Как снять фару мазда сх5 15г
Перейти к содержимому

Как снять фару мазда сх5 15г

  • автор:

Замена передних фар ACTIVE на SUPREME

Левая фара в идеале. Незначительный дефект. Нет крепежа, который в принципе не несущий и этого даже не видно, так как с верху пластиковая накладка. Зато и цена соответствующая.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Запчасти на фото: KB8P51030. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

через месяц нашел правую, почти новую с притертостью, которую я на 98% убрал с помощью полировки. Оба продавца супер порядочные, ответственные и адекватные люди. На авито продают в основном по баснословным ценам, на скидки не идут и т.д, даже фара «НА ВЫБРОС» стоит не меньше 5 тыс рублей. Но это другая история)). Вернемся. Заказал проводку к фарам.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Установкой фар займусь позже. Для тех кто ставил сам сетку в бампер, разобрать переднюю часть и поменять фары-не представит труда. Также можно посмотреть ролик на youtube. Где подробно показывают, как снять бампер на cx5 первого поколения( на машинах2018г-все тоже самое).

Задолго до меня фары уже поменял Blackcx5 , я его считаю первопроходцем. Почитайте, у него тоже есть запись в бортжурнале. Если есть желающие тоже поменять себе фары и улучшить внешний вид машины, могу помочь с приобретением оригинальных фар и изготовлением проводки по адекватной цене.

Замена фары без снятия бампера.

Всем привет!
Потухла ДХО в фаре левой и ее успел заменить по гарантии.
Правая фара потухла после гарантии. Поиски людей которые ремонтируют фары не увенчались успехом. При разборке фары ее надо нагреть а при нагреве портятся диоды. Замкнутый круг.
Через сайт Авито нашел фару с сх-5 с разборки почти новую.
Хотел заказать новую но цена фары от 46000 у знакомого и 56000 экзист до 78500р это дилер.
Все это дорого. А БУ по разному у меня вышло 20000р. Прислали транспортной компанией, упаковали на 5+.
Установка через сервисы долго 1-2 дня надо ждать очередь, установка пол дня и 1500-2500р.
Решили попробовать с братаном сами поменять.
Все очень просто и бампер снимать не надо. Заняло минут 30.
Открутили сверху панель пластиковую. Сами крепления фары сверху. Открыть надо накладку с крыла, там два болта верхний держит фару. А также у решетки радиатора один болт. Снизу креплений нет только направляющие.
Старую фару продаю. Все работает кроме ДХО.
У брата также сх5 и тоже потухла одна фара, но он не парится и поставил ДХО в места крепления противотуманок. На АЛИ стоят от 2500 до 4000 рублей.

Да и теперь фары отличаются по оттенку свечения ДХО. Ну и пох… Поставщиков фар у Мазды было много и все разные.

Сейчас думаю что у жены на Ниссан Жук в такой ситуации меняется только верхнее ДХО. А не вся фара целиком.
Смотрел нового хундай санта фе и не понял зачем они разделили оптику. Теперь даже думаю что следующий авто будет Санта фе 4 поколения.
Да и цена на фары Кореи типа Киа Соренто Прайм пара мах 60000р оригинал а не 150000 Мазда.
На Ауди фара одна стоит 220000 рублей жесть.

Снимаем фары Mazda 5: Глаза боятся, а руки делают

Полный демонтаж фары на Мазде пять – процесс достаточно трудоемкий. Для большей части ремонтных работ это и вовсе не требуется, но чтобы поменять главные детали, почистить внутренние элементы и, тем более, полностью заменить фару, снять ее все-таки придется. Это отличная возможность проверить все крепления бампера и подтянуть их.

фара мазда 5

Порядок работы

Сама фара закрепляется парой винтов и потому ее разбор сложности не представляет, главное, аккуратно демонтировать весь бампер. Некоторые автовладельцы умудряются не снимать его, а разобрать все, просто отщелкнув конструкцию и сместив ее немного вперед, но это редкость.

порядок снятия фары

Начинается разбор от подкрылков. Здесь все крепится на клипсы, которые необходимо аккуратно отщелкнуть. Искать нужно под деталями, рядом с самим крылом. Затем нужно поискать крепления снизу, рядом с радиатором. Здесь расположены два болта, на которых конструкция практически держится. Их также нужно снять. Следующие на очереди – крепления около фар. Расположены они там, где к кузову примыкает так называемый «клюв» капота. Если бампер все еще не двигается со своего места, нужно просто его внимательно осмотреть: все болты и винты здесь видны невооруженным глазом. Остается рассоединить детали и балку. Они скреплены двумя защелками, которые достаточно просто открываются.

Если автомобиль дорестайлинговый, придется заняться еще и поворотником. Все его крепления хорошо видны. Если же Мазда новой серии, снимается габарит. Демонтаж бампера нужно начинать от подкрылков. Его нужно аккуратно поддеть и затем постепенно тянуть, деталь будет буквально отщелкиваться. Необходимо заранее приготовить что-то, что можно под конструкцию подложить, поскольку бампер в таком висячем состоянии не достанет до земли, а оставлять его без опоры нельзя. Останется только вынуть фары и на этом инструкция, как снять фару на Mazda 5, заканчивается.

Как делать не нужно

Во-первых, не стоит снимать все каждый раз, когда требуется замена лампочки. До большей части деталей можно достать и без разбора. Во-вторых, если и пришлось заниматься этим, не стоит тратить время на то, чтобы достать до креплений фары прямо через бампер. Конечно, фара все-таки снимается, но есть риск повредить лакокрасочное покрытие или другие крепежные элементы. А вот болты и винты бампера подтянуть всегда полезно, поскольку от езды по некачественным дорогам все это расшатывается, создавая лишние шумы, которые в плохо изолированной пятерке отлично слышны в салоне.

бампер мазда 5

Не стоит также оставлять бампер висеть на собственных креплениях. Если совсем не на что его положить, лучше снять и все остальное. По всей длине детали снизу, под машиной, есть ряд болтов, которые и нужно поочередно открутить. Делать это удобнее всего на подъемнике. Бампер сам по себе достаточно тяжелый, поэтому до того момента, пока фара будет поставлена на место, его вес успеет повредить крепеж. Также во время демонтажа стоит помнить, что большая часть этих деталей открыта, и сюда часто попадает влага, грязь. Поэтому не нужно с силой срывать болты, их можно промазать специальной жидкостью и потом снять можно будет без усилия.

И хотя креплений здесь достаточно много, съем фары у опытного владельца Мазды занимает не более получаса. Наибольшую сложность представляют собой самые первые крепления, расположенные около подкрылок. Они и расположены неудобно, и снимаются с трудом.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Для того чтобы двигатель работал, требуется наличие искры и топлива. Если искра исчезает, запуск двигателя… 26 февраля

7 причин хруста при повороте руля в движении и на месте

0 комментариев

При большом пробеге автомобиля поворот руля может внезапно отозваться глухим хрустом. Достаточно редкая неисправность, с… 4 декабря

8 причин, почему плавают обороты двигателя и как их отрегулировать

0 комментариев

Водители со стажем отлично замечают даже по звуку изменения в работе двигателя авто. Одним из… 30 октября

Mazda CX-5 Club — Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.

Оптика, ксенон

Обсуждение электрики Mazda CX-5

  • Перейти на страницу:

viperovm Пользователь Сообщения: 12 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:26 Откуда: Москва

Оптика, ксенон

Сообщение viperovm » 11 июн 2012, 14:27

Всем привет!
Решил поставить себе ксенон, но только нормальный, чтоб не слепил встречных. В связи с этим есть несколько вопросов:
— Нужно ли менять линзу целиком или достаточно просто лампочку туда вставить?
— Кто-нибудь сталкивался с колхозными автокорректорами? Я пока нашел только 2 варианта — силичъ и хелла. Действительно ли этот силичъ настолько хорош, как его расписывают, или все-таки лучше хеллу взять?
— Как сделать ксенон адаптивным/поворотным? Есть ли возможность сделать это своими руками, или где найти штатные блоки управления?
Помимо ксенона я хочу сделать что-то вроде тюнинга оптики — добавить еще по одной линзе в место ДХО/дальнего и налепить диодную полоску на продольную палку в фаре. Кто что об этом думает?

lelovna Активный пользователь Сообщения: 881 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46 Откуда: Москва

Re: Оптика, ксенон

Сообщение lelovna » 11 июн 2012, 21:26

Спорт не проще было купить? С пакетом ксенона..
viperovm Пользователь Сообщения: 12 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:26 Откуда: Москва

Re: Оптика, ксенон

Сообщение viperovm » 11 июн 2012, 22:52

Не было с ксеноном, был только с навигацией, вот и пришлось его купить! А теперь вынужден голову ломать, как туда этот ксенон вкрячить.
Но суть не в этом. Этот же раздел не об адекватности владельцев, а о технической составляющей конкретного автомобиля.
Так что прошу перейти к конструктивному диалогу на заданную тему!

Димон Активный пользователь Сообщения: 2359 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD Откуда: Екатеринбург

Re: Оптика, ксенон

Сообщение Димон » 12 июн 2012, 08:58

для начала форум не пробовали читать,в одно врем Этот вопрос уже обсудили со всех сторон
Lu-bor Пользователь Сообщения: 143 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56 Откуда: СПб

Re: Оптика, ксенон

Сообщение Lu-bor » 14 июн 2012, 20:54

Мое мнение потребуется полная замена фар, тем более есть желание иметь адаптивный свет. Мало этого, ксеноновые фары имеют свою маркировку, а если впихивать в штатные фары, то будет колхоз. На форумах читал отзывы владельцев галогеновых СХ5, так они не плохо отзываются о своем свете.

lelovna Активный пользователь Сообщения: 881 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46 Откуда: Москва

Re: Оптика, ксенон

Сообщение lelovna » 15 июн 2012, 12:17

Если есть жаление иметь адаптивный свет, то заменой фар тут не обойтись. Помимо фар необходимо менять (или дополнять) электропроводку, плюс нужны датчики на переднюю и заднюю подвеску, которые улавливают степень загруженности авто и корректируют угол света фар (собственно автокорректоры). Занятие это не дешевое, особенно если автор хочет оригинал.. Не оригинал работать может криво и поворачивать фары куда ему вздумается..

viperovm Пользователь Сообщения: 12 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 20:26 Откуда: Москва

Re: Оптика, ксенон

Сообщение viperovm » 18 июн 2012, 02:35

Lu-bor писал(а): . На форумах читал отзывы владельцев галогеновых СХ5, так они не плохо отзываются о своем свете.

Галогеновые фары светят хорошо, с этим не поспоришь! Однако в галогене нет такой яркости, как в ксеноне, и светят они желтоватым светом, а не белым, а мне белый больше нравится.

lelovna писал(а): . Не оригинал работать может криво и поворачивать фары куда ему вздумается..

Это об автокорректоре, или об адаптивном свете?

С заменой фар я уже смирился. Хотелось бы более подробно разобраться с тем, что еще нужно докупить помимо и куда что воткнуть. В электрике я разбираюсь не очень хорошо, но есть желание все сделать своими руками, благо есть возможность, так что прошу совета опытных автолюбителей. К тому же, я уверен, это будет полезно и познавательно для всех интересующихся!

Итак, на данный момент я вижу 4 пути: самый простой, простой, затратный и сложный:
Самый простой — оставить все как есть и радоваться другим прелестям этого и без того хорошего автомобиля;
Простой — воткнуть вместо галогеновой лампочки ксеноновую, поставить универсальный автокорректор хелла и все. В итоге — обычная ксеноновая фара, хоть и колхозная, но вполне легальная и отвечающая всем гостам;
Затратный — купить все необходимые оригинальные запчасти и сделать оригинальный адаптивный биксенон;
Сложный — сделать полный тюнинг фары с разбором, добавлением линзы, диодных огней, возможно «ангельских глазок» и т.д. на что хватит фантазии.
Кто что посоветует? Желательно аргументированно.

lelovna Активный пользователь Сообщения: 881 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46 Откуда: Москва

Re: Оптика, ксенон

Сообщение lelovna » 19 июн 2012, 01:07

Аргументировать, если честно, не очень хочется.. Могу тут на две страницы расписать.. Но я лично посоветую первый вариант — оставить всё как есть и радоваться прелестям. А деньги потратьте на что-нибудь другое, сходите с девушкой в ресторан например

Азатыч Активный пользователь Сообщения: 4992 Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD Откуда: Пермь

Re: Оптика, ксенон

Сообщение Азатыч » 19 июн 2012, 07:19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *