Какое масло заливать в фольксваген поло
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в фольксваген поло

  • автор:

Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo?

Фольксваген Поло

Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.

Технические спецификации

Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).

Вязкость моторного масла

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Объем смазочной жидкости

Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:

  • 2 105 л. с. – 3,8 л;
  • 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
  • 4 85 л. с. – 3,2 л;
  • 4 125 л. с. – 4 л;
  • 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
  • 6 105 л. с. – 3,8 л;
  • 6 110 л. с. – 4,2 л.

Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

«Какое масло лить в поло?» или заезженная тема.

И так приступим…
Как и всем мне предстоит ТО, а отсюда и замена масла.
Подискутируем товарищи !
Я не хочу осуждать кого то, просто хочу услышать мнение каждого в коментах 😉
Давайте разберем такие вопросы:

1. Кастрюль или ну его в топку?
2. Какое масло льешь Ты ?
3. Что скажет ОД ? Двигло теряет гарантию ?
4. Промывка двигла перед сменой производителя масла ?
5. Допуски и вязкость ?

Сразу поделюсь своим мнением :
1. Определенно в топку, ибо первоначально в наших машинах офф масло от VW (ну или как то так) узнав цену на это масло у ОД был слегка шокирован 1л=1200руб.
2. Пока не приходилось, думаю либо Шел либо ЛиквиМоли.
3. ОД сказал пожалуйста, мы зальем что угодно, но про гарантию я не узнавал. Конечно же мы возьмем масло под свой 502 допуск.
4. Всякую химию побаиваюсь лить для промывки. Думал просто купить в два раза больше масла и сделать процедуру промывки так: Заливаем свежее масло, даем двиглу немного поработать (что бы промыть двигатель новым маслом) мин 10-15 я думаю хватит, сливаем его и заливаем опять свежее масло.
5. 502.00 ну и 5w-40. Вот интересно есть ли масло 0w-40 ? и стоит ли его лить ? Как мне известно первая циферка это есть нижний температурный предел и при 5w мы смело крутим двигатель до -30.

Пишите свои мнения в коментах, буду рад. Ну и ссылочки крепите )

Господа! Предлагаю подлить масла в огонь!
6. Что вы думаете по поводу присадок и ревитализантов? Реальный опыт? 😉

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 3 200 км
31 июля 2014 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Красноярск

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Hyundai Solaris

Лью равенол 5w40, кастрол больше не залью, за 2тыс спустился до минимума

Несуществующий пользователь
Без машины

MOTUL -best of the best.Этой французской компании более 150 лет и все новейшие разработки в области масел это Motul

Хоть и опыта с этим маслом нет, но уже определился на ТО буду Мотюль брать )

Шелл ультра лучше кастрюли? Думаю его взять
5в40

хз, сам не тэстил, поюзай инет поисщи тесты, посмотри характеристики. я думаю что Мотул будет збс ) Читал тут статьи, крайне положительные отзывы да и характеристики не плохие (угар, вязкость, присадки)

Да хвалят очень, даже тест читал, что в России хорошее масло делают.
Мне дилер предложил, либо кастрюлю, либо шелл.
Подскажи где можно фильтрами затарится, сайтец какой-нибудь
на поло шопе дороговато набор у них стоит

)) кроме поло шопа не знаю проверенных мест, да и не искал толком, есть еще сайт экзист, но там вроде тоже дороговато .

спасибо, там дешевле даже))

Я так же как и ты думал что лить залил оригинал 5 литра -3400 и не парюсь. Замена у нас 3,6 так что четвертая замена бесплатная.

Я находил сайт где были показаны различные колбы с маслами, а точнее что происходит с ними при воздействии температуры.
Время подойдет, начну опять инет шерстить.

Особой разницы нет у меня знакомый уже 200000 льет кострол и все ок!

Я езжу на Hyundai Solaris

Я так же как и ты думал что лить залил оригинал 5 литра -3400 и не парюсь. Замена у нас 3,6 так что четвертая замена бесплатная.

Там дженезис залит

Несуществующий пользователь
Без машины

Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.

Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.

Отличный комент, но людей не радует Кастрюль )

Несуществующий пользователь
Без машины

К сожалению, тут очень много субъективного. Почему именно не радует? Я не агитирую конкретно за Castrol, просто считаю, что оно равное среди прочих. Кстати, по отзывам людей, профессионально занимающихся исследованиями автомасел, так широко нахваливаемый многими Мотюль, оказывается, далеко не такой айс. Признавая его несомненное лидерство на рынке мотоциклетных масел, автомобильные масла исследователи не вносят даже в первую десятку. Где-то потерял ссылку на форум спецов по маслам, так что придется поверить на слово.

Я езжу на Porsche Panamera (2G) 971

Я не сказал, что Castrol плох. Сам до сих пор на оригинальном езжу (5W-40). Заметь, я не сказал, что Motul лучше других. В комментарии я отметил то, что посоветовали мне. Сам же я, не давал совет. Однако, нельзя утверждать, что Castrol держится на уровне с другими брендами. Определенно есть, более качественные бренды масел. Диллеры VW заливают дешевый Castrol (определенной маркировки), потому-что, нужно же что-то залить в двигатель (ну и потому, что у VW с Castrol что-то вроде контракта, наверно).

Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.

Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.

Я в данном случае говорю про кастрол 5w30 профешинал лонг лайф, также не очень хороший опыт у меня с кастрол магнатек 5w40, но на другой машине.

Пару дней назад делал ТО у официала, в Атлант-М, так мне залили 0w-30, сказали что это новая рекомендация VW и теперь будут лить его.Типа с 5w-40 были большие проблеммы зимой.Незнаю как будет, но пока гуд-заводится тише чем когда была новая.А там посмотрим)))))

9 лучших моторных масел для «Фольксваген Поло» седан

Volkswagen Polo — чрезвычайно популярная в России модель. На нее приходится более 10% всех проданных у нас за 2021 г. новых автомобилей. Повышенный спрос объясняется сочетанием оптимальных технических характеристик и долговечности механизмов. Чтобы оба преимущества проявились в полной мере, владельцу нужно точно знать, какое масло заливать в «Фольксваген Поло» седан.

Рекомендации от производителя

Для российских дорожных и климатических условий компания Volkswagen разработала специальный стандарт на масла — VW 502 00. По классификации ACEA ему соответствует категория A3. Если автомобиль эксплуатируется с «плавающим» межсервисным интервалом QG1, который зависит от стиля вождения и интенсивности нагрузки, производитель разрешает применять смазку с допуском VW 504 00 (Longlife).

Самое лучшее масло для двигателя 1.6 л «Фольксваген Поло» седан заливают на заводе. Его состав идеально соответствует особенностям мотора, российскому климату и качеству нашего топлива. Такой смазке присущи:

  • повышенная стойкость к окислению;
  • отличные моющие свойства;
  • эффективное противодействие образованию смол и нагара в силовой установке (закоксовываемости).

Но у оригинального фирменного масла есть 2 недостатка — высокая стоимость и ограниченное присутствие в продаже. В большинстве провинциальных магазинов оно отсутствует.

Рейтинг лучших моторных масел для «Фольксваген Поло»

Существует немало других видов смазки, вполне пригодных для применения в данной модели автомобиля. Некоторые из них сертифицированы концерном Volkswagen и имеют допуски VW 502 00 или 504 00. Но есть и такие, что не прошли аттестацию у автопроизводителя. Тем не менее по своим составу и характеристикам они полностью соответствуют указанным стандартам. Мы отобрали 9 лучших марок, хорошо показавших себя на испытаниях и получивших наивысшую оценку автолюбителей.

1 место — Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Немецкая компания Liqui Moly была создана в 1957 г. и за минувшие с тех пор 65 лет смогла превратиться в законодателя мод в сфере производства смазочных материалов и другой автохимии. Она дважды становилась лауреатом российской премии «Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ», в 2016 и 2017 гг. данная торговая марка была признана у нас брендом года.

Основу Leichtlauf High Tech составляет самая дешевая разновидность синтезированного масла — гидрокрекинговая (HC). Ее получают путем обработки нефти гидрогеном, в процессе чего длинные углеводородные цепочки распадаются на короткие. Выбор в пользу данной технологии положительно отразился на стоимости продукта. При этом за счет применения инновационного пакета присадок производителю удалось добиться характеристик на уровне дорогой полиальфаолефиновой (ПАО) синтетики.

Так, пары вещества воспламеняются при температуре +236°С, а застывает смазка только при –45°С. Такие свойства обеспечивают легкий пуск зимой и отсутствие нагара даже при эксплуатации двигателя в высоконагруженном режиме.

По классификации API состав относится к категории CF/SN. У него есть допуск VW 502 00.

  • низкая стоимость;
  • высокий индекс вязкости (ИВ) в 177 единиц обеспечивает сохранение рабочих свойств в широком температурном диапазоне;
  • экономичный расход — испаряемость равна 9,6%;
  • большой запас гидроокиси калия КОН в 11,3 мг/г позволяет увеличить периодичность замены масла до 40 тыс. км пробега.

Недостатки не выявлены. Можно отметить зольность выше средней — 1,2%. Из-за этого крайне важно менять масло вовремя.

2 место — Volkswagen Special Plus 5W-40

Фирменный состав непосредственно от автопроизводителя, его заливают в моторы на заводе и в сервисных центрах в ходе гарантийного обслуживания. Специально разработанное для автомобилей данной марки, оно наилучшим образом подходит Volkswagen Polo. На второе место в рейтинге попало только из-за высокой цены.

VW Special Plus предназначено для использования в автомобилях с пробегом менее 100 тыс. км. Основу составляет самая качественная и дорогая ПАО-синтетика (тяжелые углеводороды получают из этилен-бутиленовой смеси), но для снижения цены ее разбавили более дешевым гидрокрекинговым компонентом. Состав дополнен особым пакетом присадок, отчего масло и получило именно такое название.

Смазка хорошо растворяет и выводит отложения, эффективно защищает детали мотора от износа, отлично прокачивается даже в сильный мороз и обладает повышенной стойкостью к старению и окислению. Особенно важно применять ее тем автомобилистам, кто сомневается в качестве используемого топлива. В этом случае менять жидкость нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км пробега.

Вязкостный индекс у VW Special Plus высокий — 175 единиц. Застывает оно при температуре –41°С, воспламеняется — при +225°С. Среди допусков имеется VW 502 00.

  • универсальность — смазка подойдет автомобилям других марок из группы VAG, например, Skoda, Audi, Seat, Lamborgini;
  • минимальное содержание фосфора и серы;
  • низкая зольность — 0,05%;
  • обеспечивает идеальную чистоту в двигателе;
  • способствует снижению расхода горючего.

Низкий щелочной показатель в 6,3 мг КОН на 1 г продукта обеспечивает соответствие экологическим стандартам, но из-за этого масло VW Special Plus уступает некоторым другим маркам в долговечности и защитных свойствах.

3 место — Shell Helix Ultra 5W-40

Британско-нидерландская компания Shell — самый крупный из мировых газонефтяных гигантов. Кроме того, она является лидером в сфере разработки технологии газожидкостной конверсии (Gas to Liquids, или GTL).

Данная методика позволяет производить жидкие углеводороды из природного газа. Продукт получается настолько чистым, что когда-то таким способом изготавливали даже маргарин. Хлор и прочие вредные примеси попросту отсутствуют. При этом по стоимости база близка к гидрокрекинговой синтетике.

Благодаря применению GTL-основы, полученной с помощью запатентованной технологии Shell PurePlus, масло Helix Ultra является недорогим, но высококачественным. Для достижения идеальных характеристик в состав ввели пакет присадок собственной разработки Active Cleansing Technology. Убедительным доказательством профессионализма разработчиков является допуск от компании Ferrari.

Смазка долго противостоит кислотам, т. к. концентрация гидроксида калия в ней составляет 12,4 мг/г. Для такого щелочного показателя зольность достаточно низкая — всего 1,05% (для бензиновых моторов критичной является величина в 1,55%). Пары вспыхивают при температуре +242°С, поэтому Helix Ultra отлично подходит для быстрой езды и даже применяется в гоночных болидах Формулы 1. Из-за низкой испаряемости в 5,7% смазка расходуется крайне умеренно.

  • обеспечивает тихую работу двигателя;
  • соответствует экологическим стандартам и легко утилизируется из-за отсутствия хлора и других вредных примесей;
  • низкая температура загустения в –48°С делает легким холодный пуск двигателя и позволяет эксплуатировать смазку в северных регионах России.
  • большое количество подделок на рынке.

4 место — Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Если вы пока не решили, какое заливать масло в «Фольксваген Поло» 1,6 л, обратите внимание на данную марку. Это еще один продукт известного немецкого производителя на базе недорогой гидрокрекинговой синтетики. Благодаря применению патентованных технологий собственной разработки MoS2 и Molygen, он не уступает смазкам с ПАО и даже с эстеровыми маслами. Важная отличительная особенность всех масел от Liqui Moly состоит в том, что они производятся только на территории Германии. Этим объясняется их неизменно высокое качество.

Разрабатывая Top Tec 4100, производитель стремился создать продукт со средними характеристиками, но доступной ценой. Для владельцев бюджетного «Volkswagen Polo» это оптимальный вариант. Индекс показателя вязкости составляет 168 единиц, доля превращающихся в золу присадок –— 0,78%, щелочной показатель — 7,85 мг гидроокиси калия на 1 г состава. При этом ключевые характеристики соответствуют премиальным маркам: смазка загорается при температуре +237°С, застывает при –44 °С. По этой причине Top Tec 4100 дает минимальное количество нагара и отлично работает в регионах с холодным климатом.

По классификации API масло относится к категории SN, по ACEA — к C3 (моторы класса Евро-4 и выше с сажевыми фильтрами и каталитическими системами доочистки выхлопных газов). Имеется допуск VW 505 00 и 505 01.

  • доступная цена;
  • низкое содержание серы, фосфора и хлора (хорошо для катализаторов и окружающей среды);
  • отличная прокачиваемость даже в сильный мороз;
  • экономичный расход из-за низкой испаряемости (8,9%).
  • более высокая цена, чем у других масел на гидрокрекинговой основе;
  • не дает экономии горючего;
  • продукт активно подделывают мошенники, т. к. производитель экономит на защите от фальсификата.

5 место –— ZIC X9 5W-30

Владельцем бренда Zic является южнокорейский концерн SK Group. Сегодня компании из этой страны ведут грамотную, хорошо продуманную политику по завоеванию мировых рынков. С этой целью они вкладывают существенные ресурсы в качество своей продукции и в то же время продают ее по привлекательным ценам. Такая стратегия приводит к стабильному росту популярности южнокорейских брендов.

Для производства смазки подразделение концерна SK Lubricant самостоятельно разработало основу под названием Yubase+. Это микс из гидрокрекинговой и ПАО-синтетики с добавлением небольшого количества эстеровых масел. Умело подобрав пропорции, химики смогли получить недорогой, но очень качественный материал с отличными характеристиками. Zic X9 и другие масла на этой базе почти не уступают лучшим европейским аналогам.

Моющие, антикоррозионные, противоизносные и прочие присадки в данной смазке рассчитаны на весь межсервисный интервал, независимо от режима эксплуатации автомобиля. Таким образом, досрочная замена состава не потребуется даже в том случае, если двигатель работает в высоконагруженном режиме или с частыми пусками-остановами.

Жидкость характеризуется плавной зависимостью вязкости от температуры, что выражается индексом в 171 единицу. Оптимальное значение высокотемпературной вязкости при высокоскоростном сдвиге обеспечивает проникновение смазки в мельчайшие зазоры и качественное обволакивание поверхностей деталей.

По стандарту API жидкость относится к группе SL/CF, по ACEA — A3/B3 (легковые автомобили, длительно работающие с большими нагрузками). Имеются допуски VW 502 00 и 505 00.

  • удлиненный межсервисный период;
  • универсальность — Zic X9 подходит и для новых, и для старых автомобилей;
  • эффект снижения шума от двигателя.
  • большие потери на угар;
  • низкий уровень защиты от подделок;
  • в ассортименте нет упаковки объемом 5 л;
  • не подходит для жаркого климата.

6 место — Castrol Edge 5W-40

Масла Castrol всегда отличались инновационными решениями. Для их разработки компания обзавелась сетью научно-исследовательских центров и лабораторий.

Уменьшение размеров двигателей с одновременным ростом их мощности повышает нагрузку на смазку, и химики Castrol задались целью изготовить состав повышенной прочности. Для этого они разработали новую технологию Fluid Titanium, предполагающую применение добавок на основе соединений титана. Благодаря ей, масло Castrol Edge меняет свою физическую структуру в точках наибольшего трения, становясь жестче и прочнее. В результате противоизносные свойства жидкости увеличиваются более чем в 2 раза. Они обеспечивают надежную защиту в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Другим важным отличием является передовой набор присадок, обеспечивающих стабильную вязкость в широком диапазоне температур (индекс равен 175) и эффективное удаление загрязнений. Также благодаря им масло Castrol Edge обладает высокой устойчивостью к окислению и старению.

По стандарту API смазку включают в группу SN (самый высокий уровень требований). Имеются допуски VW 502 00, 505 00 и 505 01.

  • новейшие технологии;
  • низкая зольность (0,8%);
  • быстрая прокачиваемость даже в сибирских морозах (застывает только при –42°С);
  • совместимость с любыми видами систем фильтрации из-за низкого содержания фосфора (по классификации ACEA масло относится к категории C3);
  • мощный антикоррозионный эффект.

Недостаток — низкий щелочной показатель в 5,3 мг КОН на 1 г продукта. С такой концентрацией гидроксида калия масло соответствует самым жестким экологическим стандартам. Но зато оно плохо нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию металлов и разрушение уплотнителей.

7 место – Mobil Super 3000 XE 5W-30

В линейке Mobil Super цифрами 3000 обозначают синтетические масла. В версии XE компания Exxon Mobil воплотила новейшие разработки в области производства смазки. Основа представляет собой смесь ПАО- и GTL-синтетики. Такая база отличается чистотой, химической стабильностью, однородным составом и стойкостью к негативным воздействиям. Благодаря пакету эффективных присадок, Super 3000 XE обволакивает детали прочной пленкой даже при агрессивном стиле вождения, когда температура и давление в зонах контакта поверхностей являются максимальными.

Низкая зольность в 0,8% является залогом минимального количества сажи и нагара, а качественные детергенты и диспергирующие добавки обеспечивают полное удаление таких загрязнений из зоны трения.

По классификации API состав относится к категории SL/CF. Его можно заливать в бензиновые моторы с каталитической системой доочистки выхлопных газов и в дизельные с сажевыми фильтрами (группа C3 по спецификации ACEA). Имеются допуски VW 502 00, 505 00 и 505 01, что говорит о приспособленности смазки к российским дорожным условиям и топливу.

  • тихая работа двигателя;
  • снижение расхода горючего из-за повышения КПД мотора;
  • доступная цена и наличие почти во всех российских магазинах;
  • стойкость к окислению и старению позволяет не беспокоиться о замене масла при длительных простоях автомобиля.
  • высокая температура застывания: она составляет всего –36°С. Минимальная температура прокачивания еще выше, поэтому Mobil Super 3000 XE рекомендуется применять только в южных регионах страны. В высоких широтах эксплуатация допускается лишь при наличии в автомобиле предпускового подогревателя.
  • потемнение масла после 3000 км пробега.

8 место — Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Это масло французский производитель с мировой известностью создал специально для автомобилей Citroen и Peugeot. Но оказалось, что оно в точности повторяет характеристики фирменной смазки концерна VW. Поэтому Total Quartz Ineo ECS стало еще одним ответом на вопрос о том, какое масло рекомендует «Фольксваген» для «Поло» седан 1,6 л.

База получена методом гидрокрекинга. Специально подобранный состав и современная технология производства обеспечивают низкую зольность в 0,55%, а также минимальное содержание серы и фосфора (категория Low SAPS). Это делает смазку пригодной для использования в бензиновых моторах с каталитическими нейтрализаторами газов и дизельных с сажевыми фильтрами (группа C2 по классификации ACEA). По стандарту API жидкость принадлежит к самому требовательному классу SN.

Независимое исследование показало, что применение смазки от Total позволяет снизить расход горючего на 3,5%, а во время пуска мотора — до 6%.

  • воспламеняется при +240°С, что исключает появление сажи и нагара при эксплуатации двигателя в высоконагруженном режиме;
  • обеспечивает бесшумную работу мотора;
  • снижает расход горючего.
  • высокие требования к качеству топлива;
  • низкая концентрация гидроокиси калия КОН (5,73 мг/г) — из-за слабых кислотонейтрализующих свойств крайне важна своевременная замена;
  • высокая температура застывания (–36°С).

Как и предыдущий участник рейтинга, Total Quartz Ineo ECS 5W-30 предназначено для применения в южных регионах Российской Федерации либо на Севере при наличии предпускового подогревателя.

9 место — Mobil Super 2000 X1 10W-40

В линейке Mobil Super цифрами 2000 обозначают полусинтетические масла. Это смесь хорошо очищенной минеральной основы (получают путем перегонки нефти) и ПАО- или GTL-синтетики. Несмотря на присутствие «минералки» в составе, смазка Super 2000 X1 демонстрирует высочайшее качество, вязкостную стабильность, хорошие моющие и защитные свойства.

Данное масло отличается повышенной плотностью (0,87 г/куб. см) и высокой температурой застывания (–30°С). Оно предназначено для автомобилей с пробегом и мощных моторов, в которых большие нагрузки совмещены с сильным нагревом (категория A3/B3 по стандарту ACEA). В таких условиях плотная смазка не теряет вязкости и продолжает создавать прочную пленку на поверхности трущихся деталей, обеспечивая надежную защиту от износа и появления задиров.

По спецификации API состав включен в группу SL. Имеются допуски VW 501 01 и 505 00.

  • низкая цена;
  • выраженные моющие свойства, обеспечивающие чистоту даже внутри изношенного двигателя;
  • стабильная вязкость при высокой температуре;
  • хорошая кислотонейтрализующая способность (концентрация КОН составляет 10 мг/г).
  • более высокая стоимость, чем у большинства других полусинтетических масел;
  • загустение при относительно небольшом морозе, что требует применения в северных регионах предпускового подогревателя;
  • нет допуска VW 502 00.

Также можно отметить повышенную зольность (0,92%) — обратная сторона хороших моющих свойств. Это говорит о том, что Mobil Super 2000 X1 нужно менять точно в срок.

При подборе масла учитывают не только марку автомобиля, но и состояние мотора, а также стиль вождения, качество топлива и условия эксплуатации машины. Поэтому перед тем как принять окончательное решение, рекомендуется проконсультироваться с опытным мастером.

Моторное масло для Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) с допуском VW 502/505 в Челябинске

Акция 5л по цене 4л BIZOL!

Для всех владельцев автомобилей Volkswagen ( Фольксваген ) мы подобрали моторные масла удовлетворяющие допускам VAG VW 502/505 .

Поделиться в социальных сетях

2024 © Все права защищены.

Cоздание сайта — It Factory

Спасибо за обращение!

Ваш запрос отправлен. Ожидайте звонка

Заказать звонок специалиста

Уважаемые посетители!

Информируем Вас о том, что с 28 марта по 12 мая интернет-магазин продолжает работать, принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *