Замена подшипника в стиральной машине в Уфе
- Выезжаем за 30 минут
- Ремонт от 600 рублей
- Гарантия до 24 месяцев!
- Отремонтировано 5235 техники
Оставьте заявку на выезд мастера
или свяжитесь с нами по телефону: +7 987-025-11-62
Соблюдаем порядок. Оформим все документы
Наш сервис-центр всегда ответственно исполняет свои гарантийные обязательства.
Гарантия – это обязательства перед клиентом за выполненные услуги. Это говорит о высоком уровне надежности организации и высоком профессионализме ее специалистов. По окончанию всех видов работ по ремонту, монтажу или установке бытовой техники, а также после демонстрации результата заказчику, специалист заполняет бланк-квитанцию. В этом документе указываются дата, адрес, по которому проводились работы, что именно было сделано и какова общая стоимость данной работы. После сотрудник ставит свою подпись и отдает бланк клиенту.
Гарантия до
* Гарантия не распространяется в тех случаях, когда у заказчика не имеется на руках гарантийного талона, если нарушались правила эксплуатации стиральной машины, а также в случае, если клиент пытался заниматься устранением проблемы самостоятельно.
Закажите ремонт со скидкой 15%
Оставьте номер телефона, и мы вам перезвоним
Ремонтируем все марки бытовой техники
Отзывы наших клиентов
Почитайте отзывы наших клиентов, Вы можете кликнуть на любой отзыв и лично поинтересоваться у нашего клиента качеством ремонта.
6 ноября 2023
Хотел бы искренне поблагодарить данную компанию за профессионализм адекватные цены и отзывчивость по мне так очень хорошая компания по сервису . Читать далее →
16 августа 2023
Здравствуйте, хочу поблагодарить мастера Айнура за оперативность в помощи налаживания стиральной машины. Заблокировалась дверь и ни как не открывалась, в этот же день договорились, мастер приехал, посмотрел что сломалось , купил съездил деталь на замену , все поменял. Без всяких навязываний. Читать далее →
9 февраля 2022
Хочу выразить благодарность мастеру Динисламу за его профессионализм! Машинка сильно вибрировала при отжиме. Мастер быстро выявил проблему (амортизаторы) и решил её. Теперь машинка отжимает как при первом использовании Здорово. Однозначно обращусь только к вам! С вами действительно надежно! Читать далее →
21 января 2022
Четко, в натуре четко, степан пришел почил, делов для него пять минут оказалось (мож и больше я не считал) мега харош Читать далее →
27 ноября 2021
Суббота, время стирки и уборки. А какая стирка со сломанной машиной((( Через интернет нашла вашу организацию 102 мастера. Оперативность и результативность просто поразила. Мастер приехал через минут 20 после звонка , через час после звонка я уже стираю ))) Спасибо! мастер Денис Фанисович Вы профи . Читать далее →
Если у Вашей стиральной машины загудел подшипник, то замена его просто необходима для того, чтобы машинка могла функционировать и дальше. Ведь если вовремя не поменять подшипник, то эксплуатация такой машинки может вызвать более серьезные последствия, которые заставят Вас поменять старую стиральную машину на новую.
Одним словом, если Ваша стиральная машина гудит, шумит, вибрирует, трясется, гремит, прыгает, или просто издает сильный шум при отжиме или при стирке, то Вам необходимо заменить ее подшипники или утилизировать, преобретя себе новую помощницу.
Если же Вы решились на замену подшипников, то у Вас есть два варианта:
- Вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом и доверить дело профессионалу– это наиболее удобный вариант, который гарантирует Вам, что вся работа будет проделана правильно (при условии профессионализма мастера) и в кратчайшие сроки. Но сколько стоит поменять подшипник в стиральной машине сегодня? Цифры на самом деле могут отпугнуть многих, ведь стоимость ремонта составляет от 3500 рублей.
- Выполнить замену подшипников самому, своими руками. В случае, если цена ремонта оказалась для Вас непосильной или же Вы считаете, что данная работа может быть сделана самостоятельно, тогда информация, приведенная ниже будет Вам крайне полезна. В данной статье мы пошагово разберем все этапы замены подшипника.
Замена подшипников в стиральной машине своими руками
Подготовка к ремонту
Перед тем, как приступить к замене подшипников, нужно подготовить необходимый инструмент и запасные детали, которые мы будем менять.
Из инструментов нам понадобятся:
- Молоток
- Набор рожковых ключей разных размеров
- Плоскогубцы
- Отвертки
- Силиконовый герметик.
- Специальная водостойкая смазка для подшипников стиральных машин
- Фотоаппарат или телефон с фотокамерой – в процессе разбора стиральной машине мы рекомендуем фотографировать все части, которые вы собираетесь разобрать, чтобы процесс сборки прошёл наиболее просто.
Необходимые запасные части
Из запчастей для ремонта Вам понадобятся два подшипника и сальник, которые необходимо купить. Для большей уверенности в правильной покупке запчастей Вам нужно сначала разобрать стиральную машину, вытащить старые подшипники и сальник, после чего по номерам на них отыскать оригиналы. Нужно будет найти магазины, торгующие запчастями для стиральных машин, и по марке Вашей машинки они подберут Вам необходимые детали.
Покупайте только оригинальные запчасти, у них гораздо больший срок службы. Также покупайте только подшипники, которые предназначены для стиральных машин (закрытого типа).
Разборка стиральной машины
Если все готово, то можно приступать к разборке стиральной машины.
Снимаем верхнюю крышку
Для того, чтобы ее снять, нужно открыть два самореза, находящихся на задней стенки агрегата, после чего сдвинуть крышку назад и поднять ее. Снятую крышку убираем в сторону.
Снимаем верхнюю и нижнюю панель
После того, как верхняя крышка снята, приступаем к снятию верхней приборной панели. Чтобы снять приборную панель нужно открутить несколько саморезов: в разных машинках их разное количество и находятся они в разных местах, но точно часть саморезов находится в том месте откуда вы вытащили порошкоприемник, а также еще один находится с правой стороны стиральной машины. Выкрутите их все, после чего можно снимать верхнюю панель.
Как Вы увидите на ней установлена управляющая плата, соединенная проводами, которые Вам не дадут ее снять полностью. Чтобы отсоединить панель целиком, Вам нужно будет снять все фишки с проводами из гнезд, после чего отложить верхнюю панель в сторону.
Пометьте маркером или чем-нибудь другим фишки и соответствующие им гнезда, чтобы при сборке не спутать их.
Теперь приступаем к снятию нижней панели: если Вы чистите регулярно сливной клапан, то наверняка знаете, как это делается, если же нет, то мы расскажем, как это сделать. Для снятия нижней панели Вам нужно с помощью отвертки или другого плоского предмета нажать на держащие ее защелки и вытащить ее.
Снимаем манжету
Дальше Вам необходимо снять манжету, которая мешает снять всю переднюю панель стиральной машинки. Манжета представляет из себя резинку которая одним концом одета на бак, а вторым на переднюю панель, и крепится это все при помощи хомута, который нам и нужно снять. Проведите рукой по периметру резинки и нащупайте небольшую пружинку, которая соединяет концы хомута или же найдите ее визуально. Далее подденьте ее плоской отверткой и вытащите ее вместе с хомутом.
После этого снимите передний край манжеты и заправьте его внутрь бака.
Снимаем переднюю панель
Закройте люк стиральной машины. Найдите снизу и сверху передней панели несколько саморезов, держащих ее. Открутите их, после чего передняя панель будет держаться только на небольшом специальном крючке. Теперь снимайте переднюю панель, но очень аккуратно, т. к. она соединена проводом с остальной частью стиральной машинки.
Как только вы снимите переднюю панель, отсоедините провод идущий к замку загрузочного люка, сняв фишку. После этого уберите панель в сторону.
Отсоединяем все детали от бака стиральной машины
Теперь нам необходимо снять верхнюю панель вместе с коробом порошкоприемнка, которая находится под панелью управления, снятую нами ранее. Для этого нужно открутить болты сзади стиральной машины, которые держат заливной клапан, т. к. он будет сниматься вместе с панелью.
Далее откручиваем все саморезы держащие эту панель. Теперь она может сниматься, но нам мешают патрубки и провода. Отсоединяем их и убираем эту часть в сторону.
Теперь нам необходимо отсоединить сливной патрубок от бака стиральной машины, для этого откручиваем хомут и снимаем его.
В патрубке может остаться вода, которая потечет после его снятия, поэтому приготовьте тряпку.
Далее отсоединяем все провода, подходящие к ТЭНу, он может находится как спереди, так и сзади стиральной машины, поэтому при необходимости открутите заднюю крышку.
Также проводка может крепиться к баку с помощью стяжек или проволоки. Вам необходимо отсоединить ее во всех местах крепления к баку. Также отключите провода от двигателя, т. к. мы его снимать будем уже снаружи стиральной машины. При желании можно отсоединить остатки проводки от насоса и вытащить ее наружу, чтобы она не мешалась во время съема бака.
Теперь откручиваем нижний и верхний противовесы, чтобы они не добавляли веса баку и нам было легче его снять. Противовесы могут находится как спереди, так и сзади машинки.
Отсоединяем патрубок идущий на датчик уровня воды и можно приступать к откручиванию амортизаторов стиральной машины. Для этого находим нижние болты, которые держат амортизаторы и откручиваем их с помощью гаечного ключа.
Для откручивания болтов амортизатора удобнее использовать головку с удлинителем.
Теперь бак висит у нас только на пружинах, и мы его можем снимать, но делайте это очень аккуратно, чтобы не уронить его. Бак без противовесов достаточно легкий, поднимите его изнутри одной рукой, а второй отцепите пружины, на которых он весит и вытащите бак наружу.
Бак Вы снимите вместе с двигателем, который необходимо также открутить, но перед этим снимите ремень. Далее мы откручиваем сам двигатель, а также амортизаторы, которые остались у нас болтаться на баке.
Теперь мы можем приступить к разборке бака и замене в нем подшипников.
Разбираем бак стиральной машины
Чтобы добраться до подшипника нам необходимо разделить бак на две половины и вытащить барабан. Обе половинки бака скрепляются либо специальными защелками, либо болтами, которые находятся по всему периметру бака. Поэтому либо отсоедините защелки, либо раскрутите болты и отсоедините переднюю половину бака. Вы можете почистить ее от мусора при желании перед тем как собирать обратно.
Приступаем к отсоединению барабана от задней части бака, для этого нам необходимо снять шкив. Откручиваем гаечным ключом один болт, который держит шкив на оси барабана, после чего снимаем его с оси и убираем в сторону. А болт, который мы открутили, вворачиваем до упора обратно в вал, чтобы при выбивании барабана не повредить сам вал.
Далее обычным молотком с небольшим усилием стучим по валу, пытаясь его выбить. Если вал понемногу идет, то продолжаем в том же духе. Если же усилие уже большое, но вал не поддается, то лучше открутить стандартный болт и заменить его любым другим, который не жалко будет выкинуть, т. к. при большом усилии болт может деформироваться. Как только вал утопился до шляпки болта, выкручиваем болт и вытаскиваем барабан из задней стенки бака стиральной машины.
Осмотрите втулку и сам вал, находящиеся на барабане. Если вы затянули с ремонтом, то они могли износится и тогда вам придется менять еще и крестовину, что значительно влияет на цену ремонта. Для того, чтобы проверить целостность вала, протрите хорошо его тряпкой и посмотрите нет ли выработки на нем. Для большей уверенности возьмите новые подшипники и оденьте их на вал. После этого проверьте чтобы не было даже малейшего люфта у подшипника. Если люфт есть, то вам необходимо заменить и крестовину с валом.
Также проверьте втулку, которая находится на валу и на которую одевается сальник, на ней тоже не должно быть сильной выработки и поперечных канавок. При условии большой выработки сальник будет пропускать воду и новый подшипник быстро выйдет из строя.
Замена подшипника в стиральной машине
Закончив с валом переходим непосредственно к замене подшипников в стиральной машине. Находятся они, как вы уже могли догадаться, в задней стенке барабана и их нужно оттуда вытащить, но до этого давайте извлечем сальник.
Для того чтобы вытащить сальник из задней стенки стиральной машины возьмите плоскую отвертку и подденьте его.
Теперь нам нужно выбить оба подшипника, для этого наставляем металлический стержень толщиной с карандаш и резкими уверенными движениями молотком ударяем по нему передвигая его на разные стороны подшипника, крест на крест. Таким образом выбиваем оба подшипника.
Маленький подшипник выбивается изнутри бака, большой наоборот снаружи.
Бак стиральной машины довольно хрупкий, поэтому лучше всего выбивайте подшипник, оперев его на колено, чтобы исключить поломку бака.
После того, как Вы выбили подшипники, нужно почистить саму заднюю крышку и посадочные места под подшипники. В них не должно оставаться ни малейшей грязи, и они должны просто сверкать от чистоты.
Теперь извлечем новые подшипники из упаковки. Сначала вставляем маленький подшипник и также, наставляя стержень забиваем его, переставляя стержень на разные стороны подшипника крест на крест. Забивайте подшипник до самого упора, когда подшипник «сядет» на место звук от удара станет более звонким.
Дальше аналогично, но с другой стороны бака забейте большой подшипник.
После этого «набиваем» сальник специальной водостойкой смазкой и вставляем его на место. Можно легонько забить сальник молотком аналогично подшипнику, но быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его.
Лучше всего использоваться специализированную водостойкую смазку, но если у вас не получилось ее достать, то можно использовать «Литол-24», который можно найти в любом автомобильном магазине.
Обратная сборка стиральной машины
После того, как подшипники и сальник на месте, смажем втулку на валу бака смазкой и установим его на место, т. е. воткнем его в заднюю крышку.
Теперь нам нужно соединить половинки бака, но перед этим желательно поменять уплотнительную резинку. Если нет такой возможности, то вы можете просто по кругу наполнить паз вместе с прокладкой небольшим слоем герметика, после чего соединить половинки бака.
Теперь нам осталось собрать стиральную машину в обратном порядке, в этом вам помогут фотографии, которые вы сделали в процессе разборки. Вы ведь делали их, правда?
Мы рекомендуем Вам очень хорошо изучить весь процесс замены подшипников и сальника в стиральной машине, так как нам часто приходится сталкиваться с халатным отношением к данному виду ремонта стиралок. Страдаете от этого не только Вы, но и мастера, которым приходится ремонтировать стиральную машину после Вас уже в более плачевном состоянии.
Компания «102 Мастера» занимается профессиональным ремонтом стиральных машин на дому всех марок и моделей. Мы меняем подшипники на всех марках и моделях стиральных машин: Indesit (ИНДЕЗИТ),Samsung (САМСУНГ), Bosch (БОШ), LG (Лджи), Ariston (АРИСТОН), Ardo (АРДО), Siemens (СИМЕНС), Candy (КАНДИ), Zanussi (ЗАНУССИ), Atlant (АТЛАНТ), Beko (Веко, Века), Electrolux ( ЭЛЕКТРОЛЮКС), Haier (Хайер, Хаер), Hansa (ХАНСА, ХАНЗА), Вятка, Vestel (ВЕСТЕЛ), Brandt (БРАНДТ, БРАНД), Whirpool (ВИРПУЛ), Daewoo (ДЭУ), Kaiser (КАЙЗЕР), AEG ( АЕГ), Siltal (СИЛТАЛ), Hotpoint (ХОТПОИНТ), Mabe (Мабе), Miele (МИЛЕ), Asko (АСКО), Gorenie (ГОРЕНИЕ) и других.
Ремонт неисправностей стиральных машин Сименс
Стиральные машины немецкой кампании Сименс отличаются высоким качеством и надежностью. При нормальных условиях эксплуатации они могут прослужить без поломок до 10 лет. Но, как и у любой техники у этих машин тоже есть свои слабые стороны, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Зная типичные поломки, можно самостоятельно их диагностировать и осуществить ремонт стиральных машин Siemens.
Типичные поломки
Немецкие стиральные машины действительно отличаются высоким качеством всех комплектующих. Мастера сервисных центров отмечают, что в сравнении с другими производителями стиральных машин, машины Сименс имеют самые надежные двигатели, модули управления и подшипники. Эти детали ломаются крайне редко. Среди слабых мест были выявлены следующие неисправности:
- после окончания стирки вода не уходит, программа не переходит ни в режим полоскания, ни в режим отжимания. В этом случае наиболее вероятной причиной остановки машинки становится поломка или сильное засорение сливного насоса.
- вода набирается и сразу сливается. В данном случае неисправен заливной клапан. При этом возможно вытекание воды из-под лотка для порошка.
- протечка воды. Обычно вода просачивается под машинкой либо вокруг дверцы барабана, причиной тому является ослабление/прорыв патрубков либо износ манжеты.
- не нагревает вода. Почти во всех случаях причиной является сгоревший тэн.
- Сильная вибрация машинки вовремя стирки и отжима, сопровождаемая стуком. В подобных ситуациях мастера рекомендуют проверять износ демпферов и амортизаторов.
Замена патрубков и сливного насоса
Замена патрубков и сливного насоса, пожалуй, самая сложная работа из перечисленных нами часто возникающих неисправностей. Дело в том, что в немецких стиральных машинах Сименс добраться до помпы можно только через переднюю крышку, а для этого придется разобрать почти всю машинку своими руками. Подготовьте свободное рабочее место, набор отверток, плокогубцы и приступайте к работе:
- Снимает хомут, удерживающий манжету, и снимаем манжету с передней стенки.
- Убираем из машинки лоток для порошков, и за ним выкручиваем саморез, удерживающий переднюю стенку.
- Снимаем нижнюю часть корпуса машинки и под ней выкручиваем еще пару саморезов.
Важно! Не забудьте слить остаток воды из машинки, выкрутив сливной фильтр.
Теперь внимательно осматриваем внутренние детали машинки. Можно начать с патрубков, идущих от бака. Они должны быть целыми и герметично подсоединены. Чтобы достать неисправную помпу, нужно:
- отсоединить все провода;
- отсоединить патрубок, соединяющий помпу и бак;
- отсоединить сливной шланг.
Помпу проверяют на засоры и работоспособность. Если она исправна, то промывают улитку, патрубки и собирают все в обратном порядке. При неисправности помпы, нужно приобрести аналогичную и заменить.
Замена заливного клапана
Причин поломки заливного клапана стиральной машины может быть много, от некачественной воды, до износа. Так или иначе, данную деталь придется менять, так как в 99% случаев ее ремонт не целесообразен. Как производится замена заливного клапана стиральной машины Siemens своими руками?
- Сначала отключаем стиральную машину от водопровода и электрических коммуникаций.
- Откручиваем заливной шланг от стиральной машины.
- Берем крестообразную отвертку и откручиваем крепежные элементы верхней крышки машинки.
- В том месте, куда подходит заливной шланг, установлен заливной клапан, к нему идет несколько проводов с клеммами, их нужно отключить.
- Отсоединяем патрубок от заливного клапана.
- Откручиваем крепления заливного клапана и снимаем его.
- Ставим на его место новый клапан, подсоединяем провода и патрубок, ставим верхнюю крышку машинки на место. Замена заливного клапана завершена.
Важно! На некоторых моделях стиральных машин Сименс клапан дополнительно удерживает пластмассовая заглушка. Ее несложно вытащить с помощью плоской отвертки.
Как заменить манжету люка
Заменить манжету на стиральной машине Сименс можно, не снимая бак. Чтобы сделать это своими руками, нужно обладать терпением и сноровкой. Покупать нужно только такую же манжету, в противном случае может быть нарушена герметичность. Итак, замена манжеты осуществляется следующим образом:
- Снимаем металлический хомут, который держит манжету на передней стенке машинки.
- Снимаем переднюю стенку, как это сделать, мы уже рассказали.
- Отсоединяем патрубок, идущий от порошкоприемника.
- Маркером отмечаем положение манжеты.
- Снимаем манжету с бака.
- Берем новую манжету и по кругу одеваем на барабан.
- Подсоединяем шланг.
- Прикручиваем переднюю стенку.
- Одеваем манжету на переднюю стенку.
- Одеваем хомут.
Не нагревается вода: меняем тэн
Жесткая вода и частая эксплуатация стиральной машины может привести к выходу из строя нагревательного элемента.
И тогда стирка будет осуществляться в холодной воде, что снизит ее эффективность. В некоторых моделях машин, при выходе из строя тэна, стирка вообще может не запуститься, а на дисплее машинки появится код ошибки.
В немецких стиральных машинах тэн располагается за передней стенкой под баком. Снять эту стенку не составит труда, главное выкрутить все саморезы. Убрав переднюю часть корпуса, проверяем тэн на работоспособность при помощи мультиметра. Если он неисправен, то будем менять.
- Откручиваем гайку, находящуюся в центре основания тэна.
- Снимаем провода и отключаем термодатчик.
- Покачивающими движениями из стороны в сторону вытаскиваем на себя тэн.
- Берем новый тэн и вставляем в гнездо, предварительно очистив его от мусора и частиц накипи.
- Затем подсоединяем провода строго к тем контактам, как они были. Поэтому лучше сделать фото, прежде чем что-то отсоединять.
- Закручиваем гайку.
Подводя итог, отметим, что мы перечислили лишь наиболее встречающиеся поломки стиральной машины Сименс. Могут возникать и другие неисправности, в частности при резких скачках напряжения может перегорать модуль управления, особенно если нет должной защиты. После длительной эксплуатации могут изнашиваться сальники и подшипники, щетки в двигателе.
Подобный ремонт стиральных машин Siemens можно осуществить своими руками, но он потребует больше свободного времени, инструмент и крепкие нервы. Поэтому чаще всего в таких случаях обращаются в сервисный центр.
Интересное:
1 комментарий читателей
Ремонт стиральных машин Siemens (Сименс) в Харькове
Ремонт стиральных машин Siemens(Сименс) в Харькове от компании «Original Service» происходит только на высшем уровне. Есть два типа стиральных машин Сименс: с вертикальной и фронтальной загрузкой. Ремонт Siemens c фронтальной загрузкой-дверцы находятся на передней панели, а также они чаще требуют ремонта. Ремонт Siemens вертикальной загрузки-дверца прочная и надёжная в эксплуатации. Наши мастера проведут любой ремонт стиральных машин Сименс в Харькове, как вертикальной, так и фронтальной загрузки.
Самые распространённые поломки Сименс
- Поломка помпы слива
- Старения манжета на люке
- Не работает ТЭН
Стоимость ремонта стиральных машин Сименс на дому в Харькове — от 350 грн. Если Вы хотите узнать какая точная цена, звоните: 097 052-09-51, 050 054-67-60. Работаем с 9:00-23:00. Без выходных.
Коды поломок Сименс
F01 | Отсутствует плотное закрывание люка |
F02 | Отсутствует налив воды |
F03 | Не уходит вода |
F04 | Система протекает |
F06 | Отсутствует нагрев воды |
F11 | Некорректно работает мотор |
F13 | Проблема, которая касается питающей сети |
F15 | Некорректно работает нагревательная система |
F17 | Долго набирается вода |
F18 | Набор воды происходит медленно |
F19 | Долго осуществляется нагрев воды |
F20 | Вода самопроизвольно нагревается |
F21 | Некорректно работает система управления, мотор постоянно работает или не крутится |
F22 | Поломался термодатчик |
F23 | В поддон попала вода |
F27 | Некорректно работает прессостат |
F28 | Поломался датчик потока |
F31 | В системе много воды |
F34 | Не срабатывает замок на дверце |
F36 | Вышла из строя запорная система |
F42 | Некорректно функционирует плата управления |
F43 | Двигатель отказывается запускаться |
F44 | Происходит кручение барабана в одну строну |
F57 | Некорректно работает мотор либо управляющий блок |
F61 | С люка поступают некорректные сигналы |
F63 | Сбой в защитной системе |
Е02 | Некорректно функционирует мотор |
Е67 | Некорректно функционирует система управления |
Заполните форму и задайте вопросы по ремонту стиралки Сименс
Любой вид ремонта стиральной машины Siemens требует внимательно диагностики , которую лучше проводить мастером. К тому же данная процедура проводится бесплатно, бывают неисправности в Siemens, при которых Вы самостоятельно справитесь. Например: Вы неправильно подключили сливной шланг, не сняли транспортировочные болты, которые держат барабан стиральной машины Сименс при перемещение. Также Вы можете поставить Siemens на режим, который не соответствует типу одежды. У вас могут возникать мысли о том, что Siemens долго стирает или плохо отжимает, а бывает, что и не до стирала вообще. Вы можете столкнуться с тем, что стиральная машинка Siemens «прыгает», это может связанно с неровным полом. Решить данный вопрос можно с с помощью обычного строительного уровня.
Данные неисправности Сименс можно решить самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, которая прилагается к Вашей стиральной машинки. В случаи, если Вы не можете собственными усилиями диагностировать поломку, Вам следует вызывать мастера по ремонту стиральных машин Siemens в Харькове.
Наши преимущества
Бесплатный вызов мастера
Ремонт в день поломки
Гарантия 12 месяцев
Работаем по всему Харькову
Мастер приходит
в сменной обуви
Цены на ремонт стиральных машин Siemens в Харькове
Замена шланга и патрубков | от 350 грн. |
Чистка сливной системы Сименс | от 200 грн. |
Замена сальника | от 150 грн. |
Ремонт клапана | от 470 грн. |
Установка новых амортизаторов | от 610 грн. |
Замена приводного ремня | от 390 грн. |
Замена водонагревателя | от 490 грн. |
Замена, ремонт дверцы (люка) | от 450 грн. |
Ремонт двигателя стиралки | от 650 грн. |
Замена манжеты | от 480 грн. |
Замена помпы | от 510 грн. |
Ремонт платы (модуля управления) | от 800 грн. |
Замена блока подшипников | от 950 грн. |
Установка нового барабана | от 800 грн. |
Диагностика стиральной машинки | Бесплатно |
Диагностика в случаи отказа от ремонта стиралки Сименс | 200 грн. |
Вызов мастера | Бесплатно |
*Выезд мастера в пригород | 250 грн. |
Вызов мастера
Особенности ремонта стиральной машинки Сименс в Харькове
- Не сливает воду. Данная поломка характерна для всех моделей марки Сименс. Здесь может быть несколько причин: неисправность электронного модуля Siemens, поломка , связанная со сливным насосом, или проблема в сливной системе, которая засорилась.
- Не нагревает воду. Если Вы заметили, что машинка Siemens стала дольше стирать, чем обычно и не нагревает воду до нужно уровня, то причина кроется скорее всего в ТЕНе. Если стиральная машина сименс работает по времени, как обычно, но не нагревает воду, тогда проблема в температурном датчике.
- Не включается Сименс. Это серьёзная поломка, которая находится в плате управления. Такую неисправность в Siemens можно диагностировать и решить только с помощью мастера.
- Не крутится барабан. Нужно диагностировать очень внимательно, так как у сименс бывают разные случаи, когда машинка Siemens стирает, но не запускает воду или слетел ремень, что приводит к тому, что не крутится барабан и т.д.
Вышеперечисленные и другие неполадки стиральной машины Сименс помогут решить наши мастера, которые приедут на вызов в любой район города Харьков и пригород, в самые краткие сроки. На все услуги ремонта Siemens и запчасти мы предоставляем гарантию.
Замена ТЕНа стиральной машины Siemens в Харькове
Большинство покупателей думает, что при покупке новой стиралки Сименс они на 100% себя могут оградить от неприятностей (хотя-бы на некоторое время), нежели при покупке стиральной машины «с рук». Это отчасти, правда, но никто не застрахован от производственного брака какой-либо детали или от ее износа со временем. Самой распространённой неисправностью в Сименс является замена ТЭНа для стиральной машины Siemensв Харькове.
Как максимально просто заменить Тен в стиральной машине Сименс
- Уберите контейнер для порошка.
- Снимите нижнюю панель, где расположен шланг слива.
- Снимите манжету с хомутом.
- Ослабьте крепежные болты, потяните низ передней панели на себя и вниз.
- Панель отведите в сторону, отсоедините разъемы блокиратора.
- Уберите в сторону переднюю панель.
- Отсоедините от старого ТЭНа всю проводку Siemens.
- Не до конца выкрутите центральную гайку крепления и вдавите винт планки с зажимами.
- Снимите ТЭН, а термодатчик с него вставьте в новую деталь.
- Очистите бак стиральной машины Siemens.
- Аккуратно установите новый ТЭН. Усадите его именно на то место, где он был.
- Затяните все гайки и подсоедините все провода. Чтобы не перепутать провода сфотографируйте их в начале. Если даже один провод будет подсоединен неправильно – машина Siemens выйдет из строя, и вы создадите себе еще больше проблем.
- Если вы все сделали правильно – соберите стиральную машину Siemens обратно. Начинать сборку прибора лучше с передней панели.
Если вы заметили в Siemens неисправность ТЭНа (не нагревается дверцы люка при стирке на высоких температурах), то немедленно обращайтесь к мастеру или приступайте к ремонту самостоятельно. Siemens при стирке ткани в низкой температуре, некоторые вещи могут выленять и потерять свой новый вид.
Замена подшипников стиральной машины Сименс в Харькове
Немецкие марки стиральных машин Сименс заполучили известность во всем мире благодаря своей долговечности. Однако самая неприятная проблема, которая довольно часто возникает у владельцев стиральных машин Siemens — это износ подшипников. Сразу хотим сказать, что подшипники, как и многие другие детали стиральных машин, являются расходным материалом, и невозможно купить прибор и ни разу не сдать его в ремонт. Как исправить данную ситуацию? Замена подшипников стиральной машины Сименс проходит таким образом:
- Сначала нужно демонтировать барабан стиральной машины. Сложность проведения данной процедуры может варьироваться от модели Siemens. Чаще всего требуется открутить и снять переднюю и верхнюю панели.
- Уберите хомут и манжеты. Далее открутите все лишние детали и дойдите до бака стиралки.
- Снимите шкив с бака. Чтобы упростить этот процесс воспользуйтесь ручкой молотка. Придерживая ей крестовину, она не будет вращаться.
- Рас соедините бак на две равные части, выньте стержень бака. Помойте металлическую часть, так как на ней будет не только грязь, но и накипь.
- Далее достаньте изношенные подшипники с помощью молотка и зубила. Делайте все максимально аккуратно.
- В Siemens в месте с новыми подшипниками меняется и сальник.
- С помощью деревянных брусьев и молотка осторожно вбейте подшипники в гнездо.
- Далее оденьте бак. Поверхность стоит смазать водостойким герметическим средством.
- Закрепите шкив на место, и в обратной последовательности соберите прибор.
Замена подшипников – это один из серьёзных ремонтов стиральной машины Сименс в Харькове, потому что важно разобрать и правильно собрать, однако если вы не уверенны, что вам это по силам – лучше обратитесь к опытному мастеру. Высококвалифицированный специалист точно сделает все правильно и вам не придется тратить время и деньги на покупку новой стиралки.
Разборка стиральной машины Siemens
Нередко поломка старой стиралки Сименс заставляет потребителя покупать новую технику. Но в некоторых случаях неисправность можно устранить собственноручно. Для этого необходимо знать, как правильно разобрать стиральную машину Siemens и какие инструменты пригодятся в процессе ремонта. Способ разборки зависит от типа загрузки техники, а также от особенностей конструкции конкретной модели.
Много ли нужно инструментов?
На первый взгляд, процедура не кажется особо сложной. Она не требует использования большого количества инструментов. Для начала достаточно одной отвертки. Чтобы разобрать технику полностью, вам понадобится еще несколько вещей:
- шуруповерт;
- шлицевая и крестообразная отвертки;
- небольшой молоток, лучше киянка;
- плоскогубцы;
- шестигранники.
Иногда места соединения, крепежи могут быть прикипевшими. Чтобы открутить неподатливый винт, его нужно обработать универсальной антикоррозийной проникающей смазкой WD-40, часто используемой автомобилистами. А для слива грязной воды из шланга вам понадобится большая емкость. Пригодится для самостоятельной разборки смартфон с камерой. Во время ремонта делайте пошаговые фотографии, это очень поможет в процессе обратной сборки. Так вы сможете ничего не перепутать и без проблем запустить машинку после завершения ремонтных работ.
Доберемся до «главного» узла
В самом начале отключите стиральный автомат от электрической сети. Перекройте подачу воды. Отцепите шланг подачи и шланг слива, опустив последний в заранее приготовленный таз. Это позволит обезопасить работу и не залить все вокруг водой.
Убираем дверцу люка, открутив два винта и сняв ее вместе с металлической петлей. Удаляем верхнюю часть корпуса. Обычно крышка фиксируется различными винтами, которые откручиваются крестовой отверткой. Крепежные элементы находятся с тыльной стороны под верхом панели на проушинах. Открутите их и с усилием надавите на лицевой торец крышки, после чего поднимите ее вверх.
Как самостоятельно снять дозатор для моющих средств? Нащупайте в центральной части выдвижного лотка отдельную пластиковую кнопку. Нажмите на нее и потяните лоток на себя.
Следующий этап: демонтаж панели управления. Последняя закреплена на корпусе стиралки двумя винтами. Первый располагается под лотком для стирального порошка и прочих средств. Второй находится в противоположной стороне. Откручивая панель, будьте аккуратны, так как она весьма хрупкая.
Лайфхак: после извлечения повесьте панель на крюк или положите отдельно на стол/подоконник, чтобы нечаянно не повредить ее.
Шаг номер четыре — разборка сервисной панели. Для этого одновременно нажмите на два замыкающих фиксатора, а затем на защелку, расположенную посередине. Извлеките панель.
Чтобы снять переднюю стенку, уберите металлический хомут, удерживающий манжету дверцы стиралки. Подцепить его легко отверткой, главное действовать аккуратно, чтобы не проткнуть манжету. Резиновый уплотнитель-манжета установлен внутри загрузочного люка. Сам хомут закреплен с помощью небольшой пружинки; достаточно немного подтолкнуть её, и хомутик будет снят. Теперь поместите манжету внутрь барабана. Не пытайтесь вытащить или выдернуть уплотнитель — его удерживает дополнительный внутренний фиксатор.
Теперь пришло время демонтировать фронтальную панель, но тут могут возникнуть небольшие трудности. Понадобится выполнить следующие шаги (будьте особенно осторожны с панелью, внутри нее находятся микросхемы):
- убрать лицевую панель;
- отщелкнуть фиксаторы, отвечающие за крепление защитной крышки;
- приподнять панель и удалить удерживающие ее крючки.
Для съема задней крышки открутите отверткой винты. Обычно они расположены по всему периметру тыльной стенки машины. По задумке производителя это позволяет надежно зафиксировать элемент корпуса, который, по сути, защищает приводной механизм.
Извлекаем барабан из корпуса бака
Бак стиральной машинки весит до 10 килограмм. Но извлекать его своими руками в одиночку — сомнительное мероприятие, поэтому рекомендуем позвать на помощь друга/соседа. Вынимаем вдвоем бак с пружин и вытаскиваем его наружу. Отвинчиваем передний противовес (эта деталь чаще всего выглядит как массивное полукольцо) и убираем его. Поворачиваем бак открытой стороной вниз, обеспечивая себе доступ к шкиву.
Чтобы шкив с валом барабана не прокручивался, заблокируйте его бруском. Открутите болт в середине шкива шестигранной отверткой. Если болтик не поддается, смажьте его WD-40. Подождав немного, повторите попытку. Во время манипуляции следите за тем, чтобы не сорвать шестигранник.
Болт откручивают против часовой стрелки. Процесс идет тяжело, так как крепежный элемент залит специальным составом, придающим соединению особую прочность, чтобы оно не разваливалось от вибрации. Некоторые мастера рекомендуют для облегчения работы нагревать болт газовой горелкой. Мы все-таки советуем использовать смазку WD-40, так как применение горелки может повлечь за собой повреждение других деталей машинки. Возьмитесь обеими руками за шкив. Потяните деталь вверх, раскачивая из стороны в сторону. После снятия запчасти разберите корпус бака на две половины.
Важно! Бак стиралок Сименс является разборным, он состоит из двух частей, стянутых вместе длинными винтами.
Теперь возьмите вороток с головкой на 8 мм и открутите все винты, соединяющие бак в единое целое. После этого последний распадается на две половины. Но у нас остается еще задняя часть, скрепленная с барабаном с помощью подшипников, насаженных на вал.
Их придется снимать с самим баком. Подбираем любой старый болт, подходящий для резьбы вала (где мы откручивали винт, удерживающий шкив), и ввинчиваем его. Затем подставляем небольшой деревянный брусок, и легко стучим по нему молотком, пока тыльная стенка бака не соскочит с подшипника. Итак, мы убрали стенку, и у нас осталась часть барабана с установленной на нее крестовиной и валом. На вал надеты сальник и подшипник. Приступаем к самому трудному шагу.
- Забиваем под подшипник захваты съемника.
- Медленно закручивая резьбу съемника, создаем определенное напряжение.
- Хорошенько смазываем подшипник WD-40.
- Выжидаем примерно полчаса.
- После этого продолжаем выкручивать резьбу и в результате снимаем подшипник, а после него и сальник.
Теперь вы знаете все тонкости разборки стиральной машинки Сименс своими руками. Снимая поочередно детали, вы без труда доберетесь до узлов и элементов, нуждающихся в ремонте. При обратной сборке внимательно следуйте инструкции, не пропуская ни одного этапа.