Номер двигателя ваз 21083 где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя ваз 21083 где находится

  • автор:

Двигатель ВАЗ 21083

Бензиновый 1.5-литровый двигатель ВАЗ 21083 является небольшой модернизацией мотора 2108 путем увеличения диаметра цилиндров.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 21083 под капотом Лада 21083.

1.5-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 21083 впервые был показан в 1987 году и по сути представлял собой модификацию агрегата 2108. Этот мотор является самым объемным и мощным представителем семейства.

В восьмое семейство также входят двс: 2108 и 21081.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21083 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1499 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Система питания карбюратор
Мощность 73 л.с.
Крутящий момент 106 Нм
Степень сжатия 9.9
Тип топлива АИ-92
Экологическ. нормы ЕВРО 0

Вес двигателя ВАЗ 21083 по каталогу составляет 127 кг

Немного о конструкции двигателя Лада 21083 8 клапанов

Недостаточная мощность 1,3-литрового двс восьмого семейства потребовала создания более крупного силового агрегата. Конструкторы расточили базовый блок под поршни 82 мм, тем самым увеличив рабочий объем на 200 кубиков. В результате получившийся мотор прибавил 9 л.с. и 11 Нм крутящего момента.

1.5-литровый бензиновый мотор ВАЗ 21083 фото. Место расположение номера двигателя VAZ 21083

Номер двигателя ВАЗ 21083 находится на стыке блока с головкой

Именно на этом моторе инженеры АвтоВАЗа впервые применили хонингование цилиндров, что им позволило практически отказаться от обязательной обкатки двигателя. А также диаметр впускных клапанов увеличили с 35 мм до 37 мм. Привод ГРМ остался без изменений, однако при обрыве ремня клапана не гнет.

Как раз такая головка блока попала на разборку к Евгению Травникову

Теория ДВС: Тюнинг ГБЦ 21083 с карбюратором + вал MS-04

На какие модели АвтоВАЗ устанавливали двигатель 21083

Этот же мотор под капотом машин десятого семейства несет индекс ВАЗ 2110:

ВАЗ

Жигули 8 (2108) 1987 — 2003
Жигули 9 (2109) 1987 — 2004
21099 1990 — 2004

Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 21083

Самый прогрессивный мотор советского периода владельцы чаще хвалят чем ругают. Он вполне экономичен, довольно надежен и недорог в обслуживании. А мелкие проблемы, которые нередко возникают в процессе его эксплуатации решаются быстро и недорого, так как уже накоплен огромный опыт по ремонту.

Лада 21099 2000 года с бензиновым двигателем 1.5 литра.

Менять масло и фильтр рекомендуется почаще, идеально раз в 5 — 7 тысяч км, но не реже чем каждые 10 000 километров пробега. Использовать желательно полусинтетику типа 5W-30, в мотор ее входит три литра. Подробности на видео.

Замена масла в двигателе и фильтров ВАЗ 2109

По данным завода-изготовителя ресурс двигателя равен 125 000 километров, однако на практике он существенно выше. При должном уходе примерно вдвое.

Модель и номер двигателя и учет в ГИБДД

Некий гражданин нашел выгодное предложение на подержанный автомобиль. Автомобиль ВАЗ продавал официальный дилер ВАЗ в городе Тула (автосалон Лаура-Тула), который этому салону сдали в трейд-ин взамен на скидку при покупке новой машины.

Салон это не контора «под мостом» и не гаражи, наверное проверяет … хоть что-то. Поэтому гражданин посмотрев машину решил ее купить, машина в общем своей низкой цены стоила, за ту цену было глупо к чему-то придираться. В остальном — мотор работает, колеса крутятся — подходит. Двигатель у машины по документам правда был б/н, а в салоне сказали наоборот круто — любой же подходит, да и не смотрят сейчас в ГИБДД номер двигателя! Ну ок. Подписал документы и уехал на машине в Москву.

Далее после разных формальностей поехал ставить машину на учет. А в ГИБДД на учет машину ставить отказались. Смотрите, говорят, у вас в ПТС написано «двигатель 21083-б/н», а на блоке что выбито? Наклонился гражданин под капот и смотрит туда, куда инспектор лампочкой светит — а там выбито 2111-и номер дальше. Не порядок, двигатель к машине этой не подходит, на учет поставить нельзя. И выписали в ГИБДД письменный отказ.

Расстроился гражданин, стал разбираться, ведь он слышал где-то, что с 2012 года двигатель больше не проверяют при постановке на учет, а у него проверили, да еще и «завернули» из-за него. Так вот, разобравшись. гражданин выяснил, что «халява» такая продолжалась с 2012 примерно до 2016 года, когда реально можно было ставить что угодно куда угодно — мотор не проверяли, а потом ГИБДД ужаснулось от того, что некоторые умельцы понаставили и нормативную базу изменила и примерно с 2016 года перестали проверять ТОЛЬКО НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, а вот МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ должна быть такой, которая указана в документах.

Ну и что теперь делать? Ехать обратно в Тулу и пытаться вернуть автомобиль? А если не примут? Наверняка с первой попытки не примут, скажут что ты жн всё подписал когда покупал, там написано что от претензий отказываешься. А то что с документами не порядок, так в договоре мотор б/н, может ты сам уже где-то мотор поменял, поди докажи что это тот же мотор что при продаже был? Судиться? А машину где там бросить, на улице чтоли? А ездить туда/сюда? Да из-за изначально низкой цены машины вообще смысле нет всё это затевать.

Продать на запчасти? Ну это крайний случай, да и фактически кому они нужны, старые запчасти отечественного производства, разве что в утиль сдать или разогнать в поле и в дерево вдарить под съемку в ютуб.

И решил гражданин пойти другим путем — нашел по объявлению двигатель 21083, купил его и поставил в машину, никаких документов на двигатель не получая при этом. Дальше приехал в ГИБДД, инспектор заглянул под капот, увидел правильные цифры на блоке — 21083-какой-то номер и теперь вопросов у него больше не было — машину поставили на учет и выдали новые номера.

История реальная, события происходили в 2019 году и машина эта до сих пор в собственности у этого гражданина и он на ней ездит по дорогам.

Коротко — номер двигателя действительно не важен, но его модель должна быть правильная, как в ПТС! Борьба с тюнингом — чтобы ты не поставил в жигули себе мотор от БМВ к примеру.

Информация на табличках

Под капотом на перегородке отсека двигателя со стороны пассажира прикреплена идентификационная табличка с основными данными автомобиля.

Идентификационный номер кузова также выбит под капотом на опоре амортизаторной стойки со стороны пассажира.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

Идентификационная табличка:

1 — завод-изготовитель
2 — идентификационный номер
3 — модель двигателя
4 — нагрузка на переднюю ось
5 — нагрузка на заднюю ось
6 — вариант исполнения
7 — вариант комплектации
8 — разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом
9 — разрешенная максимальная масса автомобиля
10 — номер для заказа запчастей

Где находиться номер двигателя у ВАЗ 21083, ненашел

Под трамблером если движок карбюраторный, короче на блоке цилиндров между трамблером и коробкой передач. У этих движков номер в одном месте у инжекторных тоже. Только туда лезть не удобно.

Остальные ответы
нет ничего проще! НА ДВИГАТЕЛЕ.
на самом видном месте!

его увидишь только через зеркало. помоему возле шестерни распредвала. короче с правой стороны движка если открыл капот и смотриш прямо на двигло. поиши где то справа сверху. виден только через зеркальце

на блоке. ищи с тряпкой и зеркалом

Это тебе такая палочка нужна, с зеркальцем.
У дяди гаишника спроси.
А мож, коррозией съело? Тогда попал.
на два месяца экспертизы.

на правом торце блока, выше места стыковки блока с картером сцепления. пробит довольно тонко, разглядывать придется.

под трамблером — труба — под трубой номер(нужно зеркало)
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *