Характеристики Форд Фокус универсал
Технические характеристики Форд Фокус универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Focus универсал с 2010 года
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 1.4 MT | (80)/5700 | 6.6 | 1277 |
| 1.6 AT | (100)/6000 | 7.7 | 1323 |
| 1.6 MT | (115)/6000 | 6.4 | 1295 |
| 1.8 MT | (125)/6000 | 7 | — |
| 1.8 TDCi MT | (115)/3700 | 5.3 | 1391 |
| 2.0 AT | (145)/6000 | 8 | — |
| 2.0 MT | (145)/6000 | 7.1 | 1383 |
Характеристики Focus универсал 2008 — 2010
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1286 |
| 1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1291 |
| 2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1338 |
| 1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1177 |
| 1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1177 |
| 1,8 16V Flexifuel | 92(125)/6000 | 7 | 1240 |
| 2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1259 |
Характеристики Focus универсал 2005 — 2008
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 1,6 TDCi (109 лс) | 81(109)/4000 | 4.8 | 1311 |
| 1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1311 |
| 1,8 TDCi | 85(115)/3700 | 5.3 | 1340 |
| 2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1352 |
| 1,8 Flexifuel | 92(125)/6000 | 7 | 1251 |
| 1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1202 |
| 1,6 (101 лс) | 74(101)/6000 | 7.7 | 1233 |
| 1,6 (116 лс) | 85(116)/6000 | 6.4 | 1204 |
| 2 | 107(145)/6000 | 7.1 | 1283 |
Характеристики Focus универсал 2001 — 2005
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 1,8 TDCi (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1303 |
| 1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.4 | 1311 |
| 1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1295 |
| 1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1295 |
| 1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1176 |
| 1.6 | 74(101)/6000 | 6.8 | 1180 |
| 1.8 | 85(115)/5500 | 7.6 | 1238 |
| 2 | 96(130)/5550 | 8.6 | 1266 |
Характеристики Focus универсал 1999 — 2001
| Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
|---|---|---|---|
| 1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
| 1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.3 | 1244 |
| 1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1234 |
| 1,4i | 55(75)/5000 | 6.6 | 1115 |
| 1,6i | 74(101)/6000 | 7 | 1118 |
| 1,8i | 84(115)/5750 | 7.6 | 1169 |
| 2,0i | 96(130)/5750 | 8.6 | 1197 |
Ford Focus Wagon ( Форд Фокус Вэгон) – это универсал гольф-класса от Ford, доступный также и с другими вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан (см. Focus). Впервые модель с таким названием появилась в 1998 году в Европе, а в 1999-м Focus пришел и в США.
Вес Ford Focus
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал
| Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
|---|---|---|
| Special Edition | ||
| SYNC Edition | ||
| Titanium | ||
| Trend |
Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан
| Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
|---|---|---|
| Special Edition | ||
| SYNC Edition | ||
| Titanium | ||
| Trend | ||
| White & Black |
Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек
| Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
|---|---|---|
| Ambiente | ||
| Special Edition | ||
| SYNC Edition | ||
| Titanium | ||
| Trend | ||
| White & Black |
Вес Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек
| Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
|---|---|---|
| Ambiente | ||
| Ambiente Plus | ||
| Sport Limited Edition | ||
| Titanium | ||
| Trend | ||
| Trend Sport |
Вес Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал
| Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
|---|---|---|
| Sport Limited Edition | ||
| Titanium | ||
| Trend | ||
| Trend Sport |
Размеры Ford Focus
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Special Edition | 4556x1823x1505 |
| SYNC Edition | 4556x1823x1505 |
| Titanium | 4556x1823x1505 |
| Trend | 4556x1823x1505 |
Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Special Edition | 4538x1823x1488 |
| SYNC Edition | 4538x1823x1488 |
| Titanium | 4538x1823x1488 |
| Trend | 4538x1823x1488 |
| White & Black | 4538x1823x1488 |
Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Ambiente | 4360x1823x1492 |
| Special Edition | 4360x1823x1492 |
| SYNC Edition | 4360x1823x1492 |
| Titanium | 4360x1823x1492 |
| Trend | 4360x1823x1492 |
| White & Black | 4360x1823x1492 |
Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Ambiente | 4358x1823x1484 |
| Ambiente Plus | 4358x1823x1484 |
| Sport Limited Edition | 4358x1823x1484 |
| Titanium | 4358x1823x1484 |
| Trend | 4358x1823x1484 |
| Trend Sport | 4358x1823x1484 |
Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал
| Комплектация | Габариты, мм |
|---|---|
| Sport Limited Edition | 4556x1823x1505 |
| Titanium | 4556x1823x1505 |
| Trend | 4556x1823x1505 |
| Trend Sport | 4556x1823x1505 |
Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, седан
Седан Ford Focus I
Седан Форд Фокус 1 — фотографии и обзор. Технические характеристики седана Focus (1998-2004).
В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.
Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.
Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели. На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.
Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.
В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.
Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»).
Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.
В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.
Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».
В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).
Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание.
Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.
Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.