Какой срок службы передних амортизаторов ваз 2110
Перейти к содержимому

Какой срок службы передних амортизаторов ваз 2110

  • автор:

Срок службы амортизаторов и признаки выхода из строя.

При каком пробеге надо менять амортизаторы? На самом деле, единственно правильного ответа на этот вопрос быть не может. Срок службы демпфирующих элементов, в первую очередь, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также на него напрямую влияет состояние остальных элементов подвески, а также – конструкция ходовой части машины. Например, “уставшая”пружина сокращает срок службы амортизатора примерно вдвое.

В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч.

Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе. Более того, если элемент исправен внешне, это отнюдь не значит, что он полностью работоспособен. Частые подруливания, большие клевки при старте и торможении, плюс постоянная раскачка машины и неравномерный износ покрышек прозрачно намекают, что пора отправляться за новыми амортизаторами.

При этом старинный способ раскачать кузов автомобиля и посчитать количество колебаний нельзя засчитывать за полноценную диагностику, так как он эффективен, только если демпфер полностью вышел из строя. Вдобавок этот метод неприменим для многорычажных подвесок… В итоге, самый правильный вариант – отправиться на сервис, где есть соответствующий стенд для проверки эффективности подвески.

Что будет если продолжать ездить со старыми амортизаторами? Как минимум, водитель будет больше уставать. Кроме того, это просто небезопасно: машина будет подпрыгивать на неровностях, что усложнит управление. Ещё один повод перебрать ходовую – ухудшение тормозных характеристик: с «уставшими» демпферами автомобиль тормозит заметно хуже. И, конечно, остальные элементы подвески будут изнашиваться быстрее.

Выбирая замену старым амортизаторам, помните, что HOLA™ представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA™ даже в условиях экстремальных нагрузок.

Расчетный ресурс амортизаторов HOLA™ составляет до 100 000 км пробега. Правда, стоит помнить, что это – расчётный ресурс, полученный во время стендовых испытаний и в действительности может отличаться от стиля езды. Поэтому для увеличения срока службы деталей подвески HOLA™ рекомендуют не превышать грузоподъемность, а дорожные выбоины проезжать на невысокой скорости.

Наша страница на DRIVE2:

Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.

В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега. При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Стойки на ВАЗ 2110

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

На практике, заводское решение имеет сравнительно небольшую жесткость. С одной стороны, немного улучшается плавность хода, однако с другой можно выделить ухудшение устойчивости и управляемости. Машина «валится» в поворотах, клюет носом при торможении и излишне раскачивается даже на мелких неровностях.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного полотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

  • Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

По этой причине многие водители ставят газовые стойки на переднюю ось и газо-масляные или масляные на заднюю. Также можно применять вариант, когда спереди ставится газ-масло, а сзади устанавливаются гидравлические масляные амортизаторы того или иного бренда.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в плане комфорта и управляемости. Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

ВАЗ 2110: стойки SS20

Стойки на ВАЗ 2110

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

Более того, можно установить стойки на ВАЗ 2110, а также пружины и другие детали подвески своими руками в условиях гаража без потери гарантии на запчасти. Это значит, что нет необходимости переплачивать за установку на сертифицированных СТО. Такие условия от SS20 считаются весьма привлекательными для потребителя и отдельно свидетельствуют о высоком качестве и надежности продукции.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные.

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

При этом стойки «шоссе» все же не будут такими жесткими, как «спорт». На деле, выбор SS20 можно считать оптимальным для тех водителей, которые не испытывают проблем на заводских амортизаторах, при этом стремятся улучшить работу подвески и другие показатели.

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

Что в итоге

Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.

Такой подход позволит изменить общие впечатления от данного автомобиля, так как заводские штатные амортизаторы никак нельзя назвать удачным решением. При этом желательно также избежать излишней жесткости, то есть сохранить приемлемый уровень комфорта.

В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

Ремонт стоек ВАЗ 2110 своими руками

Стойки амортизатора ВАЗ 2110 можно ремонтировать, причем своими руками, не обращаясь в автосервис. Узнать, что стойки неисправна и пора делать ремонт или менять деталь можно с помощь стендовой диагностики, путем визуального осмотра, оценив управляемость автомобиля во время движения или тестируя во время покачивания. Самостоятельно определить, что со стойками не все в порядке можно по подтеканию масла амортизатора под пыльником.

Ремонт стоек ВАЗ 2110

Срок службы амортизаторов не большой, около двух лет, поэтому иногда проще отремонтировать, чем полностью менять деталь. Тот случай, когда стойки можно отремонтировать – корпус и шток без повреждений, но из сальника уходит масло. Не спешите менять деталь, ремонт стоек амортизаторов можно осуществить самостоятельно в гараже.

Ремонт стоек ВАЗ 2101 своими руками

Самостоятельный ремонт стоек 2101 стал возможен благодаря ремкомплекту, который стоит в полтора-два раза меньше, чем стойка в сборе и представляет собой по сути новый амортизатор. Качество ремкомплекта хорошее, а ремонт заключается в том, что амортизатор нужно запрессовать в кожух.

Для ремонта стоек своими руками вам понадобится:

  • Ремкомплект;
  • Масло для КПП;
  • Ветошь;
  • Жидкость WD-40
  • Ключ, для снятия крышки амортизатора;
  • Тиски;
  • Домкрат;
  • Ключ на 13″, 19″, стандартные отвертки.

Важно, чтобы ремонт стоек проводился в чистоте, если внутрь амортизатора попадет даже небольшая песчинка, деталь выйдет из строя.

Ремкомплект содержит все необходимые детали, прилагается инструкция, по которой легко произвести ремонт.

Ремонт передних амортизаторов – снятие стойки

1. Открутите гайки, соединяющие опору и чашку кузова.

2. Возьмите ключ на 13 (накидной) и отверните гайки верхней опоры.

3. Возьмите головку на 19, открутите болты и выбейте их.

4. Оттяните кулак и снимите стойку.

5. Сожмите пружину амортизатора и освободите шток. Даже если используете съемник, палец шаровой залейте ВД-40, снятие нельзя назвать легким даже с «вэдэшкой». Пружины сжимаются специальными стяжками.

6. Осмотрите пыльник, при необходимости замените новым.

7. Разберите деталь и замените неисправные элементы.

8. В обратном порядке соберите конструкцию и смажьте болты.

9. После процедуры замены стоек необходим развал-схождение, для которого нужно ехать в сервис.

Процедура ремонта стоек своими руками с помощью ремкомплекта

  • После снятия стойки зажмите ее в тисках и аккуратно сбейте крышку. Будьте осторожны, она еще понадобится.
  • Слейте из стойки масло, просверлив в нижней части отверстие по центру диаметров в 5 мм.
  • Отмерьте 7 мм от начала стойки и срежьте крышку.
  • Вытащите шток, стойку обработайте напильником.
  • С другой стороны, просверлите отверстие сверлом на 13 мм, пройдитесь напильником.
  • Смажьте стойку внутри литолом, для того, чтобы облегчить монтаж нового амортизатора. Чтобы амортизатор сел плотно, до конца, воспользуйтесь двумя отвертками и болтом. В ремкомплект входят гайки и болт.
  • Амортизатор на месте, осталось зафиксировать его другим болтом с шайбой.

Ремонт стоек своими руками – видео

Полезные советы

  • При ремонте стоек старайтесь соблюдать максимальную чистоту и порядок.
  • Фотографируйте, снимайте на видео или записывайте расположение деталей амортизатора.
  • Металлические части тщательно оттирайте от масла, обезжиривайте поверхности.
  • Прокачивайте амортизатор, установив штоком вверх. Плавно надавливайте на шток несколько раз.
  • Всегда проверяйте состояние пыльников, они быстро изнашиваются и требуют замены.
  • После течи масла, стойка останется «жива» еще 1-2 недели. Постарайтесь решить проблему в этот срок, в противном случае неисправность стоек приведет к перекосу кузова, снизится управляемость, велик риск попасть в ДТП.

Старайтесь приобретать оригинальные детали новые или б/у, ориентируясь на качество и повышенный ресурс.

Читайте также:

  • Как правильно красить автомобильный пластик?
  • Китайские рамные внедорожники – список лучших моделей
  • Ремонт подвески автомобиля
  • Почему не работает печка ВАЗ 2110
  • Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Амортизатор ВАЗ 2110-2905003 передний левый в сборе

Амортизатор ВАЗ 2110-2905003 передний левый в сборе Амортизатор ВАЗ 2110-2905003 передний левый в сборе

Каждый водитель обязан знать, что состояние подвески в целом, и исправность передних и задних амортизаторов, в частности, сильно отражается на общем поведении автомобиля на дороге (ухудшение сцепления с дорожным покрытием, управляемости и существенное увеличение тормозного пути). Как и все автомобильные компоненты, амортизатороы со временем выходят из строя, начинают течь и приходят в полную негодность.

  • Опыт работы с китайскими известными производителями автозапчастей и успешные продажи автокомпонентов более 10 лет
  • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство амортизаторов HQ-2110-2905003 на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Все автозапчасти имеют сертификат соответствия ТР ТС и ввезены легально
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества на производстве
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые и мелкооптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов на OEM № 2110-2905003 и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *