4b11 какое масло лить
Перейти к содержимому

4b11 какое масло лить

  • автор:

Двигатель Mitsubishi 4B11

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander?

Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию на 2021 год имеется три поколения этого авто. Общая численность проданных экземпляров превышает 1 млн. Несмотря на такую популярность японского внедорожника, многие автомобилисты не знают, какое масло заливать в двигатель «Аутлендера». Использование неподходящей жидкости может ускорить износ мотора, привести к преждевременным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, перед техобслуживанием автомобиля следует ознакомиться с требованиями завода-производителя и выяснить, какие допуски и классы вязкости подходят для данной модели авто.

Вязкость моторного масла

Японская компания Mitsubishi рекомендует использовать во всех версиях внедорожника Outlander всесезонные смазочные составы классов 0W-30 или 5W-30 по классификации SAE. Такие масла могут эксплуатироваться в течение всего года. Жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W сохраняют текучесть и прокачиваемость при температурах до –35…–37 °C. Составы с маркировкой 5W рассчитаны на температуры до –30 °C. Индекс высокотемпературной вязкости 30, рекомендованный производителем автомобиля, не следует менять. Дело в том, что моторы в Mitsubishi Outlander имеют определенную ширину зазоров в цилиндропоршневых группах и рассчитаны на применение автомасел с конкретными показателями текучести при высоких температурах. Понижение или увеличение этой характеристики (например, при переходе на масло 5W-40 или 0W-20) может негативно отразиться на производительности и долговечности силового агрегата.

Допуски и спецификации

Согласно технической документации к автомобилям «Митсубиси Аутлендер», масло в двигателе должно соответствовать требованиям международных стандартов API SL и SM, ACEA A1/B1 или A3/B3. По классификации ILSAC следует выбирать смазочный материал с маркировкой GF-4 или выше. На данный момент существует несколько более новых и актуальных стандартов – API SN и SP, ACEA A5/B5 и A7/B7, ILSAC GF-5 и GF-6. Все перечисленные классы также подходят для японских внедорожников Mitsubishi Outlander. Но применение масел, изготовленных по более ранним стандартам (например, API SH или ILSAC GF-1), не допускается. Использование жидкостей с такими показателями негативно сказывается на работоспособности силовых агрегатов, приводит к повышению токсичности выхлопных газов и сокращению ресурса ДВС.

Тип основы

В большинстве случаев автомобилисты используют синтетические моторные масла для «Митсубиси Аутлендера». Технические жидкости, изготовленные по современным технологиям химического синтеза, обладают достаточно высокими характеристиками, износостойкостью и сбалансированным составом присадок. В таких автомаслах содержатся депрессоры для повышения морозостойкости, антикоррозионные добавки и моющие вещества, которые удерживают частицы шлама и железной стружки во взвешенном состоянии. Полусинтетические масла используются в Mitsubishi Outlander реже, чем синтетические. Как правило, такие жидкости применяют для техобслуживания моторов, имеющих относительно большой пробег – свыше 200–300 тысяч километров. По долговечности полусинтетика немного уступает синтетическим маслам. Их расчетные сроки эксплуатации составляют в среднем 8–10 и 10–15 тыс. км соответственно.

Заправочные объемы для разных моделей двигателей

  • в 126-сильном 16-клапанном агрегате 4G63 с рабочим объемом 2,0 л применяется 4,3 л смазочной жидкости;
  • в турбированных версиях 4G63T 2.0 с мощностью 180 и 240 л. с. используется по 4,6 л автомасла;
  • 2-литровый агрегат 4B11 на 147 л. с. является наименее вместительным, для его техобслуживания понадобится всего 4 литра масла;
  • в агрегатах 4B12 и 4G69 с мощностью 170 и 160 л. с. вмещается соответственно 4,3 и 4,6 л автомасла;
  • для 3-литровой силовой установки 6B31 понадобится 4,3 л смазывающей жидкости.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, следует периодически проверять уровень и состояние смазочного материала. С помощью индикаторного щупа можно быстро узнать, сколько масла в двигателе «Аутлендера». Уровень должен находиться строго между отметками Min и Max, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Цвет жидкости будет зависеть от пробега, пройденного с момента техобслуживания. Качественные автомасла начинают темнеть примерно через 2–4 тыс. км после ТО – при условии, что перед заливкой свежей жидкости мотор находился в хорошем состоянии, без обильного скопления шлама и нагара. Если состав, наоборот, остается полупрозрачным слишком долго (через 5–10 тыс. км), это говорит о том, что моющие присадки работают неэффективно либо их концентрация слишком мала. Также качество смазывающего материала можно оценить по звучанию и динамике мотора. Когда масло полностью отработано, двигатель начинает сильнее вибрировать, его тяга и производительность заметно ухудшаются. Снижение динамики особенно заметно в первые минуты после начала движения, когда ДВС еще не прогрет до рабочей температуры.

Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов

Технические жидкости, предназначенные для моторов, работающих на разных видах топлива, отличаются по составу. Автомасла для дизельных агрегатов содержат больше моющих компонентов, поскольку в таких двигателях происходит более интенсивное образование шлама и нагара, что связано со спецификой их конструкции. В бензиновых агрегатах топливная смесь сгорает при более низких показателях температуры и давления, поэтому такие моторы менее требовательны к чистящим свойствам автомасел. Отличить такие составы можно по допускам API и ACEA. Для бензиновых ДВС выпускаются масла API SH, SJ, SL, SM, SN и SP. По классификации ACEA эти составы могут иметь индексы A1, A3, A4, A5 или A7. Масла для дизельных установок имеют допуски API CI и CL, ACEA B1, B3, B4, B5 или B7. Соответственно, смазочные жидкости можно отличить по буквенным индексам в их маркировке – API S и ACEA A для бензиновых, API C и ACEA B – для дизельных.

Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander

В автомобилях данной модели можно использовать несколько видов моторных масел Takayama.

TAKAYAMA SAE 5W-30 – высококачественный всесезонный состав с инновационными присадками для защиты от кавитации, коррозии и раннего износа. Имеет класс качества API SN.

TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF – универсальное автомасло для дизельных и бензиновых агрегатов, включая тяжелонагруженные мощные установки с рабочим объемом 2.4 и 3.0.

TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF – премиальное автомасло, обеспечивающее эффективную очистку ДВС от загрязнений. Заметно уменьшает трение между узлами, что способствует экономии топлива.

TAKAYAMA SAE 5W-40 – качественная синтетика, разработанная на основе первоклассных базовых масел-компонентов. Соответствует международным экологическим нормам и эффективно работает в широком диапазоне температур.

Как заказать наши масла

Наши масла можно приобрести в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Адреса ближайших магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице «Где купить». Если возникли дополнительные вопросы о маслах Takayama, обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники помогут подобрать расходные материалы для автомобиля с определенной версией двигателя и предоставят бесплатную консультацию. Звоните по контактному номеру или заполняйте форму обратной связи.

Масло в двигатель Mitsubishi Lancer Х (4В11) 2,0 л.

При покупке авто из салона «Рольф» в двигатель было залито моторное масло Mobil 5W40. — Официалы любители большой вязкости)))) При очередном ТО сменил его на Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, Покатался на нем недолго и сменил его через 7 тыс.км пробега, без долива. Далее уже буду менять исходя из выработанных моточасов.(200-350).После изучения масел для моторов Mitsubishi 4B1x MIVEC на oil-club.ru и изучая отзывы специалистов, характеристики моторных масел, анализы отработок и людей у которых на этих движках уже большие пробеги, пришел к выводу о смене масла на другое. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — хорошо, полная зола — наоборот, плохо (если катализатор живой). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3. Самое главное — выдерживать интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200-250 моточасов для масел ILSAC и 300-350 моточасов — для ACEA A1/A5.

И так по моему выбору, что я заливаю в свой мотор:

ЗИМА
в городе, при редких поездках, небольших расстояниях и пробках в Москве стараюсь использовать
маловязкое масло моторное 0W-20 (смена на 4,5-5 тыс.км или 200-250 м/ч)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

ЛЕТО
Бывают поездки за город, трасса и скорость, поэтому могу и «повжигать», мой выбор на лето помощнее, вязкость 5W30 или 5W20 (смена на 7-7500 тыс.км или 300-350 м/ч)

Выбор пал на эти масла:

Моторное масло RAVENOL DXG SAE 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto®

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Проверка защиты от подделок на канистре RAVENOL:
1) На этикетке (сзади) имеется проверочный код, стираем, забиваем и проверяем на сайте: bonus.ravenol.su/

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

2) Проверяем с помощью ультрафиолета. На лицевой стороне (этикетка) под словом RAVENOL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

при свечении прибором можно увидеть и прочитать надпись: RAVENOL-GERMANY-ORIGINAL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XЗапчасти на фото: 008938. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XЗапчасти на фото: MD135737, MD332687, 15208HC400, 4M117, JE1514302A, KL0714302A. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x (с oil-club.ru от Вадим_69). В скобках плюсы/минусы. ИМХО. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Для авто с боьшим пробегом более 200 тыс. км, рекомендованные масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

Расходники при смене масла использую:
Фильтр масляный двигателя: Nitto
4M-117 Компания NITTO KOGYO CO., LTD является лидером японского рынка, масляные фильтры NITTO обладают повышенным сроком эксплуатации, а потому идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых масло быстро загрязняется, а также для моторов, работающих на синтетике.

Запчасти на фото: MD135737, MD322508, 4M117. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Перед заменой масла решил воспользоваться промывкой:
Промывка масляной системы двигателя: Pro-Tec Engine Flush
Артикул: P1001.Удаляет возникшие в процессе эксплуатации загрязнения и осмоления во всей масляной и смазочной системах, растворяет и удаляет осадки и остатки коксования в поршневых кольцах и верхней области цилиндров.
Нейтрализует вредные для двигателя кислоты. Высокоэффективные смазочные компоненты во время очистки защищают весь двигатель. Выравнивает компрессию в цилиндрах.

Тема: 4B11: Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT. Моторное масло Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT. Какое масло заливать? Каким маслом можно заменить? Выбор моторного масла Eclipse Cross

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

4B11: Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT. Моторное масло Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT. Какое масло заливать? Каким маслом можно заменить? Выбор моторного масла Eclipse Cross

Навигатор темы
Моторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT. Моторное масло Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11)
Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11)
Моторное масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11): какое масло заливать?
Выбор моторного масла Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11). Выбор масла в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11).
Моторное масло в бензиновый двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 л: какое масло заливать?
Что залито на заводе в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11)? Каким маслом можно заменить?
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (4B11)? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать?

Каждый владелец Mitsubishi Eclipse Cross с двигателем 2.0 л (4B11) иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать разные масла? Ответы на эти вопросы найдете в этой теме и в краткой информации ниже:

  • SAE 0W-30 / 0W-40 или 5W-30 / 5W-40
  • API SM и выше классификация по стандарту API (не ниже. )
  • ILSAC GF-5 классификация по стандарту ILSAC (не ниже. )
  • ACEA A3/B3 , A3/B4 или A5/B5 классификация по стандарту ACEA (не ниже. )

Коды масла для заказа:
Mitsubishi MZ320754 масло моторное 0W-30, емкость 4 л
Mitsubishi MZ320753 масло моторное 0W-30, емкость 1 л

Mitsubishi MZ320757 моторное масло 5W-30, емкость 4 л
Mitsubishi MZ320363 моторное масло 5W-30, емкость 1 л

Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil ==> полный список

Все масла и смазки в современном мире классифицируются по стандартам — международному SAE , американскому API , европейскому ACEA , а для японских автомобилей есть американо-японский стандарт ILSAC .
Отдельно выведу про стандарт ILSAC, т.к. это относительно новый (молодой) стандарт, введенный в 1992 г. ==> Читаем тут.
При выборе масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования/допуски к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя!
Т.е. величины SAE, API, ILSAC должны соответствовать требованиям. ==> СОВЕТ
Таким образом, в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross можно заливать масло любого производителя, соответствующее требованиям SAE 0W-30 или SAE 5W-30 , API SM и выше , ILSAC GF-5

Сколько масла заливать в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross? Какой объем масла заливать?
Объём масла в системе смазки двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 — 4.3 л (включая масляный фильтр и маслоохладитель)

Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross. Тема для обсуждения

Полезные ссылки

  • Выбор моторного масла. Советы по выбору моторного масла
  • Автомобильные масла. Основные понятия, стандарты и классификация моторных и трансмиссионных масел
  • Фотографии двигателей после использования различных масел Фото
  • Промывка двигателя: нужно ли? #post53415
  • Про присадки в масло Mitsubishi Eclipse Cross или модификаторы металла ==>#post397279
  • Быстрый и удобный каталогизатор тестов масел с протоколами испытаний: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

30.12.2021, 12:33 #2

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,516 (сообщений: 3,649).

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

На оф.сайте ММС Рус указаны три вида моторных масел:
— SAE 0W-20
— SAE 0W-30
— SAE 5W-30
И все три вида соответствуют стандартам API CF/SN и ILSAC GF-5

В рекомендациях нет ни слова о Eclipse Cross.
5W-30 — Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
0W-30 — Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
0W-20— Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil:
SAE 0W-30 , API SN, ILSAC-GF-5 — MZ320753 (4 л), MZ320151 (4 л), MZ320150 (1 л)
SAE 0W-20 , API SM, ILSAC GF-5 — MZ320191 (4 л)
SAE 5W-30 , API SN/CF, ILSAC GF-5 — MZ320154 (4 л), MZ320757 (4 л), MZ320153 (1 л), MZ320363 (1 л), MZ320756 (1 л)

MZ102701 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN
MZ320753 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320754 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320756 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320757 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320361 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF
MZ102568B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30
MZ102565B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30

Так же можно почитать тему по выбору масла в двигатель 4B11 Аут-3 — двигатель аналогичный

MZ320753 MITSUBISHI Engine Oil API SN 0W-30, 1 л — масло производства ENEOS

MZ320754 MITSUBISHI Engine Oil API SN 0W-30, 4л — масло производства ENEOS

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *