Какие колесные диски от уаза на ниву
Перейти к содержимому

Какие колесные диски от уаза на ниву

  • автор:

Диски от Уаза на Ниву 16″

Поставил месяц назад, всё нормально встало, управляемость заметно лучше стала это факт, ну стала и по жестче заметно. Динамика практически не упала за исключением после 120кмч, расход газа остался практически прежним. В общем заменой доволен, да и вид стал как у нормальной машины, будем смотреть как будут подшипники ходить. Фото пока особо не делал так как дожди у нас.
Рад что следите!

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DФото в бортжурнале Lada 4x4 3D Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

18 марта 2017 Метки: колёсные диски

Какие колесные диски от уаза на ниву

Конусы разные(со слов ниваводов), резьба у нас 14 у них 12. Штатный 45 или 52, точно не понял. Диски от Хантера встают легко, как родные. Резину 225/75/16 без резки арок не воткнуть, цепляет при переезде через окурок. Весит это колесо не реально много.

Дисков на НИВУ нормальных просто море, цена не запредельная. Только зачем такие колеса в городе?

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Москва Динамо
Сообщений: 3,092

Я хочу поставить 205/70/16, штатнае 175/80/16. В дюцмах это получается 27.1 против 27.48. Думаю войдет. Ширина больше волнует. Хотя может и цеплять как раз из за ширины.

Последний раз редактировалось Shturman; 11.04.2006 в 22:42 .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: деревня под Тулой
Сообщений: 977
Этот размер встанет без резки арок. А зачем именно 16, чем 15 не годятся.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Москва Динамо
Сообщений: 3,092

Так на НИВЕ же 16 радиус. По крайней мере на моей рабочей. А 15 может на тормозные суппорта не налезть. Или я ошибаюсь в чем?
Да, ошибся я 215/70/16 — так правильно!

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 527

А вот в принципе зачем НИВУ покупать для езды по городу, имея на фоне УАЗ? Может лучше хорошая легковая машина + дубовый УАЗ? Извините что не в тему.

Shtin&Shved
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shtin&Shved
Найти ещё сообщения от Shtin&Shved

Сообщений: n/a

хех. если не ошибаюсь, то в январском номере 4х4 Club за 1999 год как раз за Нивку писали, там как раз колёсья от УАЗки поставили. только вот без болгарки дело не обошлось. или лифтуй подвеску. болгарка проще ИМХО

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Видное
Сообщений: 908

УАЗовские диски 15″ подходят на Ниву нормально.У нас многие ездят на УАЗовских дисках и Я-569, правда под Я-569 лифтуют.

Уазовед
Регистрация: 28.03.2005
Адрес: Mосква. Tушино
Сообщений: 4,513

У меня была НИВА, диски ставил специально от ГАЗ 21/РАФ, там не большой вылет получается, но колея становится пошире штатной. Оптимальная резина получилась 205/70/15, ничего ни где не задевало и не тёрло, хотя стояли подкрылки. На 15″ выбор резины в разы больше.
Использование УАЗовских дисков не оправдано абсолютно по причине их большого веса. Большой (увеличеный) вес неподресоренных масс приведёт к быстрой смерти ходовой и трансмисии, а так же увеличению рассхода топлива, и значительной потери динамики разгона.
Так, что моё предложение, искать диски от 21 или РАФа. От 24 не подойдут, убьют ШРУСы из-за большого вылета. От ГАЗ 3110 то же можно посмотреть, но я не приглядывался, поэтому советовать не буду.

Сообщений: n/a

У самого Нива, стоит 205/70 R16 Кама Flame, на родных дисках. Никаких проблем, влезает и ни обо что не трет, при любых ходах подвески ни за что не цепляет. Езжу на ней круглогодично, уже 3-й комплект, для города, imho, лучше не надо. А с бОльшим вылетом, чем штатный (кстати, даже не знаю, какой штатный!) экспериментировать не советую, ступичных подшипников не напасешься. У друзей есть опыт их замены (с какими-то волговскими дисками, кстати, широкими на 15″) аккуратно раз в месяц (гоняют, правда, быстро). После третьей замены перешли на штатные диски.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Диски с нивы подойдут на патриот?

Парни дайте знаний, диски вот эти на фото с нивы ОФ Роад подойдут на мой патриот?
Центральное отверстие не разное у них?

Как подсказали коллеги, не прокатит, разные центральные отверстия, только через токаря)!

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 80 000 км
26 октября 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2023

Белая Калитва

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Я единственное хочу, чтоб автор прозрел, чтоб потом неплевался от погнутых, с трещинами в спицах дисков, ну неможет так быть, чтоб диски от авто массой 1300(округляю с запасом) подошли на Патриот массой 2100кг., ну небывает чудес на этом свете.

Уазовские штатные диски

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как мну туда попадёт? Можно будет завтра после 21 часов забрать?

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Извини, но даж первое стремление-это бред. То что дя уаза хорошо, для нивы смерть. Не стоит скрещивать ежа и ужа. Всё-таки разные машинки, нужно смириться с этим фактом .

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Мне трудно понять стремление к УАЗовским штампованным дискам 1100-2300 в рублях и 5,1 кг ВСМПО супротив 12 кило разницы. Что победит, желание экономить разово или попасть на внеплановый ремонт, мне неведомо
Всё ИМХО естественно, но третья Нива -это клиника однако

у меня стремление у уазовским дискам связано с тем что есть желание иметь комплект грязевой резины которую и на ниву можно поставить, и на уаз в случае надоюности ехать на этом уазе в зачете «Стандарт»
Я не собираюсь постоянно использовать этот комплект колес, но хочу иметь возможность его поставить.

Извини, но даж первое стремление-это бред. То что дя уаза хорошо, для нивы смерть. Не стоит скрещивать ежа и ужа. Всё-таки разные машинки, нужно смириться с этим фактом .

Вот так и знал что кто нибудь начнет мне рассказывать как вредно ставить эти диски.

Я знаю что это вредно. И все что написано на эту тему уже прочитал

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 40
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Думаю шлифмашинка всё исправит.
Я так и исправлял

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице.

особо не напрягался с центровкой, но диски вставали всегда ровно. Может просто такие кривые попались , про уазовские тазики часто говорят, что у них частые проблемы с точностью изготовления и кривые часто попадаются .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На 15 это идут РАФовские диски

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

PanDa
Ерунда это всё, диски от УАЗика никак не могут зажимать суппорта. Ведь полно нивоводов на них ЕЗДЯТ, а не стоят на месте с зажатыми суппортами.

даже на 14 от волги ничего не зажимают — предполагаю что на них при разработке ориентировались

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом — неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *