Какое масло залить в honda cbf 1000
Honda CBF1000 2006
Последний раз был на сайте 265 дней и 18 часов назад
Honda CBF1000 2006 → Замена масла на Honda CBF1000A 2006 года выпуска
Всем привет. Решил вести блог о техническом обслуживании Honda CBF1000, так как на русскоязычных ресурсах очень мало информации по этому очень интересному мотоциклу. Не судите строго, я новичок в этом деле, но думаю эта информация обязательно кому-нибудь пригодится. Подписывайтесь на канал на Youtube, дальше интереснее:)
- замена масла в двигателе,
- Honda CBF1000
Комментарии ( 5 )
О, информация про бифер. Круто. Уверен, что уже читал мой материал.
Я уже 13 лет на биферах езжу. Приятно узнать, что не я один от них прётся.
Какое масло залить в honda cbf 1000
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Honda CBF 1000F масло не по паспорту, 10w40 вместо 10w30
KLoPiK
Просмотр профиля
16.5.2013, 13:11
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S — в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле 😛
Коллеги, на первом же ТО подумал что лучше залить Motul 7100 10W40 вместо их хондовского или вместо 10W30 в виду его малораспространённости. Грозит ли мне это чем или и так нормально? Сами офицалы предлагали залить на выбор Хондовское, Motul 5100 10W30 или Motul 300V 10W40.
Сообщение отредактировал KLoPiK — 16.5.2013, 13:11
ily2023
Просмотр профиля
16.5.2013, 18:14
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29127
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF600SA «12
Опыт вождения: 35000 км
В своем CBF600SA в первое ТО сменил масло на motul 7100 10W-40. Обзванивал официалов, общался со знакомыми, собирал инфу по форумам.. Все говорят, что мотюль лучше, чем оригинальное хондовское 10W30. Да и на сколько я знаю HONDA сама масла не производит, а закупает их где-то. Так что мотюль предпочтительнее, лишь бы не паленый (я брал у оф дилера HONDA, так спокойнее, пусть и дороже). Ну и фильтр масляный само-собой нужно поменять. А по поводу вязкости — в сервис мануале есть таблица зависимости вязкости масла от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мота. Там допускается применение 10W-40 при температуре окружающей среды от -10 до +40 градусов (примерно, точно не помню). Так что можно смело лить 10W40. Удачи!
Ezhische
Просмотр профиля
7.7.2013, 19:08
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 17695
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF 1000A
Опыт вождения: 4й сезон
Лью в CBF 1000 Кастрол 10-50 уже 40 тысяч, полёт отличный, мотор работает как часы.
серж79
Просмотр профиля
7.7.2013, 20:48
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Лил в CBF1000 Мотюль 7100, 10W40 не понравилось, слишком сильно щёлкают передачи, особенно 1, даже с ударом, до этого было залито Мотюль 300V 5W40 было всё отлично, коробка работала бесшумно, но я почитал отзывы про 7100, что масло отличное и залил его в прошлом сезоне, но мне не понравилось, сейчас залил снова по отзывам знакомых Аджип 10W60 синтетика, так вот движок работает тише чем на Мотюле 7100, а коробка также громыхает 1 передача, думаю лучше чем Мотуль 300V 5W40 масла нет!
DEN ER
Просмотр профиля
7.7.2013, 21:12
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
10-60 в рядник. сильно.
серж79
Просмотр профиля
7.7.2013, 21:29
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!
technician757
Просмотр профиля
10.7.2013, 18:28
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить.
Цитата(серж79 @ 7.7.2013, 22:29)
10W60 многие льют в X4, и всё отлично, но мне не айс!
Не стоит заливать масло с индексом вязкости отличным от рекомендуемого. Зарулёмовцы ставили эксперимент, на более густом масле падаем мощньность и увеличивается износ. Кому интересно — ищите мартовский номер За рулём от 2008 года.
DEN ER
Просмотр профиля
10.7.2013, 18:58
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Да еще разница с рекомендованным 20 единиц. Мощность пнятно снижается, на гоночных льют самую маленькую вязкость, маслонасос итп скорее всего тоже рассчитаны на определенную пропускную способность.
KLoPiK
Просмотр профиля
23.7.2013, 16:29
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S — в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле 😛
Моторное масло для мотоцикла Honda CBR 1000 Fireblade
Спортивный мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade появилась в 2004 году и пришел на замену модели Honda CBR954RR Fireblade. Аббревиатура «RR» буквально означает «Race replica» В 2008 Honda CBR1000RR подверглась очередному рестайлингу. Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, а также система электронного впрыска топлива с двойными инжекторами (PGM-DSFI). Мотоцикл получил новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л. с. при 12000 об/мин. Высокие показатели двигателя поддерживает масло, оптимальным выбором будет полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины). Компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40, превышающие требования Honda практически по всем параметрам. Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отменно прокачивается по масляной системе и поддерживает оптимальное давление масла при любых режимах работы двигателя, а том числе и на максимальных оборотах. Обладает максимальными антипенными свойствами, предотвращает износ и обеспечивает легкое включение передач. Пакет присадок обеспечивает совместимость с материалами «мокрого» сцепления, в том числе и проскальзывающего типа, устанавливаемого на особо мощные спортивные мотоциклы. Масло обладает низкой испаряемостью, что гарантирует его малый эксплуатационный расход. Особенно подходит для жестких режимов эксплуатации, в том числе для использования в соревнованиях на треке.
Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники.
Honda CBF1000 2006-2011 SC58
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,2 L SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 3,5 L MIN. API SE
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,0 л.
Объем топливного бака: 19,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 ± 0,03MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,32 ± 0,03MM
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/43 зуба
Цепь/главная передача: 120 звеньев
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2: NGK CE8EHIX-9
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda CBF1000 и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda CBF1000 вы можете произвести в нашем мотосервисе.