Разные градусы поворота руля.
Разные градусы поворота руля.
Люди такой вопрос.
4D EXE. 2007 г.в. Японец.
На днях заметил что руль у меня вправо и влево делает не ровное количество оборотов.
Разница где-то 30 градусов по рулю.
Из-за чего это может быть, и чем это грозит?
02.02.2009, 21:08 #2
красносиний самый сильный Регистрация 06.08.2007 Адрес Москва Сообщений 7,359
не приходило раньше в голову проверять у себя но вот сегодня убедился — в каждую сторону одинаково, по полтора оборота + ещё градусов 10-15.
Странно, что в техданных сказано
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ. ormation.shtml
Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота
т.е. выходит по факту 3 с четвертью примерно от упора до упора, но крутил на месте правда, может быть последние градусы поворота руля на колёсах уже не отражаются, надо ещё в движении проверить.
А как у других?
02.02.2009, 21:10 #3
Член Клуба Регистрация 27.08.2008 Адрес Москва Сообщений 812
Проверю завтра, скажу
02.02.2009, 21:19 #4
красносиний самый сильный Регистрация 06.08.2007 Адрес Москва Сообщений 7,359
блин, что мороз с людьми делает
только щаз сообразил — от середины один полный оборот, а потом не половина, а четверть оборота (т.е не 180 а 90 градусов, руль вертикально встаёт. обозначил это как полтора оборота сначала, на самом деле 1,25), потом ещё немного и уже на упоре. Получается где-то 2,6 полных оборота, уже ближе к заданному
02.02.2009, 21:29 #5
Старожил Регистрация 25.06.2008 Адрес Киев Сообщений 4,663
to DiKe
Может у тебя банально снег намерз в колесной арке: с одной стороны больше, а с другой меньше (или вообще нет), вот колесо и упирается в преграду?
если колесу ничего не мешает, то думаю, нужно на диагностику ехать.
02.02.2009, 21:33 #6
Старожил Регистрация 14.05.2006 Адрес израиль Сообщений 10,368
Cosmet теперь надо идти дальше, промерять с транспортиром.
02.02.2009, 21:38 #7
красносиний самый сильный Регистрация 06.08.2007 Адрес Москва Сообщений 7,359
и требовать компенсации от хонды за недоданные обороты руля? Или она от меня потребует доплаты за перебор?
02.02.2009, 22:59 #8
Автор темы Регистрация 28.01.2007 Сообщений 121
Колесам не думаю что то-то мешает. Правда заметил это после того как у дилера красил бампер.
Выглядит это так, когда кручу в лево 1,25 оборота (Руль вертикально стоит |-) когда в право где-то 1,3 оборота (Руль стоит примерно так: -/).
Мешать ему ничего не может машина только с мойки, если конечно, когда собирали ее, что-нибудь не так поставили.
02.02.2009, 23:09 #9
красносиний самый сильный Регистрация 06.08.2007 Адрес Москва Сообщений 7,359
Сообщение от DiKe
когда кручу в лево 1,25 оборота (Руль вертикально стоит |-) когда в право где-то 1,3 оборота (Руль стоит примерно так: -/
а у тебя при прямолинейном движении руль симметрично стоит? Есть такая тема как увод вправо, руль при этом вправо маленько косит при прямолинейном движении. У меня вылечилось регулировками год назад, и увод прекратился и руль прямо встал. Если равные обороты руля отмерять от симметричного положения руля при имеющемся при этом повороте колёс, то получается твоя картина.
02.02.2009, 23:45 #10
Автор темы Регистрация 28.01.2007 Сообщений 121
Вот в том то и дела, что когда руль прямо, то и машина едет прямо, никуда не уводит все нормально, ну можнт чутка совсем в право уводит машинку. Ну а так единственно что я считаю не так, это разный угол поворота. Если руль до упора не крутить, то это незаметить никак.
у кого сколько оборотов руля от упора до упора?
Рулевых реек в природе бывает много. Из тех, что интересны для использования при активном “рулении” можно выделить несколько.
1) 2.2 оборота имеют рейки, устанавливаемые на Импрезы GDB STI Spec C;
2) 2.4 оборотов имею рейки от GC Type – Ra STI;
3) 2.5 оборотов имею рейки оти GDB STI;
3) 3.0-3.2 оборота имеют обычные рейки с турбо субар;
4) 3.3-3.5 оборотов ставятся на атмо субары.
Без машины
эту инфу я уже нарыл
мне интересно сколько оборотав на овощьных импрезках, так как на их рейки подарочный ценник
нужна инфа не из таблички, а с реальной машины
Как сделать одинаковое количество оборотов руля влево и вправо.
На предыдущей машине у меня количество оборотов руля влево и вправо сильно различалось, на аккорде не сильно, но все же. Сегодня решил это исправить. Кто-то может не понять мое рвение к идеалу, но мне это и не нужно. Я кручу гайки ради отдыха и удовольствия.
Итак, обороты руля. Например, от крайнего правого положения до крайнего левого положения рулевое колесо делает три оборота. Значит 1,5 оборота вправо и столько же влево от центральной точки прямолинейного движения. У меня крайние положения выглядели так:
Когда я приезжал на схождение к оф. дилеру на сивике, просил сделать равное количество оборотов, мне сказали что это не возможно, даже в яму позвали и там втроем объясняли… в итоге сам исправил. Ничего сложного нет. Откручиваем контрогайки на рулевых тягах и смещаем положение рейки относительно колес. Для этого одну тягу выкручиваем, другую на столько же закручиваем. Я выкрутил правую тягу из наконечника на один виток резьбы, и закрутил левую на тот же 1 виток. Проверил обороты руля — одинаково. Отлично. Теперь имеем криво стоящий руль — в центральном положении рейки рулевое колесо повернуто чуть влево. Тут большинство мастеров СТО скажут, что нужно слесть обратно в яму и выправить покрутив тяги обратно. Часть скажет, что нужно снять руль и переставить. А есть способ проще:
Карданчик, который есть в механизме рулевой колонки, имеет кучу шлицов, и, переставляя его на несколько шлицов, можно выровнять рулевое колесо.
Откручиваем болтик головкой на 10 и переставляем на 1 шлиц — мне оказалось достаточно.
Когда я делал эту процедуру на сивике, я как-то не задумывался о том, что рейка электрическая и требует калибровки и запоминания нового центрального положения. Однако все работало без перекосов. Возможно ничего делать с электроникой и не надо, иначе бы, наверное машину тянуло каждый раз после регулировки углов установки колес. На 6 аккорде, думаю эта процедура просто так не получится из-за прихотливой электрорейки — она часто на них с ума сходит. Сегодня у меня в руках оказалась программа Honda Diagnostic System (HDS), которая работает по оригинальному протоколу Honda. В ней я нашел единственную работающую с моей машиной процедуру в разделе EPS — «Обработка данных датчика крутящего момента». Не знаю, то или не то, но сделал.
В результате операции поменялись две калибровочные константы (2 и 4 строки в списке параметров):
Теперь дождусь заказанный задний правый верхний рычаг, который подкорректирует развал правого колеса и поеду на стенд установки углов.
Если сочтете запись полезной, нажмите рекомендательную кнопку — мне кажется, такая инфа может оказаться интересной, да и я бы выслушал побольше мнений по поводу процедуры в HDS.
Все. Спасибо за внимание.
Сколько оборотов в машине у руля?
У меня в Фольксвагене Поло 1,5 вправо и 1,5 влево. Бывают по 2-2,5 в каждую сторону? И это на новых авто? Просто помню когда в автошколе учился, то у инструктора в гольфе 2012 года руль крутился почти бесконечно. обороты руля не считал
Лучший ответ
Считают не от центра, а от края до края, например раньше на «Калине» было 3,7,потом стали делать 3,2(стало быть на вашем «Поло» примерно 3,0).
Чем более внедорожный авто, тем больше оборотов руля (чтобы в колеи руль из рук не вырывало), тоже самое было с грузовиками, когда УР не было, чем больше грузоподъёмность, тем больше оборотов руля и тем больше диаметр самого руля.
Остальные ответы
Лансер 10 1.5 оборота туда и обратно
У всех по разному, я пересел с 2112 на СГВ, привыкал, у нее меньше оборотов, не надо так рулем вертеть, дело 2 дней
Бывают даже с бесконечным количеством вращений. Надежность равна нулю. Информативность-тоже. Скорость передачи инфы-стремится к минимуму. Но крутить можно бесконечно.