Привет как тебя там python задача
Python 3 — это современный язык, на котором просто и приятно писать программы.
Для печати значений в Питоне есть функция print(). Внутри круглых скобок через запятую мы пишем то, что хотим вывести. Вот программа, которая делает несколько вычислений:
print(5 + 10) print(3 * 7, (17 - 2) * 8) print(2 ** 16) # две звёздочки означают возведение в степень print(37 / 3) # один слэш — это деление с ответом-дробью print(37 // 3) # два слэша считают частное от деления нацело # это как операция div в других языках print(37 % 3) # процент считает остаток от деления нацело # это как операция mod в других языках
Для ввода данных в программу мы используем функцию input() . Она считывает одну строку.
Вот программа, которая считывает имя пользователя и приветствует его:
Пётр
print('Как вас зовут?') name = input() # считываем строку и кладём её в переменную name print('Здравствуйте, ' + name + '!')
Мы будем писать программы, которые считывают данные, перерабатывают их и выводят какой-то результат. При запуске на компьютере такие программы считывают данные, которые пользователь вводит с клавиатуры, а результат выводят на экран.
Попробуем написать программу, которая считывает два числа и выводит их сумму. Для этого считаем два числа и сохраним их в переменные a и b , пользуясь оператором присваивания = . Слева от оператора присваивания в программах на Питоне ставится имя переменной — например, строка из латинских букв. Справа от оператора присваивания ставится любое выражение. Имя станет указывать на результат вычисления выражения. Проиграйте эту программу и посмотрите на результаты её работы:
a = input() b = input() s = a + b print(s)
Мы видим, что программа выводит 57 , хотя в реальной жизни 5 + 7 будет 12 . Это произошло потому, что Питон в третьей строчке «сложил» две строки, а не два числа. В Питоне две строки складываются так: к первой строке приписывается вторая.
Обратите внимание, что в визуализаторе содержимое переменных a и b заключено в кавычки. Это означает, что в a и b лежат строки, а не числа.
В Питоне все данные называются объектами. Число 2 представляется объектом «число 2», строка ‘hello’ – это объект «строка ‘hello’ ».
Каждый объект относится к какому-то типу. Строки хранятся в объектах типа str , целые числа хранятся в объектах типа int , дробные числа (вещественные числа) — в объектах типа float . Тип объекта определяет, какие действия можно делать с объектами этого типа. Например, если в переменных first и second лежат объекты типа int , то их можно перемножить, а если в них лежат объекты типа str , то их перемножить нельзя:
first = 5 second = 7 print(first * second) first = '5' second = '7' print(first * second)
Чтобы преобразовать строку из цифр в целое число, воспользуемся функцией int() . Например, int(’23’) вернет число 23 .
Вот пример правильной программы, которая считывает два числа и выводит их сумму:
a = int(input()) b = int(input()) s = a + b print(s)
Python-сообщество
- Начало
- » Python для новичков
- » Задача
#1 Окт. 23, 2022 01:35:09
YTB Зарегистрирован: 2022-10-23 Сообщения: 2 Репутация: 0 Профиль Отправить e-mail
Задача
Привет! Есть задача:
Прочитайте с клавиатуры список строк, разделенных пробелами. Для каждой строки списка:
1. Eсли ее длина строго больше 3-х, приведите строку к нижнему регистру,
2. Eсли длина нечетная, то первый символ сделайте заглавным.
Выведите на экран получившийся список строк.
Решить нужно с помощью for/while/if потому что другие способы еще не изучались. Давно сижу, если честно не до конца понимаю как правильно использовать for и как заставить программу сравнивать длину строк. Заранее спасибо, буду также благодарна если кто-то на пальцах объяснит как работает for и while и их синтаксис, по сравнению с if я вообще не понимаю как правильно что то делать через циклы
#2 Окт. 23, 2022 05:12:52
py.user.next От: Зарегистрирован: 2010-04-29 Сообщения: 9698 Репутация: 842 Профиль Отправить e-mail
Задача
>>> text = input('Enter text: ') Enter text: a aa aaa b bb bbb c cc ccc cccc >>> >>> strings = text.split() >>> >>> for string in strings: . new_string = string . if len(string) > 3: . new_string = new_string.lower() . if len(string) % 2 != 0: . new_string = new_string[0].upper() + new_string[1:] . print(new_string) . A aa Aaa B bb Bbb C cc Ccc cccc >>>
YTB
Давно сижу, если честно не до конца понимаю как правильно использовать for
А тебе блок-схемы давали? Обычно на них объясняется это.
YTB
Заранее спасибо, буду также благодарна если кто-то на пальцах объяснит как работает for и while и их синтаксис
Да никто не будет этим заниматься. Найди учителя, а не непонятно кого. Учить надо постепенно и от простого к сложному, а это куча времени.
Но уровень школоло обычно изучает циклы на блок-схемах, там картинка цикла и других подобных конструкций хорошо запоминается, да и просто понятна.
В циклах также есть понятия: предусловие, постусловие, заголовок, тело, итерация, шаг, условие выхода, прерывание цикла, продолжение цикла, инвариант.
Для изучения циклов начинай с простого:
1. Вывести на экран числа от одного до десяти.
2. Вывести на экран числа от десяти до двадцати.
3. Вывести на экран числа от десяти до одного.
4. Вывести три раза на экран числа от одного до десяти.
Сначала это делаешь с использованием цикла while. Потом это делаешь с использованием цикла for.
Отредактировано py.user.next (Окт. 23, 2022 05:13:54)
#3 Окт. 23, 2022 19:26:21
YTB Зарегистрирован: 2022-10-23 Сообщения: 2 Репутация: 0 Профиль Отправить e-mail
Задача
Спасибо большое! Хоть на код посмотрю человеческий
Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных пояснений
Да учитель то можно сказать и есть, но и нет. Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе. Проблема только в том, что курсы составлены бездарно, хотя должны быть специально для тех кто вообще не знаком с программированием. И получается так, что лектор в коротенькой лекции объясняет тему за 20 минут, а потом выдается задание, которое просит то, о чем не говорилось. Приходится сидеть гуглить, слушать сторонние лекции, тусоваться на форумах.
Спасибо большое за код и за советы!
#4 Окт. 23, 2022 20:02:17
ZerG Зарегистрирован: 2012-04-05 Сообщения: 2548 Репутация: 73 Профиль Отправить e-mail
Задача
YTB
Спасибо большое! Хоть на код посмотрю человеческий Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных поясненийДа учитель то можно сказать и есть, но и нет. Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе. Проблема только в том, что курсы составлены бездарно, хотя должны быть специально для тех кто вообще не знаком с программированием. И получается так, что лектор в коротенькой лекции объясняет тему за 20 минут, а потом выдается задание, которое просит то, о чем не говорилось. Приходится сидеть гуглить, слушать сторонние лекции, тусоваться на форумах. Спасибо большое за код и за советы!
Машинное обучения это большая тема которую необходимо осознать. Питон тут не панацея — а всего лишь инструмент. Проблема не в незнаннии синтаксиса языка а в понимании задачи.
Однако требования есть требования.
Я вам рекомендую почитать Лутца хотябы по 30 минут в день (в маршрутке с телефона итд)
Даже через неделю все такие простые вопросы вы сможете решить самостоятельно
В противном случае не стоит ворошить пчелиный улей.
Влодение рускай арфаграфией — это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости
#5 Окт. 24, 2022 01:41:50
py.user.next От: Зарегистрирован: 2010-04-29 Сообщения: 9698 Репутация: 842 Профиль Отправить e-mail
Задача
YTB
Я занимаюсь курсами переквалификации в универе, основы машинного обучения для неайтишников для дополнительной профессии в дипломе.
Это всё просто красивые слова. Машинное обучение требует наличия знаний из области высшей математики, иначе ты даже не сможешь понять, как устроена нейронная сеть и как она там переучивается всё время. Использование готовых инструментов, в которых уже всё сделано другими, тоже потребует знания того, как оно там внутри устроено, иначе просто ничего не будет получаться и задача поиска или классификации просто не будет выполнена.
Если тебе звонили роботы какие-нибудь (банковские, медицинские, из служб всяких) и 100500 раз спрашивали один и тот же вопрос, при этом казались тебе какими-то тупыми из-за этого, то это как раз результат такого применения нейронной сети, когда человек берёт инструмент и применяет его неправильно, потому что даже не представляет, как он там работает внутри. Тебе оно надо, на таком уровне что-то знать? когда запись в дипломном вкладыше есть, а сделать ты реально ничего не можешь в соответствии с ней?
А пример нормальной нейронной сети — это когда ты смартфону говоришь слово и он это слово пишет на экране. Попробуй из звукового файла извлечь текст речи, произнесённой в нём. Ты даже не будешь знать, с чего начать.
YTB
Проблема только в том, что курсы составлены бездарно
Думаешь, их составляют квалифицированные педагоги? У этих составителей, как правило, педагогического образования нет даже близко. И они и двух слов связать не могут к тому же очень часто, потому что они вообще никто. Просто делают контент, называют это словом “курс” и потом продают. При этом обучения там никакого не происходит, потому что это не дидактический материал, а просто какой-то набор слов и типа заданий.
YTB
Блок схемы не давали, только в лекции показали как использовать range без конкретных пояснений
Вот на информатике в школе сейчас учат вот эти циклы всякие и другие конструкции. И для этого используются блок-схемы, чтобы можно было вообще это всё описать, представить наглядно и запомнить. Во взрослой жизни блок-схемы переходят в UML, который состоит примерно из пятнадцати видов диаграмм, в каждой из которых примерно по двадцать разных графических элементов. И потом уже ты программу, перед тем как её начать писать, описываешь сначала диаграммами с разных сторон. А потом уже, когда на диаграммах всё причёсано и понятно, ты переходишь к реализации этой программы на языке программирования. Ещё язык программирования там выбирается сначала, потому что одну и ту же программу можно написать на многих языках и она будет работать на любом из них, там уже смотришь, что будет оптимальнее и лучше (куда она будет устанавливаться там и тому подобное). Это всё очень похоже на инженерную работу таких, знаешь, инженеров из кино, которые там что-то чертят и измеряют циркулями, потому что это как раз то самое и есть.
Естественно, твой говнопрепод, который ничему не может научить никого, тебе этого всего не расскажет и не опишет, потому что он сам ни одной программы не написал; и он сам всех этих средств не знает ещё, потому что они нужны, чтобы программы делать, а он не делает программ никаких. Я вот этот UML изучал месяца четыре. Причём он простой, даже школьник может его выучить, просто я изучал его, потому что он мне нужен для дела. Кисточки и краски школьник тоже может выучить, но пейзажи писать ими он потом не будет, потому что пейзажи писать сложно, это не просто мулевание какое-то там. Думаешь, какой-нибудь препод, которому UML не нужен, будет его изучать вообще? Если он программ не делает, то он не умеет их делать. Это как плавание: если ты не плаваешь, то ты плавать не умеешь, а рассказы твои — это просто рассказы, не более того. А если ты не умеешь делать программы, то ты и не можешь научить их делать кого-то другого. Как ты его научишь, если ты сам не умеешь?
Поэтому сейчас по стране будет вот такой голод. Будет куча “переквалифицированных” вот этих непонятно кем, а дела делать никто не будет.
YTB
Хоть на код посмотрю человеческий
Это мелочёвка и это школьный уровень. Никакого, естественно, тут машинного обучения даже близко нет. Машинное обучение — это не для школы. Почитай про пороговую функцию в нейроне, как она задействуется там, как эти слои нейронов выстраиваются и тому подобное. У тебя это отобьёт всю охоту заниматься нейронными сетями, которые используется в машинном обучении, далеко и надолго. А фуфлом заниматься, когда на вокзале по описанию Пикассо задержали в качестве преступников двух стариков, трёх старух, одну болонку, три велосипеда и четыре стиральные машины, это знаешь, просто трата времени. Вот нейройнные сети новичков работают вот так, поэтому эти банковские роботы звонят и всякую чушь спрашивают бессмысленную и не помогают вообще ни в чём. Я этой МТСке позвонил, сказал “ваш робот дебильный звонит мне на телефон всё время и спрашивает меня, на какой телефон он мне звонит”. Девчонка просто двести рублей с тарифа мне убрала, она просто не знала, что мне ответить, потому что это так и есть, этот их робот, он никакущий. Вот результат. Они написали робота (затратили на него ресурсы), а теперь должны ещё всех успокаивать, когда этот робот достаёт клиентов, и сбрасывать с тарифа двести рублей. То есть они будут теперь терять двести рублей каждый месяц, потому что они плохо робота написали. Какой-то школьник его писал, какой-то вот такой “переквалифицированный”.
Отредактировано py.user.next (Окт. 24, 2022 02:05:55)
Задание яндекс практикум на языке python
В этом задании ваша цель — научить Анфису отвечать на вопрос «Кто все мои друзья?». Ответ Анфисы должен быть примерно таким:
Твои друзья: Толя Андрей Коля Лера
Добавьте в ветвление if. else инструкцию elif. В ней аргумент query надо сравнить со строкой ‘Кто все мои друзья?’.
Если в переменной query передана строка ‘Кто все мои друзья?’, то:
переберите в цикле словарь DATABASE и добавьте каждый ключ словаря (имя друга) в переменную friends_string — она уже объявлена в коде. Имена должны разделяться пробелом. Похожую операцию вы выполняли в уроке «Счётчики»;
функция должна вернуть строку, составленную из строки ‘Твои друзья: ‘ и переменной friends_string. Здесь пригодится сложение строк, конкатенация.
Я сделал,но что-то не пашет:
DATABASE = ‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’: # Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои друзья?’
friends_string = »
for friend in DATABASE: # Переберите словарь DATABASE в цикле
friends_string += friend + ‘ ‘ # Добавляйте к переменной friends_string имя друга и пробел
return ‘Твои друзья: ‘ + friends_string # Верните строку, составленную из ‘Твои друзья: ‘ и friends_string
else:
return »
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
Лучший ответ
А что именно не так то? Твой код вполне исправно работает
Петух НакукареканныйУченик (111) 2 года назад
сам в шоке
Петух НакукареканныйУченик (111) 2 года назад
говорит вывод неправильный
Vitness Просветленный (35133) Петух Накукареканный, Ну а поточнее. Покажи скрин ошибки
Остальные ответы
DATABASE = <
‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
# Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои друзья?’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
friends_string = »
for friend in DATABASE :
friends_string += friend + ‘ ‘
# Добавляйте к переменной friends_string имя друга и пробел
# Верните строку, составленную из ‘Твои друзья: ‘ и friends_string
return(‘Твои друзья: ‘ + str(friends_string))
elif query == ‘Где все мои друзья?’:
city_frends = »
unique_cities = set(DATABASE.values())
for city in unique_cities:
return(‘Твои друзья в городах: ‘+ ‘ ‘ + str(city_frends))
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
print(process_anfisa(‘Где все мои друзья?’))
DATABASE = <
‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
# Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои друзья?’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
friends_string = »
for friend in DATABASE :
friends_string = ‘, ‘.join(DATABASE)
# = ‘-‘.join(words_list)
# Добавляйте к переменной friends_string имя друга и пробел
# Верните строку, составленную из ‘Твои друзья: ‘ и friends_string
return(‘Твои друзья: ‘ + str(friends_string))
elif query == ‘Где все мои друзья?’:
city_frends = »
unique_cities = set(DATABASE.values())
for city in unique_cities:
city_frends = ‘, ‘.join(unique_cities)
return(‘Твои друзья в городах:’+ ‘ ‘ + str(city_frends))
else:
return »
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
print(process_anfisa(‘Где все мои друзья?’))
MiciziЗнаток (315) 1 год назад
Держите, в инете не нашёл, пришлось самому доделать
Micizi, не правильно. там ответы и имен и городов должны быть без запятых
MiciziЗнаток (315) 1 год назад
Забавно, а мне яндекс практикум наоборот говорил что у тя запитых нет)
MiciziЗнаток (315) 1 год назад
у меня с начало было без запятых, а потом думал 10 минут как сделать чтоб они были везде но не в конце)
DATABASE = <
‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
# Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои друзья?’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
friends_string = »
for friend in DATABASE:
friends_string += friend + ‘ ‘
return(‘Твои друзья: ‘ + friends_string)
else:
return »
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
Мария ТкачёваУченик (116) 1 год назад
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
for friend in DATABASE:
friends_string += friend + ‘ ‘
return(‘Твои друзья: ‘ + friends_string)
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
# Из словаря DATABASE создайте строку с помощью join();
# имена друзей разделите запятой и пробелом.
# Запишите эту строку в переменную friends_string (вместо пустых кавычек).
return ‘Твои друзья: ‘ + friends_string
elif query == ‘Где все мои друзья?’:
# Из сета unique_cities создайте строку с помощью join();
# названия городов разделите запятой и пробелом.
# Запишите эту строку в переменную cities_string (вместо пустых кавычек).
return ‘Твои друзья в городах: ‘ + cities_string
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
решение
По скольку отступы тут не считает, то вот
https://telegra.ph/code-01-05-3
Правильный ответ ниже , если есть вопросы по наставничеству пишите в тг @tggodme
DATABASE = <
‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
# Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои друзья?’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
friends_string = »
# Чтобы получить перечень друзей —
# переберите словарь DATABASE в цикле
for friend in DATABASE:
friends_string += friend + ‘ ‘ # Добавляйте к переменной friends_string имя друга и пробел
# Верните строку, составленную из ‘Твои друзья: ‘ и friends_string
return ‘Твои друзья: ‘ + friends_string
else:
return »
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
DATABASE = <
‘Серёга’: ‘Омск’,
‘Соня’: ‘Москва’,
‘Миша’: ‘Москва’,
‘Дима’: ‘Челябинск’,
‘Алина’: ‘Красноярск’,
‘Егор’: ‘Пермь’,
‘Коля’: ‘Красноярск’
>
def process_anfisa(query):
if query == ‘Сколько у меня друзей?’:
count = len(DATABASE)
return ‘У тебя ‘ + str(count) + ‘ друзей.’
# Здесь проверьте, что переменная query равна строке ‘Кто все мои ‘друзья?’
elif query == ‘Кто все мои друзья?’:
friends_string = »
# Чтобы получить перечень друзей —
# переберите словарь DATABASE в цикле
for friend in DATABASE:
friends_string += friend + ‘ ‘
# Верните строку, составленную из ‘Твои друзья: ‘ и friends_string
return ‘Твои друзья: ‘ + friends_string
else:
return »
# Не изменяйте следующий код
print(‘Привет, я Анфиса!’)
print(process_anfisa(‘Сколько у меня друзей?’))
print(process_anfisa(‘Кто все мои друзья?’))
9. Списки (Знакомство с Python)
Для этого создайте список friends с элементами в таком порядке: ‘Серёга’ , ‘Соня’ , ‘Дима’ , ‘Алина’ , ‘Егор’ .
Код:
print("Привет, я Анфиса!") #допишите код ниже friends = ['Серёга', 'Соня', 'Дима', 'Алина', 'Егор']
Задача 2
Анфиса должна не только знать ваших друзей, но и рассказывать о каждом из них.
В переменной friend_index записан номер друга, информация о котором нас интересует.
Научите Анфису печатать сообщение живёт в Красноярске.
Код:
print("Привет, я Анфиса!") friends = ['Серёга', 'Соня', 'Дима', 'Алина', 'Егор'] friend_index = 2 # перед отправкой на проверку можете поменять индекс # и посмотреть, как ведёт себя код print (friends[friend_index],'живёт в Красноярске.')
Результат:
Привет, я Анфиса! Дима живёт в Красноярске.
Задача 3
Добавим Анфисе немного функциональности. Научим её считать и перечислять друзей.
- Объявите переменную count и сохраните в ней количество друзей. Посчитайте их вызовом функции len() .
- Выведите на экран строку У тебя друзей , где — значение переменной count .
Код:
print("Привет, я Анфиса!") friends = ['Серёга', 'Соня', 'Дима', 'Алина', 'Егор'] count = len (friends) print ('У тебя', count, 'друзей')
Результат:
Привет, я Анфиса! У тебя 5 друзей
You may also like
4. Обработка ошибок (Сетевые запросы)
3. Заголовки запросов и ответов (Сетевые запросы)
2. Передаём параметры в URL (Сетевые запросы)
1. Python вместо браузера (Сетевые запросы )
4. Кириллица в адресной строке (Протокол HTTP)
3. Подробнее об URL (Протокол HTTP)
Оставьте комментарий X
You must be logged in to post a comment.