Как сравнить названия классов в java
Перейти к содержимому

Как сравнить названия классов в java

  • автор:

Как сравнить два объекта класса?

Мне нужно сравнить, написать компаратор. По времени уже сравнил, как сравнить по другим полям? Все остальные поля — это enum.

Отслеживать
51.4k 87 87 золотых знаков 267 267 серебряных знаков 505 505 бронзовых знаков
задан 31 окт 2012 в 14:15
2,033 2 2 золотых знака 24 24 серебряных знака 45 45 бронзовых знаков

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Согласно документации при сравнении enum вполне применим оператор как == так и метод equals()

Because there is only one instance of each enum constant, it is permissible to use the == operator in place of the equals method when comparing two object references if it is known that at least one of them refers to an enum constant. (The equals method in Enum is a final method that merely invokes super.equals on its argument and returns the result, thus performing an identity comparison.)

Отслеживать
ответ дан 31 окт 2012 в 14:22
81.3k 7 7 золотых знаков 73 73 серебряных знака 153 153 бронзовых знака

И еще такой вопрос — мне нужно отсортировать ArrayList Отсортировать нужно по всем полям. В классе Request прописал метод compareTo, в котором сравниваю только по полю date. вообще этот метод должен возвращать только 0(т.е. когда элементы равны) или должно быть полное сравнение: -1(первый элем меньше второго), 1 (первый элем больше второго), 0(элементы равны)

31 окт 2012 в 14:44
ну так вот и определи все условия для больше, меньше и равны
31 окт 2012 в 14:49

Если вы имплементируете Comparable<> , то можете написать только 1 compareTo() , т.е. сортировать по одному полю. Для сортировки по любому другому полю вы должны использовать версию сортировки с компаратором.

Соответственно, для каждого желаемого поля создавать свой компаратор ( Comparator ) и скармливать его методу sort() . Все методы сравнения так и названы ( compare() или compareTo ), потому что сравнивают, т.е. отвечают на вопрос «кто больше или меньше или равны», поэтому надо прописывать условия для всех случаев.

Не путайте с equals() , который проверяет условия, при которых объекты равны, но не отвечает на вопрос кто больше или меньше.

Сравнение объектов — Java: Классы

Прямое сравнение объектов в Java почти всегда (кроме строк) будет возвращать false для разных объектов, даже если их содержимое идентично:

var u1 = new User("Mike"); var u2 = new User("Anna"); u1 == u2; // false 

Иногда необходимо другое поведение, например, сравнение на основе каких-то значений. Пример с городами:

var city1 = new City("London"); var city2 = new City("London"); // А мы хотим true city1 == city2; // false 

equals()

Эта задача тесно связана с классом Object . Именно в нем реализован механизм, который мы используем для сравнения строк.

str1.equals(str2); 

В случае строк equals() сравнивает сами строки. Для всех остальных типов объектов, стандартная реализация возвращает true только в том случае, если объект сравнивается сам с собой. Это поведение идентично сравнению через == .

var city1 = new City("London"); var city2 = new City("London"); // По умолчанию поведение equals и == одинаково // для всех объектов кроме строк city1 == city2; // false city1.equals(city2); // false 

Но это поведение можно изменить так как нам нужно, благодаря возможности переопределить этот метод в нужном классе. Предположим что у нас есть класс User с полями firstName и age . Его реализация:

public class User  private String firstName; private int age; public User(String firstName, int age)  this.firstName = firstName; this.age = age; > // Геттеры и сеттеры > 

Допустим мы хотим сравнивать пользователей на основе равенства их firstName и возраста. Если имя и возраст одинаковые, то мы считаем, что это тот же самый пользователь. Реализовать эту проверку можно напрямую:

var u1 = new User("Nika", 22); var u2 = new User("David", 22); var u3 = new User("Nika", 22); u1.getFirstName().equals(u2.getFirstName()) && u1.getAge() == u2.getAge()); // false u1.getFirstName().equals(u3.getFirstName()) && u1.getAge() == u3.getAge()); // true 

Но нам бы хотелось сравнивать через метод equals , что значительно упрощает процесс, особенно если проверок по коду много.

u1.equals(u2); // false // Чтобы так заработало, нужно переопределить equals // на сравнение firstName u1.equals(u3); // true 

Чтобы иметь возможность сравнивать пользователей на основе их firstName и возраста, нам понадобится реализовать метод equals() с таким содержимым:

class User  // Должен работать для любых объектов, которые передаются во внутрь // поэтому тип входного параметра Object @Override public boolean equals(Object obj)  // Если объект сравнивается сам с собой if (this == obj)  return true; > // Проверяем что объект того же класса if (obj == null || getClass() != obj.getClass())  return false; > // Приводим тип к нужному, в данном случае User User person = (User) obj; // Сравниваем нужные поля return firstName.equals(person.firstName) && age == person.age; > // Остальной код класса > 

Большая часть этого кода идентична для всех классов. Разница появляется только в самом конце, где мы выбираем по каким полям происходит сравнение и то как это делается.

hashCode()

Переопределение equals() при сравнении объектов, важное условие работы этой системы, но недостаточное. Этот метод работает в связке с методом hashCode() , который нужно переопределять тогда, когда переопределяется equals() . Почему? hashCode() возвращает числовой хеш-код, используемый в коллекциях для хранения объектов. Этот код должен быть одинаковым у объектов, считающихся одинаковыми с точки зрения метода equals() . Подробнее мы с этим столкнемся тогда, когда начнем изучать коллекции.

Для класса User , объекты которого сравниваются на основе firstName и age его реализация может быть такой:

@Override public int hashCode()  return Objects.hash(firstName, age); > 

Статический метод Objects.hash() возвращает уникальный (с оговорками) числовой код для всех переданных в него параметров. То есть ровно то, что требуется от метода hashCode()

Вывод

Сравнение объектов в Java реализуется с помощью методов equals() и hashCode() . Основные правила при работе с equals() и hashCode() звучат так:

Открыть доступ

Курсы программирования для новичков и опытных разработчиков. Начните обучение бесплатно

  • 130 курсов, 2000+ часов теории
  • 1000 практических заданий в браузере
  • 360 000 студентов

Наши выпускники работают в компаниях:

Сравнение объектов в Java

Сравнение объектов является важной функцией объектно-ориентированных языков программирования. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые функции языка Java, которые позволяют нам сравнивать объекты. Также мы обратим внимание на подобные функции во внешних библиотеках.

Операторы == и !=

Давайте начем с операторов == и != , которые могут сказать, одинаковы ли Java-объекты или нет соответственно.

Примитивы

Для примитивных типов быть одинаковым означает иметь одинаковые значения:

assertThat(1 == 1).isTrue();

Благодаря автоматической распаковке это также работает при сравнении примитивного значения с его классом-оберткой:

Integer a = new Integer(1); assertThat(1 == a).isTrue();

Если две целочисленные переменные имеют разные значения, оператор == вернет false , а оператор != вернет true .

Объекты

Предположим, мы хотим сравнить два экземпляра классов-оберток Integer с одинаковыми значениями:

Integer a = new Integer(1); Integer b = new Integer(1); assertThat(a == b).isFalse();

При сравнении двух объектов их значения не равняются 1. Скорее различаются их адреса памяти в стеке, поскольку оба объекта создаются с использованием оператора new . Если мы присвоим переменной а переменную b , то получим другой результат:

Integer a = new Integer(1); Integer b = a; assertThat(a == b).isTrue();

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы используем фабричный метод Integer#valueOf :

Integer a = Integer.valueOf(1); Integer b = Integer.valueOf(1); assertThat(a == b).isTrue();

В этом случае они считаются одинаковыми. Это связано с тем, что метод valueOf() держит Integer в кеше, чтобы избежать создания слишком большого количества оберток с одинаковыми значениями. Поэтому метод возвращает один и тот же экземпляр Integer для обоих вызовов.

Java также делает это для переменных типа String:

assertThat("Hello!" == "Hello!").isTrue();

Однако, если они созданы с помощью оператора new , они не будут одинаковыми.

Наконец, две нулевые ссылки считаются одинаковыми, в то время как любой не-null объект считается отличным от null:

assertThat(null == null).isTrue(); assertThat("Hello!" == null).isFalse();

Конечно, поведение операторов равенства может быть ограничивающим. Что если мы хотим сравнить два объекта, расположенных по разным адресам и при этом полагать, что они равны на основании их внутренних состояний? Как это сделать, мы увидим в следующих пунктах.

Метод Object#equals

Теперь давайте поговорим о более широком концепте равенства с методом equals() .

Этот метод определен в классе Object , поэтому каждый объект Java наследует его. По умолчанию его реализация сравнивает адреса памяти объектов, поэтому он работает так же, как и оператор == . Однако мы можем переопределить этот метод, чтобы определить, что для наших объектов означает равенство внутренних состояний.

Во-первых, давайте посмотрим, как он ведет себя для существующих объектов, таких как Integer:

Integer a = new Integer(1); Integer b = new Integer(1); assertThat(a.equals(b)).isTrue();

Наш метод по-прежнему возвращает true, когда оба объекта одинаковы.

Отметим здесь, что мы можем передать объект null в качестве аргумента метода, но не в качестве объекта, для которого мы вызываем метод.

Мы также можем использовать метод equals() с любым пользовательским объектом. Допустим, у нас есть класс Person:

public class Person < private String firstName; private String lastName; public Person(String firstName, String lastName) < this.firstName = firstName; this.lastName = lastName; >>

Мы можем переопределить метод equals() для этого класса, чтобы мы могли сравнить два объекта Persons на основе их внутренних данных:

@Override public boolean equals(Object o)

Чтобы узнать больше по этой теме, читайте вот эту статью.

Статический метод Objects#equals

Давайте посмотрим на статический метод Objects#equals . Ранее мы упоминали, что нельзя использовать null в качестве значения первого объекта, иначе будет выброшено исключение NullPointerException .

Метод equals() вспомогательного класса Objects решает эту проблему. Он принимает два аргумента и сравнивает их, а также обрабатывает значения null.

Давайте снова сравним объекты Person :

Person joe = new Person("Joe", "Portman"); Person joeAgain = new Person("Joe", "Portman"); Person natalie = new Person("Natalie", "Portman"); assertThat(Objects.equals(joe, joeAgain)).isTrue(); assertThat(Objects.equals(joe, natalie)).isFalse();

Как мы объяснили, этот метод обрабатывает значения null. Следовательно, если оба аргумента равны null, он вернет значение true, а если только один из них равен null, он вернет значение false.

Это может быть очень удобно. Допустим, мы хотим добавить не строго обязательную дату рождения в наш класс Person :

public Person(String firstName, String lastName, LocalDate birthDate)

Затем нужно обновить метод equals() , но с обработкой null значений. Мы можем сделать это, добавив условие в метод equals() :

birthDate == null ? that.birthDate == null : birthDate.equals(that.birthDate);

Однако же, если мы добавим слишком много полей с возможными null значениями в класс, он может стать запутанным. Использование метода Objects#equals в реализации equals() намного чище, что улучшает читаемость кода.

Objects.equals(birthDate, that.birthDate);

Интерфейс Comparable

Логику сравнения также можно использовать для размещения объектов в определенном порядке. Интерфейс Comparable позволяет нам определять порядок между объектами, выявляя, является ли объект больше, меньше или равным другому.

Интерфейс Comparable является дженериком и имеет только один метод, compareTo() , который принимает аргумент дженерик-типа и возвращает int. Возвращаемое значение отрицательное, если this меньше аргумента, 0, в случае если они равны, и положительное в обратном случае.

Допустим, в классе Person мы хотим сравнить объекты Person по их фамилии:

public class Person implements Comparable  < //. @Override public int compareTo(Person o) < return this.lastName.compareTo(o.lastName); >>

Метод compareTo() вернет отрицательный int, если оно вызвано с именем Person , имеющим большую фамилию, чем this, ноль, если ту же фамилию, и положительное значение в обратном случае.

Чтобы узнать подробнее, прочитайте статью на эту тему.

Интерфейс Comparator

Интерфейс Comparator является дженериком и содержит метод compare , который принимает два аргумента этого типа и возвращает integer. Мы ранее уже видели этот шаблон с интерфейсом Comparable.

Comparator аналогичен ему; однако он отделен от определения класс. Следовательно, мы можем определить столько Comparator , сколько захотим для одного класса, где мы можем предоставить только одну реализацию Comparable .

Представим, что у нас есть веб-страница, содержащая список людей в виде таблицы, и мы хотим предложить пользователю возможность сортировать их по именам, а не по фамилиям. Это невозможно с Comparable , если мы также хотим сохранить нашу текущую реализацию, но мы можем реализовать наши собственные Comparators .

Давайте создадим Person Comparator , который будет сравнивать их только по именам:

Comparator compareByFirstNames = Comparator.comparing(Person::getFirstName);

Теперь отсортируем список людей, используя Comparator :

Person joe = new Person("Joe", "Portman"); Person allan = new Person("Allan", "Dale"); List people = new ArrayList<>(); people.add(joe); people.add(allan); people.sort(compareByFirstNames); assertThat(people).containsExactly(allan, joe);

В интерфейсе Comparator есть и другие методы, которые мы можем использовать в реализации compareTo() :

@Override public int compareTo(Person o)

В этом примере мы сначала сравниваем фамилии, а затем имена. Затем мы сравниваем даты рождения, но, поскольку они нулевые, нужно рассказать, что с этим делать. Для этого мы задаем второй аргумент, чтобы сказать, что их нужно сравнить в соответствии с их естественным порядком, причем значения null идут последними.

Apache Commons

Давайте взглянем на библиотеку Apache Commons. Прежде всего, импортируем зависимость Maven.

 org.apache.commons commons-lang3 3.12.0 

Метод ObjectUtils#notEqual

Для начала поговорим о методе ObjectUtils#notEqual . Потребуется два аргумента Object , чтобы определить, не равны ли они, в соответствии с их собственной реализацией метода equals() . Он также обрабатывает значения null.

Используем наши примеры со String повторно:

String a = new String("Hello!"); String b = new String("Hello World!"); assertThat(ObjectUtils.notEqual(a, b)).isTrue();

Следует отметить, что у ObjectUtils есть метод equals() , что однако является устаревшим с момента возникновения Java 7, когда появились Objects#equals .

Метод ObjectUtils#compare

Теперь давайте сравним порядок объектов с помощью метода ObjectUtils#compare . Это дженерик-метод, который принимает два аргумента Comparable дженерик типа и возвращает Integer.

Приведем пример, снова используя Strings:

String first = new String("Hello!"); String second = new String("How are you?"); assertThat(ObjectUtils.compare(first, second)).isNegative();

По умолчанию этот метод обрабатывает значения null, считая их бОльшими. Он также предлагает перегруженную версию с аргументом boolean, которая предлагает изменить это поведение и считать их мЕньшими, принимая аргумент boolean.

Guava

Давайте взглянем на Guava. Прежде всего импортируем зависимость:

 com.google.guava guava 31.0.1-jre 

Метод Objects#equal

Как и библиотека Apache Commons, Google предоставляет нам метод определения равенства двух объектов, Objects#equal . Хотя у них разные реализации, возвращают они одинаковые результаты:

String a = new String("Hello!"); String b = new String("Hello!"); assertThat(Objects.equal(a, b)).isTrue();

Хотя он не помечен как устаревший, в JavaDoc говорится, что этот метод следует считать устаревшим, поскольку Java 7 предоставляет метод Objects#equals .

Методы сравнения

Библиотека Guava не предлагает метода для сравнения двух объектов (в следующем разделе мы увидим, что мы можем для этого сделать), но она предоставляет нам методы для сравнения примитивных значений. Давайте возьмем вспомогательный класс Ints и посмотрим, как работает его метод compare() :

assertThat(Ints.compare(1, 2)).isNegative();

Как обычно, он возвращает integer, который может быть отрицательным, нулевым или положительным, если первый аргумент меньше, равен или больше второго соответственно. Подобные методы существуют для всех примитивных типов, за исключением bytes.

Класс ComparisonChain

Наконец, библиотека Guava предлагает класс ComparisonChain , который позволяет нам сравнивать два объекта по цепочке сравнений. Мы можем легко сравнить два объекта Person по имени и фамилии:

Person natalie = new Person("Natalie", "Portman"); Person joe = new Person("Joe", "Portman"); int comparisonResult = ComparisonChain.start() .compare(natalie.getLastName(), joe.getLastName()) .compare(natalie.getFirstName(), joe.getFirstName()) .result(); assertThat(comparisonResult).isPositive();

Базовое сравнение достигается с помощью метода compareTo() , поэтому аргументы, передаваемые методам compare() , должны быть либо примитивными, либо Comparable.

Заключение

В этой статье мы узнали о разных способах сравнения объектов в Java. Мы изучили разницу между тождественностью, равенством и порядком. Мы также рассмотрели соответствующие функции в библиотеках Apache Commons и Guava.

Полный код из статьи можно найти на GitHub.

Приглашаем всех желающих на открытое занятие «Языки статической и динамической типизации». На этом вебинаре поговорим о стилях программирования и необходимости каждого из них. Разберём основные принципы объектно-ориентированного стиля (Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм). Рассмотрим возможности функционального стиля, которые предоставляет язык Java. Регистрация на вебинар.

Как сравнить названия классов в java

Денис Уровень 23

17 февраля 2022

Нужно пояснение.

 public int compareTo(User o) < int result = this.name.compareTo(o.name); //если имена одинаковые - сравниваем возраст, используя метод compareTo из класса Integer if (result == 0) < result = this.age.compareTo(o.age); //сравнили возраст, получили какой-то результат >return result; //вернули результат в compareTo, а дальше то что? > 

Что происходит дальше после возвращения результата в compareTo, какой дальнейший алгоритм сортировки?

Wiun Уровень 16

30 марта 2021

не совсем понимаю, что такое

 //используем метод compareTo из класса String для сравнения имен int result = this.name.compareTo(o.name); 

мы сравниваем переменную name из класса с какой переменной name? какое имя будет подставляться в аргумент «о»? и дальше. мы метод compareTo нигде не вызываем, а пользуемся Collections.sort так зачем мы его описывали и переопределяли?

Viktor Korotkov Уровень 23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *