Ремонт Valvematic Toyota — Автосервис Гибрид Сервис, диагностика и ремонт автоэлектроники в Томске
Автоконцерн Тойота в 2008 году разработал систему изменения высоты подъема клапанов. Такая система называется Valvematic Toyota и устанавливается на двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Изменяется высота подъема впускных клапанов бесступенчато, в зависимости от режима работы мотора и позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя в среднем диапазоне оборотов. Система Valvematic позволяет сократить расход топлива на 10%.
Описание работы этой системы можно найти в интернете.
В процессе эксплуатации автомобилей с системой Valvematic иногда могут выявиться неисправности. Начинают происходить сбои в работе с одновременным появлением кодов неисправности P1047 и U011B. Расшифровываются эти коды неисправности так:
- P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
- U011B — Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов «A»
Эти коды неисправности встречаются чаще всего, но также могут появляться следующие коды, относящиеся к системе Valvematic:
- P2646 — Заедание в выключенном состоянии или ненадлежащая работа системы управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
- P2647 — Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
- P2648 — Низкий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
- P2649 — Высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
Сбои системы могут происходить как раз в два-три дня, так и по нескольку раз за одну недолгую поездку. Замена привода Valvematic на новый стоит недешево. Приобретение и установка привода, бывшего в эксплуатации, может помочь ненадолго и те же коды неисправности появятся вновь.
Ремонт Вальвематик возможен.
Успешные ремонты блоков Вальвематик, без досадных возвратов, начались у нас с июня 2017 года. До этого времени происходило изучение проблемных мест (всего их несколько), отработка технологии ремонта.
Нами накоплен большой опыт по ремонту этой системы. Можно отремонтировать блок Valvematic отдельно от автомобиля, если вы его нам пришлете. Произведем ремонт блока Valvematic и его проверку на нашем стенде.
Стоимость ремонта автомобиля, заехавшего к нам, с неисправным блоком Valvematic Toyota – 17 000 руб, из них 3 000 руб — работа по замене блока на двигателе и проведение активации (опознавание крайних точек) диагностическим оборудованием.
Возможна отправка отремонтированного, проверенного, полностью исправного блока Valvematic за 19 000 руб. После установки блока Вальвематик на автомобиль и проверки его полной работоспособности, взамен ожидаем неисправный блок с Вашего автомобиля. Если Ваш неисправный блок Вальвематик без следов вскрытия и не испорчен варварскими методами «ремонта», то возвращаем за него 5 000 руб.
Возможен ремонт присланного нам неиспорченного вандалами блока, стоимость – 14 000 руб.
Всю пересылку оплачивает владелец блока.
Мы работаем с транспортной компанией СДЕК, адрес для отправки блока Вальвематик для ремонта или возврата неисправного: г. Томск, главный склад СДЕК на ул. Мокрушина, 9, стр 13, Исаеву Александру Владимировичу, тел. 8-906-950-44-09.
Перед отправкой блока Вальвематик в ремонт, нужно созвониться с Александром или сообщить о себе в Вотсап. Это нужно для того, чтобы Ваш блок мы ждали. После отправки Вашего неисправного блока Valvematic к нам в ремонт, не забудьте выслать Александру, тел. 8-906-950-4409, накладную СДЭКа. Наличие этой информации сократит до минимума время до начала ремонта блока Valvematic.
Обычно, на ремонт блока Вальвематик затрачивается один-два рабочих дня. Расчет за ремонт Вальвематик происходит перед отправкой блока обратно. Отправка отремонтированного блока Valvematic, обычно, осуществляется в день оплаты.
Ремонтируем блоки Toyota Valvematic со ВСЕМИ встречающимися ошибками и даем на свою работу гарантию.
Ремонт системы Valvematic можно произвести в Томске в Гибрид-сервисе.
Звоните 8 3822 55-73-71, спрашивайте Вячеслава.
На проведенную работу дается гарантия.
Для облегчения работы по снятию и установке блока VALVEMATIC, мы сняли небольшое видео:
Замена блока Toyota Valvematic
Замена блока Toyota Valvematic
На московском форуме 4rav.ru можно найти ничем не обоснованные обвинения в наш адрес, здесь все просто.
За написанный на этом форуме, кем-либо из наших клиентов, положительный отзыв о нашей работе со ссылкой на нас, мы должны были платить. Платить владельцу сайта и администратору Андрею (Marco), как за рекламу — 15000 руб. в месяц. Пока мы не оплачиваем рекламу, там появляются сообщения, что кто-то уже «отремонтировал» у нас блок — «ни блока, ни денег», что были жалобы на форуме на нас, где-то от кого-то. Именно «кто-то и где-то», ничего конкретного.
Модератор меняет текст прежних сообщений не в нашу пользу, естественно, и удаляет отзывы людей, которым мы помогли. Оно и понятно, с его слов, он «ничем нам не обязан», соглашения же оплаченного нет! А если мы в услугах рекламы не нуждаемся, то получаем придуманное администратором клеймо «томских жуликов», а также коррекцию множества ранее написанных сообщений на выдуманные страшилки о нас. Это чтобы нам лучше думалось.
Мы внимательно отслеживаем результаты своей работы и несём за нее ответственность!
Показательна статья администратора: http://4rav.ru/forums/. valvematic-i-t-d-t47779. В кавычках приводим цитаты из нее:
«Ремонт занимает от 3 до 5 часов» — За это время успешно отремонтировать блок Вальвематик чисто технологически невозможно, для избавления от ВСЕХ ошибок на систему Вальвематик.
«Самый последний блок — улучшенный и модернизированный(!) имеет номер 222A0-37024М (222A037024M), цена нового блока около 45 000 руб.» — Нет у производителя Тойота символа «М» в конце номера зап. частей. НЕТ СОВСЕМ этого лишнего разряда в номерах запчастей. Концерну Тойота достаточно десяти определяющих знаков в формате: ХХХХХ-ХХХХХ, либо ХХХХХХХХХХ. Символ «М» набивается местным продавцом детали, для поднятия ее стоимости, при соответствующем пиаре, который мы и видим. Это делается для того, чтобы покупали новый блок Вальвематик именно у этого местного продавца и намного дороже.
«Вакуумный насос valvematic» — Нет в системе Toyota Valvematic никакого вакуумного насоса. Автор Андрей (Marco) по-дилетантски ошибается.
Немного о системе valvematic в двигателях TOYOTA
Как и обещал, стараюсь наполнить БЖ своей машины интересными записями. Ну а так как пробеги у меня очень небольшие, в обслуживании авто нуждается не часто, буду периодически размещать различные статейки, касающиеся систем этого замечательного автомобиля. Возможно Вам это будет так же интересно как и мне.
Проблема управления клапанами в бензиновых двигателях долгое время ставила японские силовые агрегаты на посредственные позиции в гонке технического оснащения среди мировых лидеров производства. Система VVT-I и Dual VVT-I оправдала свои надежды лишь на некоторых типах авто, в частности, на мощных и объемистых двигателях.
Для наиболее популярных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров в 2007 году инженеры Toyota разработали новую систему управления клапанов – Valvematic. Система получила широкое распространение на самых популярных бензиновых двигателях Toyota.
Принцип управления системой клапанов
Новая разработка частично решает проблемы с использованием некачественного топлива. Valvematic автоматически подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что позволяет ей контролировать не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя.
Разобраться в том, что это такое, и как действует вся система, поможет тезисное описание принципа ее действия:
бесступенчатое изменение фаз работы клапанов;
эффективное и уникальное изменение высоты подъема клапанов (главная особенность);
возможность подстраиваться под скорость и условия движения, обеспечивая необходимую мощность двигателя.
С помощью контроля подъема клапанов японцам удалось добиться отличных результатов в эксплуатационных характеристиках двигателей. Но Valvematic не работает с объемистыми двигателями свыше 2 литров. На данный момент Toyota использует технологию на 1.6, 1.8 и 2-литровых бензиновых силовых агрегатах.
Принцип работы системы прост – происходит контроль количества воздуха, который поступает в ДВС в процессе работы. Так изменяется обогащение топливной смеси и регулируется потенциал двигателя в разных ситуациях.
Преимущества технологии
После разработки новой системы управления клапанами Toyota смогла сделать свои моторы более универсальными. Предыдущее поколение бензиновых агрегатов практически на всех седанах и хэтчбеках показало значительные неполадки при эксплуатации в сложных условиях, использовании плохого топлива и так далее.
Двигатель Valvematic обладает следующими вескими преимуществами:
— снижение расхода топлива в среднем на 10%;
— значительное увеличение мощности и эластичности работы агрегата;
— сокращение выброса CO2 на 12% (на примере ДВС 1.6 литра).
Система Valvematic Toyota получила массу положительных отзывов специалистов, ведь инженерам японской корпорации удалось значительно повысить КПД агрегатов, уменьшив при этом их реальный расход топлива.
Есть ли недостатки?
Как у любого технологического новшества, у Valvematic также есть негативные отзывы водителей и экспертов. Одной из причин таких отзывов является посторонний звук в работе двигателя. Этот звук напоминает цоканье плохо настроенных клапанов. Но он проходит после 10-15 тысяч пробега мотора.
Еще одной проблемой для автомобилей с большим пробегом стал контроллер системы, который не подлежит ремонту. Замена его обходится в большую сумму денег, но автомобилям с пробегом до 200 тысяч километров подобная неисправность не грозит.
Подобные недостатки с лихвой перекрываются преимуществами системы.
Конкуренты и будущее
Еще в 2001 году немецкий концерн BMW начал внедрять систему Valvetronic, которая также управляла высотой подъема клапана и обогащением смеси во время движения. Но эффективность немецкой технологии значительно меньше. Немцы направили потенциал системы на обеспечение долгосрочной эксплуатации двигателя.
В ближайшем будущем японские инженеры планируют обеспечить использование Valvematic в более объемистых агрегатах концерна Toyota. Это может обеспечить водителей экономией топлива на уровне 13-17% и значительным увеличением максимальной отдачи двигателя.
Информация была взята с очень познавательного ресурса: Двигатели Toyota в России
Всем спасибо за внимание, буду рад Вашим комментариям!
P.S.: Если вам понравилась данная статья, пишите в комментариях, я буду стараться и впредь делиться с вами интересными материалами.
Система Valvematic
Проблема управления клапанами в бензиновых двигателях долгое время ставила японские силовые агрегаты на посредственные позиции в гонке технического оснащения среди мировых лидеров производства. Система VVT-I и Dual VVT-I оправдала свои надежды лишь на некоторых типах авто, в частности, на мощных и объемистых двигателях.
Для наиболее популярных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров в 2007 году инженеры Toyota разработали новую систему управления клапанов – Valvematic. Система получила широкое распространение на самых популярных бензиновых двигателях Toyota.
Принцип управления системой клапанов
Новая разработка частично решает проблемы с использованием некачественного топлива. Valvematic автоматически подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что позволяет ей контролировать не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя.
Valvematic Toyota
Разобраться в том, что это такое, и как действует вся система, поможет тезисное описание принципа ее действия:
- бесступенчатое изменение фаз работы клапанов;
- эффективное и уникальное изменение высоты подъема клапанов (главная особенность);
- возможность подстраиваться под скорость и условия движения, обеспечивая необходимую мощность двигателя.
С помощью контроля подъема клапанов японцам удалось добиться отличных результатов в эксплуатационных характеристиках двигателей. Но Valvematic не работает с объемистыми двигателями свыше 2 литров. На данный момент Toyota использует технологию на 1.6, 1.8 и 2-литровых бензиновых силовых агрегатах.
Принцип работы системы прост – происходит контроль количества воздуха, который поступает в ДВС в процессе работы. Так изменяется обогащение топливной смеси и регулируется потенциал двигателя в разных ситуациях.
Преимущества технологии
После разработки новой системы управления клапанами Toyota смогла сделать свои моторы более универсальными. Предыдущее поколение бензиновых агрегатов практически на всех седанах и хэтчбеках показало значительные неполадки при эксплуатации в сложных условиях, использовании плохого топлива и так далее.
Двигатель Valvematic обладает следующими вескими преимуществами:
- снижение расхода топлива в среднем на 10%;
- значительное увеличение мощности и эластичности работы агрегата;
- сокращение выброса CO2 на 12% (на примере ДВС 1.6 литра).
Система Valvematic Toyota получила массу положительных отзывов специалистов, ведь инженерам японской корпорации удалось значительно повысить КПД агрегатов, уменьшив при этом их реальный расход топлива.
Есть ли недостатки?
Как у любого технологического новшества, у Valvematic также есть негативные отзывы водителей и экспертов. Одной из причин таких отзывов является посторонний звук в работе двигателя. Этот звук напоминает цоканье плохо настроенных клапанов. Но он проходит после 10-15 тысяч пробега мотора.
Еще одной проблемой для автомобилей с большим пробегом стал контроллер системы, который не подлежит ремонту. Замена его обходится в большую сумму денег, но автомобилям с пробегом до 200 тысяч километров подобная неисправность не грозит.
Подобные недостатки с лихвой перекрываются преимуществами системы.
Конкуренты и будущее
Еще в 2001 году немецкий концерн BMW начал внедрять систему Valvetronic, которая также управляла высотой подъема клапана и обогащением смеси во время движения. Но эффективность немецкой технологии значительно меньше. Немцы направили потенциал системы на обеспечение долгосрочной эксплуатации двигателя.
В ближайшем будущем японские инженеры планируют обеспечить использование Valvematic в более объемистых агрегатах концерна Toyota. Это может обеспечить водителей экономией топлива на уровне 13-17% и значительным увеличением максимальной отдачи двигателя.
Valvematiс Toyota Rav 4. История появления и особенности эксплуатации
Для повышения технических и эксплуатационных характеристик двигателя инженеры концерна Тойота в первой половине 90-х годов принялись за разработку систем, влияющих на работу клапанного механизма. Система управления фазами газораспределения была внедрена в 1996 году получила название VVT-I, а затем и в середине 2000 годов система была модифицирована и получила название Dual VVT-I.
Variable Valve Timing intelligent или сокращенно VVTI. Благодаря внедрению этой системе инженерам удалось снизить расход топлива и повысить мощность. Система внедрялась как на новые двигатели серии V6 1 MZ, так и на уже существующие V8 серии uz. Удачным примером по внедрению системы и доработке двигателя 2TR. Данным двигателем оснащались внедорожники концерна Тойота и малый коммерческий транспорт. За основу был взят блок 4 цилиндрового двигателя 3RZ, который получил измененную ГБЦ, впускной коллектор и систему VVTI. Так появился новый двигатель 2TR объемом 2,7 литра с системой VVTI, а к концу 2009 года двигатель уже оснащался системой Dual VVT-I.
В 2007 году производитель стал оснащать двигатели небольшого объема до 2,5 литров системой Valvematic. Системой оснащались популярные модели Тойта Королла, Тойота Авенсис. Valvematic устанавливался и на Toyota Rav 4 c 2 литровым бензиновым двигателем. Благодаря внедрению системы Valvetronic удалось снизить расход топлива на 10%, повысить мощность и эластичность работы силового агрегата и сократить выбросы CO2. Valvematic Toyota позволила решить «давние проблемы» 4 цилиндровых двигателей — снизить расход топлива и повысить мощность без потери ресурса. Бензиновый двигатель 3ZR-FAE Toyota Rav 4 Valvematic наделяет автомобиль хорошей динамикой.
Принцип работы системы Valvematic основывается на контроле количества воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя во время работы. Благодаря данной системе изменяется обогащение топливной смеси и происходит адаптация процессов двигателя в различных режимах работы.
Как уже говорилось система устанавливалась на большое количество автомобилей в том числе популярном на российском рынке Toyota Rav 4, с 2 литровым двигателем 3ZR-FAE. Блок системы регулирования высоты клапана именуемый как «блок Valvematic» или «Actuator Valvematic » на Toyota Rav 4 устанавливается на ГБЦ с лева по ходу движения автомобиля. При поломке системы на приборной панели загорается значок » проверьте двигатель » а так же при чтении появляются следующие ошибки Р2649 , P1047, P1604. Двигатель начинает работать в аварийном режиме — теряется мощность. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью просто не безопасно. Обороты двигателя не будут подниматься свыше 2000, но доехать до СТО или дома при поломке Valvematik будет можно.
Производитель постоянно совершенствовал блок управления системой и менял каталожные номера блока в зависимости от версии изделия и года выпуска. Для замены блока, вышедшего из строя, потребуется демонтировать клапанную крышку, поэтому заблаговременно необходимо позаботиться о новые прокладки клапанной крышки двигателя и уплотнителей свечных колодцев. Далее снимаем вышедший из строя узел и устанавливаем новый.
Фото отчет замены блока на автомобиле Toyota Rav 4 с комментариями выполняемых работ.
Демонтируем навесное оборудование с клапанной крышки двигателя.