Переварка порога, частично днища.Большое дело)
Всем здорова!
В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.
Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.
Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»
Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.
Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»
Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)
Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.
Вообщем какой был порядок:
Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.
Далее варил латки от живого металла до соединителя.
Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.
Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)
Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.
Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди
Цены:
Гальвонол 1шт- 900р
Мовиль 1шт-100р
Акриловый грунт 1шт- 350р
Антисилок 1л- 250р
Антигравий 1шт- 450р
Герметик шовный 1шт- 300р
Шпакля волосянка 500гр- 300р
Шпакля универсалбная Novol 500гр-300р
Краска Motip 1шт- 350р
Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.
Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.
Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.
Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.
Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.
Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.
Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.
Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.
В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.
Далее так же грунтовал эпоксидным
Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия
Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.
Ну вот впринцыпи и все)
Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.
Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)
Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!
Авто уже собрано и ездит.
Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Кузовной ремонт ВАЗ 2101. Замена поддомкратников, порогов, арок и стоек брызговика.
Сегодня речь пойдет о сварочно-болгарочных работах и моих отчаянных попытках успеть подготовить машину к этой зиме. Меня, если честно, самого пугает объем запланированных работ, но как говориться «глаза боятся, а руки делают»
Перед прочтением данной статьи, я в очередной раз хочу предупредить Вас, что не стоит искать в моей работе рациональных решений. Я занимаюсь этой старушкой, потому что мне это нравится)
Если быть объективным, то конечно же гораздо проще найти машину с живым или уже переваренным кузовом, потому что кузовной ремонт своими силами это очень долгий и трудоёмкий процесс, который может на корню зарубить всё ваше желание строить машину. Поэтому, если Вы целенаправленно искали информацию по кузовному ремонту и наткнулись на эту статью, то еще раз хорошенько оцените свои ресурсы и подумайте стоит ли результат труда.
Ну а если Вас ничем не отговорить от желания восстанавливать именно свою гнилушку, то добро пожаловать и приятного чтения)
Итак, с момента последнего поста о подготовке машины к кузовному ремонту прошло около 2ух месяцев. Машина еще абсолютно далека от завершения ( что меня крайне пугает), но тем не менее за это время был проделан достаточно большой объем работы по восстановлению кузова и я решил поделиться промежуточными результатами.
Изначально, я был уверен, что весь ремонт обойдется заменой передних поддомкратников и парой латок на днище. Однако после освобождения кузова от всего навесного и грубой очистки основных очагов коррозии, были также приговорены следующие детали:
• Передние крылья
• Стойки брызговика
• Усилители брызговика (коробочки)
• Уголки рамки лобового секла
• Нижние части защиты передних стоек
• Пятки передних лонжеровнов
• Продолжения передних лонжеронов
• Передние поддомкратники
• Пороги
• Задние поддомкратники
• Задние наружные арки
• Задние крылья
• Полик бака и запаски
Как Вы поняли, ремонт предстоит капитальный.
Если кузов вашего авто до этого не переваривался, то рекомендую сразу купить сверло для сварных точек — это в десять раз облегчит Вам процесс удаления старых элементов. Также Вам потребуется огромное кол-во дисков для болгарки и прочего оружия по борьбе с металлом.
Все наружные элементы кузова на моей королеве зимнего дрифта уже были переварены ( крылья в круг и внешние пороги), поэтому решить проблему мирным путем не удалось и я пустил в ход первую пачку дисков для болгарки.
Крылья спилены. Обратного пути уже нет)
Следующие на очереди были пороги. Перед их удалением связал стойки профилем дабы не нарушилась геометрия кузова и после ремонта я смог вернуть обратно двери. Процедура обязательная если кузов вывешен на подъемнике. Да и вообще людям без опыта я бы советовал проводить такую операцию при любом ремонте силовых элементов кузова.
На фото выше Вы можете наблюдать мою первую ошибку. Стойки связаны с внешней стороны. Не делайте так, ибо потом не сможете навесить двери для выставления зазоров на порогах и крыльях. На другой стороне уже сделано нормально, а эту потом придется срезать раньше времени)
Связали кузов, переворачиваем и продолжаем по варварски расправляться с порогами.
После удаления всей скорлупы, начинаем непосредственно ремонтные работы. В первую очередь, было решено убрать огромные черные дыры в углах днища, образовавшиеся на местах крепления поддомкратников, где 45 лет шла борьба гравитации с синтезом ржавчины, пока последняя полностью не поглотила все атома железа.
Начали с задних.
Сразу же по ходу дела были прихвачены внешние арки.
Следом приступаем к передним поддомкратникам. С ними пришлось неплохо повозиться, так как выгнили они значительно сильнее задних, отчего пострадали усилители пола ( продолжение лонжеровнов) и нижние части передних стоек.
Вырезаем и прихватываем.
Ставим новое продолжение лонжерона и ремставку ( пятку переднего лонжерона).
Пол готов, можно закрывать вопрос с порогами.
Вырезаны полностью старые внешние пороги, усилители и соединители с полом (в общем всё кроме внутренних порогов, они были в хорошем состоянии ). Собираем в обратной последовательности из новых деталей.
Низ передней пострадавшей стойки ( точнее кожух стойки).
Кстати забыл сказать, что все внутренние полости деталей сразу грунтовал кислотником и сверху акриловым грунтом. Я уверен что толку от этого ноль, ибо сварка все сожгет и там начнется коррозия, но вроде хочется сделать все возможное, чтобы хоть как то затормозить рыжую болезнь.
С днищем по большей части закончено, осталось все это дела аккуратно обварить и подготовить к покраске.
Далее были переварены уголки лобового. Наверное самый легкая часть ремонта, не считая что их потом надо будет выводить шпаклёвкой)
На последок осталось самое вкусное — замена стоек брызговика.
Они оказались крепкими орешками, несмотря на то что были напрочь сгнившими. На каждую стойку ушло по 1 дню. Их не так просто снять и еще сложнее пристрелить обратно новые.
Главный лайвхак в этот деле — отсверлить «шапку» стойки. Без нее все встанет хорошо без какой либо подгонки. Если не отсверливать её то Вы просто замучаетесь выставлять стойку, так как зазор между стойкой и брызговиком будет способен пропустить через себя электричку.
Как правильно выставить стойку, чтобы сохранить геометрию, я так и не узнал. Информации по этому вопросу, крайне мало, поэтому ставил на глаз. Будет радость развальщику)))
После установки самой стойки прихватываем шапку и ставим новый усилитель брызговика ( коробочку ).
Параллельно подчищаем днище для дальнейшей покраски и антикора.
Сейчас машина примерно в таком состоянии. Осталось доделать некоторые штрихи и можно будет ставить внешние элементы.
P.S. Люди, хоть раз сдиравшие мастику, поймут сколько труда в этой фотографии))) Но об этом расскажу отдельно)
И по традиции ценники:
Арка нуружняя левая — 390р.
Арка наружняя правая — 390р.
Коробочка внутренняя ВАЗ 2101 левая — 130р.
Коробочка внутренняя ВАЗ 2101 правая — 130р.
Коробочка-усилитель щита ВАЗ 2101 левая — 130р.
Коробочка-усилитель щита ВАЗ 2101 правая — 130р.
Крыло заднее левое ВАЗ 2101 — 1170р.
Крыло заднее правое ВАЗ 2101 — 1170р.
Крыло переднее левое ВАЗ 2101 — 1170р.
Крыло переднее правое ВАЗ 2101 — 1170р.
Поддомкратник задний левый в сборе с домиком ВАЗ 2101 — 280р.
Пол задний правый с поддомкратником — 520р.
Пол запаски ВАЗ 2101 — 160р.
Пол бензобака ВАЗ 2101 — 160р.
Продолжение лонжерона ( услитель пола) — 260р.
Ремвставка переднего лонжерона (пятка) ВАЗ 2101 — 320р.
Ремвставка переднего пола с поддомкратником левый ВАЗ 2101 — 390р.
Ремвставка переднего пола с поддомкратником правый ВАЗ 2101 — 390р.
Стойка брызговика лев ВАЗ 2101 — 910р.
Стойка брызговика прав ВАЗ 2101 — 910р.
угол рамки ветрового окна ВАЗ 2101 — 130р.
Комплект порогов в сборе ( порг внешний/внутренний/усилитель/соеднитель) — 1940р.
Кожух передней стойки — 600р.
Ставим лайк, жмём колокольчик, ну или как там говорят).
Всем добра и жигулей из под деда)
Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей
В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов. В результате этого металл подвергается коррозии и может потребоваться кузовной ремонт автомобиля. Цены на переварку днища могут отличаться в зависимости от степени повреждений и возможны только с применением специализированного оборудования. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить переварить днище, специалист учитывает различные факторы – какая часть кузова повреждена, степень, характер повреждения и т.д.
Сколько стоит переварить днище: цены на сварочные работы
Услуги
Замена арки колеса
Переварить лонжерон/с учетом складок
Переварить кузов автомобиля
Замена заднего крыла
Четверть кузова передняя
Четверть кузова задняя
Боковина кузова по заводским точкам
Запишись на бесплатную диагностику состояния днища автомобиля
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Почему опасно ездить с гнилым дном?
Дно автомобиля является связующим звеном и опорой для всех кузовных деталей. Нарушение его целостности может спровоцировать ряд негативных последствий:
- Снижение жесткости кузова. Приводит к изменениям в конструкции автомобиля.
- Смещение лонжеронов. На легковых автомобилях элементы подвески крепятся на лонжероны. Их смещение приводит к ухудшению управляемости транспортного средства. Необходим ремонт или замена лонжерона.
- Обрыв элементов подвески или деталей рулевого управления, крепящихся к кузову авто. Возникновение таких неисправностей может спровоцировать ДТП.
На этом список негативных последствий не заканчивается. Ухудшается шумоизоляция пола. Увеличивается степень теплопроводности кузова. При повреждении днища необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.
Как производится переварка днища автомобиля?
Наши специалисты выполняют ремонт с применением специализированного оборудования (например специализированного стапеля на 20 тонн) и инструментов (из последнего — аппарат плазменной резки). Сварка днища автомобиля, стоимость которой может отличаться, осуществляется в следующей последовательности:
- Диагностика. Мастер определяет характер и степень повреждений. На основании этого этапа специалист подбирает тип ремонта (локальный или полная замена пола авто) и технологию сварки (точечная или сплошная).
- Подготовка. Демонтируются детали, препятствующие свободному доступу к месту сваривания деталей. Осуществляется снятие сидений, элементов салона, шумо- и теплоизоляции. В некоторых случаях необходим демонтаж наружных деталей, расположенных под днищем транспортного средства.
- Сварка. Для ремонта используется металл, по своим характеристикам идентичный материалу, из которого изготовлено днище. Это позволяет достичь высокой прочности кузова после проведения ремонта.
- Обработка днища. На металлические части и швы соединения наносится специализированный антикоррозийный состав. Он защищает поверхность от возникновения коррозии в результате попадания влаги.
- После ремонта демонтированные детали устанавливают на свои места. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
МФЦ LFA кроме того является и автосервисом для коммерческого транспорта. Так что если у Вас есть необходимость переварить полы на такой технике, то добро пожаловать!
Наши специалисты проводят ремонт с применением современного оборудования. Выбор технологии и материалы для ремонта подбираются индивидуально для каждого случая. Обращаясь за ремонтом в LFA, клиент получает качественные услуги по приемлемой цене.
Примеры работ: Переварка днища
Ремонт рамы Land Rover Defender
Фото и видео материал, а также текст в стадии подготовки.
Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200
В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника.
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser Prado
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado в кузове с индексом J95. Была произведена диагностика рамы внедорожника, в ходе которой были выявлены серьезные очаги сквозной.
Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи.
Ремонт рамы Актион Спорт: что нужно знать владельцу?
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Actyon Sports. Чем примечателен ремонт рамы пикапа именно этого экземпляра, так это фактом пробега автомобиля без.
Особенности ремонта рамы Land Rover Discovery 2
В Многофункциональный центр LFA приехал владелец Land Rover Discovery 2. На английском внедорожнике сгнила рама. Так что требовалосьб произвести ремонт рамы в Москве.
Ремонт рамы Хендай Старекс: как побороть гнилые лонжероны?
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили.
Ремонт рамы Опель Фронтера B: можно бюджетно!
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Opel Frontera B с жалобами на неважную управляемость своего автомобиля.
Частичная замена рамы SsangYong Kyron
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron. Несмотря на хорошее внешнее состояние корейского внедорожника рама СсангЕнга сгнила полностью и не подлежала восстановлению. Но даже.
Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при.
Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса.
Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был.
Частичный ремонт рамы Киа Соренто (Kia Sorento)
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento. Коррозия съела металл по периметру всей центральной и задней части рамы. Клиент изъявил желание сделать лишь частичную.
Отчет о ремонте рамы Ниссан Армада + Видео
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Armada. С годами рама покрылась ржавчиной и во избежание ее разрушения была произведена антикоррозийная обработка рамы внедорожника.
Антикоррозийная обработка рамы Land Rover Discovery 2
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 2 с вопросом профилактического обслуживания рамы своего внедорожника. Автомобиль действительно оказался в отличном состоянии, но все.
Ремонт рамы GMC Jimmy
В многофункциональный центр LFA обратился владелец GMC Jimmy. Американскому внедорожнику требовалась реставрация рамы после длительного простоя и предварительно неправильной консервации автомобиля.
Ремонт рамы Mercedes G-class
В многофункциональный центр обратился владелец Mercedes G-class по вопросу реставрации и глубокого тюнинга экстерьера своего автомобиля. Все было выполнено поэтапно и первым стало обслуживание.
Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2
Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу.
Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории.
Восстановление рамы Mitsubishi L200
В многофункциональный центр LFA обратился владелец пикапа Mitsubishi L200 2013 года выпуска после серьезного ДТП по вопросу восстановления геометрии рамы лестничного типа с.
Ремонт рамы кемпера и автодома
В многофункциональный центр LFA поступил крайне нетривиальный заказ по ремонту рамы транспортного средства. И речь шла не о внедорожнике, а ремонте кемпера, или, как.
Ремонт лонжеронов Cadillac
В многофункциональный центр LFA обратился владелец кроссовера Cadillac SRX первого поколения с вопросом по восстановлению силовой структуры автомобиля. По его словам, коррозией были поражены ключевые.
Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент.
Ремонт рамы Isuzu Rodeo
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Isuzu Rodeo. По словам клиента, автомобиль 1999 года выпуска начал ощутимо терять в управляемости и на нем стало небезопасно.
Ремонт рамы Nissan Navara
В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на.
Ремонт рамы Great Wall
В многофункциональный центра LFA обратился владелец Great Wall Safe. Предстоял ремонт рамы китайца, которую уже пытались восстановить и еще больше испортили. Автомобиль чрезвычайно.
Ремонт рамы Suzuki Jimny
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Jimny. Внедорожник на относительно высокой скорости слетел с дороги и несколько раз перевернулся через крышу. Агрегаты.
Ремонт рамы Mercedes
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец внедорожника Mercedes по вопросу ремонта рамы. К всеобщему удивлению в стены сервиса приехал не традиционно ожидаемый Mercedes.
Ремонт рамы Suzuki Grand Vitara
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Suzuki Grand Vitara XL-7. Речь шла о частичной реставрации рамы японского внедорожника. Работа предстояла довольно необычная и отчасти даже.
Ремонт рамы SsangYong Rexton
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Rexton. По словам клиента, при выполнении очередного техобслуживания у официального дилера местные сервисмены обнаружили очаги коррозии на раме.
Ремонт рамы SsangYong Kyron
В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron для восстановления задней части автомобиля после ДТП. Помимо внешних элементов и двери багажника пострадала и задняя часть рамы.
Ремонт рамы Lexus GX
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Lexus GX часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
Ремонт рамы Hyundai Galloper
В многофункциональный центр LFA обратился владелец корейского внедорожника Hyundai Galloper 1991 года выпуска. Заказчика интересовала возможность отреставрировать заднюю часть рамы своего автомобиля. Для него был важен.
Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Возрастные автомобили этой модели очень сильно страдают возникновением коррозии рамы. Поговорим почему это происходит.
Ремонт рамы Ниссан Навара
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Navara после столкновения с самосвалом КАМАЗ. Автомобиль в стены центра приехал уже восстановленный, но как это частенько бывает.
Ремонт рамы Nissan Pathfinder
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder. Автомобиль был недавно приобретен и по технической части не вызывал нареканий. А вот под днище внедорожника покупатель.
Ремонт рамы Land Rover Discovery 3
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Автомобиль попал в очень серьезное ДТП и практически не подлежал восстановлению, хотя его внешнее состояние.
Ремонт рамы Hummer
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Hummer H3. Водитель не справился с управлением на зимней дороге и совершил столкновение с отбойником на трассе.
Ремонт рамы Toyota Land Cruiser
В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но.
Ремонт рамы Тойота Хайлюкс (Toyota Hylux)
Тех, что производятся по сей день и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота Хайлюкс. Основным.
Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Работа оказалась не совсем стандартная.
Ремонт рамы Киа Мохаве (Kia Mohave)
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Kia Mohave часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
Ремонт рамы Тагаз Тагер (Tagaz Tager)
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Тагаз Тагер часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
Ремонт рамы Ниссан Террано (Nissan Terrano)
Цены на ремонт рамы Ниссан Террано начинаются от 10000 рублей. Большой опыт в ремонте рам японцев помог и в этот раз специалистам LFA.
Ремонт рамы Додж Нитро (Dodge Nitro)
Цены на ремонт рамы Додж Нитро начинаются от 10000 рублей. Американский внедорожник на этот раз попал в руки специалистов LFA.
Ремонт рамы Ссанг Йонг Корандо (Ssang Yong Korando)
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Ссанг Йонг Корандо часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
Ремонт рамы Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) в Москве в техцентре LFA
Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Кадиллак Эскалейд. Внушительный по.
Ремонт рамы Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) в Москве
Рамные внедорожники уже давно стали вымирающим видом. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Шевроле Тахо. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно.
Ремонт рамы Додж Дюранго (Dodge Durango) в Москве в техцентре LFA
Отличительной особенностью нашего техцентра является тот факт, что мы выполняем полный спектр работ по ремонту рам: от просушки до антикора профессиональными составами
Ремонт рамы Форд Эксплорер (Ford Explorer) в Москве в техцентре LFA
К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Форд Эксплорер. Внушительный по размерам и впечатляющий.
Ремонт рамы Грейт Волл Ховер H3 (H5) в Москве в техцентре LFA
Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Грейт Волл Ховер H3.
Ремонт рамы Инфинити QX4 в Москве в техцентре LFA
Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Инфинити QX4. Внушительный по.
Ремонт рамы Land Rover Defender в Москве в техцентре LFA
К сожалению автопроизводители всё меньше внимания обращают на рамные внедорожники. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Ленд Ровер Дефендер. Внушительный по размерам и.
Ремонт рамы Range Rover в Москве в техцентре LFA
Мы профессионально ремонтируем рамы автомобилей по приемлемым ценам. Наши специалисты проведут пескоструйную обработку, вытянут внедорожник на стапеле, залатают дыры в раме или сварят.
Ремонт рамы Lincoln Navigator в Москве в техцентре LFA
Основой кузова Lincoln Navigator является рама. Специалисты LFA уже более 10 лет занимаются ремонтом рам легковых автомобилей, включая все предшествующие процедуры.
Ремонт рамы Мазда БТ-50 в Москве в техцентре LFA
Рамные внедорожники уже давно стали вымирающим видом. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Мазда БТ-50. Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно.
Ремонт рамы Mitsubishi Montero в Москве в техцентре LFA
Основой кузова Mitsubishi Montero является рама. Специалисты LFA уже более 10 лет занимаются ремонтом рам легковых автомобилей, включая все предшествующие процедуры.
Ремонт рамы Ниссан Патрол в Москве в техцентре LFA
Отличительной особенностью нашего техцентра является тот факт, что мы выполняем полный спектр работ по ремонту рам: от просушки до антикора профессиональными составами.
Ремонт рамы Toyota FJ Cruiser в Москве в техцентре LFA
Те рамные внедорожники, что производятся по сей день, можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота FJ Cruiser.
Ремонт рамы Toyota Sequoia в Москве в техцентре LFA
Основным несущим элементов кузова Toyota Sequoia является рамы, поэтому ремонт рам внедорожников, их восстановление, правка и антикоррозийная обработка — наиболее часто оказываемая услуга в нашем.
Ремонт рамы Тойота Тундра в Москве в техцентре LFA
Не сказать, что рамные внедорожники сейчас не популярны, однако их становится всё меньше. Один из популярных в ремонте рамы экземпляров — Тойота Тундра. Внушительный по.
Ремонт рамы Фольксваген Амарок в Москве в техцентре LFA
Внушительный по размерам и впечатляющий по проходимости, неудивительно, что Фольксваген Амарок часто становится жертвой внедорожных покатушек и ДТП различной тяжести.
О компании LFA
LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.
За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.
Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.
На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.
Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!
Сколько стоит по переварке днища и порогов ВАЗ 2101-2107 в вашем регионе? Кто за последний год делал?
Железо самому если брать, а что-то уже есть. Интересна цена за саму переварку. Распишите все, кому не лень. Чтобы я знал. Спасибо.
Лучший ответ
Полностью переварить порог с покраской и антикорозийной обработкой 20 000 рублей. Всё заменить- 60 000+ . Материалы все клиента. Общая цена- 80-100 000руб
▄▀▄Mr.Twister▀▄Просветленный (23654) 2 года назад
не смеши, это где такие цены
Артем С Ученик (58) ▄▀▄Mr.Twister▀▄, вот вот
Остальные ответы
мне на классику делали за 4к в Щекино
Кило электродов 2,5. И железная щётка на болгарку, ещё маленький диск на маленькую болгарку.
Некоторые крепления не плохо болтами на 6 выполнить с гайками и шайбами
За эти деньги можно вторую такую тачку купить.
Машина это средство передвижения а не гребли с ней. Сдай в метал и купи другую.
Блин, извини, но 21 век на дворе, нафига етим заниматься? кстати все ето железо продается уже готовъми деталями, и пороги, и все елементъ днища .Лично у меня в городе никто не возмется -оно того не стоит
А я сам всё переварил. Сварщики даже разговаривать про 2113 не стали.
30 тысяч за переварку такого ведра
Мне 10 лет назад за переварку порогов и днища ВАЗ 21099 зарядили 50 тыс руб.
Переварил сам по цене материалов и сварочного аппарата с маской. Где-то в 10 тыс в общем уложился и потратил полтора месяца.
Сейчас бы сдал такое ведро на металлолом или продал бы любителям некрофилии.
Делал сам и то дорого получилось, неделя епли, за эту неделю лучше бы на работу ходил, денег бы подработал добавил бы и купил свежее не требующее ремонт
Без конкретного осмотра сказать что-либо трудно. Пороги и днище тоже к чему-то привариваются. Да и редко когда дно меняется полностью. Полностью дно с порогами — это уже хлам!
Считай от 30 000 руб. (работа)