Очередной Nissan Connect 3 обрел своего хозяина

Добрый день, уважаемые драйвовчане и драйвовчухи)))
Как обычно пост немного с юмором.
Было субботнее весеннее утро… Ну как утро… Хотя да утро… 9.00 это уже утро.

В 9.00 по адресу г. Королёв, ул. Декабристов 6/8, приезжает ко мне Martynius , страстно жаждущий и желающий заиметь в своем авто магнитолу с навигацией Nissan Connect 3, за место штатной Nissan Visteon.
В целом за неделю до приезда был звонок, обговорили все вопросы, я подготовил в течении 1 дня переходник с Nissan Visteon на Nissan Connect 3, и оставалось только ждать дорогого гостя в гости))). Простите за тавтологию.
Итак вот она красавица — Nissan Qashqai J11 2019 года рестайлинг:

Так как весь процесс установки заместо Nissan Visteon — Nissan Connect описан у diavol2001 в статье Установка Nissan Connect в SE без плюса описывать всю процедуру не стану.
Опишу только очередные нюансы, которые нам подготовили братья по разуму японцы.
У Максима магнитола Nissan Connect 3 от автомобиля Nissan Xtrail T32 с парт-номером: 259159TB8A, но год выпуска магнитолы 2018 г., а у меня также, в свое время был куплен Nissan Connect 3 от Nissan XTrail T32 с парт-номером: 259159TB8A, но год выпуска магнитолы 2017 для экспериментов и создания переходников:


Итак собственно моя работа по инсталляции:
1) Отключаем минусовую клемму.
2) Разбираем салон, снимаем накладку бардачка, вынимаем сам бардачок, и снимаем нишу бардачка.
Что же мы видим на нише:

3) Снимаем блок климата
4) Снимаем пластиковую накладку возле руля.
5) Выкручиваем 4 шурупа с креплений магнитолы.
6) Ставим переходник в штатные колодки от Nissan Visteon, протягиваем из переходника 2 провода будущей кан шины к блоку 3 channel gateway, тянул через отдельную гофру.
7) Далее припаиваем либо ставим на скрутку, через термоусадку проводку кан шины, 8 пин с колодки переходника крепим на 1 пин колодки 3 channel gateway, 17 пин с колодки переходника крепим на 2 пин колодки 3 channel gateway.
Работа в процессе:



8) Собираем все что разобрали.
9) Ставим GPS антенну, так как Martynius купил антенну в Москве не родную, а «китайскую»:

решили ставить ее не по штату под панель в левом углу возле стойки:

а в правую стойку на саму стойку, так как антенна с магнитным основанием:

При этом при снятии любой из накладки стоек возле водителя или пассажира спереди, накладка стойки держится на зеленых специфических клипсах, которые по сервис мануалу считаются одноразовыми, но не тут то было… Японцы видимо не знают, что такое пытливый российский ум))) С помощью тонкогубцев и такой то японской матери поворачиваем тонкие ножки клипсы параллельно земле и вынимаем их из накладки стойки. При этом после установки стойки все возвращаем в исходное положение и в случае, не дай Бог отстрела шторок безопасности, накладка стойки не летит нам в голову.
10) Далее начинается один из первых приколов конфигураций автомобилей Nissan Qashqai J11))) Прикол это называется — штатный микрофон)))
Объясню в чем суть прикола:
На машинах до 2016 года включительно — дорест, где не стояла система ГЛОНАСС, распиновка микрофона шла с лампы салона до 32 или 24 пин коннектора в магнитолу в зависимости, что за магнитола стояла с завода, в авто после 2016 года в авто, что дорест, что рестайлинг стали ставить блоки TCU — так называемый блок ТЕЛЕМАТИКИ, который управляет вызовом оператора в случае ДТП.

Согласно схемам, на авто 2019, 2020 годов, управление микрофоном осуществляется с колодки которая вставляется в блок TCU, так думал я… Считая электросхемы эталоном, но как говорится толи лыжи не едут, толи кто — то на заводе при сборке жгутов много курил.
На авто 2020 года распиновка микрофона идет не с блока TCU, а с самого плафона, там где стоит и задействован микрофон. А вот на авто Максима управление микрофоном осуществляется через блок TCU:

Да и на этом приколы не закончились, по электрической схеме желтый провод должен сидеть на 8 пине, а белый провод на 12 пине, но в реалиях они сидят на 9 и 13 пине, хорошо, что пообкурке хоть цвета проводов не помняли.
Ну и собственно масса для микрофона идет с 28 или 29 пина, хоть тут совпало с электросхемой:

11) После собираем все в обратное положение. Когда собрал машину, попросил владельца дать мне магнитолу для подключения и проверки, что заработал микрофон и вся схема имеет место быть и жить.
Максим дал мне магнитолу, но я, не посмотрев чья это магнитола, его или моя, поставил ее и, накинув минусовую клемму, включил зажигание…
Дальше была минутная немая сцена и много мата в эфире, когда после включения голова выпала в ошибку код «Красный». Напомню, голова подключена была через переходник, где кан шина бралась с 3 channel gateway.
Нажав кнопку MAP, магнитола выдала сообщение о том, что в ней отсутствует карта памяти с картами. И тут до меня дошло, что это моя магнитола 2017 года выпуска, которая тестировалась на моей машине Nissan Qashqai J11 2018 года дорестайлинг и подключалась на прямую к плечу кан шины BCM.
Отключив питание, поменяв магнитолу на ту, что привез с собой Максим с собой, напомню магнитола от Nissan Xtrail 2018 года выпуска, включив зажигание увидели заветную работу магнитолы без кодов ошибок.
После чего проверили, подключив по блютуз телефон, работу микрофона — все ОК, Максим остался доволен.
Последним этапом была произведена перепиновка 56 пина на 110 пин в BCM авто — об этом есть запись в статье Установка Nissan Connect в SE без плюса.
Далее собрал машину в исходное состояние.
Магнитола в работе пока Максим ехал домой:


За сим сегодня все.
Сильно прошу помидорами не закидывать))),
Весь процесс занял чуть больше 4 часов, к сожалению, я педант и не умею ставить «колхозно», устанавливаю по заводским косам с восстановлением заводской изоляции, ну и немного подкачала погода, что тоже наложило свой отпечаток по времени.
P.S.
В целом хочу еще раз напомнить Вам, дорогие мои читатели, что всем владельцам авто Nissan Qashqai J11 или Nissan Xtrail T32 предлагаю свои услуги (так как пока только начинаю их немного, в дальнейшем будет отдельный сайт с описанием услуг и ценами + скидки для одноклубников):
Диагностика авто по всем блокам;
Активация датчиков давления в шинах + прописка локации в каждом колесе;
Обучение/переобучение датчиков в колесах;
Замена батареек в датчиках;
Изготовление переходника с обычной монохромной магнитолы для установки Nissan Connect 3;
Изготовление переходника с обычной монохромной магнитолы для установки Nissan Connect 4 (в ближайший месяц);
Изготовление переходника с Nissan Connect 3 для установки Nissan Connect 4 (в ближайший месяц);
Установка Nissan Connect 3 за место штатной магнитолы;
Установка Nissan Connect 4 за место штатной магнитолы;
Связаться со мной можно здесь через л/с, либо в телеграмме или WhatsApp по телефону: 8(999) 968-97-43.
P.S2
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
NISSAN CONNECT 2

Вроде все что нужно есть:
навигация
камера
mp3
aux
и т.д.
Но попользовавшись пару месяцев я начал понимать что у данной системы есть как плюсы так и минусы, основной из минусов для меня был маленький размер экрана, на котором мало что видно. Второй существенный минус это устаревшие карты навигации аж от 2011 года и невозможность бесплатно их обновить. И третий недостаток вытекающий из второго это бесполезность навигации т.к. в прокладке маршрута не учитываются пробки 🙁
Конечно был вариант купить обновленные карты но их цена тоже не айс ) так, что примерно в начале декабря месяце я стал задумываться о замене головы на что нибудь другое. В первую очередь в голову пришли варианты из поднебесной. Их количество на любой вкус и цвет. Но мой неоднократный опыт общения китайскими магнитолами был немного негативный как на SWIFT, так и на STI
поэтому я решил искать другие варианты и как всегда стал в сторону на более новых моделей и старших собратьев. Поизучав варианты узнал что существует NISSAN CONNECT 2 он же LCN2

который ставился на JUKE в топовой комплектации c 2013 года, а также на JUKE NISMO.
Мои попытки поиска информации о совместимости и нюансах в установки на тот момент ни к чему не привели. Ни тут на драйве, не на форуме JUKE.ru подобных замен не было и информации было ровно «0», ну если быть точным то все что мне удалось узнать что кроме самой головы потребуется еще рамка вокруг нее с дефлекторами.
Ну мы не ищем легких путей, и я решил набираться икспирианса на собственном опыте и стал искать подходящие варианты. И под новый год мне подвернулся подходящий вариант головы и в самые пробочные дни когда всю Москву засыпало нереальным количеством снега через все пробки я поехал забирать свою вожделенную магнитолу 🙂
И вот мафон у меня в руках, дальше дело встало за поиском и покупкой рамки с дефлекторами, тут у меня проблем не возникло пару писем и звонков и нужная мне деталь бывшая в употреблении и в идеальном состоянии была найдена.
Выбросился свободный день, я поехал на разборку за нужной мне рамкой — получил ее в руки и понял что рамкой тут не ограничится 🙂 т.к. рамка была не обычного черного цвета, а покрашенная в черный глянец с ксераликом. Как позже выяснилось данная рамка была от JUKE NISMO — так что мне пришлось еще покупать нижний блок управления климат контроля. Можно было конечно обойтись и без него и просто покрасить новую рамку и свой блок климата, но цену которую не предложили переселила вариант с покраской и я получил к-т их двух деталей (рамка с дефлекторами + блок климата)


Предвкушая быструю установку я недолго думаю поехал на работу и приступил к замене.
Снял свой мафон начал смотреть разъемы на задней панели

и сравнивать их с разъемами на новом мафоне

первое из различий которые братаются в глаза это разные разъемы для USB/AUX

поняв что кроме этого отличия могут быть другие я стал сравнивать схемы JUKE 11ого года и 13ого. Из разночтений была найдено:
1. разность в подключении «-» пина управления подсветкой (на старом мафоне — берется с корпуса, на новом он подводится в 33й пин на разъеме)
2. наличие CAN пинов в новой магнитоле и полное их отсутствие в старой схеме
3. ну и упомянутый ранее разъем AUX на старом мафоне он был в разъеме с USB в новом он заводится в разъем «mic + camera»

т.к. знаний минимум у решил на первом этапе не заморачиваться с AUX/USB и подсветкой, а просто подключиться магнитолу и проверить ее работоспособность.
Все остальные разъемы были идентичны, я их подключил стал проверять все ли работает. Мафон без проблем включился стал загружаться на экране появилась надпись

далее через пару минут закрузки появилась следующая

но нажав на кнопку ВКЛ все заиграло и заработало. Я знал что на CONNETC 2 нет PIN кода и проблем быть не должно 🙂
вроде все гуд, музыка играет, NAVI работает все ОК — но вот засада через пол часа звук отрубается и все 🙁 ничего не работает. помогает только перезапуск двс — и снова пол часа и все заново.
думаю вот засада 🙁 делать нечего — ставлю свою старую магнитолу и начинаю получать новую дозу инспинианса 🙂
начал с простого с AUX/USB
был найден адаптер для подключения нештатной магнитолы к родному USB разъему

с обычным USB фишкой на конце, а также USB адаптер для шатных магнитол NISSAN 2013-> с обычным USB на конце



и собрал USB в USB вот такой адаптер

который можно подключить к магнитоле и шантанной проводке USB, и без пайки и скруток можно все подключить plug and play 🙂
с простым было поконченно нужно было решать вопрос с разблокированной самого мафона, решение этого вопроса у меня заняло больше полу года !
в Москве не одна из контор подобным не занималась, по итогу был найден грамотный человек который занимался разлочкой первых CONNECT, поговорив с ним он рассказал что COONETC 2 привязывается по CAN-у к имобилайзеру каждой машины, а т.к. у меня авто 2011 года то бой BCM и магнитола по CAN шине друг друга просто не поймут. Нужно было найди решение этой беды, менять BCM это проще машину поменять 🙂
Решение проблемы было найдено в виде установки эмулятора имобилайзера

который обычно используют при ремонте данного вида магнитол для запуска их на столе (без машины). Данные эмуляторы по наводке электронщика могли быть в наличии на митенском рынке в одной их ремонтных мастерских, но как на зло по данным контакта не кто не отвечал 🙁 так что купить в Москве этот эмулятор не получилось и пришлось заказывать его в единственно возможном месте у производителя в Украине, что было и сделано.
переговоры с производителем, сложности с оплатой на Украину и неспешность нашей доброй Почты России отняли еще пару солнечных месяцев, и к концу июля я получил заветный микрочип в руки.
Далее отпуски, а затем поиск свободного времени установки данного чипа в магнитолу.
И вот только на этой неделе у меня появилось свободное время и с магнитолой и чипом я отправился к уже знакомому электронщику для установки.
Магнитолы была полностью разобрана и в нее был внедрен имулятор имобилайзера

места в нутри магнитолы полно, так что чип установили внутри. После его инсталляции и препрошивки магнитолы до состояния нового изделия мафон был привязан к имобилайзеру и все ограничения которые были ранее теперь просто отсутствуют !
УУУУРРРРРРАААА! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО !
после того как на столе все заработала, установка на машину не заняла много времени, по usb адаптер был готов, по подсветке проводку доработал допиновав 33й pin и подключив его на массу

в результате спустя более чем пол года мучений поучаем рабочий CONNCT 2 на своем авто :)))

стоило оно таких мучений или нет покажет время, на данный момент я получил желаемый результат большой экран на котором хорошо видно камеру и прочие вещи, более новую навигацию с пробками.
из недоделок осталось подключить AUX разъем через RCA2 к разъему «mic + camera»
p.s. скажу честно что за все время мучений у меня были мысли бросить это дело и новый мафон пару раз выставлялся на AVITO, но как только начинались звонки с расспросами от потенциальных покупателей объявление снималось и я с новыми силами начинал искать варианты решения проблем ))))
ЭРА ГЛОНАСС: горит красная лампочка — что делать?
Система вызова экстренных оперативных служб (СВЭОС), устанавливаемая на автомобиль, предназначена для вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматическом или ручном режиме. Связь с оператором осуществляется с помощью микрофона и громкоговорителя.
При регистрации в сети кнопка Глонасс меняет цвет на красный (SOS), это означает, что терминал успешно прошел регистрацию.
Индикатор загорается красным цветом при включении зажигания, горит несколько секунд, потом гаснет. Он также загорается красным цветом в случае обнаружения каких-либо ошибок в работе СВЭОС.
При включенном зажигании в режиме ожидания СВЭОС выполняет самодиагностику, прием сигналов систем ГЛОНАСС/GPS, а также постоянно определяет скорость, время, направление движения и координаты автомобиля.
При дозвоне красная лампочка подсветки кнопки «SOS» мигает.
Непрерывно горит красный индикатор подсветки «SOS» при передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором.
Если красная лампочка горит в других случаях, следует обратиться для проверки системы в сервисную службу.
Система проверяет инсталляцию nissan что это
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Nissan Qashqai
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте