Больше и мощнее Land Cruiser 300, а теперь ещё и доступнее. Надёжный внедорожник Toyota Sequoia подешевел в России
В России стали доступны для покупки большие рамные внедорожники Toyota Sequoia 2024 года выпуска. Самое интересное: такие машины дешевле прошлогодних. В прошлом месяце за Sequoia 2023 просили 11 млн рублей, а сейчас цена опустилась до 9,87 млн рублей. Причем эта цена – уже с учетом утильсбора. Другие предложения незначительно дороже: 10,07 и 10,2 млн рублей.
Toyota Sequoia третьего поколения, как и Land Cruiser 300, базируется на платформе TNGA (GA-F), но «американец» гораздо больше: длина 5286 мм, колесная база – 3099 мм (у Land Cruiser 300 – 5015 мм и 2850 мм соответственно). Самый доступный Land Cruiser 300 2024 года с 3,5-литровым 415-сильным мотором доступен для заказа з 10,11 млн рублей, так что Sequoia все же чуть дешевле. И мощнее: так как гибридная силовая установка «американца», построенная на базе 3,5-литрового мотора V6 с двумя турбинами, выдает 437 л.с.
В оснащении самой доступной версии за 9,87 млн рублей – кожаный салон, панорамная крыша, цифровая приборная панель, медиасистема с большим экраном, многозонный климат-контроль и различные системы помощи водителю.
Ранее эксперты HotCars назвали Toyota Sequoia одним из самых надежных внедорожников.
11 февраля 2024 в 12:48
Toyota представила альтернативу Land Cruiser 300 и Lexus LX 600
Toyota Sequoia дебютировала в 2000 году, сменила поколение через восемь лет и до сегодняшнего дня выпускалась без масштабных изменений.
Теперь японцы представили полноразмерный внедорожник в третьем поколении, который по-прежнему будет ориентирован, прежде всего, на рынок США. И своего покупателя автомобиль точно найдёт, учитывая, что здесь не продаётся Toyota Land Cruiser 300, а новый Lexus LX 600 стоит очень дорого.
Как вы понимаете, стоило Toyota разработать новую раму с модульными технологиями TNGA, как тут же посыпались внедорожники один за другим: дебютировал «трёхсотый», затем пикап Tundra, который сменил поколение впервые за 14 лет, премьера Lexus LX 600, а теперь вот и Sequoia подоспела. У всех этих моделей шасси плюс-минус одинаковое и может отличаться незначительно.
Так же, как и силовые агрегаты. Toyota Sequoia распрощалась с большим и прожорливым V8 объёмом 5.7 литра, место которого занял… правильно! Всё тот же V6 3.4 литра, который дебютировал на LC 300, встал под капот Tundra и флагманского внедорожника Lexus.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Отдача двигателя составляет 443 л.с. и 790 Нм. Это на 57 «лошадей» и 246 Нм больше, чем у V8. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат», а между двигателем и коробкой установлен электромотор, который не просто помогает ДВС, но и способен в одиночку стать движущей силой для внедорожника — в режиме без выбросов скорость ограничена на отметке 29 км/ч. Насколько экономичнее стала новая «Ёлка», в Toyota не рассказали, но заверили, что расход снизился в значительной степени.
Привод — задний или с классической парт-тайм системой и понижающим рядом. При покупке внедорожника с пакетом TRD Pro добавляется блокировка заднего дифференциала и амортизаторы Fox с выносными резервуарами.
Спереди — независимая подвеска, сзади — многорычажка. В качестве опции предложат адаптивную подвеску и пневматическую заднюю с системой выравнивания положения кузова. Также для внедорожника доступна пружинная подвеска с однотрубными амортизаторами Bilstein.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Буксировочная способность Toyota Sequoia составляет 4082 кг, что больше, чем у некоторых конкурентов, например, Chevrolet Tahoe. Впервые внедорожник оснащён зеркалами с электроприводом, которые выдвигаются и облегчают контроль за прицепом, также в помощь — система камер кругового обзора (доступна в базовой комплектации) и система стабилизации.
В продажу Toyota Sequoia «2023 поступит в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Частью стандартного оборудования будет цифровая приборная панель 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и комплекс Toyota Safety Sense 2.5.
Внедорожник можно будет заказать с ММС диагональю 14 дюймов, раздельными креслами второго ряда с подогревом и вентиляцией, панорамным люком, аудиосистемой с 14 динамиками. На вершине гаммы находится Sequoia Capstone, салон которой отделан полуанилиновой кожей, американским орехом с пористой структурой, установлены 22-дюймовые колёса, подножки и более толстые стёкла спереди для лучшей шумоизоляции.
Продажи новой Toyota Sequoia начнутся летом 2022 года, цены объявят ближе к запуску. Прошлое поколение внедорожника стоит в США от 50 500 долларов. Остаётся надеяться, что выход новой генерации модели позволит ей укрепить позиции на рынке, где она в последнее время безнадёжно отстала от конкурентов: так, например, в 2021 году было продано всего 8070 единиц Sequoia, в то время как Chevrolet реализовал 106 тысяч Tahoe и 48 тысяч GMC Yukon.
Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser считаются культовыми внедорожниками: их ценят за надежность, комфорт и проходимость. Кроме того, настоящих рамных джипов с движками нормальных объёмов остаётся всё меньше и меньше, и «Крузеры» – одни из последних их представителей. Однако сейчас очереди на новое поколение Land Cruiser в мире составляют около 4 лет! Давайте посмотрим, какие в России есть альтернативы у этого внедорожника. Чтобы большое, престижное и по цене не слишком дороже «Крузака».
Chevrolet Tahoe
- Длина кузова: 5,351 м
- Дорожный просвет: 216 мм
- Мощность и крутящий момент: 343 л.с., 512 Н∙м
- Цена: от 7 000 000 руб.
Легендарная американская модель. Рамный автомобиль правильного размера: длина почти 5,5 метров. И как раз недавно вышло новое поколение «Тахо». Важно, что «Тахо» всё ещё оснащаются «нормальным» двигателем: 5,3-литровым V8 безо всяких турбин. Рама тоже никуда не делась.
Фото: Chevrolet
По проходимости Tahoe наверняка уступит Land Cruiser, но комфорт у этой модели на высоте: пневматическая подвеска, которая идет уже в базе, делает свое дело. Хотя назвать Tahoe неженкой тоже нельзя. Внедорожный арсенал здесь отличный: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники.
Цены на «Тахо» начинаются от 7 миллионов рублей. Версия в «максималке» и со всеми доступными опциями обойдётся в 7 млн 420 тысяч (комплектаций в России всего две и отличаются они не сильно). Формально Tahoe дороже «Крузака», который, согласно прайс-листу, можно купить за 5 845 000 рублей. Однако не забывайте, что Tahoe будет заметно богаче базового Land Cruiser с 3,3-литровым дизелем. А цена на «богатые» Land Cruiser составляет уже больше 7,3 млн рублей.
Jeep Wrangler Rubicon
- Длина кузова: 4,882 м
- Дорожный просвет: 252 мм
- Мощность и крутящий момент: 272 л.с., 400 Н∙м
- Цена: от 6 260 000 руб.
Ещё один знаменитый «американец». Прямой наследник «Виллиса».
Это – действительно невероятно крутой автомобиль. И если брать такой автомобиль вместо «Крузака», то только самую крутую версию Rubicon. И помните – это именно внедорожник.
Экстремальная версия «Рубикон» на заводе оснащается внедорожной резиной и блокировками всех трёх дифференциалов! Рама, постоянный полный привод – это всё само собой. Дизайн у машины – соответствующий, но за это её и любят. Есть у «Ренглера» версии и «попроще» – с обычными шинами и без блокировок.
К сожалению, Wrangler, поставляемые в Европу и Россию, оснащаются только одним двигателем: турбированным, двухлитровым. Хотя в США продаются и машины с более подходящими для классических внедорожников моторами.
Цены на четырёхдверный «Рубикон» начинаются от 6 260 000 рублей. Добавление различных пакетов и опций поднимет её до 6 800 000.
Land Rover Defender 110
- Длина кузова: 4,758 м
- Дорожный просвет: 218 – 290 мм (пневмоподвеска)
- Мощность и крутящий момент: от 200 л.с. и 430 Н∙м до 525 л.с. и 625 Н∙м
- Цена: от 4 834 000 рублей
Land Rover славится своими внедорожниками. И многие поклонники марки с нетерпением ждали нового Defender. «Дефендер» – это именно внедорожник с соответствующей проходимостью, но вот рамы у него уже нет. Насколько это критично – решать покупателю. Зато двигатели предлагаются разные, в том числе мощный V8, правда, компрессорный объёмом 3 литра.
Дизайн у нового Defender – весьма своеобразный. Внутри царит присущий марке минимализм, но, опять же, в современном исполнении. Возможно, такой стиль больше подошёл бы молодёжному кроссоверу, чем настоящему внедорожнику с подобной родословной. Впрочем, как говорится, на вкус и цвет.
Цены на новый Land Rover начинаются от 4 834 000 рублей, но версия с V8 может стоить более 10 миллионов!
Lexus GX
- Длина кузова: 4,880 м
- Дорожный просвет: 215 мм
- Мощность и крутящий момент: 296 л.с., 438 Н∙м
- Цена: от 6 242 000 руб.
Интересный «финт ушами» при выборе внедорожника. Напомним: Lexus GX представляет собой, по сути, премиальную версию Toyota Land Cruiser Prado, которая, является «младшим братом» обычного «Крузера». Но все характеристики у внедорожника – на достойном уровне.
И смысл здесь в том, что, имея деньги на покупку Toyota Land Cruiser, вы можете купить не Prado, а именно GX, отличающийся лучшими материалами отделки и более престижным шильдиком. Немного меньший размер внедорожника некоторые воспримут в штыки, но кто-то скажет, что в городе так даже удобнее. Разгон будет несколько хуже, но насколько эта разница критична?
В общем, если вы присматриваетесь к Land Cruiser, то на всякий случай взгляните и на GX. Может быть, он понравится вам больше. В конце концов, это же «Лексус»!
Стоимость Lexus GX – от 6 242 000 рублей.
10 мощнейших внедорожников Toyota за всю историю бренда
Toyota обладает тайными знаниями и создаёт одни из самых способных внедорожников, которые когда-либо видел мир. Надёжность, долговечность и возможности этих автомобилей позволяет встречать их в отдалённых районах, на рабочих площадках и даже на фронтах боевых действий. Как и многие другие бренды, Toyota переходит на новые платформы, и в угоду моде современные внедорожники становятся скорее гламурными, чем практичными. Однако это не означает, что их нельзя использовать для оффроуда. В конце концов, Toyota по-прежнему находится на вершине рейтинга надёжности, и это большое достижение. Вот 10 самых способных внедорожников Toyota из когда-либо созданных.
Toyota FJ Cruiser
Это любимец всех времен, потому что в нём сочетаются ретростиль и современный комфорт. Эта модель была основана на Land Cruiser Prado, однако более короткая колёсная база и свесы означали, что FJ Cruiser был чрезвычайно способным. Фактически это один из самых мощных автомобилей Toyota последнего времени, даже более мощный, чем 4Runner. Внедорожные системы включали в себя A-Track, Craw-Control и задний локер. Как и многие другие в этом списке, его передняя подвеска была независимой. Это уникальная, надёжная и пригодная практически для любого использования Toyota.
Toyota Hilux
Этот список был бы неполным без одного из самых легендарных и самых известных автомобилей не только японского автопроизводителя, но и мира — Hilux. Старшая версия использовала платформу, очень похожую на платформу 60-й серии, так как она тоже базировалась на рессорных цельных мостах. Блокировки диффа не предлагалось. Нынешние модели обладают большими возможностями на бездорожье, если сравнивать их со старыми моделями в базовой комплектации. Однако после модификации старые модели Hilux выходят в собственный класс. Легкий вес в сочетании с мощной трансмиссией очень трудно превзойти.
Toyota 60 Series Land Cruiser
Land Cruiser 60-й серии — предшественник 80-й серии. Именно эта модель сделала первый шаг к новому дизайну Land Cruiser, который больше напоминал универсал, а не джипоподобный полноприводный автомобиль. Интерьер был более просторным и комфортным, чем когда-либо, а доступные двигатели предлагали достойную мощность и безумную надежность. Под днищем 60-й модели располагались два цельных моста с рессорными подвесками. Это означало, что качество езды было не очень высоким, а артикуляция колёс была недостаточной. Тем не менее 60-я серия легко может считаться одним из самых прочных автомобилей, когда-либо созданных компанией Toyota, и, следовательно, одним из самых прочных автомобилей в мире.
Toyota 76 Series Land Cruiser
Land Cruiser серии 76 продаётся только в некоторых частях мира, например, в Австралии. Это государство получило модель 76 из-за сурового рельефа и горнодобывающей промышленности, а модель стала одной из самых любимых в стране грузовиков. 76 Land Cruiser не похож ни на один другой внедорожник на современном рынке. Передняя часть представляет собой цельный мост с пружинной подвеской, а задняя — цельный мост с рессорной подвеской. Это означает, что он обладает большой грузоподъемностью и при этом чрезвычайно прочен. Модели с более высокими характеристиками оснащаются ещё двумя блокировками дифференциала. Несмотря на то, что он не настолько мощный, как 80-я серия, поскольку имеет меньший ход подвески, его можно смело считать одним из самых мощных внедорожников, когда-либо созданных этой маркой.
Toyota 80 Series Land Cruiser
Можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser 80-й серии — самый способный полноприводный автомобиль, который когда-либо производился этой маркой. В нём были все компоненты, которые делают внедорожник отличным, начиная от цельных мостов с пружинами и заканчивая тремя блокировками дифференциалов. Кроме того, он оснащался мощным и чрезвычайно надёжным двигателем, которому можно было доверять в самых суровых условиях. Кроме того, внутри покупатели получали восемь сидений, которые можно было сложить или даже убрать. Это позволяло перевозить большое количество людей или достаточно места для хранения вещей и снаряжения. Можно с уверенностью сказать, что если Land Cruiser 80-й серии не может добраться в какое-то отдалённое место, значит, туда не суждено добраться никому.
Toyota Land Cruiser Prado
Это младший брат настоящего Land Cruiser. У него схожая конструкция подвески сзади, но спереди используется независимая подвеска. На самом деле, Land Cruiser 90 Series, который продавался вместе с 80 Series, был первым Land Cruiser, который имел более ориентированную на дорогу переднюю часть. Начиная с 90-й серии, все выпущенные Land Cruiser и Land Cruiser Prado перешли на независимую подвеску. Эти автомобили, как новые, так и старые, способны преодолевать бездорожье, поскольку оснащены блокировкой заднего дифференциала, а новейшие модели оснащены ещё и системой контроля тяги.
Toyota Tacoma
Tacoma и 4Runner идут рука об руку. Тем, кому нужен внедорожник, выбирают 4Runner, а для желающих совместить внедорожник и пикап, берут Tacoma. Из-за более длинных колёсной базы и заднего свеса, а также рессорной задней подвески Tacoma не так мощна, как 4Runner, но всё же это очень способный автомобиль. Как и 4Runner, он предлагает блокировку заднего диффа и те же системы контроля тяги. Он также продается в варианте TRD Pro, который получает те же внедорожные обновления. Сейчас обе модели уже устарели, но они предлагают проверенную платформу, которая, без сомнения, будет способной и комфортной на протяжении всей жизни автомобилей.
Toyota 4Runner
Это один из любимых автомобилей американцев. Он отличается надёжностью и позволяет выбрать комплектацию, пригодную как для комфортного перемещения семьи, так и для покорения направлений без дорог. Начиная с третьего поколения, 4Runner базировался на почти такой же платформе, как и Prado. Поэтому он также предлагал задний локер, независимую переднюю подвеску и умные системы контроля тяги, такие как A-track и Crawl-Control. В отличие от Prado, кузов 4Runner немного больше ориентирован на бездорожье и имеет более короткие свесы. Модели TRD Pro еще больше расширяют возможности за счёт лифта подвески, лучших шин и защиты ходовой части.
Toyota Tundra
Tundra — это старший брат Tacoma. Недавно он был обновлен новым двигателем и платформой, которая очень похожа на платформу 300 Series Land Cruiser с независимой передней подвеской. Варианты модели TRD Pro оснащены передним и задний локерами и отличными тяговыми системами. Единственными недостатками для покорения бездорожья можно назвать огромный размер, длинную колёсную базу и маленькие шины. Эти проблемы означают, что Tundra будет трудно протискиваться по узким тропам, а также ей будет не хватать клиренса.
Toyota Mega Cruiser
Это странная и причудливая Toyota, которая была построена для японской армии. Внешне этот автомобиль очень похож на Humvee — армейские грузовые фургоны. Он оснащался 4,1-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. Он был отнюдь не быстрым. Спереди и сзади устанавливалась независимая подвеска, но для максимального дорожного просвета автомобиль стоял на портальных осях, как и, Humvee. Это один из самых способных и самых странных автомобилей Toyotа.
Комментировать
Источник фото: Toyota
Все новости Quto в VK Подписаться
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге
Quto.ru, 2024 г. 16+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.