4431005100 гур на какие модели авто подходит
Перейти к содержимому

4431005100 гур на какие модели авто подходит

  • автор:

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость раз в полгода. Чаще уровень жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.

Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками min и max.

Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль. Грязная жидкость способна существенно ускорить износ системы гидроусилителя.

Итак, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение, важно во время доливать жидкость и менять ее исходя из предписаний. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле – не цвет главное. Важно – состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Если случилось так, что Вам нужно залить жидкость другого цвета, то обязательно промойте систему, чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявляться, к примеру, во вспенивании).

Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР). Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей.

До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Спешим поздравить с первым весенним праздником! И неважно, что за окном — главное, чтобы в душе была весна! 8 марта автомагазины и автосервисы Автопартия РАБОТАЮТ до 16.00

Уважаемые Защитники Отечества! От лица всего коллектива сети магазинов автозапчастей и автосервисов «Автопартия» примите самые искренние поздравления. 23 февраля Автопартия РАБОТАЕТ до 16.00.

Сеть СТО и магазинов Автопартия предоставляет Вам уникальную возможность приобрести моторное масло, фильтры и выполнить комплекс работ по обслуживанию Вашего автомобиля по выгодной цене и получить диагностику подвески в подарок! А также в рамках акции мы вновь дарим 1000 бонусов в подарок на следующее ТО.

Будем рады видеть автовладельцев Курска в обновленном магазине автозапчастей по адресу: г. Курск, проспект Победы, 5a, на втором этаже. Это в здании нашего СТО, которое находится за зданием, в котором магазин был раньше.

Акция по фильтрам производителя «BIG FILTER» с розыгрышем и компенсацией денег за покупку.

Рады сообщить своим клиентам, что мы теперь являемся сертифицированной точкой продаж моторных масел ROWE. ROWE — немецкий бренд с 25 летней историей на рынке, своей гоночной командой и соответствующая многим международным сертификатам в том числе DIN EN ISO 9001:2015. У нас теперь в наличии можно приобрести широкий ассортимент популярных моторных масел, а также привезём на заказ под любую машину в кратчайшие сроки.

Подготовка автомобиля к зимнему сезону: переход на зимние условия эксплуатации требует определенной подготовки, и именно о ней мы и поговорим в этой статье. Зачем заехать на автосервис, какие автозапчасти проверить, а какие лучше поменять, что из автоаксессуаров приобрести обязательно, а что лучше иметь про запас.

Запишитесь на шиномонтаж в автосервисы Автопартия — предварительная запись избавит Вас от длительного ожидания очереди

Очередной скачок цен на бензин заставил многих автоводителей всерьёз задуматься о том, чтобы пересесть на общественный транспорт и пользоваться автомобилем только в крайнем случае. Действительно, цены на бензин повышаются по поводу и без повода. Приходится задуматься об экономии? А можно ли сэкономить — оптимизировав расход бензина?

Амортизатор удерживает постоянный контакт колеса с дорогой, регулирует движение пружины, обеспечивая безопасное и плавное движение. Новые шины, надежные тормоза, а амортизаторы изношены? Движение — небезопасно! Амортизаторы — это такой же важный элемент для обеспечения безопасного вождения, как и тормозные колодки. Амортизатор отвечает за надежное сцепление колес с дорогой. А когда Вы последний раз проверяли амортизаторы?

© 2018, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей «Автопартия».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цена, указанная на сайте, действительна только при интернет-заказе, сделанном клиентом на сайте!

Что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель руля?

Что лучше гидроусилитель руля или электроусилитель руля?

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» — так считал персонаж одного известного фильма. Но автопром не стоит на месте, и теперь это выражение можно оспорить. В авто появились системы кондиционирования воздуха, подушки безопасности и другие функции для комфорта. Прогресс коснулся и рулевого управления. Если раньше, чтобы повернуть руль, нужно было приложить усилия, то теперь на автомобилях установлены усилители — гидравлические и электронные, а управлять автомобилем можно одной рукой.

Расскажем, чем отличаются друг от друга усилители руля, а также разберем основные недостатки и преимущества каждого из них.

Что такое ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) — это устройство, облегчающее вращения руля при маневрировании на дороге, на низкой скорости и при парковке.

Гидроусилитель руля состоит из:

  • гидронасоса — устройства, отвечающего за создание давления в гидросистеме;
  • гидравлической жидкости — масла, за счет которого создается давление в гидроцилиндре;
  • гидроцилиндра — механизма, который преобразует давление, созданное гидронасосом, в механическое усилие. Оно и помогает в повороте руля.
  • редуктора — механизма, снижающего уровень давления, создаваемого гидронасосом, для обеспечения необходимой силы при повороте руля.
  • бака для жидкости — емкости с резервным запасом масла, которая еще и поглощает возможные колебания давления;
  • фильтра — прибора для отвода грязи из масла;
  • маслопроводных шлангов — шлангов, по которым протекает гидравлическое масло.

Это схематичное описание, так как некоторые элементы ГУРа могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Как работает ГУР?

При запуске двигателя автомобиля начинает работать гидронасос. Он приводится в движение от коленвала двигателя через приводной ремень и создает давление в гидравлическом масле, которое циркулирует в системе. Когда водитель начинает вращать руль, редуктор направляет поток масла так, чтобы оно давило в гидроцилиндре на вал в нужном направлении. С цилиндром связана рулевая рейка, которая через шарниры и задает нужный угол поворота колёс.

Плюсы и минусы ГУРа

В современных автомобилях редко встречаются рулевые системы с ГУРом. Зато система была популярна в иностранных авто, произведенных с 1985 по 2010 гг. Например, старые Ауди, Фольксвагены, БМВ уже с завода шли с гидроусилителем руля.

К плюсам гидроусилителя руля можно отнести:

  1. Облегчение управления. Гидроусилитель значительно снижает усилия, необходимые для поворота руля, особенно на низких скоростях или в состоянии покоя.
  2. Лучший контроль. Облегчает маневрирование и повышение точности управления, что особенно важно при парковке или в тесных условиях.
  3. Комфорт в длительных поездках. Уменьшает утомляемость водителя в длительных поездках, так как требуется меньшая физическая динамика.
  1. Потеря обратной связи. Некоторые водители — особенно те, кто уже привык управлять машиной без усилителей руля считают, что гидроусилители уменьшают «ощущение дороги» и само управление становится менее интуитивным.
  2. Увеличенный расход топлива. Из-за того, что система потребляет часть мощности двигателя, увеличивается расход топлива.
  3. Сложность и высокая стоимость ремонта. Хотя проблемы с ГУРом появляются довольно редко — каждые 200-300 тыс. км, ремонт гидроусилителя руля сложнее и дороже в обслуживании по сравнению с классической системой рулевого управления. К потенциальным проблемам можно отнести неисправность насоса, протечки, заклинивание редукционного клапана насоса или попадание воздуха в систему.
  4. Возможные утечки. Шланги могут расслаиваться и выпускать масло из системы, что приведет к масляному голоданию, ухудшению управляемости и как следствие — к аварии.
  5. Занимает место в подкапотном пространстве.

К минусам можно отнести и высокую стоимость самого оборудования, из-за которого гидроусилители постепенно уступают место электроусилителям.

Что такое ЭУР и как он работает

Электроусилитель — это устройство, облегчающее вращения руля при маневрировании на дороге благодаря электромотору.

Электроусилитель в автомобилях состоит из следующих компонентов:

  • Рулевой вал с торсионным валом. Рулевой вал соединяет руль с механизмом управления. Торсионный вал помогает применять усилия, прилагаемые водителем к рулю, и передает эту информацию в ЭБУ.
  • Электродвигатель. Этот механизм служит для передачи усилий на рулевой вал. Работа электродвигателя регулируется ЭБУ на основании информации от датчиков.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Это блок управления работой электроусилителя, анализирующий данные от датчиков и регулирующий работу электродвигателя для обеспечения необходимого усиления.
  • Датчик крутящего момента (бесконтактный). Этот датчик измеряет усилие, приложенное водителем к рулю, и передает эту информацию в ЭБУ для повышения уровня усиления.
  • Датчик положения ротора. Он определяет точное положение ротора электродвигателя, что позволяет ЭБУ точно регулировать его работу для стабилизации усиления.

Принцип действия электроусилителя руля начинается с того, что когда водитель поворачивает руль, торсионный вал в рулевом валу искривляется пропорционально приложенному усилию. Это изменение фиксируется датчиком крутящего момента, который посылает сигнал о приложенном усилии в ЭБУ. Он анализирует эти данные с информацией от других датчиков автомобиля, чтобы определить, какой результат необходим. После обработки информации ЭБУ отправляет сигналы на электродвигатель.

Электродвигатель работает в паре с механической системой рулевого управления, а электроусилитель постоянно корректирует уровень усиления на основе обратной связи от датчиков, обеспечивая возможность управления в различных условиях вождения.

Минусы и плюсы электрического усилителя

Преимущества и недостатки электроусилителя стоит рассматривать относительно ГУРа. Помимо легкости вращения руля, ЭУР обладает следующими преимуществами:

  1. Цена. Сейчас почти не найти автомобилей с ГУРом, так как по себестоимости ЭУР выходит на 30-35% дешевле.
  2. Уменьшение нагрузки на двигатель. Электроусилитель не зависит от двигателя — не раскручивает ремень, поэтому авто проще заводится и не увеличивает расход топлива.
  3. Простота интеграции с дополнительными системами. С электроусилителями легче интегрировать различные функции помощи водителю.
  4. Компактность и гибкость в дизайне. Электроусилители занимают меньше места за счет отсутствия насоса, ремней и т.д.

Но и минусов у ЭУРа достаточно:

  1. Ограниченное применение. Электромотор обладает маленькой мощностью и встречается только на легковых автомобилях.
  2. Теряется связь с самим автомобилем. Часто теряется связь с колесами — может просто не повернуть авто в нужном направлении, что приведет к аварии.
  3. Риск перегрева. При езде по неровной дороге, когда постоянно приходится маневрировать — электромотор перегревается и выходит из строя. Особенно это касается старых авто.
  4. Ненадежность и неремонтопригодность. Любая часть, которая выйдет из строя не подлежит ремонту и придется ее менять.
  5. Сложная диагностика. Проверить работу ЭУР можно только в автосервисе на специальном диагностическом стенде.

Заключение

ГУР и ЭУР — это системы облегчения поворота рулевого механизма, и каждая имеет свои преимущества. ГУР подходит для крупногабаритных авто, а ЭУР — легковым машинам.

4431005100 Toyota насос гидроусилителя руля (гур)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Ремкомплект насоса ГУР
От 1803.76 UAH
Показать все

Насос гидроусилителя руля б/у 4431005100 на автомобилях с разборки

Автомобиль на разборке
Пробег, тыс. км
Toyota AVENSIS седан (T22) (1997 — 2003) Механика 5 3ZZ-FE
Toyota AVENSIS седан (T22) (1997 — 2003)
Toyota AVENSIS седан (T22) (1997 — 2003) МКПП 5 1CD-FTV (81KW)
Toyota COROLLA VERSO минивэн (R10) (2004 — 2009) 2AD-FHV
Toyota AVENSIS хэтчбек (T22) (1997 — 2003)
Toyota COROLLA VERSO минивэн (R10) (2004 — 2009)
Известно о 32 аналогах запчасти Toyota 4431005100

Деталь подходит к 2 моделям Toyota

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Toyota 4431005100 подходит только для Toyota следующих моделей:

Avensis универсал (T22)

Avensis седан (T22)

Avensis хэтчбек (T22)

Corolla минивэн (R10)

Как купить запчасть Toyota 4431005100 или ее аналог на сайте Avto.pro

  • Среди списка автозапчастей выберите устраивающее вас предложение: компания-производитель, местонахождение, срок доставки, состояние, гарантия. Обратите внимание на дату размещения предложения.
  • Добавьте товар в корзину или воспользуйтесь кнопкой “задать вопрос онлайн” в личном профиле продавца. Общаясь с продавцом в пределах нашей площадки вы получаете гарантию Авто про.
  • Скажите продавцу нужный код запчасти и ее производителя для примера, Насос гидроусилителя руля (ГУР) Toyota 4431005100. Сообщите VIN-номер вашего автомобиля, чтобы продавец проверил автозапчасть на совместимость.
  • Если продажа не была проведена по каким-либо обстоятельствам, выберите другую запчасть и повторите попытку.

Цены на Toyota 4431005100 насос гидроусилителя механизма рулевого управления и стоимость аналогов

На портале avto.pro можно приобрести новые автозапчасти Toyota 4431005100 оптом и в розницу. Цены на Насос гидроусилителя руля (ГУР) Toyota 4431005100 — от 3695.19 UAH до 11181.48 UAH. Купить Насос гидроусилителя руля (ГУР) Toyota 4431005100 можно у 179 продавцов из: Киев, Луцк, Одесса, Ковель, Днепр, Львов, Харьков, Винница, Ровно, Черновцы, Запорожье, Полтава, Николаев, Черкассы, Сумы, Кропивницкий, Тернополь, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Житомир.

Насос ГУР «БелАК» (ан.130-3407200А)

Насос ГУР «БелАК» (ан.130-3407200А, с бачком) — это часть системы гидравлического усиления рулевого управления, предназначенная для непрерывного нагнетания жидкости в систему ГУР автомобилей марки ЗИЛ. Обеспечивает функционирование всего устройства в целом.

  • Номинальная объемная подача:15,77 см3/об.
  • Максимальное давление: 7±0,5 МПа
  • Максимальная скорость вращения: 4800 об/мин.
  • Интенсивность подачи: 15Л/мин
  • Направление вращения: Правое

Аналог: 130-3407200А

Гарантия: 12 месяцев.

Описание товара

Гидроусилитель руля создан для безопасности транспортного средства. Он поможет водителю при поломках во время движения: например, не потерять контроль над автомобилем из-за внезапного пробоя шины. Состоит из распределителя, цилиндра, шлангов, рабочей жидкости, бачка и насоса.

При этом насос – ключевой элемент работы гидравлического усилителя. Прокачивает масло по всей конструкции, поворачиваете вы колеса или нет. Жидкость безостановочно доставляется в механизм усиления руления и облегчает работу колеса на повороте.

Товар с маркировкой БАК.00073 подходит для ЗИЛ-130 и автобусов ЛиАЗ 677. Насос ГУР имеет максимальную скорость вращения 4800 об/мин и обладает интенсивностью подачи в 15 л/мин.

Водителю приходится делать меньше оборотов руля. Это особенно полезно в тех случаях, когда нужно сделать резкий маневр в другую сторону, чтобы избежать аварии. Также поможет и в ситуации, когда машина едет по неровной дороге. Наехав на препятствие, система будет противодействовать повороту колес в сторону и помогать сохранять стабильность движения. Чтобы ремонт гидроусилителя не потребовался раньше времени, внимательно следите за его исправностью: достаточным уровнем масла, чистотой фильтров и герметичностью механизма.

Информация для оптовых покупателей

Купить насосы ГУР можно и оптом. Цена указана на сайте и в прайс-листах. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или e-mail

Упаковка и маркировка

Изделия упакованы в фирменную индивидуальную картонную упаковку. Коробка содержит информацию о технических характеристиках изделия, изготовителе, продавце и гарантийных обязательствах.

Насосы ГУР поставляются в коробках по 4 штуки. Масса складской упаковки 32 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *