Аккумулятор для Mercedes-Benz M-klasse II (W166) дизель
Для дизельной версии Mercedes-Benz M-klasse II (W166) рекомендуем устанавливать AGM аккумуляторы. Они способны завести двигатель в любой мороз и служат гораздо лучше обычных аккумуляторов. Аккумулятор с габаритами 353x175x190 обратной полярности, находится под передним пассажирским сиденьем (у Mercedes GL он находится там же). Как мы видим по фото, у клиента был установлен AGM аккумулятор фирмы EXIDE — их производят во Франции, Польше и ходят слухи в Беларуси. 6F на аккумуляторе EXIDE это зашифрованная дата выпуска — ноябрь-декабрь 2016 года выпуска. Автомобиль проехал 47 000 км — штатный АКБ уже поменян и пришло время замены купленного АКБ. Так что качество AGM аккумуляторов может быть разным.
Запчасти
Щётка стеклоочистителя 17″/43 см Super Flat
Дополнительный аккумулятор
Замена дополнительного аккумулятора, по гарантии.
Оказывается дополнительный аккумулятор у GLE, начиная с 2016 года (при наличии системы AdBlue), размещен тоже в салоне. под задним сиденьем слева. (а не в багажнике справа).
Чтобы к нему добраться нужно снимать заднее сиденье (двойная часть) и спинку тоже. Ничего сложного, но дополнительные движения.
На сервисе, по моей просьбе, сделали надрезы в обивке пола, чтобы был доступ хотя бы к клеммам, чтобы аккумулятор можно было отключать без демонтажа сидений.
Пробег: 21 500 км
Запчасти
Mercedes. A0009003210
A0009003210
Батарея аккумуляторная 12v 1,2ah.
N000000004039
Колодки тормозные передние для AUDI A3, TT Coupe и Skoda Octavia
23 апреля 2019 Метки: визит на сервис
Поделиться:
Mercedes-Benz GLE-Class 2017, двигатель дизельный 2.1 л, 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz GLE, 2016
Mercedes-Benz GLE, 2019
Mercedes-Benz GLE, 2020
Новороссийск
Mercedes-Benz GLE, 2019
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
А можете поделиться более подробной инструкцией разбора сиденья?
Только старт — стоп не работал (не загорался значок) и автоматическая парковка не работала. Может еще что-то, но я не заметил. Вообщем можно было кататься и так, что я и делал неделю, другую, пока не заехал на ремонт.
Вопрос — а какие симптомы то были которые приаеле к замене ?
умер не быстро, а потому, что машина стоит периодически по 4-5 месяцев в гараже без движения.
Оставляя машину в гараже снимаю клемму + с основного аккумулятора.
На GLK никаких проблем с дополнительным аккумулятором не было.
Возвращался из командировки, подсоединял + основного аккумулятора и машина оживала. Никаких замечаний не было.Команд, окна и др. эл.оборудование все работало без перезагрузок и юстировок.
На GLE после 2 командировок сдох уже второй дополнительный аккумулятор. Пока на гарантии — не страшно. Меняют бесплатно)))))
Но для себя решил, что вместе с основным аккумулятором нужно отсоединять и дополнительный.
Перед очередной командировкой и после усовершенствования у дилера обивки пола, вместе с + у основного аккумулятора сбросил + и у дополнительного.
Через 4 месяца вернулся, подсоединил обратно — машина ожила, замечаний нет. Все работает. Можно сразу ехать.
Значит по сравнению с GLK 3.0 (2012) у GLE на дополнительный аккумулятор навешано больше потребителей (например автоматическая парковка, старт-стоп), чего не было на GLK, и все это успевает убить маленький аккумулятор за 4-5 месяцев.
Аккумулятор для Mercedes-Benz ML350 CDI (W166) дизель 3.0 2011 — 2015 ?
Аккумулятор для автомобиля Мерседес-Бенц ML350 CDI (W166) дизель 3.0 с 2011 по 2015 год модельного ряда.
Год выпуска 2011 — 2015
Объем двигателя 3.0 L
Мощность 240/249/258 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Мерседес ML350 CDI дизель 3.0 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Mercedes-Benz ML350 CDI (W166) дизель 3.0 устанавливать?
Параметры аккумулятора на Mercedes ML350 CDI (W166) дизель 3.0 (240/249/258 л.с.) 2011-2015 выпуска, зависят от количества электрооборудования и комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
При коротких пробегах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
В наличии более 100 видов АКБ для Мерседес-Бенц ML350 CDI (W166) дизель 3.0.
Купить аккумулятор для Мерседес ML350 CDI дизель 3.0 (2011-2015) с доставкой по Москве и МО с обменом и скидкой. Наши консультанты подберут лучшие варианты.
Возможна замена и установка аккумуляторной батареи нашими специалистами.
- Зарегистрироваться
- Вход с паролем
- Обратная связь
Где аккумуляторы в мерседес gle w166 дизельный
Я летом менял аккумулятор и в нескольких местах продавцы сказали, что сейчас все аккумуляторы по 2-3 года живут. В итоге взял российского производства (в два раза дешевле БОШа) и как раз в -25 не завелся. До этого был БОШ, прожил с трудом 3 года. На дизелях аккумулятор быстро умирает из-за больших пусковых токов, частые короткие поездки его убивают. 5 лет это уже край, лучше меняйте, а то не в этом, так в следующем году и в -10 не заведется.
Сообщение от dimasur86
в таких комнатных условиях жить ему и жить
Не считая нашего поганейшего климата с постоянными переходами из «-» в «+». Это у вас все замерзло и до весны а у нас весна несколько раз за зиму наступить может.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009
Завсегдатай
Сообщений 1,193
Адрес Сургут ХМАО
Регистрация 29.09.2014
Сообщение от MartyMcFly
@Vladimir.CDI, там гелевый аккумулятор. если он уже стал умирать. а с 2011 года вполне то бессмысленно его заряжать перезаряжать. дилер просто через диагностику говорит емкость номинальную и емкость фактическую и токи. и прибор говорит часто однозначное — замените аккумулятор
реально заряжать его бесполезно?[/QUOTE]
я не эксперт. мое личное ИМХО бесполезно. знаю пару ребят у которых авто стоят в теплых гаражиках, а это МЛ и ГЛК и они заехав сразу на клемы подкапотные вешают зарядку. т.е. заряжают аккумы, или думают что заряжают.
у самого дохловатый аккумулятор, но у нас морозы посерьезнее, да еще вебаста, да не большие пробеги в будни, а в выходные 150-300-600 бывает, ну так вынужден пользоваться автозапуском, т.к. хоть как то при стоянии авто на улице поддерживается более менее рабочее состояние. может тоже не правильно, но на работе паркинга нет, стоит авто на улице, да и в выходные так же.
W164 ML320 4Matic
Сообщений 3,686
Регистрация 04.07.2007
Да, и если есть желание потратить 12.000 рублей и более, попробуйте взять аккумулятор типа AGM. Но при его стоимости можно за его срок службы (если надеяться на 6 лет минимум) поменять три обыкновенных аккумулятора. Могу дать контакты одного из самых дешевых магазинов в СПб. Товарищ там же брал. Не реклама, если что.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009
Завсегдатай
Сообщений 1,193
Адрес Сургут ХМАО
Регистрация 29.09.2014
@johnny, знаю я про ваш климат не по наслышке по работе живу часто и долго. но перепады температуры есть у всех, а стабильный долгий минус например от -40 до -50 на 1-2 недели это кирдык большинству авто стоящих на улице.
вот тоже свою варту продиагностирую у дилера, скажут кирдык емкости, поменяю на новую варту.
Сообщений 626
Адрес Питер
Регистрация 22.05.2012
@johnny,
Спасибо. Скиньте контакты в личку. Хотя наверно этот год еще проживет.
__________________
GLE 350 W166 дизель.
AlexanderI |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AlexanderI |
Найти ещё сообщения от AlexanderI |
W164 ML320 4Matic
Сообщений 3,686
Регистрация 04.07.2007
Сообщение от AlexanderI
Хотя наверно этот год еще проживет.
Если морозы не фиганут на крещение, а это весьма вероятно.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009
Mercedes ML W166
Сообщений 25
Регистрация 15.09.2015
Сообщение от johnny
Да, и если есть желание потратить 12.000 рублей и более, попробуйте взять аккумулятор типа AGM. Но при его стоимости можно за его срок службы (если надеяться на 6 лет минимум) поменять три обыкновенных аккумулятора. Могу дать контакты одного из самых дешевых магазинов в СПб. Товарищ там же брал. Не реклама, если что.
а преимущества гелевых аккумуляторов очевидны? или все же кислотные нешибко хуже?
нашел вот:
Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Последний раз редактировалось MartyMcFly; 09.01.2017 в 16:50 .
MartyMcFly |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MartyMcFly |
Найти ещё сообщения от MartyMcFly |
W164 ML320 4Matic
Сообщений 3,686
Регистрация 04.07.2007
Сообщение от MartyMcFly
При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает
Ключевое слово «значительном». Это сколько? -20 это фигня, а не температура. А в -40 помимо аккумулятора много чего может замерзнуть, начиная от антифриза и заканчивая топливом. Вот по всем этим причинам я теперь крайне негативно отношусь к дизелям.
Вот что я нашел: «Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С. Диапазон температуры хранения аккумуляторов от –35°С до +60°С.» Ну раз при -35 можно хранить, значит и эксплуатировать минимум в этом диапазоне.
P.S. В инструкциях по эксплуатации к новым Мерседесам указано, что система охлаждения должна выдерживать от -37 до -45, соответственно, машины рассчитаны где-то на -37, дальше как повезет.