Замена подрамника, рычагов, ступицы, ступ.подшибника и боль на лицо
Всем Нихао.Слов будет мало.Выслушав все советы из предыдущей записи в бж, мной был заказан подрамник.Через 3 дня приехал в мой город.Приехал, забрал и полетел в другой магазин за рычагами.После всего купленного договорился с сервисом на замену этих запчастей.Сумму объявили и я согласился.Загнал на подъемник и понеслась.Все вроде началось не плохо, но как всегда без мата и какой то матери ничего не получается даже в сервисе.Начали как правило с колес, открутились с небольшим трудом(минут 30 пытались открутить секретку).Потом в разнос пошли все болты крепления подрамника, спустя 2,5 часа подрамник был на земле.Посмотрел все подушки и выдохнул, все целое.На земле собрали подрамник и рычаги в одно целое.И начался сбор в обратном порядке.Боялись что передняя часть авто не совпадет с креплениями, но слава всем автобогам свадьба прошла успешно.Дальше попросил проверить всю ходовку.К моему сожалению приговорили на ступицу и подшибник.Что ж, надо так надо, благо в сервисе где делаю авто, есть магазин для корейских марок.Все было в наличии.Купил, отдал и пока это все ставили кинул взгляд на заднюю часть порогов и пришел в ужас, рубашкам кирдык.Новый комплект стоит 17 500 на обе стороны.В общем все поставили, сделали развал и я довольный поехал домой.По дороге появился шум справой стороны, развернулся и поехал обратно в сервис, так как до ремонта ничего не было.Снова подняли, посмотрели, оказалось источником шума лопнувшее кольцо абс.Спросив у меня что делать, я психанул и сам его доломав вытащил.Пока авто без абс.Чуть позже может поставлю.Всем спасибо за внимание.Всем шершавенькой
Цена вопроса: 48 500 ₽ Пробег: 255 200 км
Подрамник. Снятие
2. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
4. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитный чехол стойки стабилизатора.
5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (С).
(2) Отверните гайку (В).
(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 17,4 ~ 24,6 фунт-сила·фут)
6. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Hyundai Elantra, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)
Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.
7. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
Не используйте болт повторно.
Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Elantra AD в положении прямо вперед.
При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.
8. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
9. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
10. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.
Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут) Болт крепления опоры подрамника: 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.
11. Отверните крепежный болт и снимите штангу стабилизатора (А).
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
12. Снимите протектор (А), (В) и (С).
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
13. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
14. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите передний нижний рычаг (A).
Момент затяжки Спереди: 117,7~137,3 Н·м (12,0~14,0 кгс·м, 86,8~101,3 фунт-сила·фут)Сзади: 156,9 ~ 176,5 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)
15. , Снимите кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. Проверьте угол установки передних колес.
(см. раздел «Угол установки передних колес» в группе «Система подвески»)
Замена подрамника и пару слов о рычагах
Фото нет, во всяком случае на момент поста, но не думаю что сильно нужны. Этим постом хочу лишь оставить отзыв по подрамнике Sat ST-HN27-801-0 .
Старый сгнил довольно сильно, сгнил левый рычаг, который нельзя просто так снять из за закладных гаек в старом подрамнике. Это необходимо было ремонтировать.
Большинство ходовых запчастей на эту машину остались недорогими даже если это оригинал, но значительно изменились цены на специфичные и редко меняемые запчасти, подрамник одна из таких запчастей. Оригинал пробивался за цену в 90 т р, аналоги пробивались только к другому подрамнику имеющему в номере отличие в одной цифре. Он тоже ставился на эту модель, но не пробивался по VIN на мой экземпляр. Если верить посту на форуме, то эти все подрамники взаимозаменяемы, но хотелось каких то гарантий.
Прошло немного времени и в магазинах появился якобы подходящий jorden, но быстро стал дороже, а потом и вовсе исчез. Прошло ещё немного времени и в магазинах стал доступен к заказу Sat ST-HN27-801-0, который пробивался мне по vin как аналог. Вариантов особо не было, заказал.
Пришёл подрамник, с виду выглядит прилично, но чтобы поставить мне его на машину сервису пришлось не так уж и слабо отогнуть буксировочные петли в стороны, иначе он туда просто не влазил, хотя родной был снят без проблем. Похоже что он не точно соответствует разболтовке, «чашка» на сайлентблоке слева спереди встала как будто слегка не ровно. При сход-развале развал правого колеса получился -36 минут, сход выставили нормально.
И самое неприятное, поездив несколько дней я услышал скрежет как от трущейся резины, думал опоры, стойки стабилизатора, но ни люфтов ничего я почувствовать на них не смог. Отдал в сервис где ставили подрамник, там долго смотрели, думали опорник, думали плохо прикрутили амортизатор, но звук пропал когда подтянули крепление подрамника. Я довольный приехал домой и уже на парковке вновь услышал этот звук, придётся вечером вернуться в сервис. Похоже что этот китайский подрамник плохо встал в машину и с ним история не закончена.
Так же могу сказать пару слов о «лайфхаке» с экономией на «оригинальных» запчастях. Сама идея заключается в том, чтобы узнать какой производитель делает оригинальную запчасть и заказать аналог под его брендом, якобы это и есть оригинал, но дешевле. Много говорить не буду, скажу что CTR CQ0133R и CTR CQ0133L это вообще не тоже самое что оригинал, хотя кругом говорят что именно они его и делают. Ходят слухи, что у людей отрывало от рычага ухо крепления стойки стабилизатора. У CTR оно действительно очень скромное, сварщик который его приваривал был очень скромный и явно торопился. На оригинале, который был снять с машины, эти уши были очень массивные и толстые, никакого отрыва этого уха им не грозит, они просто сами по себе сгнили в центре и я решил их поменять до того как они переломятся, а ухо ещё лет 20 ходило бы.
Добавляю 2 фото из интернета. Стрелками я выделил место где оригинал как бы «обрезан» с боков. Не оригинал не «обрезан» и поэтому не встаёт.
Дополнение: там ещё буксировочный крюк длиннее оригинала, поэтому он может касаться кузова.
Как снять подрамник с элантры xd
Модель: Hyundai Elantra MK 3, XD — Годы 2000-2006
Часть: Мотор стеклоподъемника
эксплуатация: Замена механизма лобового стекла передней двери
Первая операция, которую нужно выполнить, это снять дверную панель: начните со снятия пластиковой накладки треугольной формы, расположенной за наружным зеркалом заднего вида; снимите колпачки винтов крепления панели, которые расположены по внешнему краю и под ручкой внутренней ручки; затем открутите винты и освободите панель, отсоединив кнопки стеклоподъемников и гнездо плафона. Затем отделите звукопоглощающее покрытие, отрезав лезвием полоску фиксирующего клея (иначе панель порвется). В этот момент отвинтите крепежные винты мотора стеклоподъемника и снимите его; отсоедините тросы предохранителя и открывающего рычага. Получите доступ к фиксаторам окна, чтобы ослабить их и извлечь само окно. Перейдите к разборке подрамника панели, к которой прикреплен механизм подъема окна, и повторите сборку в обратном порядке.
Опубликовано 23 Июль 2023 by Scegli Auto
Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления вашего Peugeot 308 очень просто. Откройте ключ с помощью металлической кнопки, чтобы извлечь металлический ключ. С помощью плоского предмета, хоть пластиковой карты, снимите накладку со стороны логотипа Peugeot. После удаления вы сразу увидите слот, куда вставляется батарея. Замените его батареей 3V Cr2032 и проверьте, правильно ли он работает. Как только это будет сделано, правильно расположите крышку с логотипом, тщательно закрывая ее до тех пор, пока не будут зафиксированы все защелки, которыми она крепится к пульту дистанционного управления.
by Scegli Auto
больше видео
- Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сигнализатор давления в шинах Ford Ecosport?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сбросить индикатор PS на Ниссан Микра?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья Renault Captur?
Опубликовано 9 Март 2024 by Scegli Auto - Как сложить задние сиденья на BMW 3 серии
Опубликовано 8 Март 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com