Заправка кондиционера
Доброго всем дня.
Так как на улице жарковато, а кондиционер что то стал дуть не очень. То что раньше дуло на 1 сейчас дует на 3.
По показанием прибора в системе оставалось 350 грамм фреона.
Необходимое количество фреона Hyundai Solaris — 425-475 грамм.
Выкачали, очистили систему, проверили на вакуум и закачали необходимое количество.
Теперь холодит и дует лучше.
Всем удачи.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 154 400 км
8 июля 2022 Метки: визит на сервис
Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris
** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км
*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.
Заправка кондиционера.
Решил проверить количество фреона, т.к. муфта кондиционера периодически выключалась при температуре на улице +10.
Оборудование все имеется, сам промышляю иногда обслуживанием холодильных установок. Прицепил манометрическую станцию, так и есть- давление на всасе падает ниже 1,5кг/см2, на линии сжатия менее 5кг/см2, что тоже не айс для +10 за бортом.
Слил все что оставалось в системе, отвакуумировал, затем заправил по весам 445граммов свеженького фреона. (420+25 по паспорту).
Теперь совсем другое дело, на всасе 2кг/см2 железно, т.е. в испарителе около нуля. На линии сжатия 10кг/см2, что соответствует + 43градуса Цельсия. Для плюс 10 за бортом то что надо, при повышении поднимется соответственно и давление в конденсаторе.
Утечек не найдено как течеискателем, так и ультрафиолетом. Спишем на естественные утечки)
Теперь холодильник работает как надо!
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 98 000 км
1 мая 2019 Метки: своими руками
Хендай солярис сколько фреона
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Абитуриент
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 27
5
В клубе с 11.07.2015
29.07.2020 17:23
Уже не первый раз читаю из разных источников, что в Хендай Солярис начиная с 2014 года надо заправлять 520гр. фриона, а не 420, кто что думает по этому поводу? Раньше кондей боялся включать, обжигал холодом, включал только на лобовуху на минимальной скорости, машине 5 лет, после долгого простоя авто кондей перестал холодить, диагностика показала полное отсутствия фриона в кондей, сделали вакум системы ждали утечки, утечки нет, залили фрион, сколько залили я не видел, на табло станции надо было проследить, но я по неопытности не проследил, в итоге кондей холодит кое как, на третьей скорости в морду еле еле хватает в 25 градусов на улице, а если будет жарче то каюк видимо будет.
Ответить
Меню пользователя Френки |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Френки |
Найти все сообщения от Френки |
Hyundai Solaris 2018
Сообщений: 1,042
127
127
В клубе с 21.10.2012
29.07.2020 18:40
Сообщение от Френки
Раньше кондей боялся включать, обжигал холодом
Сообщение от Френки
в морду еле еле хватает в 25 градусов на улице, а если будет жарче то каюк видимо будет
вам не угодишь, шутка.
меня красный Hyundai Solaris 2012 года тоже обжагал и простужал вечно. Щас включаю в 25 и думаю, е мое, в 30-35 мне хана, но и в указанную температуру отлично справляется. Может наоборот правильный залив. Ну сколько грам заливать я не знаю, слышал только, что процедуру надо проводить летом а не зимой, чтобы заливка была в как раз его рабочей среде
Ответить
Меню пользователя nshut |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные nshut |
Найти все сообщения от nshut |
Hyundai Solaris 2017
Сообщений: 184
14
3
В клубе с 18.07.2013
29.07.2020 19:39
болячка наша это радиаторы и мыть их надо чуть ли ни раз в год. и тогда не будете искать утечки и пытаться его заправлять..на первом солярисе почти 5 лет помогала чистка не заправлял ни разу..и второй уже больше трех лет один раз чистил между радиаторами в следующем году обязательно чистка продувка мойка еще раз
Ответить 1
Меню пользователя бочка161 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные бочка161 |
Найти все сообщения от бочка161 |
Эту рекламу можно отключить. |
Абитуриент
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 10
1
В клубе с 28.01.2019
29.07.2020 21:50
Сообщение от бочка161
болячка наша это радиаторы и мыть их надо чуть ли ни раз в год. и тогда не будете искать утечки и.
в прошлом году перестало холодить. грешил на утечку. поехал в клубный сервис, проверили все. сказали, что надо мыть радиаторы. в них — пух, как войлок.
Ответить
Меню пользователя txrb |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные txrb |
Найти все сообщения от txrb |
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,979
348
В клубе с 18.10.2012
30.07.2020 07:39
Сообщение от Френки
Уже не первый раз читаю из разных источников, что в Хендай Солярис начиная с 2014 года надо заправлять 520гр. фриона, а не 420, кто что думает по этому поводу?
«А вы не читайте советских газет!» Источник один — Руководство по эксплуатации и ремонту, причём официальное издание.
В своё время на новом Солярисе(пробег меньше 1000 км) экспериментировал с различным количеством фреона в системе(был неограниченый доступ к аппарату автоматической заправки последнего поколения). Заправлял от номинального значения от минус 100 гр. до плюс 100 гр. С проверкой эффективности по температуре воздуха из дефлекторов с помощью электронного термометра. И чо? А ничо! Разница в один градус(теплее) при заполнении выше номинала. При макисмальном отклонении от нормы чуть чаще выключается-включается компрессор и чуть дольше достигается минимальная температура(по времени +/- 5 минут). При заправке «минус 100 гр» давление на низкой стороне доходит до 0,5 атм. Но при всех испытания система не сваливается в «аварию». Другое дело, как долго проходила бы на столько( и в «плюс» и в «минус») заправленная система — на эти эксперименты у меня не было времени.
Ответить
Меню пользователя Nemo160 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nemo160 |
Найти все сообщения от Nemo160 |
Рено Дастер дизель. 2020.
Сообщений: 1,711
139
77
В клубе с 10.03.2017
30.07.2020 08:44
@Nemo160, Я тоже экспериментировал, только не с количеством, а боролся с цикличностью. Решил немного стравить фреон, т.к. компрессор часто выключался, ослабил гайку штуцера на манометрическом коллекторе и и стал по тихонько спускать фреон, но от туда вместо него пошел воздух. Когда пошел фреон закрутил гайку и теперь на первой скорости компрессор выключается очень редко и то если на улице не жарко и холодит гораздо лучше.
Ответить
Меню пользователя 2272 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные 2272 |
Найти все сообщения от 2272 |