Рено аркана то 2 что входит
Arcticvice Был 20 минут назад
Я езжу на Jetour Dashing 齊天大聖, Hyundai i20 и Toyota RAV4 (до этого — 6 машин)
Иркутск, Россия
Подписаться Сообщение
Итак, с момента ТО-1 пройдено около 7500 км. и прошел ровно год, поэтому настало время ТО-2.
По регламенту концерна Рено ТО-2 включает в себя:
— замена масла
— замена масляного фильтра
— замена воздушного фильтра
— замена салонного фильтра
— замена свечей зажигания
— очистка и проверка кондиционера
Тк данное ТО подразумевает пробег 30 ткм. от замены свечей я решил отказаться сразу.
Сейчас дилер моего города использует масло Кастрол, я отношусь к нему негативно и решил лить уже проверенный годами Шел Хеликс Ультра 5в40.
Позвонив дилеру, выяснилось, что если не лить их масло, то якобы при наступлении какого-либо случая с ДВС, они будут яро бодаться. А какой тогда смысл делать у них ТО? В общем, заказал все расходники оригинал и поехал к товарищу у которого обслуживаю все авто.
Давно хотел поменять масло в раздатке и заднем редукторе, сделал это тоже. Не зря. Есть ярые фанаты мнения, что жижа залитая с завода лучше всего, но действительность оказалась такова, что с редуктора вылилось еще что-то более-менее похожее на масло, а вот с разрдатки какая-то жидкость мутно-серого цвета и вязкостью не похожей на трансмиссионку, благо стружки не оказалось. Так же поменял обычную сливную пробку на пробку с магнитом.
Относительно цен (актуально до начала военной операции РФ):
Дилер за ТО-2 озвучил такие цены:
— около 17 тр. (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, очистка и проверка кондиционера) с их материалами.
— около 12 тр. все то же самое с их материалами и без замены свечей.
— около 5тр. все то же самое с моими материалами и без замены свечей.
Мне обошлось:
1. Фильтр салона — 730 р. (Renault 272773277R), 1 л.
2. Фильтр масла — 431 р. (Renault 152085758R), 1 шт.
3. Фильтр воздушный — 837 р. (Renault 165460509R), 1 шт.
4. Масло трансмиссионное Сastrol Syntrax Universal Plus 75w90 — 1174 р. (154FB4), 1 л. Хватает и на раздатку и на задний редуктор, еще остается около 80-100 млг.
5. Пробка резьбовая m16x1,5×12 цилиндрическая — 73 р. (Asam-SA 30385), 1 шт. Оказалось, что заказал зря, тк она без магнита.
6. Пробка поддона двигателя с магнитом asamsa 31482 — 94 р (Asam-SA 80102), 1 шт. Поставил ее вместо сливной пробки на раздатке.
7. Сальник/шайба — 106 р. (Elring 834.823), 2 шт. На пробку раздатки одна шайба подошла, на пробку редуктора не налезла, тк она идет шире. Могла подойти на пробку слива ДВС, но там оставил старую.
8. Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 — 0 р., 4 л.
9. Работа — 800 р.
Итого — 4245 р.
P.S.
1. Масляный и салонный фильтры оказались совершенно идентичны, а вот воздушный другой, на новом фильтрующая часть более узкая и добавлен паралон, старый фильтр кажется более удачным в плане конструкции и материала. Фильтр меняется очень легко.
2. Сбрасывается межсервисный интервал только на 15 ткм. и 1 год. Делается на заглушенном авто.
3. По мануалу в ДВС льется 4 л. масла, но это не так. Если залить ровно 4 л., то на щупе до максимума как раз не хватает примерно 20%. Вот и ответ на мои вопросы в предыдущих заметках бортжурнала по уровню масла.
ТО Рено Аркана
Стоимость владения автомобилем Renault Arkana складывается из затрат на ГСМ и регулярное техническое обслуживание. И если с первым пунктом расходов автовладельцу нужно просто смириться, то стоимость техобслуживания можно снизить без ущерба для надёжности авто — достаточно просто перейти от официального дилера к профильному автосервисному центру.
В нашем сервисе на ТО Рено Аркана цена заметно ниже стоимости техобслуживания у дилера — при этом гарантия на ваш автомобиль полностью сохраняется. Кроме того, мы не просто осматриваем и обслуживаем ваш автомобиль, а проводим «Правильное ТО» — адаптированное к условиям эксплуатации Renault Arkana в Москве и области техобслуживание с акцентом на наиболее подверженные негативному воздействию узлы авто.
Регламент ТО Рено Аркана
Плановое техобслуживание Renault Arkana обязано проводиться с рекомендованной производителем периодичностью:
- для моделей с бензиновым двигателем она составляет 15 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации;
- для моделей с дизельными ДВС — 10 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации.
В зависимости от интенсивности и условий эксплуатации, периодичность ТО можно сокращать, то расширять интервал техобслуживания не рекомендуется даже при минимальном использовании авто.
ТО 0 Рено Аркана
Нулевое ТО Рено Аркана проводится после прохождения 1 тысячи километров пробега. Это единственный тип техобслуживания, не являющийся обязательным, но мы рекомендуем уделить ему должное внимание. Именно после прохождения первой «тысячи» наиболее часто выявляются заводские браки и недоработки.
ТО 1 Рено Аркана
Первое техобслуживание проводится на отметке 15 тысяч километров или после первого года эксплуатации вне зависимости от пробега. Стандартными работами в рамках ТО 1 являются:
- замена масла в двигателе и масляного фильтра;
- замена салонного фильтра;
- компьютерная диагностика авто;
- проверка уровней технических жидкостей, при необходимости — их доливка;
- оценка состояния элементов тормозной системы, подвески и рулевого управления.
На ТО 1 Рено Аркана стоимость складывается исходя из количества заменённых элементов, их производителя и характеристик. Мы заменяем некоторые расходные материалы их аналогами — их качество на аналогичном уровне и даже выше, а стоимость ниже оригинальных комплектующих. Вы сами это заметите, воспользовавшись калькулятором стоимости ТО на странице.
ТО 2 Рено Аркана
Второе ТО Renault Arkana проводится при достижении отметки в 30 тысяч километров пробега. Помимо входящего в основной перечень работ при ТО 1, на втором ТО также меняется воздушный фильтр и свечи зажигания, производится очистка кондиционера. Уточнить его стоимость можно, воспользовавшись нашим калькулятором.
Стоимость ТО Рено Аркана
Мы предлагаем провести плановое ТО вашего Renault Arkana на 40–60% ниже стоимости техобслуживания у официального дилера. При этом нашими мастерами будут проведены именно те работы, которые потребуются вашему авто в соответствии с условиями его эксплуатации.
Уточнить, сколько стоит ТО на Рено Аркана на вашем пробеге, и записаться на техобслуживание автомобиля вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса по телефону или оставив заявку на обратный звонок менеджера.
Регламент ТО для Renault Arkana
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Рено Аркана, оснащаемого двигателями 1.6 H4M и 1.3 TCe H5Ht.
Техническое обслуживание Renault Arkana 1.6 (H4M)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка состояния тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка и удаление грязи с колодок тормозных барабанов | П | П | |||||||
Проверка компонентов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Проверка рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка и очистка системы кондиционирования воздуха | Каждые 24 месяца | ||||||||
Дозаправка системы кондиционирования | Каждые 48 месяцев | ||||||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка панорамного люка | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы сигнальных ламп на приборной панели | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание Renault Arkana 1.3 TCe (H5Ht)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка состояния тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка и удаление грязи с колодок тормозных барабанов | П | П | |||||||
Проверка компонентов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Проверка рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка и очистка системы кондиционирования воздуха | Каждые 24 месяца | ||||||||
Дозаправка системы кондиционирования | Каждые 48 месяцев | ||||||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка панорамного люка | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы сигнальных ламп на приборной панели | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза.
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
Регламент техобслуживания Renault Arkana
Вовремя обнаруженные поломки машины дадут Вам возможность избежать лишних расходов на ремонтные работы, поэтому рекомендуется проходить ТО своевременно.
В зависимости от интенсивности и условий эксплуатации, периодичность ТО можно сокращать, но расширять интервал технического обслуживания не рекомендуется даже при минимальном использовании автомобиля.
ТО-1 автомобиля Renault Arkana
ТО-1 автомобиля осуществляется после пробега в 15 тыс. км бензиновом д вигателе либо 10 тыс. км на дизельном двигателе. Первое плановое ТО включает не только замену масла, но и широкий спектр работ по замене расходников и диагностике состояния Renault Arkana. При вождении в неровных либо тяжелых условиях местности, будет полезно сократить интервал между этапами ТО.
Работы на ТО-1 содержат перечень следующих процессов:
- Замена масла и масляного фильтра. В первую очередь необходима за счет засоренности фильтра, по этой причине фильтр не в состоянии выполнять функции в полном объеме. Масло подлежит замене, поскольку потеряло как физические, так и химические свойства после длительного пробега.
- Замена воздушного фильтра. После пробега воздушный фильтр засоряется, что мешает подаче достаточного количества воздуха в мотор. Не рекомендуется промывать или чистить фильтр – необходима замена.
- Замена свечей зажигания при растрате первоначального ресурса.
- Проверка уровня технических жидкостей.
- Ремонт неисправностей. Как правило, заводские неисправности и повреждения начинают выявляться после пробега в 10-15 тыс. км.
Согласно регламенту, содержится также перечень следующих проверок и осмотров.
- Просмотр лакокрасочных и антикоррозийных поверхностей кузова.
- Осмотри выпускной системы двигателя.
- Проверка сцепления: хода педали.
- Оценка и контроль тормозной системы на износ тормозных механизмов, состояния гидропровода и т. д.
- Оценка состояния рулевого управления/трансмиссии.
- Осмотр и оценка шин и амортизаторов.
- Проверка наружного оборудования, включающая в себя ревизию систем освещения, лобового стекла, зеркал и щеток стеклоочистителей.
- Диагностика системы электроники.
Большинство процедур ТО-1 носят диагностический характер, не рекомендуется отклоняться от них для надежного вождения.
Когда проводить ТО-2 автомобиля Renault Arkana
Согласно регламенту, ТО-2 необходимо проводить при пробеге в 30 тыс. км. ТО-2 характеризуется сложностью и объемом работ, которые осуществляются при снятии частей автомобиля. Для проведения компьютерной диагностики и оценки используется профессиональное оборудование. Также при проведении ТО-2, осуществляется гораздо большее количество заправочных операций.
Список необходимых мероприятий при осуществлении работ содержит базовый список работ первого этапа технического обслуживания, но и еще детальный осмотр, диагностику всех систем автомобиля, дальнейшее устранение выявленных дефектов.
Для выполнения ТО-2 необходимо гораздо больше опыта, ответственного подхода и профессионализма при наличии компьютерной техники, оборудованного места и инструментов.
При наступлении вышеуказанного пробега, на втором этапе техобслуживания рекомендуется замена следующих комплектующих частей:
- Топливных, воздушных. салонных фильтров;
- Зажигательных свечей;
- Комплектующих ГРМ, в том числе дополнительного оборудования.
Кроме замены, необходимо осуществление крепежа составных частей при прохождении второго этапа технического обслуживания в повышенном количестве, по сравнению с первым этапом. Такими являются крепежные работы радиаторов, головных блоков цилиндров и фиксации запчастей ГРМ.
Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:
- Клапанов двигателя;
- Натяжения усилия привода ГРМ;
- Зазора между тормозными колодками и дисками;
Проведение ТО-3 автомобиля Renault Arkana
Согласно регламенту, ТО-3 необходимо проводить при пробеге в 40-60 тыс. км либо при наступлении 3 лет владения автомобилем.
По существу, третий этап технического обслуживания является наиболее сложным и затратным по причине изношенности запчастей автомобиля в условиях многотысячного пробега. Базовый перечень ТО-3 содержит список работ по ТО-1, который дополнен такими мероприятиями, как замена:
- Фильтров двигателя.
- Технических жидкостей Renault Arkana.
- Приводных ремней.
- Водяных насосов.
- Ремня ГРМ.
Согласно регламенту, выполнение регламента проведение ТО-3 является обязательным, которое необходимо выполнять вовремя, в противном случае возможны крупные неприятности, связанные с обрывом ремня ГРМ и последующим капитальным ремонтом двигателя.
Заключение
Сохранение исправного состояния современного автомобиля обеспечивается через качественное и своевременное техническое обслуживание. Пристальное внимание следует уделять прохождению ТО для автомобилей гарантийного периода, и особенно, для машин с большими пробегами.
Учитывая сложность конструкции механизмов и систем, сложность электрической начинки, качественно выполнить все операции доступно только в условиях специализированного сервиса.
Сетка выполнения комплекса работ предусматривает по сложности три основных блока технического обслуживания автомобилей Renault Arkana.
- ТО кратное 15 тыс. км;
- ТО пробега 30 тыс. км;
- ТО кратное 60 тыс. км.
Наибольшее количество операций для всех систем и механизмов предусмотрено при обслуживании ТО-3. При этом владелец автомобиля не всегда владеет информацией по полному перечню предстоящих работ.
Владельцы после гарантийных автомобилей пытаются сэкономить на некоторых операциях. Такой подход приводит к последующему более дорогостоящему ремонту. Только качественно проведенное ТО, сертифицированные расходные материалы обеспечат поддержание исправного состояния Вашего Renault Arkana при дальнейшей эксплуатации.
Поэтому рекомендуем с большим вниманием относиться к подходящему времени проведения очередного ТО, сделав безопасным поездку на машине в будущем, избежав самых неприятных ситуаций в самых неожиданных местах.
Разберем процедуру замены масла в двигателе и вариаторе Arkana
Тормозные диски и барабаны Renault Arkana: выбор и замена
Renault Arkana 1,6 в комплектации Life
Габаритные размеры Renault Arkana
Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий
Чем обрадует и расстроит штатная магнитола в Renault Arkana?