Неисправность системы оптимизации зарядки АКБ
Предположу, что батарею менять — напряжение чуть выше 12в весго, это мало. Или долить дистиллята? Кто сталкивался, что посоветуете?
Пробег: 120 000 км
15 сентября 2020 Метки: поломка
Поделиться:
Mazda 6 2016, двигатель дизельный 2.2 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Красноярск
Mazda Mazda6, 2014
Красноярск
Mazda Mazda6, 2015
Mazda Mazda6, 2015
Mazda Mazda6, 2015
Комментарии 16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
И перестала ошибка выпадать ?
Замена просто проходит, снять — поставить, или привязывать нужно ?
Подскажите какой поставили, такой же куплю, раз уже проверенный )
Спасибо огромное за обратную связь
Что в итоге, как победили этот варнинг? У меня тож всплыл сегодня
Без машины
Добрый день, подскажите пожалуйста, как решили проблему ? Тоже сейчас появилась
Я вначале заряжал аккум, но потом пришло время все таки его заменить, и заменил
UPD2: вкинул новый аккумулятор, 7800 грн GS Yuasa, 80A. Расход упал более, чем на литр! Видимо генератор постоянно нагружен был зарядить тушку-чучелко и это приводило к перерасходу. Выходит весьма не дешевый аккум вполне себя окупает за срок службы?
Ого) чего такой дорогой?
Та кто его знает, погуглил/поискал, нашел такой же, но на 100 грн дороже в dok.ua )) Есть excide/yuasa вдое дешевле, но там вообще другая конструкция и у меня сомнения в их японском происхождении. В общем у дилера дешевле оказалось, чудеса )
при зарядке надо банки открывать — происходит нагрев электролита. ну, и если есть замыкание, можно увидеть кипение
понял, буду знать
замеряли плотность электролита? заряжали при открытых банках?
плотность замерять нечем, банки не открывал. А надо было? вроде ничего не вздулось.
старый аккум заберу, буду развлекаться 🙂
Таки замена. Всю ночь заряжал, завел-заглушил, 12.56 вольта. Буду менять на такой же gs yuasa. Всем спасибо за рекомендации!
Пора менять аккум)) никакие другие манипуляции не помогут, максимум месяц-два еще протянет аккум)
у меня была такая проблема. Периодически выскакивала. ЭБУ дает команду генератору, и тот выдает изменяемое напряжение, от 13-15 в. при подключении сканера показывало ошибку малого напряжения модуля зарядки(не помню точно), недоставало до 14 в. сделал как тут www.drive2.ru/l/499182128374743111/, затем стер ошибку сканером. Все, катаюсь и горя — нет.
А замеряли напряжение на аккумуляторе перед манипуляцией?
HELP Неисправность системы оптимизации зарядки Акб
Ребята, всем привет, может у кого было.
Выскочила ошибка — неисправность системы оптимизации зарядки акб. Ну почитал в интернете и на д2, проблема не новая, многие акб заряжали или меняли и проблема пропадала. Так сделал и я, заехал в сервис отдал акб на ревизию сказали что 50/50 помогает ошибка пропадает, люди катаются дальше, его зарядили и отдали мне.
Я радостный его установил, но ошибка появилась сразу опять, ну подумал, что я из числа тех 50% кому не помогло и аккум присмерти. Покатался я с этой ошибкой неделю и решил поменять аккум, купил новый, вот такой:
voronezh.virbacavto.ru/ca…6%D0%91-00041585/similar/
Установил его, ошибка пропала, я радостный, что эпопея закончилась, уехал с магазина, но доехав до дома, и заведя потом опять авто меня ждала моя уже закадычная подруга ошибка неисправности с подмигивающим istop на панели ♀️.
Пытались скидывать ошибку через elm, появляется снова.
Куда копать дальше. Вроде бы ставили на д2 такие аккумуляторы, все работает у всех. ♂️ беда печаль. Спасибо заранее за какие-нибудь советы.
30 сентября 2021 Метки: поломка
Обсуждение темы: «Система оптимизации зарядки АКБ – что это за …»
Привет! Подскажите, из-за чего может выскакивать сообщение «Требуется проверка системы оптимизации зарядки аккумулятора». Автомобиль Mazda CX-5 2.5. В принципе, больше ничего не говорит о какой-либо проблеме с аккумуляторной батареей. В чем тут может быть дело? Появилось сообщение как-то само собой. Ничего не ломалось, никаких ремонтов не было. Мистика
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение Modall » 07 июл 2020, 17:39
Да, да было такое. И есть лекарство. Там на клемме, которая идет к минусовому выводу подключен датчик. Надо подключить без него. Он контролирует то ли ток, то ли напряжение хз. В общем, это сообщение об оптимизации зарядки АКБ появляется, когда аккумулятор разряжен ниже определённого предела. Наверное, на треть (не знаю точно).
Если не хотите заниматься хаками, то просто зарядите АКБ и будет все нормально. Это обычно от коротких поездок бывает.
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
Сообщение Володел » 08 июл 2020, 07:56
Измерил напряжение мультиметром прямо на клеммах – 12,4 вольта. Это разряжен разве? Ну и компутер глупый японцы сделали.
cx-5 (ke) АКБ. Глюки с i-stop на CX-5 . Хелп!
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Темы
Saviola · Создано 9 июля, 2012
alex1109 · Создано 5 января, 2023
Мадама · Создано 29 декабря, 2018
Dariel · Создано 23 апреля, 2013
Stas z-z · Создано 24 января, 2014
Статистика пользователей
Пользователей
Максимум онлайн
1 583
18 января, 2023
Новый пользователь
Pavel Bryazgin
Регистрация 6 часов назад