Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения
Перейти к содержимому

Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

  • автор:

Постоянно работает вентилятор охлаждения Astra h

SOS завел сегодня машину и о ужас горит лампа температуры ож и постоянно работает вентилятор, а температура двигателя то 73 то 139 градусов, кто сталкивался и что делать.

15 февраля 2014
Поделиться:

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не лезь сразу, ты еще полмашины закажи да купи. Просто самодиагностику сделай (обе педали зажми). По коду ошибки поймешь датчик ли это, может нагреватель термостата. Не поймешь напиши в личку, работаю диагностом на дилере GM в Спб.

Хорошо сегодня посмотрю

55353807 это код GM Двигатель у меня Z16XER

Спасибо, у меня такой же двигатель.

У меня недавно такое же было.Накрылся датчик температуры в термостате.Температура постоянно то 73 то 139 гр была.Заменил датчик-все стало работать в штатном режиме

А номер датчика не знаешь каталожный

VIN напиши — посмотрю.

Самостоятельно проверяй разъемы. Дальше осмотри провода. В гофрах они бывает перетираются .
Далее педалями прожми ошибки: astra-h.ru/ecn.html

Самая вероятная причина-накрылся датчик температуры, а то что скачат показания, говорит о непостоянном глюке. Возможно просто контакт…

Проблема.Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

Ребят подскажите. было у кого подобное? Постоянно молотит вентилятор. С утра завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на максимальных оборотах, и так постоянно до момента как не заглушу. Прочитал на форуме, то ли датчик температуры, то ли термостат. В общем не понятно! Если у кого была такая проблема, буду рад услышать комментарии.

25 апреля 2013 Метки: поломка
Поделиться:

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Нижневартовск

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2010

Комментарии 74

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Opel Astra J

Тоже случилось такое.
Заводишь двигатель и сразу начинает на всю катушку вентилятор молотить.
Купил в евроавто два датчика температуры охлаждающей жидкости б/у: 55591401. 430р. за штуку.
На термостате и на патрубке у радиатора стоят одинаковые датчики.
Поменял верхний не помогло.
Поменял нижний и о чудо, вентилятор стал работать в штатном режиме.
Менял с отключением аккумулятора, немного антифриза вылилось, хорошо что под рукой была вода и концентрат)
Верхний сразу поменял, а второй сперва подкинул и проверил стоит ли его менять)
Верхний вышел с резинкой, а нижний без резинки вышел, купленные б/у датчики были без резинок, новые обычно с резинками идут.
Эта процедура в евроавто должна была стоить 3.600)

Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

К нам обратился клиент а/м OPEL CORSA D с проблемой : постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

Неисправность быстро была обнаружена ! В блоке предохранителей двигательного пространства включилось и залипло во включенном положении реле максимальной скорости вентилятора радиатора.

Реле , естественно , подлежит замене ! Часто в автосервисах на этом ремонт и заканчивается , но не в нашем случае ! Есть смысл задуматься о причине выхода из строя реле .

И так в процессе диагностики было выявлено , что реле средней скорости вентилятора тоже имеет эдентичную «болячку» , что и реле максимальной скорости . Более того , на средней и малой скорости вентилятор радиатора не работает . Причина отсутствия малой и средней скорости вращения вентилятора , это сгоревший резистор вентилятора , который установлен на дифузоре вентилятора .

Все перечисленные неисправности могли возникнуть в случае большой силы тока потребляемой эл. двигателем вентилятора или долгой постоянной работой сломавшихся деталей. В итоге следствия ( тернист и труден путь диагноста ) было установлено , что поздно открывается термостат системы охлаждения двигателя ( 110 С` ) из-за которого постоянно работал вентилятор радиатора .

ИТОГ : Неистравность — термостат , следствие — резистор вентилятора радиатора и два реле вентилятора радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *