Почему вольво не угоняют
Перейти к содержимому

Почему вольво не угоняют

  • автор:

Особенности защиты от угона Volvo

Как известно, на популярность угонов тех или иных автомобилей влияет их ликвидность на черном рынке. Целями угона являются последующая перепродажа автомобилей с измененными номерами агрегатов, продажа на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение. Автомобиль Volvo — аутсайдер рынка, злоумышленники к ним равнодушны: удельный вес хищений составил 0,2-0,4 (в зависимости от модели). Поэтому владельцы автомобилей Volvo, как правило, не обеспокоены установкой дополнительных средств защиты.

Особенности и слабые места

Взлом личинки водительской двери

Установка электромеханических блокираторов дверей

Регистрация новых ключей через диагностический разъем

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома

В большинстве случаев на автомобилях Volvo активирована услуга Volvo-oncall. Для того, чтобы диспетчер не получил сигнал о вскрытии автомобиля, злоумышленник может включить широкополосный генератор шума («глушилку»).

Слабость личинки замка водительской двери.

В автомобилях Volvo слабым местом является механический замок водительской двери — личинка легко вскрывается стандартной отмычкой. Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить дверные блокираторы.

UniLock Блокиратор двери

Заказать от 14000 руб. Цена с установкой

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

После проникновения в салон автомобиля перед угонщиком стоит задача завести двигатель. Он подключает ноутбук к диагностической шине и прописывает новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера при помощи специального приложения. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Угон Volvo в итоге занимает несколько минут.

Чтобы не оказаться в числе пострадавших от угона, следует установить дополнительную защиту для Вашего автомобиля — надежный охранный комплекс экспертного класса с управлением блокировкой двигателя и дверей, защитой от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами, например, StarLine Expert или Agent Expert LoRa.

StarLine Expert 6 v2

Заказать 40600 руб. Цена с установкой

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

AGENT Expert LoRa

Заказать 55000 руб. Цена с установкой

Автомобильная телематическая охранная система, дополненная приемопередатчиком и брелоком. Разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).

Для блокировки диагностического разъема рекомендуется использовать OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

10000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Как часто угоняют вольво?

О том, как часто угоняют «Вольво», можно судить по любой статистике: бренд либо совсем отсутствует в списке, либо редко появляется в нем на последней строчке. Так, за весь 2019 год по всей России было угнано всего 46 машин различных моделей Volvo. Для сравнения: только Toyota Highlander было угнано ровно столько же, а Camry – 778. ВАЗы или «китайцы» идут на тысячи.

В чем залог низкого присутствия «Вольво» в статистике? Несмотря на утверждение, что компания выпускает на так много машин, причина только одна: высокая степень защищенности техники от посягательств.

Чтобы понять, почему Volvo не угоняют, нужно обратиться к технической стороне вопроса. Компания считается пионером в области защиты авто от угона. Защита авто выполняется многоступенчато и масштабно, поэтому угонщики не очень часто рассматривают этот бренд.

Вряд ли удастся воспользоваться «заводилкой»: доступ в салон выполняется посредством технологии электронных ключей, данные по которым находятся в электронных блоках и на сервере. Взлом и получение этих данных потребует целые часы, не говоря о специальном оборудовании.

Многие водители либо прячут запасной ключ в салоне, либо невнимательно к ним относятся. Если злодей запланирует воспользоваться отключением иммобилайзера, ему придется искать выход именно на ключи. Поэтому кража именно ключей является одним из популярных способов угона.

При доступе к мотору можно выполнить не сам угон, а вывод его из строя. Против этого работает дополнительный замок на капот, который не имеется в комплекте каждого авто – который придется докупать. Усиливается он подкапотным модулем блокировки – без взаимодействия с ключом запуска не произойдет. Чтобы даже не стронуть авто с места применяются также замки рулевого вала и КПП.

Данные мероприятия работают на потерю времени угонщиками для преодоления технических препятствий. Однако основная цель (разборка на запасные части) предотвращается именно сложной системой маркировки самих деталей и узлов.

Базовый элемент – идентификационная табличка, располагающаяся в скрытом месте. На ней кодируется масса информации включая VIN автомобиля, цвет окрашивания кузова, салона и привязку к основным узлам. По каталогам можно выйти на пружины, стабилизаторы, амортизаторы и т. д. Таблички дублируются в ряде мест. Уникальность задействуемых номеров – ключ к безопасности.

Идентификационная табличка

Отдельно размещаются таблички и наклейки с типом и номером шасси, типом и номером кузова, характеристикой КПП, двигателя и прочими данными. Крепятся они как на виду, так и в скрытых от глаз местах: на торцах дверей, под капотом, на раме и лонжеронах, в колесных арках, мостах, блоке цилиндров.

У разных моделей и годов выпуска месторасположение пластин разнится. При попытке изменить номера придется повозиться, а усилия на смену почти сходят на нет ввиду перекрестного (дублирующего) характера данных.

Все стекла также маркируются особым образом, удалить имеющуюся маркировку и нанести взамен новую – процесс технически сложный. Кодированные в этих отметках данные отображают уникальную касательно автомобиля информацию.

Правка такой информации затруднительна. Сцарапывание или вырезание оставят следы. К тому же если поставить ворованное стекло на свое авто, это рано или поздно станет понятно.

Идентифицирующая маркировка

Более того: ввиду отсутствия штатной маркировки внешних элементов (остекление фар, боковых зеркал) некоторые автолюбители выполняют такую самостоятельно. Производится она почти незаметными травлением или лазерным выжиганием, снять которые можно только испортив товарный вид.

Существует только один нюанс: хуже всего защищены только 2 определенные модели — S80 и ХС90, но и их продуманность находится на высоте. В целом, на вопрос, почему не угоняют «Вольво», есть комплексный ответ: продуманность этого аспекта на уровне проектирования является очень глубокой.

Новости

Компания «Ренессанс страхование» проанализировала статистику ДТП за 4 последних года с автомобилями Volvo, сравнив показатели 8 конкурирующих марок (Mazda, Land Rover, Toyota, BMW, MitsuIbishi, Audi, Volkswagen, Subaru).

Основные отличия от конкурентов: полное отсутствие угонов (при этом среди марок-конкурентов частота угонов составляет до 1 автомобиля на 100 застрахованных в год).
«Результаты Volvo объясняются в первую очередь оригинальными технологическими решениями, использованными в штатной противоугонной системе, — комментирует Сергей Демидов, управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование».
Что касается ДТП, всего за 4 года было заявлено 1220 происшествий с легковыми машинами Volvo. Наиболее интересные выводы: частота наступления ДТП с полным уничтожением автомобиля у Volvo ниже среднего. Полностью уничтожен был только 1 автомобиль на 200-х застрахованных. Кроме того, опрокидывания и съезд с дорогие происходят в 1,5 раза реже, чем у других автомобилей.
Частота всех ДТП (и крупных, и мелких) с участием Volvo — 40,9%. Это ниже, чем по большинству конкурентов примерно на 6%. Сопоставимо с конкурентами среднее количество поврежденных в ДТП деталей.

Среди рассматриваемого пула только у Volvo не было зарегистрировано ни одного случая ДТП с гибелью пешехода или мотоциклиста. Это может объясняться тем, что на 100% автомобилей Volvo устанавливается система превентивной безопасности City Safety – единственная на рынке, способная днём и ночью распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и даже крупных животных и применять автоторможение в экстренной ситуации.

«Мы уверены, что автомобили Volvo — одни из самых безопасных. И наше исследование это подтверждает. Нам очень близка политика компании Volvo в отношении безопасности, так как она отражает нашу миссию – сделать мир безопасным местом, создавая превентивные технологии, продукты и сервисы», — комментирует Сергей Демидов.

Важная информация

В некоторых странах доступ к данным материалам может быть ограничен. Чтобы получить доступ к документам, пожалуйста, подтвердите свое местоположение.

Вы являетесь гражданином или находитесь на территории следующих стран: Соединенные Штаты Америки, Австралия, Канада или Япония.

Key information

Access to the materials is restricted in certain jurisdictions. In order to access the documents, please confirm where you are located.

You are a citizen of or are located in the following countries: United States of America, Australia, Canada or Japan.

Отказ от ответственности

Электронные версии материалов, к которым вы хотите получить доступ, доступны на данном веб-сайте ПАО «Группа Ренессанс Страхование» исключительно для информационных целей. Данные материалы не предназначены для доступа лиц, проживающих в Соединенных Штатах Америки, находящихся или являющихся резидентами Австралии, Канады или Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам будет признан незаконным.

Данные материалы не являются частью какого-либо предложения о продаже каких-либо ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где такие предложение или продажа являются незаконными (далее — «Исключенные территории»). Ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» от 1933 года, включая изменения и дополнения к нему, или в соответствии с законодательством о ценных бумагах любого штата, провинции, территории, округа или юрисдикции Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии. Следовательно, за исключением случаев применения в соответствии с законодательством о ценных бумагах исключений из правил о регистрации, ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не могут предлагаться, продаваться, перепродаваться, передаваться, реализовываться или распределяться на территории Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где операции с данными ценными бумагами будут признаны незаконными или потребуют регистрации. Публичное предложение данных ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки производиться не будет.

Данные материалы адресованы и предназначены исключительно для лиц, находящихся на территории государств — членов Европейской экономической зоны, являющихся «квалифицированными инвесторами» по смыслу статьи 2(е) Регламента о проспектах (Регламент ЕС №2017/1129) и соответствующих мер по реализации (далее — «Квалифицированные инвесторы»). Кроме того, в Великобритании данные материалы распространяются и предназначены только для Квалифицированных инвесторов, которые являются специалистами по инвестициям по смыслу статьи 19(5) Приказа 2005 года «О финансовом продвижении» (далее — «Приказ»), и организаций, ассоциаций, партнерств или трасти с высоким уровнем собственного капитала и других лиц, которым данные материалы могут быть распространены на законных основаниях, подпадающих под действие статьи 49(2)(а)–(d) Приказа (все такие лица, совместно именуемые «Заинтересованные лица»). Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, контролируемые инвестиции или контролируемая деятельность, к которой относится данный документ, доступны только Заинтересованным лицам в Великобритании и Квалифицированным инвесторам в любом государстве — члене Европейской экономической зоны, и будут относиться только к указанным лицам. Лица, не относящиеся к Заинтересованным лицам (в Великобритании) или к Квалифицированным инвесторам (в любом государстве — члене Европейской экономической зоны) не должны полагаться на данный документ или его содержание.

Если у вас отсутствует разрешение на просмотр материалов на данном веб-сайте или вы сомневаетесь в наличии у вас такого разрешения, пожалуйста, покиньте данную веб-страницу. Данные материалы не должны разглашаться, публиковаться или иным образом пересылаться в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду, Японию или любую иную юрисдикцию, где предложение или продажа данных ценных бумаг являются незаконными. Лица, получающие данные документы (включая поверенных, номинальных владельцев и трасти), не должны распространять или иным образом пересылать их в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду или Японию.

Подтверждение согласия и принятия отказа от ответственности

Я заявляю и гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах Америки и я не являюсь резидентом или не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам может быть признан незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом отправлять любые материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, любым лицам в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где такие действия могут быть признаны незаконными.

Я также заявляю и гарантирую, что если я нахожусь в государстве — члене Европейской экономической зоны, я являюсь Квалифицированным инвестором, и если я нахожусь в Великобритании, я являюсь Заинтересованным лицом.

Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права, и я согласен соблюдать условия такого отказа. Я подтверждаю, что у меня есть доступ к электронной версии данных материалов.

Я согласен Я не согласен

Disclaimer

Electronic versions of the materials you are seeking to access are being made available on this website by The Renaissance Insurance Group Public Joint-stock Company in good faith and are for information purposes only. These materials are not directed at or accessible by persons in the United States or persons resident or located in Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction where the extension of availability of the materials to which you are seeking access would breach any applicable law or regulation.

The materials do not constitute or form a part of any offer or solicitation to purchase or subscribe for securities in the United States, Australia, Canada or Japan or in any jurisdiction in which such offers or sales are unlawful (the “Excluded Territories”). Any securities issued in connection with an offering have not been and will not be registered under the US Securities Act of 1933, as amended, or under any applicable securities laws of any state, province, territory, county or jurisdiction of the United States, Australia, Canada or Japan. Accordingly, unless an exemption under relevant securities laws is applicable, any such securities may not be offered, sold, resold, taken up, exercised, renounced, transferred, delivered or distributed, directly or indirectly, in or into the United States, Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction if to do so would constitute a violation of the relevant laws of, or require registration of such securities in, the relevant jurisdiction. There will be no public offer of Securities in the United States.

The materials are only addressed to and directed at persons in member states of the European Economic Area who are “qualified investors” within the meaning of Article 2(e) of the Prospectus Regulation (Regulation (EU) 2017/1129) and related implementation measures (“Qualified Investors”). In addition, in the United Kingdom, these materials are being distributed only to, and are directed only at, Qualified Investors who are persons who have professional experience in matters relating to investments falling within the definition of “investment professionals” in Article 19(5) of the Financial Services and Markets Act 2000 (Financial Promotion) Order 2005 as amended (the “Order”) or who are high net worth bodies corporate, unincorporated associations and partnerships or the trustee of high value trusts falling within Article 49(2)(a) to (d) of the Order, and other persons to whom such materials may otherwise lawfully be communicated (all such persons together being referred to as “Relevant Persons”). Any investment or investment activity, or controlled investment or controlled activity to which this document relates is available only to Relevant Persons in the United Kingdom and Qualified Investors in any member state of the European Economic Area, and will only be engaged with such persons. Persons who are not Relevant Persons (in the United Kingdom) or Qualified Investors (in Member States) should not act or rely on this document or any of its contents.

If you are not permitted to view materials on this website or are in any doubt as to whether you are permitted to view these materials, please exit this webpage. These materials must not be, released or otherwise forwarded, distributed or sent in or into the United States, Australia, Canada, Japan or any jurisdiction in which such offers or sales are unlawful. Persons receiving such documents (including custodians, nominees and trustees) must not distribute or send them in, into or from the United States, Australia, Canada or Japan.

Confirmation of understanding and acceptance of disclaimer

I represent and warrant that I am not located in the United States and am not resident or located in Australia, Canada, Japan or any other jurisdiction where accessing these materials is unlawful, and I agree that I will not transmit or otherwise send any materials contained in this website to any person in the United States, Australia, Canada, Japan or any other territory where to do so would breach applicable local law or regulation. I further represent and warrant that if I am in a member state of the European Economic Area I am a Qualified Investor, and if I am in the United Kingdom, I am a Relevant Person.

I have read and understood the disclaimer set out above. I understand that it may affect my rights and I agree to be bound by its terms. I confirm that I am permitted to proceed

I agree I do not agree

Мы сожалеем, но ввиду юридических ограничений мы не можем предоставить вам доступ к данному разделу нашего сайта.

Какую защиту от кражи частей автомобиля можно установить на Вольво?

В настоящее время чаще стали происходить случаи угонов автомобилей различных брендов и моделей. В основном все кроется в ликвидации машин разных моделей на черном рынке. Главная причина для угона автомобиля – перепродажа с перебиванием номеров двигателя, продажа запчастей или для выкупа автовладельцу за приличное вознаграждение. Автомобиль марки Вольво является не особо примечательным для воров, по сравнению с другими производителями автомобилей.

Угон автомобиля

Статистика угонов автомобилей Вольво

В 2021 году показатель хищений автомобилей Вольво или его частей составлял всего 0,2% от общего количества краж. По этой причины владельцы не пытаются установить защиту на автомобиль Вольво, но все же риск кражи элементов автомобиля присутствует, поэтому лучше обезопасить себя и выбрать какую защиту от кражи частей автомобиля можно установить на Вольво.

Автомобильные воры

Особенности и слабые места Вольво

Большое количество автомобилей Вольво уже имеют стандартную защиту от кражи под названием «Volvo — On Call». Однако не все так просто – имеется много способов кражи, одним из которых является «глушилка», которую включают воры, она заглушает сигналы любого противоугонного антивандального комплекта. У автомобилей Вольво имеются слабые места, которые с легкостью могут украсть воры:

  • зеркала наружные;
  • фары
  • колеса;
  • блок управления полным приводом Haldex.

Для защиты от кражи частей автомобиля автовладельцы устанавливают защитные приспособления, которые препятствуют быстро снять с автомобиля нужные для воров элементы.

Защита фар, зеркал и колес

Часто стали распространяться случаи, когда воруют фары, зеркала или колеса автомобиля. Для того чтобы их продать на вторичном рынке запасных частей, и реже чтобы вымогать выкуп у автовладельца. Для предотвращения кражи используют — дополнительный замок на капот, специальный защитный набор для фар и для блока управления haldex, гравировку элементов, секретки. Для защиты наружных зеркал от кражи используют гравировку на зеркальном элементе и на корпусе наружного зеркала.

Снятие фар злоумышленниками

Важно! Гравировка на фарах, гравировка на зеркалах отталкивают злоумышленников от противоправных действий еще на стадии выбора автомобиля.

Специальные защиты для фар и блока haldex изготовлены из прочного материала и имеют качественные крепления. Их не так просто выкрутить, и если есть специальная наклейка о том, что установлена специальная защита, то злоумышленники обходят такие автомобили стороной. Таким образом, при установке комплекта подобных защит, рекомендуется дополнительно клеить наклейку на боковое стекло.

Снятие колес злоумышленниками

Участились случаи кражи не только фар и зеркал, но и колес автомобилей Вольво. Причем даже самые дорогие секретки и противоугонные комплексы защиты не могут противостоять ворам, которые решили пойти на кражу колес.

Существует достаточно эффективное средство, которое снижает риск того, что колеса вашего автомобиля будут сняты – это их маркировка. Во-первых, промаркированные колеса станут первым сигналом злоумышленникам, что ваш автомобиль защищен и они могут просто обойти его при начальном выборе. Во-вторых, злоумышленники не смогут легко сдать или перепродать маркированные колеса. В подобном случае они смогут лишь перепродать их владельцу для выкупа за вознаграждение.

Важно! Маркировка и гравировка всех частей автомобиля Вольво: фары, зеркала и колеса – отличное средство против противоправных действий злоумышленников, которые решили совершить кражу любой части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *