Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем
Перейти к содержимому

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

  • автор:

Как правильно подобрать карбюратор на УАЗ

Вопрос выбора оптимального варианта карбюратора всегда является предметом дискуссии среди владельцев УАЗ. Ключевой фактор при этом – расход топлива. Конечно же модели УАЗ рассчитаны на езду по бездорожью, поэтому повышенная нагрузка на двигатель и низкий расход топлива несовместимы. Тем не менее каждый автовладелец все же пытается выбрать карбюратор под свои индивидуальные нужды. Рассмотрим «карбюраторный» вопрос на примере двигателя УМЗ 421.

Критерии выбора

карбюратор 4178-00 уаз умз 417

В большинстве случаев штатное устройство подлежит замене по причине выхода из строя и сложной конструкции, делающей невозможным его самостоятельный ремонт. Именно по этой причине опытные автолюбители, сами ремонтирующие свое авто, часто устанавливают слегка устаревшую, но более простую по конструкции модель К-126. Тем более, что по показателям расхода топлива она не слишком уступает устройству К-151. Найти такие можно на сайте специализированной компании – uazist.com.ua.

Не секрет, что для поклонников УАЗ очень важны динамические характеристики при движении по бездорожью. Для оптимизации параметров разгона и отдачи, специалисты рекомендуют выбирать модели из серии К-135. Конструкция данного карбюратора характеризуется возможностью параллельного открытия заслонок. Это повышает качество горючей смеси, хотя и не снижает расходы топлива.

Особое внимание следует уделять конструктивным особенностям карбюратора. Потому как при самостоятельных «переделках» и усовершенствованиях могут возникать проблемы с подключением электрики и воздушного фильтра. Также важно правильное функционирование эконостата и клапанов холостого хода.

Варианты на выбор

Специалистами рекомендуется три варианта карбюраторов, наиболее подходящие для УАЗ. Уточним, что по критерию экономии топлива они не слишком отличаются друг от друга. Наиболее распространенная модель – Солекс. Она позволяет раскрыть весь потенциал двигателя. Такой карбюратор позволяет разогнать автомобиль до 150 км/час, с расходом топлива приблизительно 10 л на 100 км.

Штатные карбюраторы на УАЗ пользуются не меньшим успехом. Если правильно настроить К-151, то из двигателя всегда можно выжимать максимум. Что касается расхода топлива, то этот показатель находится в пределах 11 л на 100 км при разном режиме движения. Из недостатков следует отметить довольно сложную настройку и необходимость в частом обслуживании.

карбюратор к-126 гу уаз 469, 3151

На третьем месте по популярности – карбюраторы ДААЗ. Они легко обслуживаются и не отличаются сложной конструкцией. Из преимуществ можно выделить следующие:

  • беспроблемный запуск двигателя в условиях низкой температуры;
  • стабильное функционирование;
  • относительная экономичность в расходе топлива;
  • простая установка без особых вмешательств в конструкцию;
  • отличные динамические показатели силового агрегата;
  • доступные расходные материалы и запасные части.

Стоит отметить, что ДААЗ лучше не выбирать для авто, которые будут эксплуатироваться по максимуму своих возможностей. Из-за особого диаметра каналов и размеров диффузора такой карбюратор просто не сможет на полную использовать потенциал двигателя.

Особенности установки

Штатная модель устанавливается без проблем, достаточно отрегулировать тросиковый механизм на педали и немного модифицировать тягу подсоса. Если вы выбрали ДААЗ, то работы будет немного больше. Дело в том, что в этом случае посадочные отверстия и шпильки нельзя совместить друг с другом. Также понадобится переделка акселераторного и подсосного механизма. Впрочем, можно приобрести и уже специально модифицированные варианты.

Источник: Travel Russian News

Комментарии ( 0 )

вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора

Возник вопрос между карбюраторами какой лучше пекар 151 или дааз для 4178. Кто шарит подскажите мне.

11 ноября 2017
Поделиться:

Комментарии 67

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: «…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие «3800 об\мин» стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось.»

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

Нет , не оба . 126-й карб для ДВС 2,5 литра , 4178 изначально для ОКушки — почувствуйте разницу . С ДААЗ 4178 придётся долго играться с жиклёрами , и не у всех оно получается , косяки остаются хотя карб долго работает без проблем . 126- проще и главное — он для УАЗа , ноль переделок . Ну и самое главное — ТЯГА.

Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Ремонтное
Сообщений: 682

Да тема бородатая,однозначного ответа нет и не может быть!Кому то и карб с восьмерки,21083 с диффузорами 21-23 веСчь
А то что больше 60 км.ч разогнаться проблема так УАЗ
не для гонок
А к126г про который спрашивает Тс и вовсе от ДВС 24 д,24-24 мм диффузоры,конечно если руки растут откуда нужно то можно с этого карба сделать к126 гм,гу
Это уже много раз обсуждалось,лень

Новый Уазовод
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Рязань
Сообщений: 58

Не могу открыть тему ДААЗ , поэтом спрашиваю здесь , надеюсь автор не обидеться . Карбюратор 4178 — 30 тупит подскажите какие манипуляции с жиклерами надо произвести ? По асфальту если тошнить то нормально едет , а если в снег или гряз то не хватает топлива .

Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Ремонтное
Сообщений: 682

Найди ты себе 126 и просто сравни,дааз выкинешь
Все эти колхозные манипуляции с жиклерами дааза неизвестно к чему приведут,чтобы манипулировать жиклерами нужно понимать в каком направлении двигаться,поэтому ставь 126 и не парься

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 15:17 pm

И снова здравствуйте. Опять я спрашиваю помощи по карбюраторам. Сам их совершенно не знаю, но родной 21-й карб уже допек. Я вообще хотел поменять мотор УМЗ-417 с 21-м карбом на ЗМЗ-406, но из-за планов на покраску 24-ки и перетяжку салона для нее же эта затея пока ушла вихляя задницей. Но 21-ю надо на учет ставить и погонять ее пока 24-ка в ремонте будет. Вот хочу спросить тех, кто хорошо знаком с карбами. Что лучше: ДААЗ с Ваз 2105 с жиклерами от Москвича или К-135 с Газона или К-88 с Зила? Мне надо в первую очередь, что бы меньше заморочек с внедрением было и мощности добавило мотору, воздухан с Газона будет. Мотор уже на 92 бензин переведен. Коллектор УМЗ-417 квадратный, планирую распредвал от 402 и БСЗ. Расход чем меньше, тем лучше, конечно, но не принципиально. В общем кто что посоветует? Заранее спасибо.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 16:08 pm

Коллектор лучше поменять на 402-й, это само по себе сколько-то лошадей прибавит. Больше всего мощи будет с к-88, но и работ по адаптации он требует больше всех. Солекс 2105 мощу наоборот съест, получится экономичный (при правильном пережиклеривании и нежном обращении с педалью) овощ. Соответственно по твоим критериям к-135 получается оптимальным вариантом.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 16:13 pm

Да неплохо бы поменять коллектор, но это же потянет замену ГБЦ на 24Д, а не хотелось бы. У меня ГБЦ в идеальнейшем состоянии. К 135 трудно адаптировать? Я в ФАКЕ видел статью, но там целый научный доклад. Все как там написано надо делать? На сколько лошадей примерно подрастет мощность?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 17:36 pm

Mortis писал(а): Коллектор лучше поменять на 402-й

У него ГБЦ от 21-го мотора, он не точно сказал, коллектор родной 21 с квадратными окошками. Переходник, или замена ГБЦ решит проблему, или как на 21 форуме сказали 131 ставь.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Латыш

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 18:10 pm

Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:44 pm

Ну если башку от 24Д ставить, то я бы уже тогда, наверное инж от 421 воткнул, хотя надо подумать будет. Уж больно идейка заманчива.
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 19:51 pm

михаил с писал(а): А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Латыш

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:59 pm

То что на УАЗы он идет я помню, но меня интересует, стоит ли того эта замена. Или 131 до 135 как пешком до солнца?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 230 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 20:46 pm

Тебе на 21й спокойно-солидно ездить, или гоняться за тазиками(которые всё равно быстрее!), крутя мотор до 4000 об/мин?

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 20:50 pm

С тазами гоняться даже на 24-ке своей с 406 не буду, я не в том возрасте уже. Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко. Родной карб не тянет, он просто видно уже в гадком состоянии и заводить его на холодную пытка.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 20:53 pm

А на движке-то что за карб стоит? Если к-22, то со 131-м лучше поедет, если к-124, то один хрен. В любом случае будет слабее 135-го, но на сколько — вопрос. Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта, так что все возможности диффузоров 2х27, возможно, останутся невостребованными.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 230 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 21:07 pm

михаил с писал(а): Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко
Чтобы прямо «легко» — так одного карба мало, мотор другой надо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 21:17 pm

Сейчас К-124 стоит. Жаль, что без замены ГБЦ ничего не поделать. Да понятно, что одного карба мало. У меня есть в планах 406, но до него еще как пешком до солнца. А на лето хотелось бы порезвее динамику. Пусть не прям уж так «легко», но полегче, чем сейчас.
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 21:31 pm

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать — это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Вс мар 09, 2014 20:30 pm

Mortis писал(а): Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта,

Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):

Скажу больше. Работа мотора с переходником мне нравилась гораздо больше, чем после установки ГБЦ от 24-ки и соответственно коллектора под 2 камеры. Это я связываю с увеличением общей длины впускного тракта. Высота переходника у меня была не менее 55-60 мм (точно сейчас не припомню). А увеличение длины тракта приводит к снижению относительной разницы в длинах до разных цилиндров и как следствие к улучшению равномерности распределения смеси. Кроме того это обеспечивает несколько лучшие характеристики крутящего момента на низах.

А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *