Замена подстаканников в заднем сидении
Задние подстаканники устали и не открывались. Заменил на рабочие с разборки. Менять очень просто — снять рамку (на защелках) поддев пальцами по периметру. Сами подстаканники чтоб вынуть нужно поджимать усики отверткой сверху по краям подстаканника. Если светить фонариком в их корпус то они видны.
Мне подошли подстаканники от рестайла ( у меня дорест)
Снятие и ремонт подстаканника заднего сиденья
Все доброго времени суток! Давно ничего не выкладывал, то времени не было, то работа. Вот решил поделиться как снять задний подстаканник в сиденье. Большого опыта не нужно, всего лишь две плоских отвертки, ими надо поджать два усика по бокам, на фото видно. Может кому и пригодиться ! Все спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 173 000 км
5 января 2017 Метки: своими руками
Ремонт подстаканников в автомобиле Audi A6, A4
Комментарии: 0 27.03.2018 Для того, чтобы самим отремонтировать отдельные части салона вашего авто таких, как к примеру, подстаканники в авто марки Ауди A6 или Ауди A4 обратимся к предложенному видео. Как мы уже знаем подстаканники достаточно удобная вещь при поездках в данных марках машин. Выручают нас во время ожидания в огромных пробках города, когда мы можем немного расслабиться и в это время выпить чашку чая или кофе. Однако бывают они ломаются, так как не являются неподвижным механизмом. Будет глупо обращаться в сервис для ремонта подстаканника. не правда ли? Давайте лучше разберемся как сделать это самостоятельно!
Часто поломкой может явиться механизм, который регулирует задвижку подстаканника. Много инструментов для данной ситуации нам не понадобится, возьмите плоскую отвертку и вперед. Для начала снимем панельку авто, на которой установлен подстаканник. Потом берем нашу отвёртку и придавим клипсы над подстаканником.
после это можно снять подстаканник из зажима.
В конце поставьте подстаканник на свое место, и в принципе уже все готово, только верните назад декоративную панель на свое место!
Конечно лучше будет изучить представленный видеоролик, так как у вас могут возникнуть кое-какие вопросы, да и впервые делать что-то страшновато. В нем показаны основные моменты по замене за несколько секунд. Во время данного ролика автовладелец даже не остановил свою машину. Мы советуем так экспериментировать во время поездки, ведь во время движения отвлекаться не стоит. Просто так наглядно показано, что смена подстаканников несложный и всем доступный процесс.
Белорусский Audi Клуб
Обслуживание: Подстаканник. Демонтаж и ремонт фиксатора
1 сообщение • Страница 1 из 1
bono05 Наездник
Сообщений: 414 Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47 Темы: 71 Авто: A2 x 2 (дизель\бензин) Имя: Дмитрий Откуда: г.Борисов Статус: Не в сети
Обслуживание: Подстаканник. Демонтаж и ремонт фиксатора
Сообщение bono05 » 09 янв 2019, 23:05
На всякий случай, если вы не знали, в этом году Audi A2 исполнилось 20 лет .
От
По существу. (пора и отрабатывать «звание»
Подстаканники на переней консоли вещь очень удобная, особенно в загородных поездках и не только.Ведь в последнее время появилось огромное количество мест по продаже кофе.
С момента покупки авто не работал правый подстаканник.(Не фиксировался в закрытом положении, вернее фиксировался при помощи новейшей разработки — «KUSOK BUMAGI» вставленной прежним владельцем.)
А левый подстаканник расположен очень близко к рулю, что не очень удобно при движении — есть вероятность зацепиить при маневре и вылить содержимое стакана .В принципе можно было поменять их местами и «забить» — но это не наш метод!
По мере устранения более насущных проблем и с появлением свободного времени добрался и до подстаканников.
Номер подстаканника Audi A2 — VAG 8Z0 862 534 А ( в последствии заменен на VAG 8Z0 862 534 B )
К началу ремонта были куплены пару Б\У подстаканников в надежде что удастся из них собрать хотя бы один…но по факту все были с такой же проблемой, без пружин и с попытками недоремонта.
Вру, в одном была пружина И еще какая !
Ну, пригодились для упражнения по сборке\разборке и изучении конструкции.
Подстаканники выполнены из довольно эластичного и прочного пластика, были мной полностью разобраны и промыты и собраны, но лучше разбирать и ремонтировать в теплом помещении.
Чтобы в «первый раз» добраться до подстаканника — нужно вынять блок центральных дефлекторов
Как снять центральный блок дефлекторов:
► Откручиваем по одному винту с каждой стороны и аккуратно покачивая вытягиваем блок дефлекторов. Сверху он фиксируется пружинными зажимами.
► Отсоединяем разъем кнопки аварийной сигнализации.
При необходимость снять кнопку — откручиваем винт
Нажать плоской отверткой в место указанное красной стрелкой и тянуть в направлении синей стрелки
► Подстаканники фиксируются в блоке дефлекторов при помощи 4-х пластиковых боковыми фиксаторов, по 2 на каждый подстаканник
При помощи плоской отвертки аккуратно отодвинаем их наружу и толкаем подстаканник внутрь
►Открываем подстаканник до ограничителя.
►Плоской отверткой приподнимаем пластик вверх и вытягиваем внутреннюю часть подстаканника.
►Желтая шестеренка (механизм плавного хода при открытии\закрытии) при этом может выпасть, если не выпала то вынимаем ее вдавливанием ее вниз.
Также из недр выпадет пружина с роликом.
Внутренности подстаканника (кроме пружины) желательно промыть от пыли грязи и высушить. Смазывать ни чем не нужно! (БУ Подстаканники были обильно смазаны ВД-40 или другой
смазкой и клинили при открытии\закрытии…после очистки и сушки — все стаало работать как надо!)
Месторасположение пружины
►Стопорная крышка также снимается при помощи плоской отвертки.
Причиной того что подстаканник не фиксировался в закрытом состоянии стал отломавшийся треугольный упор
Для ремонта необходимо востановить упор, желательно придав ему близкую к оригиналу форму. Почитав на просторах интернета о способах лечения и принял решение также внедрить гвоздь.
(в принципе можно использовать и шуруп или саморез работы будет больше но и результат получше. Я эксперементировал но не попал с центром …)
Толщина задней стенки -2мм.
Толщина стенки с выступом — 3мм
Толщина подстаканника — 15 мм, с направляющими — 18мм (упор находится на одной плоскости с направляющими, его высота должна быть не более 3мм)
Сверлил сквозное отверстие сверлом диаметром 1мм. Пробовал и сверлами с меньшим диаметром но заламал, испортив и сверла и «заготовку».
Еще важно постараться сверлить точно по центру старого фиксатора.
Затем взял гвоздь диаметр около 1,4 мм, обрезал нужную длину — 17,5 мм, нагрел на плите и плотно «посадил» его шляпкой вверх.
Шляпку гвоздя обточил до треугольной формы.
Собираем проверяем — неудача…теперь фиксировался в закрытом положении но не хотел открываться.
После нескольких циклов сборки\разборки и доработок напильником формы шляпки — все работает!
В принципе я посвятил достаточно много времени за изучением и ремонтом этого девайса,
Несколько раз переделывал.что-то получалось с первого раза.что — то сломал и испортил.
Были даже мысли оставить как было или купить еще подстаканник с разборки(Если бы она была поблизости возможно так и поступил…)
Как поступить решать Вам.
Но результат достигнут!
Он положительный!
Опыт бесценен!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUAA6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.кмA-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX