Замена электро рейки touran 1t1 на passat b7 usa.
Всем здрасте)
Ранее я писал что недоремонтировал рейку своего турика. Она после ремонта проработала совсем не долго. Ну хоть немношко. Роботала, то отрубалась не зависимо от ошибок и их удаления. Потом совсем перестала. Я ездил без уселитель руля, это жесть конечно. Ездил довольно долго пару месяцев точно, искал подходящий вариант для замены. Такую же ставить не хотелось, нужно ставить что-то поновее. В инете есть примеры установки реек с свежих(относительно) бе 7х пассатах. Благо у нас в ua нагнали как амерекосов так и евроблях кучу. Вариантов масса, но за 350-400баксов мне рейку покупать вообще не хотелось. Ношел в Белой церкве(город такой) розборка, там были остатки с б7 1.8тси.2014г. Внимание за 3000грн(110 баксов) и неделю гарантии. Когда розборщик узнал что буду ставить на тоуран 2003г он немножко затих и сказал что тогда без гарантии)))) но после не длительного розговор а согласился.
Комплектация рейки с проводкой, тягам, наконечниками.
ВНИМАНИЕ!
Если вы будете ставить рейку с б7 на тоуран т1 т2 (т3 не знаю, скорей всего) гольф и другие pq35, вам придётся менять Рулевые тяги на чуть покороче. С гольфа, или тоуран.
П.с. Или сделать колхоз как Я)))
Итак замена рейки заняла примерно два часа. В 12 забрал с транспортной в 16 уже кайфоввал на машине.
Ну пускай не 2а а 3и. +переезды, кофе, и т. Д.
Я снял сверху:
Воздушный фильтр
Акб
Площадка под акб
И отстегнул проводку от блока предохранитель и фишка рулевой.
Снизу:
Не заморачиваясь подрамник с рычагами, стабом и рейкой. Мне так проще.
В салоне:
под педалями снимаем пластиковый кожух и кардан чик рулевого вала.
Внимание!
Рейка стала BOLT ON!
На 3 болта) четвертого нет в корпусе самой рейки, такчтто лишний болтик останется не пугайся)))
Также проводка прокладывается в штатное место и подключается в штатные роземы( одна фишка на 6 пинов, силовой + и силовой -.)
Силовой плюс подключаем туда где был предыдущий, только розогнув клемник с углового на прямой.
Массу подключаем чуть ближе к блоку предохранитель, интуитивно всё понятно.
В фишке ничего не менял(пока не менял)
Рейку ставим в обратном порядке.
Теперь про КОЛХОЗ.
Рейка типа на гарантии, и снимать Пыльники менять тяги без проверки роботоспособность, мягко говоря не хотелось. Поэтому руль стоял градусов на 10 влево колесо смотрело прямо как могло, тяги с наконечниками почти затянуть в ноль, первый выезд рейка работает, но Розвал нет совсем. Укоротив тяги на 2а см(с стороны резьбы где навинчивается наконечник) Розвал выставил относительно ровно и на авто стало возможно ехать прямо)))))
Рейка РАБОТАЕТ…
НО ГОРИТ ТРЕУГОЛЬНИК ESP НА ПРИБОРКЕ.
Покупаю плашку для нарезания резьбы М16 шаг 1.5 нарезаю по сантиметру на рулевых тягах, выставляю руль в ноль. По рулю выставляю с хождение так чтобы авто ехало прямо( и руль ровно)))) затем делаею Розвал на стенде.
Затем выполняем адаптацию датчика g85.
Через 44 блок — security access — код 40168 — затем basic settings — канал 060 — руль до упора влево — держим, вернул в ноль— руль до упора вправо — держим — возвращаем назад в 0 — делал через лаунч.
Пиктограма треугольника с стрелочкой исчезла, руль стал чуток тяжелее, вроде… (мне так показалось)
Осталось розобратся с парочкой ошибок, возможно придётся сменить подключение проводов в фишке.
А так руль роботает, прибрка ругается перестала, стуков, грюковт нет.
Я доволен.
Ещё одна ИНЕКЦИЯ свежести в мой TOURAN.
Перестал работать усилитель руля.
В один «прекрасный» день я услышал 3 противных писка от приборной доски и загорелся красный индикатор рулевой рейки, ну и руль перестал крутиться с лёгкостью.
Сначала начало проявляться во время движения, после перезапуска машины рейка работала, но снова выскакивала ошибка и так все чаще. Всё это произошло в течении 2х дней и сейчас проблема уже при запуске машины.
Когда подключил компьютер.
Выскочило 2 ошибки.
00538 опорное напряжение, электрическая неисправность цепи
00573 датчик сопротивления повороту G269, недостоверный сигнал
Почитал в интернете, что с этими ошибками бывает 3 проблемы:
1. Самое простое, перегорел предохранитель. У себя проверил все нормально.
2. Проблема с фишкой к рейке, а точнее с контактами. Ещё не лазил, надо смотреть.
3. Каюк мозгам в рейке. Лечится заменой рейки.
Пока не залазил под машину.
Но готовлюсь к худшему.
Года 3 назад я менял у себя рейку, т.к. была плохая гофра и в рейку попадала вода, вал и подшипник подржавели и из-за этого порвался ремень. Ремня я нигде не нашёл и поэтому купил другую рейку.
Поэтому решил достать с хранения старую свою рейку и разобрать её.
Разбирается не сильно тяжело. Ну и конечно внутри смазка и элементы ржавые и в налете.
У меня давно было небольшое ДТП в колесо и из-за этого я заметил только сегодня, что в первой рулевой рейке согнут вал.
От первой рейки я оставил корпус с мозгами и электродвигатем.
На днях буду снимать рейку с машины и первым делом проверю провода и фишки, если там все хорошо, но проблема не ушла, то буду потрошить рейку и вставлять внутренности в первую рейку и будет все исправно работать.
Честно не хочется отдавать примерно 350$ за б/у рейку.
Подскажите пожалуйста, кто ещё сталкивался с этими ошибками, что вы делали?
Прошивка рулевой рейки vw touran
Обновлю тему и спрошу, может кто сталкивался или понимает в прошивке рулевых с помощью vag can pro (Китай).
В общем случился не большой казус, после долгого простоя и завоздушивания топливной системы, пришлось долго крутить стартером чтоб завести авто и к тому же АКБ был подсаженный. Чтоб долго не ждать зарядки, решил прикурить от другого авто( vw t5).
Тоуран завёлся хорошо, но загорелся красный руль и выскочила не стираемая ошибка: 00003 — 014 . Почитаем много форумов и блогеров , было только два варианта развития событий для меня, это : либо менять рейку (стоит 1K1 909 144 G); либо прошивать мозги эура, так как слетела прошивка. Выбрал самый безболезненный и не накладный вариант, прошить и прошить не в сервисе, а самому.
Благо есть несколько шнурков vag 12.12 и vag can pro с программами. Всё делал по инструкциям в интернете, но ни как не хочет рейка прошиваться. Программа выдаёт ошибку при записи прошивки. Блок идёт на связь хорошо и всё читается.
Если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, куда мне копать или что не так? Буду признателен за любую помощь и по окончанию, выложу отчёт.
Фаркоп Лидер Плюс для Volkswagen Touran 2003-2015 Артикул: V117-A
Фаркоп Лидер Плюс на Volkswagen Touran MK5 (2003-2015), изготовлен по высоким стандартам качества, имеет условно-съемный на 2 болтах крюк, тяговую нагрузку 1500 кг., и вертикальную нагрузку 75 кг. Фаркоп покрыт антикоррозийным порошком с высокой химической стойкостью и механическими свойствами эластичности, ударопрочности, прошёл все современные испытания на усталость и долговечность в современной лаборатории Лидер Плюс. Тягово-сцепное устройство (ТСУ) Лидер Плюс для Volkswagen Touran MK5 (2003-2015) официально прошло все испытания и имеет сертификат в комплекте.
В комплекте с фаркопом V117-A вы получите:
- Сертификат на фаркоп;
- Паспорт с инструкцией;
- Метизы для монтажа.
При установке фаркопа V117-A на Volkswagen Touran MK5 (2003-2015), Вы должны дополнительно получить 2 документа. Ознакомьтесь подробнее: «Документы на фаркоп для ГИБДД».
Монтаж фаркопа V117-A на Volkswagen Touran MK5 (2003-2015)
Рекомендуем производить установку фаркопа в сертифицированных центрах, не смотря на полноценный комплект фаркопа который позволит Вам установить его сразу после получения. Вы гарантированно получите все необходимые документы для ГИБДД, гарантию на фаркоп и установочные работы.
Просим обратить внимание
При установке фаркопа V117-A на Volkswagen Touran MK5 (2003-2015) вырез бампера требуется, в комплект тсу не входит электрика. За подробной консультацией вы можете обратиться к нашему менеджеру или написать в чат. Он сразу ответ на все вопросы по ТСУ на Volkswagen Touran MK5 (2003-2015)
Характеристики
Тяговая нагрузка, кг ? Максимальная масса прицепа. Масса прицепа не должна превышать указанную в паспорте фаркопа 1500