Какое масло заливается в редуктор бмв к1200лт
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в редуктор бмв к1200лт

  • автор:

Замена масла в заднем редукторе.

Тема скорее для себя, чтобы не забыть какое масло залил в редуктор.
И так, таких тем море, народ не верит официальному регламенту БМВ и меняет масло в редукторе самостоятельно или на СТО. А БМВ говорит о том, что масло в заднем редукторе залито на весь срок службы автомобиля. Я так думаю у них срок службы автомобиля 100-150 тысяч пробега, потому что любое масло имеет свойство стареть, а температурные режимы в редукторе от минус дофига, до плюс 100-120 градусов … как бы не мало.
Ну что ж, решился так решился. Значит лезем в TIS и смотрим какое масло лить. Однозначно там не указано, но дается выбор. Я выбрал Castrol syntrax limited slip 75w-140 gl-5 и выбор мой осознанный. Да, нет блокировки дифференциала, но данное масло можно лить и без нее, к тому же более широкий диапазон рабочей температуры и дольше сохраняет свои свойства, а разница в цене с обычным кастролом почти нет. Объем нам нужен небольшой, хватит одной бутылки на 1 литр. Я смог залить лишь грамм 800.
Для замены я купил 2 медицинских шприца на 150 мл (больше по объему не нашел), головку с шестигранником на 14 и собственно само масло. Шланги для шприцев были в гараже от … да ХЗ от чего, не помню даже. Отрезал примерно по 30 см, этого с лихвой хватит.
Ну и сама процедура замены, это открутить пробку заливного отверстия (или контрольного отверстия), выкачать всю жижу из редуктора (у меня там была жижа серого цвета и со специфичным запахом), залить новое масло и закрутить пробку. Еще для аккуратности пару тряпок, пустая бутылка для старого масла и очиститель.
Слил примерно грамм 700-750, точно не измерял. Откачивал пока мог что-то откачать. А заливал новое масло пока не потекло из заливного отверстия. Залил примерно 750-800 грамм, больше не влезло, да думаю и не надо.
Впечатлений особо никаких нет, разницу не почувствовал. Думаю, если все исправно, то и не должен был почувствовать что-то. Может зимой будет отличаться, но я зимой не ездил на старом масле. Процедура сама скорее для профилактики. С учетом того, что откачал, думаю не зря поменял. В будущем планирую менять раз в 50-60 тысяч пробега. Это не дорого.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Пробег: 63 900 км

12 октября 2019 Метки: плановое ТО

Какое масло заливается в редуктор бмв к1200лт

НУ наконец-то пришли тёплые дни и в Москву. На улицу вылезли первые двухколёсные. Пора уже доставать железного зверя из гаража. Для кого- то это первый мотосезон, Сан Саныч и Кирюша, привет;), но в любом случае необходимо подготовить железного зверя В этом сезоне предстоит сделать очень многое. Попробую описать подробно, что было сделано. Тк я ленивая жопа то фоток будет мало, видюшек вобще не будет, зато будут буквы. Большинство того что я делал видео можно найти на ютубе. Ну и картинка ДО

Так что кому интересно, что я делал с Кабаном велкам под

Ну что же мной было решено заехать по весне на пару суток к братишке в замечательный сервис Free-riders в городе Королеве. Не сочтите за рекламу тк всё делал на пару с братишкой Яром и так же нам неоценимо помог человек с золотыми руками Влад. Ну что же приступим. Перво наперво был составлен список того что надо сделать, что закупить, а именно:
+чистка инжектора
+замена масло ДВС
+замена фильтра ДВС
+замена свечей
+замена воздушного фильтра
+выпрямление датчика уровня топлива
+замена бензофильтра
-замена тормозной жидкости по кругу
-замена масла в кпп
+замена масла в редукторе
-ремонт блокировки руля
+\-замена сальников демфера
+замена сальников\пыльников вилки
+замена жидкости в вилке
+замена подшипников в кардане
+установить проставку в передний амортизатор
-подсветка по кругу.

Плюсами пометил то что сделано. В общем приехал на базу за кабаном поворот ключа, кнопка стартера и вместо рыка мотоцикла трррр стартера с дохлой батареей. ну ёлы палы. Пришлось заводить с пуско-зарядника. Выехав на улицу, дал моту прогреться, заодно попил кофе, покурил пообщался с братюнями, пора и в королев ехать ну и с непривычки отпустил сцепу, заглох и снова трр. Блин снимаю акум и ставлю на ускоренную зарядку. Как показала практика, одна банка осыпалась. Придётся попытаться завестись так, ну в принципе мне это удалось и я успешно доехал до Королёва. Когда приехал Яр мы начали разборку мота для дальнейшего технического обслуживания. Сначала сняли весь боковой пластик, магнитолу, сняли бак.

К баку у нас несколько вопросов, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, датчик уровня топлива. Начнём с воздушника, взял C22431 MANN, вот для сравнения со старым фильтром.

Далее выпрямил датчик уровня топлива, делается это просто с помощью головы, видяха аналогично можно на ютубе найти. Ну а после этого заменил топливный фильтр, видюх в ютубе море. Далее по плану у нас вилка. Тут тоже в принципе просто, надо сменить сальники и пыльники, заменить жижу, для этого снимаем крыло, колесо, датчик абс суппорта, третью траверсу (крепление крыла)и перья просто съезжают вниз. Меняем сальники, пыльники, жижу. Жижу залил 15W. Так же была установлена проставка под передний амортизатор. Мотоцикл стал более жёсткий, не пробивается на кочках и легче стало ставить на центральную подножку. Пока снята вилку глянул запорный механизм, а тут уже всё плохо, он просто при падение сломался… Жаль. Теперь надо озаботиться питанием мотоцикла. На K серии установлен инжектор, соответственно чистить будем Винсом под давлением.

Влад подключил аппарат и минут 30 мотоцикл работал, после этого замена масла ДВС, масляного фильтра и свечей. Фильтр поставил вот такой(фото). Свечи взял бошевские двухэлектродные. Заодно и махнул антифриз. Тормозуху менять не стали, она вполне в нормальном состоянии и так менял в середине прошлого сезона, так же не стал менять масло в коробке, аналогично менял в середине прошлого сезона. Ну и осталось последнее одно из самых геморройных на мой взгляд замена подшипников редуктора. Но как показала практика не так уж это и сложно. Снимаем номерной знак, снимаем колесо, сливаем из редуктора масло, снимаем тормозной суппорт вместе с датчиком абс ну и теперь сам редуктор. С помощью съёмника подшипников выбили старые и на их место установили новые подшипники и собрали в обратном порядке. Помучиться пришлось с попаданием кардана в редуктор. А так в принципе всё просто. Из тюнинха были установлены 2 юсб адаптера, один на руль второй за место оригинального на центральном кофре. Так же заменил оригинальное ветровое стекло на более высокое. Фух! на этом вроде всё, делать подсветку по кругу стало лениво от слова совсем. Поставили обратно пластик, собрали мотоцикл, можно и проверить, но как показала практика зря радовался, мот не завёлся-сдох аккум, от слова совсем. Обидно, но бывает. Благ у братишки отрылся нулёвый гелевый эксид. Каков же итог всех манипуляций. Мотоцикл полностью обслужен и я могу спокойно кататься и только масло в ДВС менять да на тормоза поглядывать. Благодаря чистки инжектора+ новый воздухан + новые свечи и бензофильтр мне показалось что теперь гораздо резвее и агрессивнее стал. Увеличенное ветровое стекло шикарно защищает от дождя и ветра, можно курить и на скорости 140, а юсб розетка на руле теперь гарантия всегда заряженного телефона.

Так что всем удачного сезона и ровных дорог)

ТО регламент k1200LT

Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо

Мотосервис Mottorrad

Регистрация 25 Мар 2011 Сообщения 1,121 Имя Сергей

Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо

Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Собственно все.
Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации.

DenZ
  1. K 1200 LT

Большое спасибо , мотоцикл у меня 2004г. А вот по проверке зазоров клапанов возникает вопрос , если зазоры не соответсвуют то каким образом происходит регулировка ? заменой шайб или тут по другому принципу все устроено? Спасибо

Golichkov

Регистрация 22 Фев 2012 Сообщения 42 Имя Александр Голичков

Привет, регулировка происходит шайбами, хотя по внешнему виду, они больше напоминают ведра. Ну и добавлю к регламенту, что каждые 60000 необходимо менять успокоители цепи ГРМ. Они пластиковые, и могут развалиться, крошки попадают в масляные каналы, и . прощай мотор. Хотя, я, за свою практику, такое наблюдал всего один раз.

Moskva
  1. K 1600 GT

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

Popin
  1. K 1200 LT

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

КПП 75W90
ЗМ 75W140
По одной литровой бутылке хватит.
http://www.youtube.com/watch?v=WzoLq54aRQ8
Последнее редактирование: 1 Апр 2014

филин
  1. K 1200 LT

Там и там гипойдное масло API class GL 5,вязкость SAE 90. В коробку 600-750, задний мост 240-250. Литра хватит,лить до нижнего среза заливных пробок.

Moskva
  1. K 1600 GT

Правильно ли я понял, что можно залить MOTUL 75W90? По край заливного отверстия — пока не польется?

филин
  1. K 1200 LT

Если motul класса GL5-смело,в КПП горизонтальный залив,подожди пока стечёт лишнее и закручивай,в мосту вертикальный залив,лей пока масло не дойдёт до нижнего края начала резьбы.

Moskva
  1. K 1600 GT

Братья, спасибо!

vtorma
  1. K 1200 LT

Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо

Если 60000 есть пробег БМВ рекомендует заменить провода , натяжители , успокоители , прокладки и еще кучу всего ! Сам менял в Прибалтике ! Не так дорого на 750 евро ! В России это вылилось бы пипец !

Большой
  1. K 1200 LT

а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря. старые ни чем не хуже новых были.

Дмитрий Пост
  1. K 1200 LT

Меньше лезешь крепче спишь.
Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства.
А что в нынешних заменителях одному богу известно.
Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло.
Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт.
Так знакомый после замены попал на редуктор.

ПЕТРОВИЧ
  1. K 1200 LT

а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря. старые ни чем не хуже новых были.

А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?

alex 74
  1. K 1200 LT

Парни, а какое масло по бренду лучше для движка ? сам лью ЛиквиМоли

Пастырь
  1. K 1200 LT

Я лил кастрол, вернее парни из моторад лили касрол рекомендованный для ЛТ. откатал без проблем. и с чистой совестью продал.

Большой
  1. K 1200 LT

А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?

Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли. не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.

ПЕТРОВИЧ
  1. K 1200 LT

Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли. не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.

Понял.У меня весной тоже большое ТО,ну и привыкание к МОТО.С БУРГМАНОМ-650 БОЛЬШАЯ разница,хотя проехал я пока 35км.А по Крыму какой нибудь отчет есть?Тоже хочу съездить.

Большой
  1. K 1200 LT

Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.

масло в кпп и редуктор?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

dannilla87
Участник
  1. BMW K 1200 LT

Искал так и не нашел,какое масло лить,и в каком количестве при замене.Подскажите или ткните носом на сылку.

Ён_
Завсегдатай

Искал так и не нашел,какое масло лить,и в каком количестве при замене.Подскажите или ткните носом на сылку.

Могу послать на три буквы! RSD.

Большой
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA

80х90 в коробку 0.8 литров, в мост 0.2. Литра хватает поменять.

Ён_
Завсегдатай

Могу послать на три буквы! RSD.

Вот букварь о котором я говорил
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4045864

alex_LT
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT

в мост лью 75W-140

Большой
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA

DSC_0398.jpg

Это рекомендации Ликви Моли

dannilla87
Участник
  1. BMW K 1200 LT

Могу послать на три буквы! RSD.

Спасибо что послали,скачал посмотрел)

Ён_
Завсегдатай

Спасибо что послали,скачал посмотрел)

Это еще не все куда я могу послать и посланный будет доволен!

Striker
Активный участник
  1. Когда-то был

Это еще не все куда я могу послать и посланный будет доволен!

Саша может ))))))))

dannilla87
Участник
  1. BMW K 1200 LT

Это еще не все куда я могу послать и посланный будет доволен!

Это наверное будет адресовано другому полу))ну это ладно,присмотрел масло motul Gear 300LS 75W-90 можно его,или лучше определённого производителя?

alex_LT
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT

LS (Limited Slip) предназначено специально для самоблокирующихся дифференциалов.

зачем это в моте?

dannilla87
Участник
  1. BMW K 1200 LT

LS (Limited Slip) предназначено специально для самоблокирующихся дифференциалов.

зачем это в моте?

Тогда брать такое же только без LS?

alex_LT
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT

масла с присадками для LS по умолчанию просто дороже и есть ли смысл переплачивать? а вообще вопрос интересный . присадки для LS вредны или полезны для моторедуктора. :unknown: кто разбирается?

Большой
Активный участник
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA

Масло такого типа, заливается, к примеру в ГАЗ-66, или Митсубиси Паджеро (есть машины с такими мостами). Вопрос — зачем это масло заливать в ХХХ? Для чего?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *