Импортирование объектов из Cinema 4D
Unity по-умолчанию умеет импортировать файлы Cinema 4D. Для того, чтобы начать, просто разместите ваш .c4d файл в папке Assets вашего Unity проекта. Когда вы переключитесь обратно в Unity, сцена автоматически импортируется и отобразится в окне Project .
Для просмотра вашей модели в Unity, просто перетащите её из окна Project в окно Scene .
Если вы измените ваш файл .c4d, Unity автоматически “подхватит” изменения после сохранения.
Unity умеет импортировать
- Все объекты с положением, вращением и масштабом. Центры вращения и имена тоже импортируются.
- Меши с UV и нормалями.
- Материалы с diffuse цветом и текстурой, множественные материалы для одного меша.
- Анимации FK (IK должна быть запечена вручную).
- Анимации, основанные на костях (Bone-based).
Unity не импортирует Point Level анимации (PLA) в данный момент. Используйте Bone-based анимации вместо них.
Анимированные персонажи, использующие IK
Если вы используете IK (инверсную кинематику) при анимировании персонажей в Cinema 4D, вам придётся запекать IK перед экспортом с помощью меню Plugins->Mocca->Cappucino . Если вы не запечёте IK до импорта в Unity, вы, скорее всего, получите только анимированные локаторы, без анимированных костей.
Требования
- Вам потребуется Cinema 4D версии 8.5 и новее для импорта .c4d файлов.
Если у вас не установлен Cinema 4D, но вы желаете импортировать Cinema 4D файл с другого компьютера, вы можете экспортировать в FBX формат, который по-умолчанию поддерживается Unity:
- Откройте файл Cinema 4D
- В Cinema 4D выберите File->Export->FBX 6.0
- Разместите экспортированный fbx файл в папке Assets вашего Unity проекта. Теперь Unity автоматически импортирует fbx файл.
Советы
- Для увеличения скорости импортирования файлов Cinema 4D: зайдите в настройки Cinema 4D ( Edit->Preferences ) и выберите FBX 6.0 Preferences. Теперь снимите флажок Embed Textures .
За кулисами процесса импорта (для продвинутых пользователей)
Когда Unity импортирует файл Cinema 4D, он автоматически устанавливает плагин для Cinema 4D и запускает Cinema 4D в фоне. Затем Unity связывается с Cinema 4D для конвертации .c4d файла в поддерживаемый формат. Когда вы импортируете .c4d в первый раз и Cinema 4D ещё не запущен, потребуется некоторое количество времени для его запуска, после чего импорт .c4d файлов станет довольно быстрым.
Поддержка Cinema 4D 10
При импортировании .c4d напрямую, Unity за кулисами позволяет Cinema 4D конвертировать свои файлы в FBX. Когда вместе с Cinema 4D 10.0 поставлялся Maxon, FBX экспортер был серьёзно сломан. С выходом Cinema 4D 10.1 множество проблем было исправлено. Потому мы строго рекомендуем всем кто использует Cinema 4D 10 обновиться до 10.1.
Сейчас в FBX экспортере Maxon ещё есть неисправленные проблемы. Похоже, что на данный момент нет надёжного способа экспортирования анимированных персонажей, которые используют сочленения (Joints), введённые в Cinema 4D 10. Однако, старая система костей, доступная в 9.6, экспортируется просто замечательно. Потому, при создании анимированного персонажа, крайне важно использовать старую систему костей вместо новой.
Как в cinema добавить объекты в библиотеку
Подскажите по какому пути сохраняются объекты новой библиотеки.
Можно организовать библиотеку по пути , предусмотренным самим пользователем.
JurassicStudio
28.10.2010, 9:06
Не понимаю о чем ты, у меня объекты лежат в отдельной папке синемашных объектов, открываю через броузер, сохраняю куда надо. Текстуры — папка едина для всех форматов: максовских, арконовских, синемашных и пр.
28.10.2010, 9:58
К примеру создал я свою библиотеку в браузере , добавил туда обьекты и где мне теперь их искать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может быть по этому пути C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11.5\library\browser
28.10.2010, 10:18
Вроде разобрался.
Можно создать библиотеку на любом диске и затем вставлять через браузер.
Но , если мы создаем библиотеку в браузере, в предустановках , то в таком случае синька запихивает их сюда C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11.5\library\browse, в каком то своем формате.и эти объекты не будут доступны через проводник.
Как тогда лучше поступить.?
28.10.2010, 10:20
Цитата(JurassicStudio @ 28.10.2010, 11:06)
у меня объекты лежат в отдельной папке синемашных объектов, открываю через броузер, сохраняю куда надо. Текстуры — папка едина для всех форматов: максовских, арконовских, синемашных и пр.
А объекты в этой отдельной папке синемашных объектов лежат голенькие, без текстур? А пути текстур ведут к этой самой общей папке с текстурами? Или возле каждого объекта в этой отдельной папке синемашных объектов своя папочка tex?
28.10.2010, 10:24
Verba, я не совсем поняла о чем вы, но в данный момент тоже разбираюсь, как удобнее организовать хранение текстур, объектов, проектов. В соседней ветке я поместила выдержку из хелпа, может она вам тоже поможет.
28.10.2010, 10:58
Verba, я не совсем поняла о чем вы, но в данный момент тоже разбираюсь, как удобнее организовать хранение текстур, объектов, проектов
Создать на диске папку » Текстуры» и там их хранить.
Затем создать папку библиотеку и вней хранить обьекты.
Таким образом объекты будут лежать в своей папке(с сылками на текстуры), текстуры в своей,т.е. объекты хранятся без текстур но ссылками ,думаю так.
Сейчас разбираюсь вот с чем .
Может имеет смысл создать библиотеку в браузере в директории предустановки, но в таком случае эти обьекты не будут доступны через проводник, вот я и думаю как лучше организовать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
28.10.2010, 12:15
Я не знаю, что такое браузер в директории предустановки , но собираюсь сделать так:
На моем рабочем диске Е: уже есть куча папок с текстурами. Для Аркона своя, для Макса своя. Я, конечно, пользуюсь ими вперемешку, но, не хочу все это соединять, потому что привыкла и знаю, где что искать. Пусть так и будет. Интересно, если для синемы пути этих папок указать она сможет проникнуть в их глубины? А может ей придется собственную папку с текстурами организовывать. Она, ведь девушка мурая, по-русски не понимает. А в старых папках у меня двуязычье. В любом случае, если явно путь к текстуре указать, то она найдется синемой.
Для моделей заведу отдельную папку. Только вот не знаю, надо ли каждую модель записывать в папочку и рядом с ней заводить папку tex. Вроде можно все текстуры в одном месте держать, а если понадобится какую модель на другой компьютер перенести, как тогда быть? Есть удобный способ сохранить файл с его текстурами? (Как в Архикаде)
И еще меня мучает вопрос, как хранить синемашные файлы из проектов. Все мои проекты хранятся по годам. Потом по типам (дома, квартиры и т.д.). Потом кодовое название проекта. А внутри уже разные папки Аркон, Скетч, Синема, Фото, Картинки и т.д. И все это всегда было по-русски. И что мне теперь делать? Так и хранить файлы проекта в папке Синема, к которой ведет русский путь, а все текстуры и объекты ко всем проектам хранить отдельно?
Кто знает, синема никогда не возражает, если к файлу проекта ведет русский путь? Она только текстуры по-русски не понимает?
28.10.2010, 12:21
Только вот не знаю, надо ли каждую модель записывать в папочку и рядом с ней заводить папку tex. Вроде можно все текстуры в одном месте держать, а если понадобится какую модель на другой компьютер перенести, как тогда быть?
Если надо перенести проект на другой комп , тогда делаем так : Файл> сохранить проект, и проект сохранится с текстурами .
Я не знаю, что такое браузер в директории предустановки
Я же обвел красными линиями , постом выше
JurassicStudio
28.10.2010, 16:25
Да объекты отдельно, текстуры отдельно. Русские понимает. Для примера несколько своих папок
Типы объектов (Максовские подразделяются на max и 3ds)
Подразделы объектов в каждом типе
28.10.2010, 17:32
Так получается, что синема находит пути к текстурам из папок, которые по-русски называются? Выходит, только при экспорте не понимает?
Синема 4D, как сохранить объект как библиотечный элемент?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли такая опция в Синеме 4D как сохранение объекта как библиотечного элемента. Конкретно моя ситуация: мне нужны на здание колонны, нашла более менее подходящую колонну в Архикаде, сохранила ее в DXF и открыла в синеме. Могу я ее там теперь как-то сохранить чтоб она всегда была у меня в библиотеке? Или может в синеме есть свои колонны, которых я не нашла?
Спасибо.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
открываешь браузер библиотек
файл-новая библиотека
создастся папка, называешь как хочешь
можно в ней сотворить еще подпапки если надо
например библиотека- моя, пдпапка- колонны
потом простым перетаскиванием помещаем модель в нужное место
маты и текстуры автоматически копируются
вся твоя библиотека будет храниться в одном файле в системной папке
На сайте c 21.01.2012
Сообщений: 77
Москва
открываешь браузер библиотек
файл-новая библиотека
создастся папка, называешь как хочешь
можно в ней сотворить еще подпапки если надо
например библиотека- моя, пдпапка- колонны
потом простым перетаскиванием помещаем модель в нужное место
маты и текстуры автоматически копируются
вся твоя библиотека будет храниться в одном файле в системной папке
Как сохранить объекты в библиотеку синема 4д
ВСЕМ ПРИВЕТ СЕГОДНЯ Я ПОКАЖУ КАК СОХРАНИТЬ объект ———ВАШИ ТВОРЕНИЯ —В СИНЕМА 4Д ДРУЗЬЯ Я СОЗДАЛ ЕЩЁ 1 КАНАЛ MR_Kreso (GAMES) В НЁМ Я БУДУ СНИМАТЬ ИГРЫ ИМЕНО GRANT THEFT AUTO 5 И ВСЯКИЕ ХОРРОР ИГРЫ КТО ХОЧЕТ ЗАХОДИТЕ ВОТ ССЫЛКА- https://www.youtube.com/channel/UCtzW9ZbBUkANAo4b1ZYGu2A?disable_polymer=true
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии