Какие три параметра рекомендуется использовать чтобы вручную отслеживать кампании
Перейти к содержимому

Какие три параметра рекомендуется использовать чтобы вручную отслеживать кампании

  • автор:

Какие три параметра рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?

Подписывайтесь на наши сообщества по интернет-маркетингу

Видеоматериалы:

Канал в Telegram:

Я проходил сертификацию множество раз, чтобы база ответов на этом сайте была наиболее полной из всех, которые доступны в сети. Если вы нашли ошибку на сайте или какой-либо вариант ответа очевидно неверный, сообщите мне об этом через обратную связь — я обязательно исправлю. Также, буду благодарен, если вы отправите мне вопросы, которых пока нет на сайте.

Как добавить UTM-метки к ссылкам в письме

UTM-метка — это специальный «хвост», который добавляют к ссылке, чтобы отследить источник трафика. Так вы сможете проанализировать в Google Analytics и Яндекс.Метрике эффективность своих маркетинговых кампаний:

  • сколько посещений, заказов или регистраций принесли отдельно рассылка, соцсети и таргетинговая реклама,
  • куда в письме кликают чаще: например, на кнопку или на баннер.

UTM-метки состоят из параметра и значения, которое записывается после знака равенства. Значения могут быть любыми, главное — понятными для вас и вашей команды.

Параметры для UTM-меток​

Для отслеживания трафика рекомендуем прикрепить как минимум три параметра:

  • utm_source — источник трафика (это может быть сайт, сервис рассылок, соцсеть или статья),
  • utm_medium — тип трафика (например, рассылка или баннер),
  • utm_campaign — название рекламной кампании.

Ещё есть два дополнительных параметра:

  • utm_term — ключевая фраза, по которому показывалось объявление,
  • utm_content — дополнительная информация (например, если вам нужно отследить, на какую кнопку чаще кликают в письме, эта метка поможет разграничить ссылки).

Рекомендуем использовать только строчные буквы, чтобы не запутаться (строчные и прописные буквы расцениваются как два разных источника).

Расшифруем ссылку с UTM-метками:

www.вашсайт.ru?utm_source=Sendsay&utm_medium=email&utm_campaign=10_05_20_newsletter — это значит, что пользователь перешёл на сайт из новостной рассылки от 10 мая 2020 года, отправленной через Sendsay.

Как добавить UTM-метки в письмо​

Есть два способа:

  1. Чтобы просто отследить переходы по ссылкам, можно добавить всем ссылкам в письме по 3 обязательных UTM-метки. Это делается при создании письма в блочном редакторе: в блоке «Дополнительные настройки» нажмите «Настроить» и поставьте галочку рядом с пунктом «Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс Метрике».

К каждой ссыл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *