Масса кузовов ВАЗ 2106
Для большинства модификаций седана ВАЗ 2106 вес кузовов варьируется от 1035 кг до 1050 кг.
Вес кузовов модели:
Масса кузовов популярных модификаций:
- ВАЗ 2106 2106 1.6 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21063 1.3 MT (1976 – 1993): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21061 1.5 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21065 1.6 MT (1976 – 2006): 1050 кг.
Особенности кузова модели:
Основание и крыша кузова ВАЗ 2106 выполнены в виде цельноштампованных панелей корытообразной формы. Боковина кузова состоит из внутренней панели (усилители стоек) и наружной панели (три стойки, порог, заднее крыло).
Важно: конструкция кузова ВАЗ 2106 предусматривает возможность исполнения на его базе модели с правым расположением руля (экспортный вариант).
Другие названия:
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Годы выпуска Годы выпуска: 1976-2006.
Другие параметры VAZ 2106:
| Общая масса кузова VAZ 2106 | |||
|---|---|---|---|
| Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций VAZ 2106 | ||
Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
| Масса кузова VAZ 2106 | |
|---|---|
Параметр ![]() Параметр автомобиля | |

Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Размеры ВАЗ 2106 и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2106 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Лада 2106 4166 x 1611 x 1444 мм, а масса от 1035 до 1050 кг.
Размеры Лада 2106 1975, седан, 1 поколение

12.1975 — 01.2006
| Комплектации | Габариты | Масса, кг |
| 1.3 MT 21063 | 4166 x 1611 x 1444 | 1035 |
| 1.5 MT4 21061 | 4166 x 1611 x 1444 | 1035 |
| 1.5 MT5 21061 | 4166 x 1611 x 1444 | 1035 |
| 1.5 MT 21065-01 | 4166 x 1611 x 1444 | 1035 |
| 1.6 MT4 2106 | 4166 x 1611 x 1444 | 1035 |
| 1.6 MT5 2106 | 4166 x 1611 x 1444 | 1050 |
| 1.6 MT 21065 | 4166 x 1611 x 1444 | 1050 |
Продажа Лада 2106 в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
Кузов ваз 2106, сколько весит?
Здравствуйте, я хочу сдать на металл кузов ваз 2106, кто может приблизительно сказать сколько весит голый кузов ваз 2106? Кузов, двигатель, двери, КПП, вся подвеска, передний, задний мост. Сколько всё это приблизительно весит? Я знаю что мне проще спросить в авто-сервисе, но там говорят что надо пилить, а потом взвешивать. А мне надо сначала знать приблизительно, а потом пилить.
Лучший ответ
Остальные ответы
около тонны
голый кузов 621 кг
тысяч на 8-9 сдашь, а если потрошить по цвет мету и черняги то дороже будет ( возможно и запчасти какие продашь)
вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,
Кузов 280 кг, коробка пятиступка без масла 26.900, Кардан 10 кг, задний мост 52 кг, радиатор 7 кг, двигатель 117 кг
+ ведро гаек с болтами-скока вес незнаю
Масса кузова 300 кг. Снаряжённая масса ВАЗ-2106 -1045 кг. Дв-ль с оборудованием-140 кг, КПП-26,Кардан-10,ЗМ-52,колесо в сборе с шиной-15,радиатор-7кг. От себя добавлю-пилил на талалом ВАЗ-2109(друг отдал даром, тот был на ходу). Запчастей продал где-то на 10 000 рублей. +талалом тысячи на три. Заморочно всё это, а денег мало.
Источник: Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт. 1985 г.
Зависит от размеров
Примерно 230кг, без балки. подвески, в общем абсолютно пустой
2106 если от 250 до 330 они разные
Голый чистый кузов с мостом и балкой, но без колес (если снять даже битумные маты, чтобы не было засора) = 450 кг.
ВАЗ-2106

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье — неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.
Модификации
ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45л мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт ( 75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Н-м (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — мод.2106 или 2106-10, 4-х ступ. с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II-1,98; III-1,29; IV-1,0; ЗХ-3,34. То же, мод. 2106-10: I-3,67; II- 2,10; III,36; IV-1,00; ЗХ-3,53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная, передат. число — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-13. крепление на 4 болтах. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: передних — 1,6. задних- 1,9 кгс/см.кв.То же, в шинах 175/70R13: передних — 1.7, задних — 2,0 кгс/см.кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая , на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запаской тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16.4.
Электрооборудование.
Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, FE65P или FE65PR (Югославия).
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93,
система охлаждения — 9,9 л, тосол А-40 или А-65,
система смазки двигателя — 3,75 л, М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20°С.
M-5/l0Г, при температурах от плюс 30 до минус 30°С,
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И,
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И,
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»,
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»,
амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,
амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель — 117,
коробка передач с картером сцепления — 26,
кузов в сборе без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53,
колесо с шиной — 15.
радиатор — 5,7.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Число мест, чел. | 5 |
|---|---|
| Масса багажа | 50 кг. |
| Снаряженная масса | 1035 кг |
| В том числе: | |
| на переднюю ось | 555 кг. |
| на заднюю ось | 480 кг. |
| Полная масса | 1435 кг. |
| В том числе: | |
| на переднюю ось | 657 кг. |
| на заднюю ось | 778 кг. |
| Допустимая масса прицепа: | |
| без тормозов | 500 кг. |
| оборудованного тормозами | 750 кг. |
| Макс.скорость | 150 км/ч |
| Время разгона до 100 км/ч, | 16,0 с. |
| Макс.преодолеваемый подъем | 36 % |
| Выбег с 50 км/ч, | 500 м. |
| Тормозной путь с 80 км/ч | 38 м |
| Контрольный расход топлива, л/100 км: | |
| при 90 км/ч | 7,4 л. |
| при 120 км/ч | 10,1 л. |
| городской цикл | 10,3 л. |
| Радиус поворота: | |
| по внешнему колесу | 5,6 м. |
| Габаритный | 5,9 м. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
| Двигатель | 1,6 | 1,45 | 1,3 |
|---|---|---|---|
| Рабочий объем, л. | 1,6 | 1,45 | 1,3 |
| Максимальный момент | 116 | 104 | 93 |
| Мощность, кВт | 47 | 52,3 | 58,8 |
| Максимальная скорость, км/ч. | 148 | 148 | 143 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 17,5 | 19 | 21 |
| Расход топлива на 100 км, л | |||
| при 90 км/ч | 7,4 | 7,4 | 7,6 |
| при 120 км/ч | 10,1 | 10,1 | 10 |
| городской цикл | 10,3 | 9,9 | 10,4 |
| Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 |