаев необходимости в покупке запчасти нет.

Нужно знать заранее, сколько будут стоить наши услуги, чтобы подготовиться к расходам? Просто пришлите на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фото вашего авто с таких ракурсов, чтобы мастера могли понять состояние арок, и укажите номер телефона для обратной связи. Мы подготовим примерную смету и озвучим вам стоимость ремонта уже через 15-20 минут. Точная сумма становится понятной после осмотра в условиях нашей автостанции.
Ориентировочные цены на удаление ржавчины
- Устранение ржавчины до 5 см (от 985 руб.) + локальная покраска ( от 3.595 руб. )
- Убрать ржавчину до 10 см (от 1.475 руб.) + окраска переходом ( от 4.865 руб. )
- Ремонт ржавчины более 11 см (от 2.450 руб.) + покраска детали ( от 5.780 руб. )

Ремонт ржавых арок крыльев на Мазде. Что делать если ржавчина поразила задние крылья ? Менять их очень дорого. Профессионал восстановил 2 задних крыла, поврежденных коррозией
Косметический ремонт арок
При незначительных повреждениях арок и отсутствии сквозных дыр можно обойтись минимальным количеством операций. Для начала поверхности подготавливаются: очищаются от загрязнений, снимается ржавчина, проводится шлифовка и обезжиривание. Затем на рабочую зону наносится грунтовка, после высыхания которой накладываются акриловый наполнитель и шпатлёвка.
Важно. На кислотный грунт наносить шпатлёвку нельзя, поэтому акрил − обязательное условие.
После высыхания слоя можно провести его шлифовку абразивными приспособлениями и окрасить.
Капитальный ремонт арок
Предполагает выполнение сварочных работ. Для этого используется ремонтный металл, который играет роль заплатки. Потом швы зачищаются, шлифуются, геометрия выводится с помощью шпатлёвки. Финишные этапы аналогичны тем, что проводятся при косметическом ремонте.