Как в ут 11 изменить ответственных лиц
Дата публикации 30.06.2022
Использован релиз 3.1.22
Сведения об ответственных лицах организации можно указать в форме настройки учетной политики организации.
- Раздел: Настройка – Организации – закладка «Учетная политика и другие настройки».
- Нажмите на ссылку «Ответственные лица» и откроется одноименная форма «Ответственные лица».
- В программе предусмотрено несколько видов ответственных лиц:
- «Руководитель» – используется в печатных формах, требующих подписи руководителя организации;
- «Главный бухгалтер» – используется в печатных формах, требующих подписи главного бухгалтера организации;
- «Кассир» – используется в печатных формах кассовых документов;
- «Руководитель кадровой службы» – используется в печатных формах кадровых документов (например, табель);
- «Ответственный за ВУР» – используется в печатных формах документов для воинского учета.
Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника «Физические лица» для расшифровки подписи в печатных формах документов и должность из справочника «Должности».
- В поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.
- По ссылке «История изменения сведений об ответственных лицах» можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.
- Кнопка «Записать и закрыть».
Смотрите также
- Прием на работу
- Увольнение сотрудника
- Оформление приказа на отпуск
Подпишитесь на новости
Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:
- десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
- рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
- ваш e-mail не передается третьим лицам;
Где указать ответственные лица организации в конфигурации «1C:Управление небольшой фирмой 8»
Для организации можно определить перечень ответственных лиц для автоматической подстановки в печатные формы документов. Для этой цели служит регистр сведений Ответственные лица, подчиненный справочнику Организации.
Регистр содержит список сотрудников, назначенных ответственными лицами организации. Для каждого сотрудника в поле Период указывается дата, с которой он назначается ответственным лицом, организация, должность. Из выпадающего списка выбирается также тип ответственного лица. Всего предусмотрено четыре типа ответственных лиц:
- руководитель,
- главный бухгалтер,
- кассир,
- кладовщик.
Выберите раздел
- Все вопросы 110
- 1С:Бухгалтерия 8 473
- Интеграция с Маркетплейсами из 1С 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8 19
- 1С:Управление Торговлей 8 183
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 242
- 1С:Комплексная Автоматизация 8 83
- Бюджетный учет 5
- 1С:Бухгалтерия 7.7 41
- Другие конфигурации 34
Все разделы
- Все вопросы 110
- 1С:Бухгалтерия 8 473
- Интеграция с Маркетплейсами из 1С 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8 19
- 1С:Управление Торговлей 8 183
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 242
- 1С:Комплексная Автоматизация 8 83
- Бюджетный учет 5
- 1С:Бухгалтерия 7.7 41
- Другие конфигурации 34
Как в ут 11 изменить ответственных лиц
The service you’ve requested couldn’t be identified
No matches have been found between requested website and protected IP address
If you are trying to visit this site, please try again later.
If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website
Protection and Acceleration by DDoS-Guard
Доверенность на право подписи документов в УТ 11
Зачастую возникает необходимость в печатных документах указать ответственное лицо, имеющее право подписи, вместо генерального директора или бухгалтера. В этой статье мы расскажем как это правильно настроить в конфигурации Управление торговлей (УТ 11)
1. Настроим ответственных лиц организации
Сделать это можно в разделе «Нормативно-справочная информация» — «Настройки и справочники» — «Сведения об организации».
2. Перейдем на закладку «Ответственные лица»
Здесь можно создать лицо, имеющее право подписи. Жмем кнопку «Создать».
3. Настройка ответственного лица
Указываем должность, вместо которой будем подписывать документы.
Обязательно укажем, что это «Лицо, имеющее право подписи» и укажем основание «Доверенность №___ от _____». Вот и все — давайте проверим результат.
4. Проверка печати на примере ТОРГ-12
Создаем документ «Реализация товаров и услуг». На вкладке «Дополнительно», есть ссылка на «Реквизиты печати» — щелкаем по ней.
5. Настройка реквизитов печати
Перед нами окно настройки печати документа ТОРГ-12 и в том числе — настройка подписи.
В графе руководитель, кроме самого руководителя, появилась строка с нашим ответственным лицом — указываем его в качестве руководителя.
6. Печатаем ТОРГ-12
И смотрим на результат — в графе руководитель видим, что проставился наш менеджер с указанием доверенности.
Вот и все. Остается добавить, что вышеописанное действует и для остальных документов тоже, таких как Счет на оплату, Счет-фактура, Акт выполненных работ и тд.