Под капотом — ад!
После поездки с кондиционером решил глянуть под капот, обжёгся об открывалку, упор тоже горячий. Это нормально? Всё горячее под капотом.
19 июня 2020 Метки: наблюдение
Поделиться:
Suzuki Grand Vitara XL7 2003, двигатель бензиновый 2.7 л, 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2005
Новороссийск
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2005
Горно-Алтайск
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2002
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вчера стоял долго в очереди на заправке, с включённым кондером, на бк мультитроникс показывал температуру ОЖ аж 108 гр, а стрелка на приборке почти на середине. Как заправился, встал на парковку посмотреть не выбросил ли с расширителя, так отрывая капот чуть руку не обжог об зашелку капота.
Вот именно, что стрелка на середине стоит. Стрелка с датчика на двигателе, наверное.
Вчера стоял долго в очереди на заправке, с включённым кондером, на бк мультитроникс показывал температуру ОЖ аж 108 гр, а стрелка на приборке почти на середине. Как заправился, встал на парковку посмотреть не выбросил ли с расширителя, так отрывая капот чуть руку не обжог об зашелку капота.
Стрелка у нас не измерительная, а сигнальная. Когда превысит температура предельное значение — резко улетит в красную зону.
Рестайлинговый Suzuki Vitara — новый двигатель и немного другой характер
Сегодня у нас на тесте обновленный Suzuki Vitara с 1-литровым турбированным двигателем и автоматом. Теперь, этот силовой агрегат можно считать базовым, так как атмосферного мотора, объемом 1.6 литра уже не будет. Многие сначала будут относиться скептически к такой новости, мол литровым может быть только пакет молока, а никак не мотор под капотом кроссовера. Но давайте не будем торопиться с выводами.
Современные тенденции диктуют свои условия, и уменьшение объема двигателей, это уже нормальная процедура. Обратного пути нет, и объемы будут только уменьшаться, а удельная мощность расти, главное, чтобы по этой причине не падала надежность. И это должно быть, на первый взгляд вполне логично, но только есть один нюанс. Suzuki – это японский бренд, а в Японии — очень жесткие требования к автомобилям и экологическим нормам. Поэтому Suzuki уже не первый год довольно успешно играет на рынке турбированных малообьемных моторов.
Кстати, в этом автомобиле мог бы быть установлен двигатель объемом и 0.6 литра. Таким мотором оснащается внедорожник Jimny. А этот маленький «проходимец» часто эксплуатируется в далеко не самых мягких условиях, и ничего, живет. В общем, объем – это еще не главное, а инженеры Suzuki в этом кое-что понимают.
Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:
А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Suzuki Vitara 2019:
Не смотря на японский бренд и происхождение, сборка Vitara осуществляется в Венгрии. Тем не менее качество сборки на высоком уровне, у нас не возникло никаких замечаний. Под двигателем установлена опциональная металлическая защита, а днище обработано антикором и прикрыто пластиковыми кожухами. Здесь нет никаких намеков на ржавчину, как, например у Tiggo 4. Весь кузов подвергся двусторонней гальванизации и производитель дает на него 12 лет гарантии. Существуют разные варианты, как с передним так и полным приводом, с механикой или автоматом.
ВНЕШНОСТЬ
Облик автомобиля претерпел минимальные изменения. Появилось 2 новых цвета: оранжевый, такой как у нас на тесте и серо-синий — модный, как у дорогих европейский автомобилей. Теперь нет необходимости доплачивать за краску металлик, а крышу другого цвета все-таки придется оплачивать дополнительно. Правда, при желании, крышу всегда можно обтянуть пленкой, что будет выглядеть точно не хуже, чем заводская покраска.
Остальные изменения лишь едва заметны: обновленный передний бампер и новые диодные тонированные фонари. Фары и задний бампер остались прежними. Базовыми колесами будут 16-е, в нашем тестовом авто установлены 17-е диски.
По просьбам зрителей и читателей мы будем определять качество лакокрасочного покрытия испытуемого авто, и начнем с Suzuki Vitara. Для этого, мы приобрели толщиномер. Так вот, по сравнению с другими авто, которые мы также «померили», толщина краски на Vitara очень даже впечатляет. К примеру, боковые панели кузова – двери и крылья показали 143-145 мк., а замеры ЛКП стоящей рядом KIA Soul выдали результаты 71-72 мк. Получается, расстояние до металла в Suzuki в два раза больше, что является очень хорошим результатом.
ПЕРЕДНИЙ РЯД
Внутри изменений также не много: cиденья обшитые тканью в стиле алькантары и новые часы вверху торпедо, правда в базовой версии и этого не увидеть. Не будет в базе и обогрева сидений, что конечно же минус, зато система «старт-стоп» уже доступна в самой начальной комплектации. Еще появились датчики давления в шинах и удобный подлокотник, а пластик на торпедо теперь мягкий. Пройдет время и японские инженеры, возможно, еще и на карты дверей добавят более дорогую отделку в стиле soft touch. В целом, салон практически не за что критиковать, все очень сбалансировано, внушает доверие, а сборка добротная. Некоторые кнопки вообще выполнены в стиле больших и крепких внедорожников Prado и Pajero.
Мультимедийная система осталась прежней. Она не самая современная, как по функционалу, так и по внешнему виду, но тем не менее здесь присутствует Apple CarPlay. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету, поэтому мне, с ростом под два метра, легко удалось разместиться за рулем, а если бы еще и не панорамная крыша с люком, то и по высоте оставался хороший запас.
ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК
На «галерку» мы решили усадить нашего коллегу с ростом 168 см. Переднее сиденье установили под двухметрового водителя. Заднему пассажиру было вполне удобно, был хороший запас и по ногам, и по высоте. Из дополнительных удобств для задних пассажиров Vitara ничего не предлагает – подлокотника, дефлекторов, и подогревов нет.
Багажник также не изменился, и закрывается он, как и прежде, не с первого раза. Полезный объем 375 литров, есть ниши для мелочевки по бокам, крышка пола очень плотная, и её можно размещать ниже. Из минусов стоит отметить отсутствие докатки, теперь её нужно заказывать отдельно. Сиденья складываются в пропорции 60 на 40, при этом получается ровный пол.
ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА
Главный вопрос, который хочется задать новой Suzuki Vitara — это вопрос о динамике. Не станем оттягивать этот момент и сразу приступим к действиям. Мы замерили разгонную динамику автомобиля с 0 до 100 км. Результаты оказались не рекордными, но вполне достойными. С двух педалей Vitara разогналась за 11.99 с, а в традиционном стиле получилось разогнаться за 12.77 секунды. Получается, что разницы со старым мотором 1.6 практически нет, но подхват до 50 км гораздо лучше, так что в городе еще нужно догадаться, что здесь всего 1 литр объема. В общем, сравнивая с тем атмосферником, на литре ехать даже веселее. При этом, не смотря на очень бодрый старт, ближе к 80 км мотор уже сдувается. Правда так было и раньше, это просто нужно учитывать.
Вибрации на холостом ходу в этом автомобиле ощущаются, ведь здесь всего три цилиндра, а привод цепной. Но по сравнению с французскими трехцилиндровыми моторами в Suzuki с вибрациями дела обстоят лучше. Коробка осталась прежней и к ней вопросов никаких нет, сочетается с новым мотором она замечательно. Работает быстро и прогнозируемо.
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Подвеска конструктивно осталась прежней и никаких изменений в неё не вносили. Сзади установлена балка, а спереди — стойки МакФерсон. Главным козырем подвески можно назвать энергоемкость. Практически на любом покрытии Vitara показывает потрясающую стойкость к ударам, а главное — всё это происходит тихо и незаметно. Руль остался таким же как и был — не самым информативным. На большой скорости нужно постоянно следить, чтобы Vitara не уехала куда-нибудь не туда.
Зато появилось много современных систем безопасности. В их числе такие популярные вещи как: удержание в полосе, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений как передним, так и задним ходом. Стоит отметить наличие такой опции как активный круиз контроль c функцией Stop and Go. Такая система также есть в Infiniti QX50, которая в три раза дороже. Только вот удивило, что работает это опция также не понятно как и в QX50. Сначала все идет по плану, активный круиз распознает машину впереди, останавливается, и теоретически так должно работать и дальше до отключения функции. Но после остановки Vitara как будто забывает о впередиидущем авто, и норовит его «догнать». Радует только то, что в Infiniti та же проблема.
Расход топлива этой обновленной Suzuki Vitara с двигателем 1.0 литра оказался даже ниже, чем ожидалось. С автоматом на моноприводе за городом разгоняясь в пол, оттормаживаясь и вообще, всячески «мучая» Suzuki мы так и не увидели цифру больше 8 литров. А пока выезжали из города, было около 7-ми, и опять же, никто её особо не жалел.
ОФФРОАД
Свои внедорожные возможности Vitara лучше раскроет именно в полноприводной версии. Не смотря на то, что это просто кроссовер и у него всё та же муфта, небольшая колесная база, короткие свесы и хорошо настроенная электроника позволяют довольно весело и уверенно пробовать легкое бездорожье. А еще здесь есть возможность выбирать из нескольких режимов езды и главное – можно предварительно заблокировать муфту. Зная, что вас ждет более-менее сложный участок — вы можете к нему подготовиться.
Мы проверили жесткость кузова после того, как вывесили колесо. И результат нас порадовал. Двери и багажник закрываются без изменений, а зазоры крышки багажника не изменились. Но есть моменты, которые меня смутили. Замеры клиренса показали 14 см под стальной защитой, что по моему мнению мало. А еще задний редуктор находится низковато, правда выше минимальной точки дорожного просвета, и теоретически цеплять вы им на бездорожье ничего не должны.
ВЫВОДЫ
По-моему, с Vitara всё понятно. Она как была в лидерах продаж в этом сегменте — так там и останется. Этот «Сузуки» сбалансирован как по своим потребительским качествам, так и по цене. И что немаловажно, читая отзывы владельцев, ты понимаешь, почему Vitara покупают — она всё еще надежна.
Подписаться на рассылку новых тест-драйвов Источник: Suzuki-Vitara.InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Vitara
Классный обзор, хорошо написано! Сузуки всегда были какими-то честными, без лишних наворотов, без шелухи. Витара полностью соответствует философии марки. Правда, моторчик слабоват.
Kuzya3690 5 лет
Сузуки пора выпустить автомобиль побольше габаритами. Поставить побольше турбомотор на 1.8-2.0л. Воткнуть автомат от «айсин», фирменный полный привод и фирменную подвеску, ну разве что чуток клиренса докинуть. И не вестись на тренды в виде автопарковщиков, панорамной крыши и прочей херни. Огонь машина была бы!
RE: «Весь кузов подвергся двусторонней гальванизации и производитель дает на него 12 лет гарантии». И при этом на фото №3 уже явно видны следы коррозии на практически новом авто.
v2millennium 5 лет
Goldin , это рама подъёмника )))
Сорри, недосмотрел, это ржавчина на уголках смотровой ямы.
Андрюха-Херсон 5 лет
Как бы не рассказывали нам, что уменьшение объёмов это хорошо, но мне кажется по трассе воно поиде паганенько
Шумоизоляция Suzuki Vitara
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
8
Suzuki Vitara
За 11-12 часов
В вашем присутствии
68.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Suzuki Vitara. Надеюсь, ни у кого не возникнет вопросов почему Витары стабильно приезжают к нам на проведение шумоизоляционных работ? Нарекания на автомобиль стандартные — шумно, особенно донимает шум и гул колес независимо от качества асфальта. Мы гарантировано боремся с этой бедой, создавая уют и комфорт в автомобиле на средних и высоких скоростях. Делать работу будем с применением самых «злых» материалов. Вариантов эконом или стандарт у нас нет и не будет. Мы придерживаемся такой позиции: если вы собрались проводить такую масштабную работу, то делать ее надо раз и навсегда. Лучшими и топовыми материалами. Чтобы позже не было досадно от того, что могло бы быть и лучше.
Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Suzuki Vitara приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем.
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara — маленький кроссовер класса В, который выпускается с 1988 года, в период с 1998 по 2015 год он именовался как Grand Vitara, а после вернулся к прежнему обозначению. Также известен под названиями Suzuki Escudo, Chevrolet Tracker и многими другими обозначениями, в зависимости от страны где продавался. В модельной гамме Сузуки, Витара занимает положение между еще более компактным Jimny и среднеразмерным Suzuki Across. На платформе Vitara производится хэтчбек SX4, Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.
Несколько конкурентов Витары: KIA Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX или Eclipse Cross, Geely Coolray и еще бесконечное число других кроссоверов.
Двигатели Витары довольно разнообразны, поверхностно пройдемся по ним.
На первой модели стояли бензиновые G13A, G16B, популярный 1.6 литровый G16A, J18, 2-литровый V6 H20A и несколько дизелей от Peugeot: XUD9 и DW10, а также дизель Mazda RF 2.0 литра.
Официально вторым и третьим поколением считается Grand Vitara, для которой у нас есть отдельное место здесь.
Под капотом четвертой Vitara можно обнаружить что-то из этих движков: М16А 1.6 литра, турбированный 1.4 K14C, гибридный K14D, или 1.0-литровый 3-цилиндровый К10С. Из дизелей только D16A от Fiat.
Выберите свою Vitara и узнайте все самое интересное о ее двигателе: его характеристики, надежность и болезни, причины проблем и что делать, когда они возникают. Там же вы найдете какой ресурс мотора на практике, какое масло заливать, как часто его менять, сколько лить, где находится номер двигателя, как увеличить мощность силового агрегата и много другой полезной информации.
1 поколение (1988 — 1998):
Suzuki Vitara (80 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (96 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (132, 136 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara D (68, 75, 90 л.с.) — 1.9 л.
Suzuki Vitara DT (71 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (88 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (109 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1998 — 2005):
Suzuki Grand Vitara
3 поколение (2005 — 2015):
Suzuki Grand Vitara
4 поколение (2015 — н.в.):
Suzuki Vitara (112 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Vitara (130, 140 л.с.) — 1.4 л.
Suzuki Vitara (117 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara DDiS (120 л.с.) — 1.6 л.