Что находится под задним бампером сузуки джимни
Перейти к содержимому

Что находится под задним бампером сузуки джимни

  • автор:

Задний бампер и буксировочные петли

Как и в случае с передним, для замены заднего бампера нашлись свои причины:
1) Внешний вид – особенно с коротким передним бампером, выглядит несуразно как по мне
2) Грязь – более веская причина, постоянно набивается в угол кузова и потом тяжело вымывать, особенно если дал засохнуть. С коротким бампером доступ Керхеру более свободный
3) Установка задних петель – часто вижу, что народ гнет/рвет/мнет штатные проушины, поэтому поставил «типа усиленные» петли, а для них нужен короткий бампер

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Вариантов у Hogi не мало, но нужно колдовать с поворотниками. Например, для бамперов JAOS и Taniguchi можно поставить задний ход от JB23 и поменять стопы (поставить тоже от JB23, они с поворотникам). Также, есть вариант APIO «уголки» и вставка между ними, но они вообще без закладных… Короче не все так просто))

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Самый удачный вариант для Джимов 1.3 (в плане отсутствия геморроя с поворотникам) опять же от APIO, выглядит как укороченный сток.

К моему великому сожалению, на тот момент у Владимира не было матриц для изготовления такого бампера (сейчас, кстати, есть). Привезти с Японии дорого, машина то не на выставку. Свой резать не хотел. Думал вначале купить Тайвань за 5-6 тысяч денег и пустить под нож (контрактные бампера стоят неадекватно, цены от 10к во Владивостоке). Волей случая, на Фарпосте выстрелил бампер за 3700 р. Абсолютно целый, только серебристого цвета. Моментально был выкуплен, обрезан и покрашен. Красил максимально колхозно – помыл, обезжирил, задул краской, потом пару слоев лака с балончика. Ни шкурил, ни грунтовал. На удивление почти полгода уже полет нормальный, держится. В паре мест только отшелушилась краска, но правило 10 метров работает отлично))

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Под это дело купил задние буксировочные петли (см. 3 пункт), брал тоже у Hogi. Со штатным, даже обрезанным, бампером они не торчат, но цеплять трос за них удобно, уже тестировал.

Защита заднего бампера 60 мм ТСС для Suzuki Jimny 2019-2021

Защита заднего бампера 60 мм ТСС для Suzuki Jimny 2019-2021

Отзывов: 11

Рейтинг производителя: (отзывов: 11)

Артикул: SUZJIM19-25

Наличие: Есть (Срок поставки 2-3 дня)

Быстро доставим по всей России от 350 рублей!

Модель авто Suzuki Jimny
Года выпуска 2019-2021
Материал Нержавеющая сталь
Производитель ТСС
Марка стали AISI 304
Комплект поставки Полный установочный комплект
Страна производитель Россия
Предоплата Продукция производится по предоплате 100%

Написать отзыв о товаре или производителе

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

По Москве: В пределах МКАД от 350 рублей
Развернуть Скрыть
Рассчитывается индивидуально от группы товаров.

По России: Транспортной компанией до вашего города. Заказы застрахованы, вы получите всё целым, или мы вернём деньги.

Мы принимаем наличные, карты МИР, Visa и MasterCard, и безналичные платежи на наш расчётный счёт. Развернуть

По Москве: В нашем офисе на Полярном проезде вы можете оплатить заказ наличными и банковскими картами. Наши курьеры принимают оплату наличными и банковскими картами. Для юридических лиц возможна оплата на расчётный счёт.

По России: Заказы в нашем магазине можно оплатить с помощью банковской карты через интерфейс корзины. Мы не берём комиссию при оплате картами, вы оплачиваете только стоимость товара. Также возможна оплата на расчётный счёт нашего магазина: мы выставляем счёт, его можно распечатать и оплатить в любом банке. Оплата стоимости доставки происходит при получении товара в пункте выдачи транспортной компании в вашем городе.

Установка производится в наших техцентрах в Москве.
Развернуть

Наш менеджер согласует удобное вам время установки и стоимость, которая индивидуальна для каждого автомобиля.

Наши преимущества
100% возврат средств
Не получили заказ или товар не соответствует описанию? Мы заменим его или вернём деньги.
Бесплатная доставка

Доставка курьером по Москве заказов от 50000 рублей бесплатная. Доставка до транспортной компании любых заказов тоже бесплатная!

Гарантия 5 лет
На нержавеющую сталь и алюминий. Наши товары действительно не ржавеют.
Высочайшее качество

Продукция из итальянской стали AISI 304 и алюминия. Устанавливается без срыва гарантии на автомобиль.

Самый широкий выбор

Более 120 тысяч товаров для тюнинга. Мы сотрудничаем с лучшими российскими и зарубежными производствами.

Наличный и безналичный расчёт

Для физических и юридических лиц. Удобно быстро и безопасно. Наличные, банковские карты и переводы, в том числе онлайн.

О бамперах и задних поворотниках в картинках…

Все праздники прошли. Скоро начинается сезон. А значит пора идти разгонять зимний жирок прыгая вокруг авты.

Сразу хочу извиниться перед ценителями прямых горизонтов, глубоких бокэ и прочих прелестей художественной фотографии. Я делаю фото на малый карданчик из кетайского набора ключей. Селяви.

На последнем этапе Енотов, при очередном проезде какого-то овражка, мой Джим сказал «да ну его нахрен» и попытался отбросить задний бампер, аки ящерица хвост. «Да и хрен с ним» подумал я тогда.
После возвращения домой выяснилось, что уши крепления бампера, те что намертво женят его с кузовом в районе задних фонарей, стали вполне самостоятельными деталями, прикрученными к моему авто.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Первой мыслью стало — Чинить! Чинить люто, путем замещения данных ушей металлическими уголками, приклепанными к нежному пластику бампера.
Что главное в работе с автомобилем. Правильно. Не торопиться. С любой идеей надо переспать. Переспал. Где у нас обычно рвется? Там где тонко. А значит не позже чем в апреле, все у тех же Енотов, все в тех же оврагах, Джим снова скажет «Да и хрен с ним», и список деталей моего авто пополниться двумя металлическими уголками. Получается, что задний бампер нам как минимум мешает, а как максимум — не нужен.

Давайте разберемся, зачем на внедорожнике нужен пластиковый бампер без нормально каркаса, прикрученный несколькими саморезами к кузову. По сути это просто кронштейн для крепления следующих важных вещей:
1) задние указатели поворотов
2) Задняя противотуманная фара
3) ГРЗ (государственный регистрационный знак, например)
4) фонарь подсветки ГРЗ
5) Задние брызговики.

Все! Больше никакой функциональной нагрузки он не несет, а эстетическую составляющую мы оставим без внимания, ибо это «фломастеры». Значит для ликвидации ненужного нам куска пластика необходимо просто реализовать его функции на других частях авто.

Наиболее важными из указанных функций, без которых весьма проблематично использовать авто, являются задние указатели поворотов, крепление и подсветка ГРЗ. С них и начнем.

Варианты решения:

Указатели поворотов

Я не буду рассматривать варианты установки всевозможных нештатных плафонов. Хотя работы с проводкой в таком случаем будут аналогичны. Рассмотрим варианты максимально использующие штатные запчасти. Все ниже написанное относиться к 43-им леворульным Джимам, у которых в средней секции заднего фонаря находится лампа заднего хода.

1) Перекоммутация проводов в колодках задних фонарей

Способ заключается в перестановки местами проводов поворотников и заднего хода в фишке разъема заднего фонаря. Как результат вместо заднего хода мы получаем поворотники. Заменяем лампочку на оранжевую и радуемся жизни. Можно заменить сами фонари на аналогичные от 23-ого Джима (у них секция не белая, а желтая) и использовать штатные белые лампы заднего хода.

Данный способ наглядно описан в БЖ комрада ionflux Катализатор и поворотники

«+»
1. Простота реализации
2. использование распространенных ламп
3. Минимальное вмешательство в штатную электросхему

«-«
1. У нас пропадает задний ход. Минус не существенный, т.к. продублировать функционал фонаря заднего хода не сложно. К тому же многие устанавливают задний доп. свет.

«NB»
Не у всех Джимников в колодках задних фонарей есть необходимые провода. У меня сложилось впечатление, что на леворуких машинах, начиная с первого рестайла, схему проводки поменяли. И из жгутов задних фонарей убрали провода поворотников. Так что снимайте задний левый фонарь и смотрите сколько проводов приходит в колодку. Если три, то данный вариант не для вас.

2) Установка дополнительной лампы поворотника в секцию заднего хода

Способ заключается во врезке дополнительного патрона для лампы поворотника рядом с лампой заднего хода.

«+»
1. Минимальное вмешательство в штатную электросхему (мы сохраняем все штатные разъемы жгутов проводки)
2. Фонари заднего хода остаются в родных местах

«-«
1. Относительная сложность реализации: доработка штатных фонарей. Протяжка проводов к правому фонарю (влечет разборку задней части салона).
2. была мысль, что нарушается герметичность фонаря. Хотя устанавливаемые патроны имеют уплотнительные кольца и при аккуратном напилинге все должно остаться герметично. В конце концов существует куча силиконовых герметиков на случай рукожопости 😉
3. Использование нестандартных ламп

«NB»
В используемых нами патронах применяются лампы w5w. Но на Джимнике штатные лампы поворотников имеют мощность 16Вт. При установке в цепь лампочек 5 Вт увеличивается частота моргания — включается режим сигнализации перегоревшей лампы. В принципе можно оставить и так (единственное мы лишимся сигнализации сгоревшей лампы), но если очень раздражает, то есть решения:
— Покрасить цапонлаком белую 16 ватную лампу с нужным нам цоклем (их в продаже много)
— Найти в продаже желтую 16 ватную лампу с нужным нам цоклем (их практически нет. Есть какой-то Flosser по негуманной цене и редко встречающийся. Информацию по лампочкам смотрите в БЖ комрада kostya1986 Повторители поворотников в задний ход).
— Для гурманов: попытаться понять как мозг определят сгоревшую лампу — анализируя сопротивление цепи, напряжение или ток. И попробовать поиграться впайкой резистора в цепь поворотников перед патроном. Но в этом случае мы, по сути, сделаем обманку и лишимся сигнализации сгоревшей лампы.

Я пошел по варианту №2. его и попробую описать.

Собираем необходимые запчасти.

— Повторители указателей поворота от ВАЗ 2110\Калины, либо повторители УАЗ 3163 (Патриот) с евро разъемом. От этих фонариков мы возьмем патрон. У меня в запасе был один УАЗовский повторитель. Второй я купил от ВАЗ. Как раз покажу особенности используемых разъемов.

— Ответные разъемы для подключения к патронам. Тут есть нюанс — разъемы на повторителях УАЗ и ВАЗ разные. Если вы купили вазовские. то вам понадобиться «разъем датчика положения коленвала ВАЗ». Если же у вас уазовские повторители, то покупайте разъем форсунки автомобилей ГАЗ. На фото видна разница в рисунке разъема. В любом случае рекомендую взять повторитель в магазин, чтобы на месте примерить подходящий разъем.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

— Термоусадки, провода, клеммы, гильотинки, стяжки приобретаем по необходимости.

Берем наши задние фонари и сверлом на 14 (диаметр патрона повторителя ~ 14,5 мм) делаем отверстия в указанных местах.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Мелким напильником, либо другим подходящим инструментом прорезаем пазы под фиксаторы разъема.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Готово! У нас получается следующая картина.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Припаиваем провода к ответным разъемам и переходим к машине.

Разбираем заднюю часть салона (информации по данному процессу много, так что описывать не буду). нам необходимо снять обе боковины.

В левой боковине мы видим жгут проводов. Хватаемся за него и просовываем руку в глубь задней части (туда где клапан вентиляции салона). Жгут разделится на три ветви: одна уйдет на задний фонарь, вторая на концевик задней двери и третья, самая жирная, устремиться вниз. Вот последняя нам и нужна. Аккуратно вытягиваем ее и разъединяем два разъема.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Все. Можно снимать бампер (либо его остатки) вместе со всем жгутом, вынув в нижней части крыла (под фарой) резиновую заглушку.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Вернемся к разъемам. У нас их два:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

1) 4-х пиновый с тремя входящими проводами: черный — земля. Красный — «+» противотуманка (! могу напутать. лучше проверить тестером !), зеленый — «+» габаритные огни (используется для подсветки номера).
2) 2-х пиновый. Собственно сами поворотники. зелено-желтый — «+» правого поворотника. Зелено-красный — «+» левого поворотника.

Зная схему питания, дальше все становится просто. Протягиваем новые провода через уплотнительные резинки за задними фонарями.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Прокладываем новые жгуты внутри салона до нашего разъема.

Фото в бортжурнале Suzuki JimnyФото в бортжурнале Suzuki Jimny

Подключаемся к разъему. Это можно сделать либо с помощью гильотинок, либо обжав клеммы и подключившись к штатным разъемам (для «+» обжимаем «мамы», для «-» — «папу». Минус подключем к 3-х пиновому разъему).

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Я делал обжимку. На контактах в разъемах сидит вроде крепко. Будем посмотреть. Конечно хорошо бы найти сузуковские ответные части разъемов. В магазине подобрать не смог. Отрезать от жгута бампера жалко. Если кто знает название этих разъемов (или готов запродать за недорого) — пишите. Надо вот эти части с жгута бампера

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Все! Проверяем. Радуемся. Собираем салон. Любители звука из-за спины перед сборкой могут поставить задние динамики.

Крепление ГРЗ

Тут есть два самых распространенных варианта:
1) Крепление на запаску (либо на ее колпак)
2) Крепление на багажник (помни юный тюнингатор — расстояние до нижнего края ГРЗ должно быть не более 2 м. Иначе анальная кара от сотрудников ГИБДД).

Я выбрал первый вариант.

Освещение ГРЗ
Опять таки — варианта два:
1) Рамка номера с подсветкой. Но они все такие убогие…
2) Отдельный плафон подсветки.

Делать буду по №2. Покажу отдельно… Если Экзист не будет козлом и привезет мне рассово верный плафончик от Хеллы 😉

Для неунывающих эстетов-содомитов есть беспроигрышный вариант от УАЗа:

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Главное чтобы запаску не оторвало.

Будут! Обязательно. Как только сделаю заднюю трубу. Возможно будут красные Спарцо. Ибо это +5HP и +100 в карму и уважение на районе. Как сделаю — расскажу, покажу.

Задняя противотуманка
Нахрен не нужна. Кнопку запользую для заднего доп. света.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Да да да. Знаю. Обычно номер крепят в верхней части «блина». Я закрепил в нижней, внемля мольбам супруги. Мольбы звучали так: «Опять всю машину изуродовал, так хоть надпись красивуюю оставь». Ну как не уступить любимой… Тем более что делал все 8-ого марта *troll face*

Вот и все мои маленькие тюнингаторы. Кто осилил — молодец. Всем пис. Посонам котэ.

З.Ы.
Лайфхак для юного электреГа: если ты коснулся проводочком кузова своей машинки, и при этом полетели искорки и погасли фонарики — у тебя в руках плюсик 😉

После снятия бампера и левой боковины багажника заметно улучшилась вентиляция. Даже из воздуховодов печки чтало бодрее дуть. Еще один плюс демонтажа ненужной задней пластмасски.

Защита заднего бампера (волна) d53 для Suzuki Jimny (2012-2018)

  • Защита заднего бампера (волна) d53 для Suzuki Jimny (2012-2018)

Защита бампера из полированной нержавеющей стали Стильный функциональный аксессуар для Вашего авто • нержавеющая сталь марки AISI 304 • повторяет изгиб бампера автомобиля • защищает лакокрасочное покрытие от ударов и сколов • придает индивиальности внешнему виду автомобиля
Надежное сварное соединение Качество проявляет в мелочах Усиленные кронштейны и толстостенная труба позволяют выдерживать умеренные ударные нагрузки
Завершенный внешний вид Торцы защиты заварены и отполированы Эта особенность придает завершенности внешнему, не позволит влаге и грязе проникнуть внутрь трубы и тем самым повредить ее.
Комплект крепежа мощные стальные кронштейны покрыты порошковой краской В комплекте с защитой бампера идет стальной крепеж, толщина стенки которого 3-4мм, что позволит выдерживать удары при столкновении с препятствием.
Индивидуальная дизайнерская разработка каждой детали Повторение контура бампера

Каждая защита изготавливается исключительно индивидуально для каждой модели автомобиля и повторяет контур бампера автомобиля, благодаря этому защита гармонично выглядит на автомобиле, а так же, добавляет брутальности и завершает внешний вид.
Зеркальная повехность защиты сочетается с хромированными деталями кузова

Защиты бампера изготавливаются из итальянской полированной нержавеющей кислоустойчивой стали марки AISI304, благодаря этому изделие прослужит Вам очень долго и сохранит презентабельный внешний вид.
Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя У нас покупать безопасно

Почему стоит покупать у нас? 1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ. 2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа. 3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке. 4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников. 5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем городе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *