Вопрос — как снять блок комфорта?
Всем привет.
Есть у нас (на фокусах) под обшивкой двери вот такой черный блок, который отвечает за регулировку зеркал, стеклоподъемники, блокировку двери и ее концевик.
В общем судя по всему у меня он накрылся, но я не понял как его снять.
Крепится он на пластик рядом с мотором стеклоподъемника.
Сам блок вроде разборный.
Вопрос, как его снять? С лицевой стороны понятно, отогнул пластик и все, а сбоку он как то непонятно закреплен, опасаюсь сломать…
Если купить другой, то нужно ли его «прописывать» в прошивке?
Гугл говорит как и где купить, новый и БУ…
но как снять не нашел…
Собственно проблема в том, что дверь перестала закрываться/открываться с пульта, работает только водительский стеклоподъемник, и только водительское зеркало управляется…
Кнопка блокировки задних стеклоподъемников не работала и подсветка.
Сейчас подсветка начала работать, и кнопка блокировки тоже, но остальное в чувство не пришло…
Ну и кнопка стеклоподъемника водительского тоже работает не полностью.
Стекло поднимается только в позиции 1 (пока держишь) в позиции 2 (нажал и закрылось само) не работает…
Предохранители, если я те смотрел, живые…
В сервисе сказали что проводка жива, но продиагностировать блок не могут -_-
Т.к. времени и лишних денег ездить по сервисам у меня особо нет, и менять все подряд тоже не хочется, хочу снять этот блок, многие говорят о том, что в него попадает влага и гниют дорожки/ножки внутри.
Замена салонного блока предохранителей
Всем здравствуйте. Выдалось время написать про мои несколькодневные приключения с Фокусом:) Итак, поехали. Как все началось — тут. Вкратце: перестали работать обогрев заднего стекла, магнитола, прикуриватель и салонный свет. Через день машина вообще не завелась. Про то что она не завелась было две причины — оплавившийся провод на бензонасос и залипшее реле. Провод, как оказалось оплавился по причине кривизны рук людей, которые до меня устанавливали доп. иммобилайзер. В общем, порядочно я уже поразгребал после этой криворукой установки. Помимо провода чуть не оплавился весь пучок проводов, входящих в блок, слава Богу обошлось. Провод сделали, надежно, теперь все хорошо. Залипшее реле бензонасоса, высадившее мне за ночь аккумулятор тоже было поменяно. Далее осталось решить проблему со всем неработающим делом. Проведя пол дня у электрика, выяснилось, что в блоке предохранителей, шина, которая отвечает за все что у меня не работает — сгорела. Варианта два: Первый — менять блок предохранителей, либо обходить блок. Второй вариант опасен просто тем, что напряжение там достаточно высокое, и не дай Бог что-нибудь начнет плавиться или гореть, поэтому отмели этот вариант. Что-ж, принялся искать блок предохранителей в интернете. Конечно же о новом и речи не могло быть — стоит как космолет, поэтому полез на сайты различных разборок, до этого начитавшись по поводу того чем эти блоки отличаются (упомяну чуть ниже об этом, информация полезна). Итак, цены — 1500, 2000, 4500, 3000 — не очень понятно как и чем обосновывается цена. Самое дорогое, естественно, Говно ЕвроАвто. Самое недорогое — на разборке на ш. Революции. Неплохие, кстати, мужики там работают. В итоге поехал туда, взял блок за 1500 и вдобавок антенну за 500 (с завода стояла заглушка). Доехав обратно до сервиса, поставив блок, выяснилось что он не совсем подходит, ну, теперь не работают кондей, ЦЗ и машина думает что у меня 4 двери и багажник. Ясно, блок от седана, причем титаниума. Электрик говорит — ну, тут я ничем не помогу, съезди к официалам, может они прошьют тебе блок и все будет работать. Поставили старый блок, на следующий день я выдвинулся в Рольф на Октябрьской, с утреца за чашкой кофе кинув пост на драйве — авось есть умельцы по прошивке в СПб. По пути позвонил в Аларм-Моторс. Итог — оба дилера говорят что шанс прошить блок от седана 50%. Ищи свой, для хэтча. И цену за это они называют 3400 (Рольф) и 2000 (Аларм). Пока стоял курил около дилера, добрый человек evgen2115i подкинул мне контакты человека, который может прошить блок. Конечно же, договорился на ближайший вечер. Итог — 3 минуты и всё прошито, все работает. А центральный замок заработал после хитрых манипуляций а-ля «поверните 5 раз туда-сюда ключ в замке и нажмите поочередно кнопки на ключе». Вот такая вот история. Теперь о блоках предохранителей и их модификациях на вторых Фокусах:
Блок предохранителей, он же GEM, он же PJB (PASSENGER JUNCTION BOX).
для Ford Focus 2 бывают нескольких видов:
Доресталинг:
3M5T14A073**
4M5T14A073**
Выглядит вот так:
Рестайлинг:
7M5T14A073**
Выглядит вот так:
На фото красным обведено место, где можно посмотреть номер.
Как я понял первая цифра в номере это модель: 3 и 4 — это дорестайлинг, а 7 — это рестайлинг, а последние две звездочки** — это буквы, отвечают за модификацию (функционал) модуля. О буквах и функционале:
VERSION (B* ) самая никчемная комплектация (есть круиз)
VERSION (C* ) уже получше ( есть дс/дд автосвет)
VERSION (D* ) практически заряженная ( DTRL дс/дд автосвет ПБ5 )
VERSION (E* ) (F* ) (J* ) самый максимум хоть и смысла в этом не вижу =))) отличия от версии (D* ) только ( AWD модуль; COOLING UNIT; ADJ Pedals; Keyless GO )
У меня стоял блок 7M5T14A073-DG. Как я понял ставить нужно блок не ниже своей комплектации. Ну так как ниже моей комплектации некуда уже, я поставил FB — то есть по функционалу самый заряженный. Отличие в них минимально: где то может стоять предохранитель лишний или наоборот его не быть. Главное сверить все предохранители, как было, так и поставить.
Всем спасибо и удачи. Если у кого-нибудь есть вопросы — спрашивайте.
Диагностика и ремонт блока управления кузовом GEM,BCMii.
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052— Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B— Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7— Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131— Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01— Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07— Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318— Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600— Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001— Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).
Купить Блок комфорта (ЭБУ салона) на Ford Focus II (Форд Фокус 2 (фф2))
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести Блок комфорта (ЭБУ салона) для а/м Форд Фокус 2 (фф2), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, Блоки комфорта (ЭБУ салона), на Ford Focus II и другие автомобили.
Продажа Блока комфорта (ЭБУ салона) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
История вопросов по Блок управления двери передней левой на Ford Focus II:
© FINNAUTOPARTS, Санкт-Петербург, 2011-2024 г.
Создание сайта — Obfuscator Group
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.