Постоянно работает вентилятор охлаждения Astra h
SOS завел сегодня машину и о ужас горит лампа температуры ож и постоянно работает вентилятор, а температура двигателя то 73 то 139 градусов, кто сталкивался и что делать.
15 февраля 2014
Поделиться:
Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Не лезь сразу, ты еще полмашины закажи да купи. Просто самодиагностику сделай (обе педали зажми). По коду ошибки поймешь датчик ли это, может нагреватель термостата. Не поймешь напиши в личку, работаю диагностом на дилере GM в Спб.
Хорошо сегодня посмотрю
55353807 это код GM Двигатель у меня Z16XER
Спасибо, у меня такой же двигатель.
У меня недавно такое же было.Накрылся датчик температуры в термостате.Температура постоянно то 73 то 139 гр была.Заменил датчик-все стало работать в штатном режиме
А номер датчика не знаешь каталожный
VIN напиши — посмотрю.
Самостоятельно проверяй разъемы. Дальше осмотри провода. В гофрах они бывает перетираются .
Далее педалями прожми ошибки: astra-h.ru/ecn.html
Самая вероятная причина-накрылся датчик температуры, а то что скачат показания, говорит о непостоянном глюке. Возможно просто контакт…
Проблема.Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.
Ребят подскажите. было у кого подобное? Постоянно молотит вентилятор. С утра завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на максимальных оборотах, и так постоянно до момента как не заглушу. Прочитал на форуме, то ли датчик температуры, то ли термостат. В общем не понятно! Если у кого была такая проблема, буду рад услышать комментарии.
25 апреля 2013 Метки: поломка
Поделиться:
Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2013
Нижневартовск
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2010
Комментарии 74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Opel Astra J
Тоже случилось такое.
Заводишь двигатель и сразу начинает на всю катушку вентилятор молотить.
Купил в евроавто два датчика температуры охлаждающей жидкости б/у: 55591401. 430р. за штуку.
На термостате и на патрубке у радиатора стоят одинаковые датчики.
Поменял верхний не помогло.
Поменял нижний и о чудо, вентилятор стал работать в штатном режиме.
Менял с отключением аккумулятора, немного антифриза вылилось, хорошо что под рукой была вода и концентрат)
Верхний сразу поменял, а второй сперва подкинул и проверил стоит ли его менять)
Верхний вышел с резинкой, а нижний без резинки вышел, купленные б/у датчики были без резинок, новые обычно с резинками идут.
Эта процедура в евроавто должна была стоить 3.600)
Почему на опеле постоянно срабатывает вентилятор охлаждения
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Opel Astra IV
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
К нам обратился клиент а/м OPEL CORSA D с проблемой : постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.
Неисправность быстро была обнаружена ! В блоке предохранителей двигательного пространства включилось и залипло во включенном положении реле максимальной скорости вентилятора радиатора.
Реле , естественно , подлежит замене ! Часто в автосервисах на этом ремонт и заканчивается , но не в нашем случае ! Есть смысл задуматься о причине выхода из строя реле .
И так в процессе диагностики было выявлено , что реле средней скорости вентилятора тоже имеет эдентичную «болячку» , что и реле максимальной скорости . Более того , на средней и малой скорости вентилятор радиатора не работает . Причина отсутствия малой и средней скорости вращения вентилятора , это сгоревший резистор вентилятора , который установлен на дифузоре вентилятора .
Все перечисленные неисправности могли возникнуть в случае большой силы тока потребляемой эл. двигателем вентилятора или долгой постоянной работой сломавшихся деталей. В итоге следствия ( тернист и труден путь диагноста ) было установлено , что поздно открывается термостат системы охлаждения двигателя ( 110 С` ) из-за которого постоянно работал вентилятор радиатора .
ИТОГ : Неистравность — термостат , следствие — резистор вентилятора радиатора и два реле вентилятора радиатора.