Сколько весит форд фокус 2
Перейти к содержимому

Сколько весит форд фокус 2

  • автор:

Характеристики Форд Фокус универсал

Технические характеристики Форд Фокус универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197

Ford Focus Wagon ( Форд Фокус Вэгон) – это универсал гольф-класса от Ford, доступный также и с другими вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан (см. Focus). Впервые модель с таким названием появилась в 1998 году в Европе, а в 1999-м Focus пришел и в США.

Вес Ford Focus

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Special Edition
SYNC Edition
Titanium
Trend

Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Special Edition
SYNC Edition
Titanium
Trend
White & Black

Вес Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Ambiente
Special Edition
SYNC Edition
Titanium
Trend
White & Black

Вес Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Ambiente
Ambiente Plus
Sport Limited Edition
Titanium
Trend
Trend Sport

Вес Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Sport Limited Edition
Titanium
Trend
Trend Sport

Размеры Ford Focus

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

Комплектация Габариты, мм
Special Edition 4556x1823x1505
SYNC Edition 4556x1823x1505
Titanium 4556x1823x1505
Trend 4556x1823x1505

Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан

Комплектация Габариты, мм
Special Edition 4538x1823x1488
SYNC Edition 4538x1823x1488
Titanium 4538x1823x1488
Trend 4538x1823x1488
White & Black 4538x1823x1488

Размеры Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Габариты, мм
Ambiente 4360x1823x1492
Special Edition 4360x1823x1492
SYNC Edition 4360x1823x1492
Titanium 4360x1823x1492
Trend 4360x1823x1492
White & Black 4360x1823x1492

Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

Комплектация Габариты, мм
Ambiente 4358x1823x1484
Ambiente Plus 4358x1823x1484
Sport Limited Edition 4358x1823x1484
Titanium 4358x1823x1484
Trend 4358x1823x1484
Trend Sport 4358x1823x1484

Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

Комплектация Габариты, мм
Sport Limited Edition 4556x1823x1505
Titanium 4556x1823x1505
Trend 4556x1823x1505
Trend Sport 4556x1823x1505

Размеры Ford Focus 2011 – 2015, III, седан

Седан Ford Focus I

Седан Форд Фокус 1 — фотографии и обзор. Технические характеристики седана Focus (1998-2004).

В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.

Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

седан Ford Focus 1 поколения

Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.

седан Форд Фокус 1

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели. На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.

интерьер седана Форд Фокус 1-поколения

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.

Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.

В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.

Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»).
Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.

В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.

Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».

В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).

Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание.
Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *