Загнал датчик температуры двигателя
В один из не не очень теплых дней января. Было около -10, приехав на работу заметил, что стал включаться довольно часто один из вентиляторов обдува радиатора. При этом стрелка температуры двигателя стоит четко по середине шкалы. Принято решение по наблюдать за температурой двигателя и работой вентилятора. И к концу дня, дошло до того, что стрелка температуры двигателя ушла на самый верх. Под подозрение попал термостат и датчик температуры двигателя. Включенная на максимум печка даже на холостом ходу не сбивала температуру двигателя. Как себя вел термостат не могу сказать, т.к. в этот день не я ездил на машине.
На следующий день утром машина не завелась, при этом датчик температуры двигателя показывал, что двигатель перегрет, и это утром зимой на холодном двигателе. Двигатель удалось завести, только после того как скинули клему с датчика температуры. При этом вентилятор охлаждения двигателя все время работал, даже если заглушить двигатель, он ещё отрабатывал сценарий и работал около минуты после выключения зажигания, а потом отключался.
Предположение: или проводка к датчику капризничает или сдох датчик. Решил начать с замены датчика.
Был приобретен датчик темп.охл.жидкости HELLA 6PT009309781 вместо идущего по каталогу датчик Citroen/Peugeot 96 753 420 80, и стоявшему с завода датчику температуры FORD 7M5112A648BA.
Можно было купить датчик и за 400р например датчик температуры Sasic 3250018 или SAT за 300р. Но побоялся в точности их показаний и надёжности.
Датчик заменить очень легко из под капота, достаточно вытащить металлическую скобу его удерживающую и слегка покачивая вытащить вверх и быстро вставить новый. Потери тосола минимальны, самой главное стравить давление с системы охлаждения, если двигатель горячий, открутив крышку расширительного бачка. А потом её закрутить на место, чтоб при замене, антифриз медленнее выбегал.
Заменив датчик, всё пришло с температурой двигателя в норму. И вентиляторы радиатора замолчали.
Замена датчика температуры
Упала стрелка температуры, включились вентики. Плавали, знаем, датчик температуры гонит. Заказал, поменял.
Симптомы проявлялись так:
1. Завёл, поездил, нагрел машину, остановился на продолжительное время от 15-20 минут.
2. Заводишь, выскакивает чек. Вентиляторы молотят без остановки. После перезапуска двигателя проблема не уходит. ELM ошибку сбрасывает, то она снова появляется.
На следующий день бывало нормально. В общем не стал ждать, поменял датчик, проблема ушла.
Для замены понадобится:
1. Датчик
2. Головка с пропилом. Важно пилить именно удлинённую, короткая не подойдёт. Удлинитель.
3. Отсоединить штекер, выкрутить старый, вкрутить новый.
5. PROFIT. Вы прекрасны и сэкономили себе на
На фото видна причина выхода из строя.
Пежо боксер датчик температуры двигателя где находится
Датчик температуры Пежо охлаждающей жидкости двигателя (он же датчик температуры охлаждающей жидкости (ect sensor)) представляет собой небольшой датчик, который вкручивается в корпус термостата.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Пежо
Найти датчик можно на термостате. Ищите со стороны салона. Он представляет собой компактное устройство, вкрученное по резьбе. Если его нет, вам следует поискать датчик, к которому подсоединен провод, в любом месте блока двигателя, где расположен впускной патрубок. Ниже представлено фото расположения датчика температуры Пежо.
Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию на датчик температуры приборной панели. Он также отвечает за включение сигнальной лампы, если охлаждающая жидкость достигает температуры, при которой двигатель может быть поврежден.
Как заменить датчик температуры Пежо
Для замены датчика температуры следует придерживаться инструкции:
- Снимите заземляющий провод с клеммы заземления аккумуляторной батареи. Необходимо ослабить фиксирующий винт с помощью ключа, а затем снять клемму.
- Теперь откройте клапан, повернув его влево острогубцами. Откройте клапан, повернув его по часовой стрелке острогубцами (после того, как вся охлаждающая жидкость вытечет).
- Снимем с автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или ЕСТ
- Отсоедините электрический разъем блока ЕСТ или датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя от охлаждающей жидкости. Ключом отвинтите датчик термостата.
- Установка ECT или датчика температуры охлаждающей жидкости Пежо в автомобиле
- Вы должны покрыть резьбу нового ECT или датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя тонким слоем силиконового герметика RTV. Теперь затяните ключом.
- Заполните радиатор половиной смеси антифриза и воды и снова подключите провод заземления к клемме заземления аккумуляторной батареи. Наденьте зажим на клемму. Теперь затяните крепежный винт гаечным ключом.
Запустите двигатель, и вы должны увидеть визуально, есть ли какие-либо утечки.
Признаки неисправности датчика температуры Пежо
Если датчик выходит из строя, автомобиль Пежо начинает работать не исправно. Владелец машины заметит следующие проблемы:
- Автомобиль заводится не с первого раза;
- Расход топлива значительно повышается;
- На холостом ходу двигатель работает не ровно;
- Наблюдается перегрев силового агрегата;
- На приборной панели загорается чек ошибки.
При появлении одного из симптомов рекомендуется проверить датчик температуры Пежо и заменить его на новый. Замену можно осуществить самостоятельно или обратившись в сервисный центр.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на PEUGEOT BOXER (ПЕЖО БОКСЕР)
В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели peugeot:
Сравнивайте датчики температуры охлаждающей жидкости к PEUGEOT BOXER Z_, 244, 230L, 230P, ZCT_ по самой оптимальной цене
Мы предоставляем возможность выбрать потребуемые датчики температуры охлаждающей жидкости для PEUGEOT BOXER Z_, 244, 230L, 230P, ZCT_ в нашем интернет магазине оригинальных автозапчастей ЕПартс — для этого достаточно отобрать марку, модель, кузов, год и использовать форму. Из огромного ассортимента датчиков температуры охлаждающей жидкости, наши эксперты помогут определиться с выбором требуемых комплектующих на Ваше авто, а также для других моделей; VOLVO C70, MERCEDES-BENZ O 309, ALFA ROMEO 146.
Выбирайте из нашего каталога качественные оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к ПЕЖО воспользовавшись любым из удобных вариантов;
- Созвонившись с нашими экспертами и осуществив выбор по Vin коду (номеру кузова) машины;
- Оформив выбор модификации машины PEUGEOT на данной странице, в меню выбора машины, и год изготовления;
- Вписав номер запчастей в специальном блоке в верху страницы (номер в каталоге).
Благодаря магазину комплектующих к автомобилю EParts, любой владелец автомобиля может посмотреть датчики температуры охлаждающей жидкости на ПЕЖО 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 и кузовом фургон, автобус, c бортовой платформой. Отправка требуемых запчастей для машины каталога «Датчик температуры охлаждающей жидкости» для PEUGEOT реализуется для покупателей из Броваров, Умани, Константиновки, а так же др. Регионы Украины.
Дополнительные названия автодетали: дтож.