Умз 41780в что за двигатель
Здравствуйте, уважаемые УАЗоводы.
Так случилось, что я осталась 1 на 1 с автомобилем, посоветоваться в данный момент не с кем, решила обратиться к вам за помощью.
Суть дела: авто стоит у моториста с подозрением на микротрещины ГБЦ. Предлагает приобрести новую головку, но гарантии на «излечение» не дает, поскольку сам не уверен, ГБЦ это или блок. Опрессовку ГБЦ сделать не можем, потому как не берется никто.
В свою очередь я, начитавшись характеристик и прочего, предлагаю ему пойти путем меньших финансовых потерь, и для начала заменить гильзы в блоке. Он утверждает, что данный ДВС не гильзуется, и выход один: либо замена ГБЦ, либо полностью ДВС. Я в растерянности. Подскажите, пожалуйста, это действительно так, или моторист просто не владеет информацией?
Если что не так написала, не судите строго, до недавнего времени вообще не знала, что за буквы такие, ГБЦ )))
так снимите ГБЦ и уведите всё, какие симптомы были у движки, что вы его начали ремонтировать?
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель ОАО «Волжские моторы»
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76
Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна . Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через прокладку, а нижней части — через кольцо из маслобензостойкой резины.
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального полотна, пропитанного графитом. Толщина прокладки- (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка двигателей 4178 и 4179 — симметричная, двигателя 4218 — несимметричная.
Последний раз редактировалось Redmax34; 13.12.2013 в 02:50 .
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,250
Поищите другого моториста. Этот вам явно лапшу на уши вешает!
Опрессовать движок проще пареной репы.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: СССР, Москва, ВАО
Сообщений: 5,030
Сообщение от Ден НСК
Поищите другого моториста. Этот вам явно лапшу на уши вешает!
Опрессовать движок проще пареной репы.
Вполне вероятно.
По поводу гильз в блоке- у 417 двигателей гильзы съемные! Только заменой гильз не решить вопрос трещины в блоке двигателя, если таковая имеется.
Новенький
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Волгоградская обл., г.Волжский
Сообщений: 45
Сообщение от Redmax34
так снимите ГБЦ и уведите всё, какие симптомы были у движки, что вы его начали ремонтировать?
Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна . .
Вот и я нашла эту же инфу, что гильзы съемные.
По-поводу симптомов: началось с того, что постоянно уходил антифриз, до 5 л за 2 дня В радиаторе суспензия, но масло было чистое. Мучилась неделю, пока не случилось следующее: заглохла в дороге, открываю капот, а там везде масло. с воздухана течет, под машиной лужа. Прямо на дороге (спасибо добрым людям) мне слили литра 4, на вкус ребята определили наличие в масле антифриза. Промыли карбюратор бензом (авто на газе), и он завелся. Добралась до моториста, он предположил, что это пробило прокладку, заменил её, сапун, отвез карбюратор на капремонт, промыл радиатор и установил зимний термостат. За 2 последующих дня не ушло ни капли антифриза, я успокоилась. Но еще через пару дней проверяю утром антифриз (делала это ежедневно), а там половина радиатора, и консистенция его такая странная — до половины радиатора он похож на нечто густое, а сверху «плавает» пару см жидкости. Долила немного, чтобы соты закрылись, поехала. В дороге темп. поднялась до 110, выключаю подсветку приборов (шалят они), температура падает до 95. Проехала еще 100 м, остановилась, открываю капот, а крышки радиатора нет, выбило её. Вот еще что: всегда, как только заглушу двигатель, происходил выброс антифриза через крышку, лужица не большая, но очень заметная. Доливаю антифриз, покупаю новую крышку, еду домой, за температурой слежу, но выше 90 не поднималась. Звоню мотористу снова, он приезжает, всё смотрит и выносит вердикт: ГБЦ. Уровень масла раза в 3 выше нормы, пробует на вкус — снова сладкое. Да, забыла — выхлоп у машины белый, а карбюраторщик не смог отрегулировать ничего, потому как СО показал 0,08, сказал, что где-то идет подсос воздуха.
Но самое печальное в этой истории то, что моторист не дает мне гарантии, что это именно ГБЦ. Говорит, что это может и в блоке быть трещина. Про опрессовку — действительно не берутся у нас нигде делать её на этот движок, на 405-й, 406-й без проблем, на этот нет. Новая ГБЦ стоит немало, и купить её, чтобы просто проверить, она этот или всё же блок, я не могу. Решение принимать по данному вопросу мне, как ни крути, но 20 т.р. за ГБЦ для меня деньги. Вот и предложила мотористу начать с малого, заменить гильзы. Но он уперся, говорит, что они не съемные, умная такая раз, иди сама меняй Чтобы не мучиться и исключить всё сразу, предлагает мне купить другой движок.
Я отдаю себе отчет, что не глядя под капот, сложно давать советы, но если вдруг кто-то уже «обжигался» с такой болячкой, посоветуйте мне, пожалуйста, как поступить.
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414.
Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010 схожей ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 ЗМЗ-402), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.
В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается.
Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В.
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.
Набивка сальника коленвала осталась на месте 🙁
Конструкция двигателя УМЗ-417
- Устройство
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Смазочная система 1 часть
- Смазочная система 2 часть
- Система вентиляции картера двигателя
- Охлаждение двигателя 1 часть
- Охлаждение двигателя 2 часть
- Пусковой подогреватель
- Система питания 1 часть
- Система питания 2 часть
- Впускная и выпускная система
- Возможные неисправности и методы их устранения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-417 | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,445 |
Степень сжатия | 7,0 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 60 кВт — (82 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 286 (210) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×92 |
Масса, кг | 166 |
Экология | ЕВРО-0 |
Модификации двигателя УМЗ-417
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором | |||
УМЗ 417.10 | основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. | УАЗ | |
УМЗ 4175.10 | аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. | ГАЗ | |
УМЗ-4178.10 | аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор | УАЗ | |
УМЗ-4178.10-01 | с рычажным сцеплением диаметром 254 мм | ||
УМЗ-4178.10-03 | с рычажным сцеплением диаметром 254 мм под гидроусилитель руля | ||
УМЗ-4178.10-10 | аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. | УАЗ | |
УМЗ-4178.10-52 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм | ||
УМЗ-4179.10-01 | УМЗ-4179 военный вариант, экранированная высоковольтная проводка и датчик распределитель, место под подогреватель двигателя с рычажным сцеплением диаметром 254 мм |
||
УМЗ-4179.10-05 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм | ||
УМЗ-4179.10-25 | с диафрагменным сцеплением диаметром 240 мм |
На основе УМЗ-417 был сделан инжекторный двигатель УМЗ-420, однако продолжение получил не он, а более консервативный УМЗ-421
Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.
Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.
Модификации двигателя УМЗ 417
1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.
Неисправности двигателей УМЗ 417
По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.
Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417
Атмосферный УМЗ 417
Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
Двигатель УМЗ-4178
Двигатель УМЗ-4178 устанавливается на автомобиль УАЗ 3151
УАЗ 3151
(04.1985 — 08.2013)
джип/suv 5 дв., 1 поколение
Комментарии
Оставить комментарий
Продажа УАЗ 3151 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Звенигород
Никольское
Запчасти на двигатель УМЗ-4178
Фонарь задний Лада 2114 Самара
Цена 200 ₽
Фонарь задний ваз 2108-21099, 2114 правый (тюнинг)
Цена 1 000 ₽
Фонарь задний ВАЗ-2115 правый
Цена 300 ₽
Фонарь задний Лада 2111
Цена 350 ₽
Фонарь зад 2111 прав (универсал)
Цена 350 ₽
Отзывы владельцев УАЗ с двигателем УМЗ-4178
12 октября
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 2002
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1996
УАЗ 3151, 1996
оценка марки
на правах рекламы
Автоуслуги
Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Здравствуйте у меня уазик работает только на подсос или на газу еле еле?
УАЗ Патриот
Перекачка топлива вроде бы работает, но после стоянки практически все перетекает обратно в левый бак.
УАЗ Буханка
Здравствуйте! Поменял диск сцепления. На незаведенном двигателе передачи включаются, на заведенном нет. Шток рабочего цилиндра выкрутил до конца.
УАЗ Патриот
Всем доброго здравия! У меня такая беда, пропала перекачка из бака в бак, поменял насос полностью, вроде заработала, но только при заведённом