Как снять пластиковый порог ниссан ноут
Перейти к содержимому

Как снять пластиковый порог ниссан ноут

  • автор:

6) Покраска и установка обвесов

Ну вот и закончилась эпопея с обвесами, и они наконец установлены.

Куплены они были еще в ноябре, но было решено оставить покраску и установку на весну. С покупкой было не все так просто, т.к. найти какой-либо тюнинг на эту машину не очень просто. Торговались несколько комплектов на фарпосте и джапанкаре, один из них был даже в цвет. Но они были от первой модели, где в обвесе идет выемка под туманки. Ну и был комплект серебристых обвесов, но цена была на них нереальна высокая.

Поэтому начались поиски деталей по отдельности. Задняя губа нашлась первой, на разборке за 1500руб. красного цвета. Затем нашлись серебристые пороги по 1500руб за штуку. Переднюю губу второй модели долго не удавалось найти, но все же кто ищет, тот найдет. Нашли за 2000руб. Пришлось ехать за ней аж в Уссурийск.
Вот так вот был собран комплект разноцветного оригинального обвеса. Все пластик, никакой лепнины.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Затем была долгая и нудная подготовка к покраске, задачей было убрать абсолютно все царапинки, коцки. Все шлифовалось, где была необходимость, наносилась шпатлевка.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Больше всего времени ушло на переднюю губу, т.к. она уже была до этого шпатлевана. Вся старая шпатлевка сдиралась до пластика, пластик перешлифовывался чтобы вывести идеальную поверхность. После этого все было загрунтовано 2х компонентным грунтом с краскопульта, когда грунт высох все это дело замывалось под покраску.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Краска была подобрана по коду подкапотной таблички КН3 Black. Когда все было готово, предстояла непосредственно сама установка. Минус в том, что в штате на енотах с обвесами идут отверстия по нижней части порогов на самой машине, а на обвесе пластиковые клипсы. У меня этих отверстий естественно не было, пришлось их сверлить дрелью.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Тоже самое и с задним бампером, в штате на енотах с обвесами бампер дырявый под шпильки на обвесах. Задний бампер был тоже просверлен дрелью. С передней губой проблем не возникло, она встала в натяг, на стыки с бампером был нанесен герметик.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

На заднюю ось были установлены колесные проставки 3мм, чтобы чуть больше сделать вылет колеса, и чтобы труба глушителя лучше смотрелась с обвесом, была заменена насадка с большим диаметром.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Получилась вот такая стильная аккуратная машинка. Скоро выложу качественный фотосет. До скорых встреч!

Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.

Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.

Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.

Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:

1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Сама же клипса состоит из двух частей (мама-папа).Когда они уже вставлены друг в друга — разъединить их не сломав, почти не реально.Поэтому тащить просто накладку на себя и пытаться их разъединить — равноценно умышленной поломке этих клипс, и что самое важное — мест их установки в накладках. Если при разборке у вас сломалось пару клипс — не переживайте. Даже если нет возможности заказать оригинал — всегда подойдут обычные дверные пистоны (такие как на дверных картах или они же от сов классики ваз). Все возможные подходящие виды -на фото ниже :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком. Задача выбить молоточком (без фанатизма) чёрную часть клипсы из белой части, ударяя по головке пистона.
Развёл тиски на ширину клипсы, ножницами как проставкой зашёл в канавку между белой и чёрной шляпками, поставил на просвет между губками тисков и с одного удара выбил чёрную из белой.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Результат после того, как всё отмыл :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Теперь приготовленное средство для обработки днища кузова в аэрозоли от американских разработчиков. Вещь достойная — могу порекомендовать, если кому попадётся в продаже :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Взболтав 2 мин баллон — покрываю всю поверхность под накладками порогов в два слоя. Сохнет быстро, ложиться ровно. Вот фото после обработки :

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Когда подсохло (минут 20) — вставляем все мамы на свои места. Если у вас повредились противоскрипные шайбы на них — просто вырезайте из кусочков антискрипа и делая отверстие, надевайте их вместо родных шайб.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Становятся плотно, достаточно просто надавить пальцем руки и они на месте. Папы вставляем в закладные на накладках. ( если были сломаны при разборе, то вставляем заменитель, как описано выше и при этом не ставим напротив него маму).

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Всё готово для установки. Подносим порог, ставим так, что бы совпали все мамы с папами и лёгким постукиванием от задней части кузова к передней — проходим всю накладку. Вот она и на месте без потерь. Остаётся только вернуть на места остальные крепления, смазать болты и вкрутить без особых усилий затяжки (там не нужна сила). Попутно заезжал в метизный двор и подобрал новые саморезы под брызговики из нержавеющей стали по размерам. Заводские — плохого качества оказались — их поела ржа. Вкручиваем саморезы на места (описано в начале поста) и устанавливаем брызговики (их тоже можно привести в порядок, пока сняты).

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Ну и напоследок — по-крупнее, что бы было понятнее и не забылось :Артикул клипс в кузов 657731F100
Артикул клипс в накладку порога 769842F100

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

На этом пожалуй и всё. Если кому будут нужны больше фото или крупнее, возникнут вопросы — обращайтесь — вышлю в личку доп материал по данной процедуре. Всем хорошего лета и не скучных работ.

P.S. Никогда не планируйте эту затею ЗИМОЙ. Просто переломаете всё:))

Как снять пластиковый порог ниссан ноут

Привет енотоводы.Вообщем такое дело.
Есть у меня друг-енотовод,он горит желанием приукрасить свой енот обвесиком.
К счастью у меня есть друг который занимается обвесами для иномарок(благодаря ему я скоро закончу обвес для своего VW Passat).
Он согласился сделать индивидуально одну пару порогов для енота моего друга.

Модель порогов будет одна из этих:

Будут готовы они я думаю в течении 2-3 недель.

Если кто-то заинтересовался этой идеей,то я думаю можно сделать заказ и для желающих на форуме.
Но об этом ещё рано говорить.
Как сделают пороги для друга я зафоткаю и выложу на обозрение вам.Будете сами потом думать.
Да,кстати стоимость комплекта я думаю будет не больше 3500 р.

17.5.2013, 19:07

Собственно давно зрела мысль, еще кОгда я себе искал такие порожки в комплект к Импул обвесу, потом поняв что найти почти нереально, б/у я имею ввиду, и не имея ни малейшего желания платить кОсмо цену за новые, решился слепить их по месту — Аля как я говорю пОд Импул.
Такого плана они получились — материал пластик ПВЦ/ПВХ — греем, гнем, он застывает принимая форму и все — главное чтобы у человек который эту операцию выполняет, был дружен с геометрией, имел чувство стиля и вкуса, а также соблюдал пропорции и все такое прочее.

Как получилось можете сами заценить:
Изображение
Изображение

Вот такими они получались наконец то после очЕЕнь длИИтельного ожидания покраски и собственно самого процесса покраски:
Изображение
Изображение

Хоть они мне и нравится — Я все равно где то в глубине себя понимаю, что это не Импул, а всего лишь реплика. Сколько раз я порывался их продать, сколько я вокруг них лазил и мерял расстояние до земли и мне казалось что они немного высоковато сделаны, сколько я пытался найти других мух и блох, и . столько же раз все срывалось, может быть мне хотелось все таки довести их до ума, покрасить, поставить и посмотреть что получилось. Продать я всегда успею Цена вопроса имЕнно этих порогов — 300 долларов, с установкой НО без покраски.

Напомню что Импул пороги такие:
Изображение
Изображение

Итак это была маленькая такая преамбула
Теперь собственно по существу темы — меня уже на протяжении нескольких дней спрашивают разные люди на тему порожков — и либо предлагают снять реплики с этих порогов, либо предложить какой то другой вариант.

Значит обобщаю мои мысли на этот счет, в течении нескольких дней которые Я кручу у себя в голове:
1 — снять реплику имЕнно с моих уже покрашенных порогов не получится потому что — они уже покрашены и техпроцесс снятия матрицы с них лишит их краски почти или частично, и мне потом прийдется их перекрашивать.
2 — с эстетической точки зрения приобретать себе имЕнно такую форму, я имею ввиду на стокового Енота мне видится не совсем целесообразным. ПОчему ? потому что их форма с двумя штрихами в начале и в конце порога дублирует онные на оригинал порогах Импул и связывает точно такие росчерки спереди на бампере и сзади на юбке. Так вот по моему виденье со стоком эти росчерки стрелять не будут (((( (хотя возможно кто то имеет другое мнение).
Изображение
Изображение
3 — если все же делать копии такие же ТО тут есть вариант делать пОд каждого желающего свой новый комплект НО тут есть нюанс в том, что Я то свои пороги поставлю, и примерять по месту будет уже сложно — не снимать же каждый раз порог. Прийдется лепить по размерам! И какой формы ? Далее цена такого изделия будет равна: стоимости этого изделия (в нашем случае двух порогов — правого и левого и составлять 300 уе) + небольшая моржа мне за участие в этом процессс ну и если нужно зА предоставление своего Енота как опытного образца. Возможно со временем затарты и участие можно будет совместить когда процесс наладится полностью.
4 — сАмым логичным на мой взгляд видится вариант формы, которая будет универнсальной и длЯ стока, и для лЮдей которые впоследствии поставят себе юбки спереди или сзади. Таким вариантом, пожалуй единственным, являются пороги оТ всеславного Зеуса
Вот такого вот плана:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В чем их плюс — ведь это очевидно — они прикрывают бок, они смотря очЕнь чисто и не нагромождено, у них нет доп.утяжелителей в виде росчерков, штрихов и прочего — чистый ОЕМ+, так называемы clear look.
Как же у них обстоит дело с ценовой политикой ? Цена в Япе за комплект колеблется в районе 350 долларов, без доставки сюда И все бы ничего НО это еще плюс минус каких то денег, потом снятие матрицы И потом только лишь отбивание вложений — как много желающих захочет себе порожки ?! Я не смогу ответить на этот вопрос однозначо (((((
5 — еще одним вариантом является Всеславный РеалСпид с его гипертрофированными порогами НО что самое интересное с ними — первый взгляд брошенный на них говорит тебе что с ними что то не то, что то архи-непропорциональное НО чем бОльше ты на них смотришь, тем больше они тебя цепляют — удивительное ощущение. Причем характерной оссобенностью их является возможность нормальной гармонии с передним и задним бампером не имеющим никаких выступов и росчерков.
Что же у них с ценой? А с ценой у них почти таже ситуация как и с Зеусом — цена в Япе колеблется в районе 370 долларов без доставки и им присущи теже необходимые операции как для Зеуса — доставка и изготовление.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6 — есть еще вариант — кстати вполне реальнЫй выхватить оттуда родные пороги от Райдера или от Японо Енота, б/у, снять с них матрицы и наладить производсто. НО некоторая проблема в том, что такие лоты редкость
7НО самЫй бОльшой вопрос/заминка с тем, что есть вероятность, что пороги по длине не совпадут — будут либо короче, либо таки станут.
Есть два опыта связанные с ним:
— пороги от Райдера стали один в один (насколько я понял Мишу).
— а пороги от японоверсии Енота оказались длиннее на сантиметра 5-7:
Изображение
К чему Я все это веду — тут очЕнь точно нужно будет подойти и с известной долей риска, в случае если Я таки решусь и запущу это производство

пы.сы. в любом случае конечно можно нарастить, отрезать и потом уже наладить производство НО тут опять же упираюсь в тО что свои пороги уже будут стоять.

Как то так в двух словах Пишите кто чего думает

17.5.2013, 19:30

Согласен, пороги импул без бамперов — лишняя деталь.
РеалСпид — так же.
Zeus — самое то.

Накладки на пороги Nissan Note 2006-2014

Накладки на внутренние пороги 4 штуки

Во время эксплуатации авто кузовное покрытие портится, это заметно особенно в области порогов. При посадке водители и пассажиры подошвами могут иногда оставлять сколы, и это очень раздражает. Накладки на пороги Ниссан Ноут 2006-2014 сделают их вид современнее, скроют все следы использования и защитят от любых повреждений. Накладки произведены только для данной машины и точно совпадают со всеми изгибами, ровно ложась на кузов. Благодаря этому они смотрятся оригинально и цельно, абсолютно сливаются с внешним дизайном и выгодно дополняют его.

Любые накладки на пороги для Nissan Note производят из полированной нержавейки. Благодаря её очень высокой прочности одной пары накладок достаточно на весь срок использования автомобиля. Накладки хорошо прикрепляются к порогам специальным 3М скотчем, что исключает вероятность их оторвать на мойке или в поездке. Подобный скотч может переносить большую нагрузку и после аккуратной установки служит очень долго. Установить купленные изделия для тюнинга может любой человек своими руками, здесь не будут нужны никакие специальные инструменты или особенная сноровка.

Используемая для накладок сталь может быть разных видов полировки. Можно остановить свой выбор на матовом или зеркальном виде, стоимость их равна. На ряд накладок на пороги Note 2009-2011 добавлены наименования марки или конкретного авто. Такие аксессуары смотрятся изысканно и нравятся всем, кто увидел их впервые. Вдобавок к безусловному защитному эффекту, вы получите возможность подчеркнуть элегантность внешнего вида вашего авто.

Крайне распространены сегодня накладки на пороги со светодиодами. Они подключаются к электросети машины, и при открывании двери наименование марки ярко светится. Смотрится такое невероятно красиво, похожего нет ни у кого из ваших знакомых. Проводка убирается под пластик порога, и потому при установке не нужно ничего сверлить, но из-за того что разбираться в электронике необходимо, правильнее устанавливать эти накладки в автосервисе.

Установка накладок на пороги для Ниссан Ноут 2012-2013 выполняется достаточно просто. Для начала авто необходимо вымыть. Монтаж должен выполняться при температуре не ниже 5-6 градусов по Цельсию, чтобы кузов был достаточно тёплым. Затем поверхность порога обязательно протереть спиртовым составом, удалить верхнюю плёнку с клейкой ленты, уже изначально имеющейся на пороге, и прижать к кузову. После установки деталей советуем не воздействовать ничем на порог около 3 суток. После этих действий использовать машину станет ещё приятнее, накладки на пороги будут приводить вас в восторг при каждом открытии двери в течение всего периода эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *