Лучшие объективы для Canon: топ для зеркальных и беззеркальных камер
У Кэнон одна из самых развитых «экосистем» объективов. Фотография: borrowlenses.com
У Canon огромный выбор объективов на любой вкус, и такое многообразие может запутать не только новичков, но даже бывалых фотографов. Этот рейтинг объективов для Canon поможет вам подобрать подходящую модель для ваших задач и для вашего типа камеры.
Форматы
Выбор объективов для Canon зависит от вашего типа камеры. Цифровые фотоаппараты Canon со сменной оптикой можно разделить на четыре основных категории:
– Зеркальные фотоаппараты с кроп-матрицей (APS-C). К ним относится, например, Canon EOS 90D. Для этих моделей разработаны объективы с креплением ЕF-S.
– Зеркальные фулл-фрейм (полный кадр) фотоаппараты, например, Canon EOS 6D Mark II. Для них разработаны объективы с креплением ЕF.
– Беззеркальные фотоаппараты с кроп-матрицей (APS-C). В этой линейке, например, Canon EOS M50 Mark II. Таким моделям подойдут объективы с креплением ЕF-M.
– Беззеркальные полнокадровые фотоаппараты, например, Canon EOS R6. Для них разработаны объективы с креплением RF.
Подробнее об отличиях полнокадровых и кроп-фотоаппаратов можно прочитать здесь.
Инженеры Canon создали четыре разных байонета (так называют резьбу крепления, которое соединяет корпус фотоаппарата и сменный объектив) для четырех разных типов камер. Однако некоторые объективы/байонеты совместимы не только со своим «родным» типом камер — есть и исключения. Выбирая лучший объектив Canon для своей камеры, нужно запомнить несколько простых правил:
1. Оптика для фулл-фрейм зеркальных фотоаппаратов Canon (байонет EF) совместима не только с самими полнокадровыми зеркалками. Её можно использовать с АPS-C (кроповыми) зеркальными камерами Canon. Кроме того, ещё можно надеть на кроповые беззеркалки через адаптер EF-EOS M и полнокадровые беззеркалки через адаптер EF-RF.
2. Стёкла для кроповых камер Canon не подходят для полнокадровых зеркальных и беззеркальных камер Canon. К кроп-фотоаппаратам относятся APS-C зеркалки (ЕF-S) и APS-C беззеркалки (ЕF-M).
3. Объективы для APS-C зеркальных (ЕF-S) фотоаппаратов Canon можно установить на беззеркальные APS-C камеры через адаптер EF-EOS M .
То есть самыми универсальными стёклами до сих пор являются объективы для полнокадровых зеркалок (EF). Однако специализированные объективы для соответствующего типа камер лучше заточены под собственную систему, так что при прочих равных лучше отдавать предпочтение им.
В этом рейтинге мы рассмотрим самые лучшие объективы для Canon по их типу — от стандартного зума до макрообъектива, отметив варианты для каждого типа фотоаппаратов.
И ещё одна ремарка: в этой статье будут представлены не только родные модели от самой Canon, но и стёкла от сторонних производителей (Sigma, Tamron). Такие объективы обычно дешевле родных вариантов, при этом часто они не уступают им в качестве.
Лучший стандартный зум / замена китовому
Зеркальные APS-C (EF-S) фотоаппараты
Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USМ
Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USМ немного длиннее классических стандартных зумов и даёт намного больше дальности, чем китовые стекла. И это делает его универсальным инструментом для разных жанров и задач. А ещё у него очень быстрая и цепкая автофокусировка, причём почти бесшумный, что хорошо для видео. Оптическая стабилизация тоже есть. Если бы была ещё и защита от пыли с влагой — можно было бы назвать его идеальным вариантом для путешествий.
Для тех, кому не особо нужен такой диапазон, есть чуть более компактный вариант, который подойдёт и для улицы, и для портретов: Canon EF-S 15-85mm F3.5-5.6 IS USM.
Зеркальные полнокадровые (EF) фотоаппараты
Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art
Sigma 24-70mm F2.8 — старая-добрая классика не только для Canon, но и для Nikon. Фотография: sigma-foto.by
О Sigma 24-70mm F2.8 мы говорили уже не раз — это один из лучших стандартных зумов для любой системы. Отличная светосила, подходящий для самых разных задач диапазон фокусных расстояний, оптический стаб, хорошая резкость на всём диапазоне зумирования — всё что нужно для того, чтобы с чистым сердцем скрутить с камеры ваш старый китовый объектив. При этом Сигма стоит в полтора раза дешевле родного «профи» от «Кэнон».
Похожее предложение есть и у Тамрон: Tamron AF SP 24-70mm F2.8.
Беззеркальные APS-C (EF-M) фотоаппараты
Canon EF-M 15-45mm F3.5-6.3 IS STM
Canon EF-M 15-45mm F3.5-6.3 IS STM — компактный стандартный зум для кроповых беззеркалок Canon. Выдвижной дизайн помогает экономить место. Но в отличие от многих других стандартных зумов с выдвижным механизмом, у EF-M 15-45mm ручное, а не моторизированное кольцо зума. Это дает бóльшую точность при съёмке фото, но не так удобно для видео.
Несмотря на невысокую цену, у объектива приличное качество картинки, а оптическая стабилизация (компенсирует до 3,5 стопов экспозиции) даёт дополнительный бонус при съёмке с рук в плохом освещении.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 24–70mm F2.8 L IS USM
Canon RF 24–70mm F2.8 подойдёт для повседневной съёмки и путешествий. Фотография: techradar.com
Canon RF 24–70mm F2.8 L IS USM — это версия профессионального стандартного зума для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов с креплением RF. Отличный диапазон фокусных расстояний плюс «профессиональная» светосила дополнена корпусом с хорошей защитой от плохой погоды — получается суперуниверсальное стекло, которое можно брать с собой на любое «дело». Оптический стабилизатор тоже имеется, так что съёмка в сложном освещении — ночью на улице или в помещении со слабым светом — для него не проблема.
Лучший универсальный фикс-объектив
Зеркальные APS-C (EF-S) фотоаппараты
Sigma 30mm F1.4 DC
Sigma 30mm F1.4 DC создаёт на кроповых зеркальных фотоаппаратах «Кэнон» угол обзора, близкий к «полтиннику» на фулл-фрейм. Он примерно соответствует тому, что видит человеческий глаз. Это удобное фокусное расстояние — не широкое и не узкое.
Главная фишка этого стекла — мощная светосила. F1.4 обеспечивает очень небольшую глубину резкости. Это помогает визуально отделить модель или предмет съёмки от фона и создаёт красивый рисунок боке. Кроме того, с объективом с высокой светосилой можно фотографировать при скудном свете — например, в сумерках или тёмном помещении.
Зеркальные полнокадровые (EF) фотоаппараты
Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art
Не самый маленький, но зато очень светлый фикс от Сигмы. Фотография: Youtube-канал Cristopher Frost
Ещё одна Sigma из серии Art в нашем топе — 35mm F1.4. Это универсальный и многофункциональный фикс-объектив с большой диафрагмой, который выдаёт отличную картинку.
Для фулл-фрейм зеркалок Canon разработано множество всевозможных объективов с фиксированными фокусными расстояниями на любой вкус. Но если вам не нужен арсенал оптики и вы хотите один-единственный объектив для повседневной съёмки — 35mm F1.4 как раз такой вариант.
Беззеркальные APS-C (EF-М) фотоаппараты
Canon EF-M 32mm F1.4 STM
Этот фикс для APS-C беззеркалок Canon, так же, как и вариант для кроповых зеркальных камер, создаёт картинку, близкую к «нормальному» объективу («полтиннику»): его ЭФР равняется 51,2mm. Canon EF-M 32mm F1.4 STM — лёгкий и компактный, несмотря на высокую светосилу. В тандеме с миниатюрной беззеркалкой, например, EOS M 200, получится отличный «походный» кит.
Автофокус модели быстрый и практически бесшумный для шагового привода, но на практике вы можете ещё больше ускорить его с помощью кнопки переключателя диапазона фокусировки, заблокировав все расстояния короче полуметра.
Стекло особенно хорошо справляется с цветными окантовками в расфокусированных областях (осевыми хроматическими аберрациями) на максимальной диафрагме. В этом она превосходит чуть более дешёвый аналог от «Сигмы»: Sigma AF 30mm F1.4 DC DN C.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 50mm F1.2L USM
Новое поколение фикс-объективов для беззеркальных фотоаппаратов «Кэнон» может похвастаться суперсветосилой, этот полтинник не исключение. Станет ли F1.2 новым стандартом для светосильных стёкол, покажет время. Фотография: pcmag.com
Для этой категории мы вновь выбрали полтинник. Это стекло из нового поколения суперсветосильных беззеркальных фиксов — диафрагма F1.2 позволяет работать при плохом освещении и «рисовать» приятное боке.
У стекла очень чёткая картинка — это один из самых резких «полтинников» среди всех производителей. А защищённый от пыли и влаги корпус делает его хорошим вариантом для уличной съёмки и путешествий.
Ограничивают его универсальность крупные габариты (108 мм в длину, 950 грамм) и цена. Более компактный и дешёвый Canon RF 50мм F1.8 STM от пыли и влаги не защищён.
Если всё-таки хочется более широкий угол обзора, можно взглянуть на Canon RF 35мм F1.8 Macro IS STM.
Лучший портретник Canon
Зеркальные APS-C (EF-S) фотоаппараты
Canon EF 50mm F1.8 STM
Бессмертная классика от «Кэнон». Фотография: digitalrev.com
Canon EF 50mm F1.8 — этот объектив — бессменная классика. Стекло предназначено для кроповых фотоаппаратов «Кэнон» и обладаеи эквивалентным фокусным расстоянием 80mm — чуть-чуть меньше образцовых портретных 85mm.
STM-версия с шаговым мотором работает тише более старых итераций этой же модели. Из бонусов — низкая цена, которая делает EF 50mm F1.8 идеальным первым объективом с фиксированным фокусным расстоянием для тех, кто никогда не снимал на фикс.
Зеркальные полнокадровые (EF) фотоаппараты
Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 85mm F1.4 Art — одно из лучших стёкол для создания прекрасных портретов. К слову, Sigma выпустила эту модель не только для «Кэнон», но и для фотоаппаратов других брендов.
Мощная резкость, хорошее боке, отличный автофокус — и всё это с существенным дисконтом по сравнению с родной оптикой. Пожалуй, единственный минус этого стёкла — вес за килограмм, но его положительные стороны легко нивелируют это «лёгкое недоразумение».
Беззеркальные APS-C (EF-M) фотоаппараты
Sigma 56mm F1.4 DC DN | C
Sigma 56мм F1.4 DC DN | C эквивалентен объективам 90mm на полном кадре, что в комбинации с мощной светосилой F1.4 делает эту модель прекрасным вариантом для портретной съёмки. Корпус объектива очень компактный и лёгкий для такого фокусного расстояния и светосилы — стекло весит 260 грамм.
У объектива шустрый и точный автофокус. Шаговый мотор работает практически бесшумно, так что модель подойдёт и для видео. В плане рисунка Sigma 56mm F1.4 может похвастаться великолепной резкостью и нежным «кремовым» боке. В объективе есть всё, что нужно для классных портретов.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 85mm F1.2 L USM
Как правило, хорошей светосиле сопутствуют внушительные габариты. Впрочем, это не мешает объективу быть одним из лучших портретников ever. Фотография: thephoblographer.com
Canon RF 85mm F1.2 L USM превосходит как своих зеркальных предшественников, так и, возможно, вообще всех конкурентов. У стёкла прекрасная светосила (для великолепного боке) и отличная резкость даже на открытой «дырке».
И вновь это не «пушинка» (модель весит больше кило), да и стоит этот портретник как хорошая полнокадровая камера. Однако это топовый профессиональный инструмент для самых взыскательных фотографов.
Лучший широкоугольный зум-объектив
Зеркальные APS-C (EF-S) фотоаппараты
Canon EF-S 10-22mm F3.5-4.5 USM
Canon EF-S 10-22mm F3.5-4.5 USM — отличный ширик для кроповых тушек «Кэнон», созданный специально для съёмки пейзажей и интерьеров. Он лёгкий, а автофокус работает точно и бесшумно.
Все конкуренты — как родные, так и сторонние — в чём-то да уступают. У Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM нет стабилизации, а Canon EF-S 10-18mm F4.5–5.6 IS STM темнее и у́же по диапазону.
Из минусов — у него немного страдает резкость по краям. Если вы снимаете со светофильтрами, то имейте ввиду, что ему нужны сравнительно дорогие 77 мм фильтры.
Зеркальные полнокадровые (EF) фотоаппараты
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM
Широкоугольник Canon из хай-энд серии L — настоящее профи-стекло для пейзажей, архитектуры и уличной съёмки. Фотография: xcom-hobby.ru
Canon EF 16-35mm F2.8L III USM — один из самых чётких широкоугольных зумов среди всех вариантов, представленных на рынке. И эту суперрезкость он сохраняет даже на полностью открытой диафрагме.
Но это не единственное его достоинство. Специально для комфортной работы «на воздухе» объектив имеет пылевлагозащиту. Мотор автофокусировки работает быстро и точно, оптическая стабилизация в комплекте. Стекло достаточно внушительного размера, но при этом лёгкое, что поначалу может даже немного сбить с толку.
Главный минус, как можно ожидать от профи-объектива, это цена, и она кусается. За такого друга нужно будет отдать почти 150 тысяч рублей. К недостатком можно отнести сильное виньетирование на 16мм на открытой диафрагме.
Лучший Фишай
Canon EF 8-15mm F4L Fisheye USM
Если вдруг вам нужен не просто ширик, а фишай, то в линейке Canon есть EF 8-15mm F4L Fisheye USM. И это не просто фишай, а фишай-зум! У этого стекла отличная резкость на всех фокусных расстояниях, присутствует и пылевлагозащита.
На полнокадровой камере можно получить картинку от 180-градусного кругового до стандартного диагонального фишая. А с помощью соответствующих профилей коррекции в Photoshop и Lightroom можно превратить фишай в обычную широкоугольную картинку.Вновь главный минус — текущая цена. Также у него не слишком надежно держится крышечка — учитывая выгнутую переднюю линзу, это может стать проблемой, так что этот «рыбий глаз» лучше носить в чехле.
Вновь главный минус — текущая цена. Также у него не слишком надежно держится крышечка — учитывая выгнутую переднюю линзу, это может стать проблемой, так что этот «рыбий глаз» лучше носить в чехле.
Беззеркальные APS-C (EF-M) фотоаппараты
Canon EF-M 11-22mm F4-5.6 IS STM
Для кроповых беззеркалок Canon не слишком много вариантов широкоугольных зумов. Если вы хотите снимать пейзажи, интерьеры или репортажку в условиях ограниченного пространства, но не хотите широкоугольный фикс, у Canon EF-M 11-22mm F4-5.6 IS STM, пожалуй, нет особых конкурентов для EF-M системы.
Несмотря на хороший охват сверхширокоугольных фокусных расстояний, объектив получился очень компактным и лёгким. Конечно, это не самый «светлый» ширик, зато для своего диапазона задач он очень универсальный.
Как и два других зума для системы — стандартный EF-M 15-45mm и телефото 55-200mm (о нем чуть позже), — он оснащен оптическим стабилизатором, хотя и чуть менее эффективным.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 15–35mm F2.8 L IS USM
Canon RF 15–35мм F2.8 L IS USM — профи-зум для фулл-фрейм беззеркалок «Кэнон». Постоянная максимальная диафрагма F2.8, прекрасная резкость на широко открытой диафрагме, резкий и практически бесшумный автофокус, а также погодозащита в комплекте — у этого ширика весь список достоинств крутого стекла.
Диапазон расстояний позволяет работать не только с очень «широкоугольными» задачами, но и, к примеру, делать интересные портреты в окружении.
Как и со всеми родными светосильными зумами, главная проблема — цена, но вы поймёте, за что заплатили, уже с первого же кадра.
Лучший телезум
Зеркальные APS-C (EF-S) фотоаппараты
Canon EF 70-300mm F4-5.6 IS II USM
Объектив выдвигается, благодаря чему при транспортировке у вас не возникнет стандартных для телезумов проблем. Фотография: dslrbeginners.com
У Canon определённо получается создавать компактные зумы для своих камер, и Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM — один из них. Стекло захватывает приличный длиннофокусный диапазон, который пойдёт и на портреты, и на съёмку дикой природы.
Как и подобает хорошему телезуму, на борту система стабилизации для съёмки с рук на дальних телефото расстояниях.
Зеркальные полнокадровые (ЕF) фотоаппараты
Canon EF 70-200mm F4L IS II USM
Canon 70-200mm F4 L — пожалуй, золотая середина для телезума в плане габаритов, качества картинки и цены. У стекла эффективный оптический стаб, а быстрый автофокус хорошо зарекомендовал себя на спортивных мероприятиях.
Объектив весит всего 780 грамм, что делает его интересной альтернативой даже более светосильным моделям от сторонних производителей.
Если всё же хочется иметь постоянную светосилу, а бюджета на родную профи-версию нет, «Тамрон» предлагает «антикризисный» вариант — Tamron SP AF 70-200mm F2.8 Di VC USD G2.
Беззеркальные APS-C (ЕF-M) фотоаппараты
Canon ЕF-M 55-200mm F4.5-6.3 IS STM
Ещё один лёгкий объектив в нашем списке телезумов — Canon EF-M 55-200mm F4.5-6.3 IS STM. Его ЭФР составляет 88-320mm, что здорово для довольно компактного дизайна без выдвигающихся элементов.
Учитывая невысокую цену, это стекло демонстрирует хорошую резкость по всему кадру даже на максимально раскрытой диафрагме. Есть и эффективный оптический стаб, компенсирующий до 4 стопов экспозиции.
К сожалению, у него менее надёжный пластиковый байонет, а шаговый мотор автофокуса определённо не самый быстрый в классе.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 70–200mm F2.8 L IS USM
C Canon ЕF-M 55-200mm F4.5-6.3 IS STM компания сделала настоящий прорыв в плане размера и веса телеобъективов. Фотография: canon-europe.com
Мы вновь не удержались и поставили сюда профи-зум. Что поделать, уж очень хороши новые светосильные кэноновские стёкла.
Canon RF 70–200mm F2.8 L IS USM ощутимо легче и компактнее аналогичной модели для зеркалок (как и всех конкурентов), при этом ни пылевлагозащита, ни оптический стаб (до 5 стопов экспозиции) никуда не пропали. Картинка все такая же резкая, а автофокус стал ещё шустрее.
Если вы хотите снимать очень далёкие объекты, и 200mm вам не хватает, обратите внимания, что эта модель не совместима с телеконвертерами, поэтому расширить диапазон фокусных расстояний не получится.
К счастью, «Кэнон» выпустила для новой системы огромное количество супертелефотостёкол на любой вкус. К ним относится, например, новый Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM. Правда, все они ощутимо темнее нашего номинанта. Если вам нужна и диафрагма F2.8, и супетелефото, придётся довольствоваться монструозным трехкилограммовым фиксом Canon RF 400mm F2.8L IS USM.
Лучший макрообъектив
Зеркальные APS-C (ЕF-S) фотоаппараты
Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art
Sigma 70мм F2.8 DG Macro Art может похвастаться прекрасным качеством сборки — у объектива металлический корпус с защитой от пыли и влаги, при этом вес чуть более 500 грамм не выходит за рамки разумного.
Сигмовский макрообъектив сбалансированно смотрится на кроповых тушках, при этом он совместим и с полнокадровыми EF-камерами. Большое плавное кольцо фокусировки делает ручную настройку очень удобной, хотя и автофокус тут очень приличный.
К качеству картинки также никаких нареканий — стекло очень резкое с минимальным уровнем искажений и аберраций.
Зеркальные полнокадровые (ЕF) фотоаппараты
Canon EF 100mm F2.8L Macro IS USM
На корпусе присутствует удобный переключатель ограничения диапазона фокусировки. Фотография: expertphotography.com
В этой модели «Кэнон» дополнила классический оптический дизайн эффективной гибридной системой стабилизации, которая легко справляется со всеми невзгодами макрофотографа (хотя сразу выкидывать штатив явно не стоит). Canon 100mm F2.8 Macro «рисует» прекрасную резкую картинку, чётко передавая цвета.
Рабочая дистанция объектива (расстояние от объекта до фокальной плоскости камеры) в 15 см отлично подойдёт для работы с насекомыми и мелкими животными, хотя самые пугливые «модели» все же могут не оценить вашего внимания.
Механизм фокусировки очень тихий, что несомненно идёт в плюс модели. Стекло прекрасно защищено от пыли и влаги, так что можно без лишних опасений брать его летом в лес.
Беззеркальные APS-C (ЕF-M) фотоаппараты
Canon EF-M 28mm F3.5 Macro IS STM
Выбор родных «тру-макро» объективов для Canon EF-M, прямо скажем, весьма беден. Поэтому у вас два варианта — либо покупать адаптер EF на EF-M и зеркальный объектив, либо покупать Canon EF-M 28 F3.5 Macro IS STM.
Как видно из названия, у EF-M 28mm F3.5 необычное для макрообъектива фокусное расстояние, из-за чего рабочая дистанция для макроснимков составляет всего 18 мм. При такой съёмке объектив может заблокировать освещение, однако у модели есть встроенная подсветка.
Конечно, с такой рабочей дистанцией снимать насекомых в масштабе 1:1 не получится, поэтому объектив скорее подходит для фотографии мелких предметов и растений. При этом стекло может воспроизводить объекты и с увеличением 1,2х для «супермакросъёмки». Учитывая широкоугольное фокусное расстояние, EF-M 28mm F3.5 подойдёт и для других целей, например, уличной съёмки.
Беззеркальные полнокадровые (RF) фотоаппараты
Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM
Canon RF 85мм F2 MACRO IS STM выделяется приятной ценой на фоне другой RF-оптики. У него резкая картинка и приятное мягкое боке, благодаря чему его можно использовать не только как макрообъектив, но и как портретник.
Для макро есть крутая система стабилизации с компенсацией до 5 ступеней экспозиции и увеличение 1:2. Объектив получился компактным и не слишком тяжелым (500 грамм). У него почти бесшумный автофокус, что хорошо подойдёт для видео, хотя особенно быстрым его не назовешь.
В целом, это сбалансированный универсальный объектив с возможностью макросъёмки. Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM выглядит более профессиональным вариантом, да и фокусное расстояние лучше подойдёт для фоток жучков-паучков, но за такой инструмент придётся раскошелиться. Возможно, классическая схема «аналогичный EF-объектив плюс адаптер» вам подойдёт больше.
Совместимость с объективами
Самый простой способ узнать, какие объективы совместимы с вашей камерой, — посмотреть на индекс крепления объектива в передней части камеры EOS. Просто снимите объектив с камеры, нажав на кнопку разблокировки объектива и повернув объектив против часовой стрелки. Камеры Canon имеют четыре типа креплений.
Система EOS R
Если вы увидите на креплении объектива красную линию, ваша камера относится к беззеркальной системе EOS R APS-C или полнокадровой беззеркальной системе EOS R.
Цифровая зеркальная камера EOS с датчиком APS-C
Если вы увидите на креплении объектива красный кружок и белый квадрат, ваша камера является цифровой зеркальной системой EOS с датчиком APS-C.
Полнокадровая цифровая зеркальная камера EOS
Если вы увидите на креплении объектива только красный кружок, ваша камера является полнокадровой цифровой зеркальной системой EOS.
Серия EOS M
Если вы увидите на креплении объектива белый кружок, ваша камера является беззеркальной моделью EOS M с датчиком APS-C.
Типы объективов Canon
В зависимости от камеры вы можете использовать объективы разных типов без адаптера крепления.
RF и RF-S
Лучше всего для камер системы EOS R.
EF, TS-E, MP-E
Совместимы с любой когда-либо выпущенной камерой EOS, включая новую систему EOS R и модели EOS M, при использовании с соответствующим адаптером объектива.
EF-S
Предназначен для цифровых зеркальных камер EOS с датчиком APS-C. Совместимы с камерами системы EOS R и серии EOS M при использовании с соответствующим адаптером объектива.
EF-M
Создано для камер серии EOS M.
Таблица совместимости объективов Canon
В таблице ниже вы найдете информацию о совместимости объективов Canon с вашей камерой.
Объектив \ Камера
Камеры EOS R APS-C
Полнокадровые камеры системы EOS R
Цифровая зеркальная камера EOS с датчиком APS-C
Полнокадровая цифровая зеркальная камера EOS
Серия EOS M
RF
Полная совместимость 1
Полная совместимость
Несовместимо
Несовместимо
Несовместимо
RF-S
Полная совместимость 1
Совместимость 1 2
Несовместимо
Несовместимо
Несовместимо
EF, TS-E, MP-E
Совместимость с адаптером EF-EOS R 1
Совместимость с адаптером EF-EOS R
Полная совместимость 1
Полная совместимость
Совместимость с адаптером EF-EOS M 1
EF-S
Совместимость с адаптером EF-EOS R 1
Совместимость с адаптером EF-EOS R 1 2
Полная совместимость 1
Несовместимо
Совместимость с адаптером EF-EOS M 1
EF-M
Несовместимо
Несовместимо
Несовместимо
Несовместимо
Полная совместимость 1
- Объектив и камера имеют кроп-фактор 1,6x.
- Использование специальных объективов APS-C на полнокадровых камерах EOS R может быть связано с дополнительными ограничениями; дополнительную информацию см. в руководстве пользователя камеры.
Адаптеры для объективов Canon
Адаптеры для объективов Canon обеспечивают полную совместимость с объективами Canon EF, EF-S, TS-E и MP-E, поддерживая полную интеграцию камер Canon системы EOS R и EOS M с уже имеющимися у их владельцев объективами*.
Адаптер крепления EF-EOS R
Стандартный адаптер крепления EF-EOS R позволяет использовать объективы EF, EF-S, TS-E и MP-E с камерами системы EOS R.
Адаптер крепления EF-EOS R с кольцом управления
Адаптер крепления EF-EOS R с кольцом управления использует такой же тип крепления объектива, что и адаптер крепления EF-EOS R, но располагает кольцом управления на объективе.
Адаптер крепления EF-EOS R с вставным фильтром
Адаптер крепления EF-EOS R с вставным фильтром расширяет функциональность адаптера крепления EF-EOS R и позволяет использовать вставные фильтры.
Адаптер крепления EF-EOS M
С помощью этого небольшого и легкого адаптера крепления EF-M вы сможете установить на камеру серии EOS M любой объектив из широкого ассортимента моделей Canon EF, EF-S, TS-E и MP-E.
Объективы по типу фото
Прочитайте статьи ниже, чтобы узнать больше и получить рекомендации, которые помогут вам добиться желаемого результата и выбрать подходящий объектив.
ПОРТРЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Идеальный объектив для портретной съемки
Что следует учитывать при выборе объектива для портретной съемки.
СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Лучшие объективы для съемки дикой природы
Создавайте превосходные изображения диких животных и птиц с этими фикс- и зум-объективами.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Лучшие объективы для пейзажной съемки
Вся необходимая информация для выбора бюджетных фикс- и зум-объективов.
ФОТОСЪЕМКА ДИНАМИЧНЫХ СЮЖЕТОВ
Лучшие объективы для динамичной съемки
Наше руководство по лучшим объективам для съемки динамичных сцен.
ФУД-ФОТОГРАФИЯ
Лучшие объективы для фуд-фотографии
Создавайте аппетитные фуд-фотографии с нашей подборкой лучших объективов Canon.
ФОТОСЪЕМКА В ПУТЕШЕСТВИИ
Лучшие камеры и объективы для путешествий
Наслаждайтесь поездками налегке — с комфортом исследуйте улицы незнакомого города и сельскую местность либо отправляйтесь на другой конец земного шара. В этой статье мы собрали идеальное бюджетное оборудование Canon для съемки путешествий.
Видеоблоги в путешествиях со сверхширокоугольным объективом
Видеоблогер путешествий Хлоя Ганнинг ведет съемку во время прогулки по городу, используя объектив Canon RF 16mm F2.8 STM.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Испытание объективов: съемка пейзажей
Профессиональный фотограф Верити Миллиган делится впечатлениями от съемки необычных пейзажей с помощью двух портативных объективов.
Вам также может быть интересно…
Все объективы
Инструмент выбора объектива
Телеконвертеры
Объективы L-серии
Линейка Speedlite
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
ПРОДУКТЫ
ПРОДУКТЫ
- Новые продукты Новые продукты
- Фотокамеры Фотокамеры
- Видеокамеры Видеокамеры
- Объективы Объективы
- Принтеры Принтеры
- Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага
- Где купить Где купить
- Переработка Переработка
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
- image.canon image.canon
- Canon Camera Connect Canon Camera Connect
- Creative Park Creative Park
- Приложение Canon PRINT Приложение Canon PRINT
МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСТВА
МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСТВА
- Истории Истории
- Советы и технические приемы Советы и технические приемы
ПОДДЕРЖКА
ПОДДЕРЖКА
- Загрузки Загрузки
- Драйверы Драйверы
- Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы
- Руководства пользователя Руководства пользователя
- Программное обеспечение Программное обеспечение
- Сайт для бизнеса Сайт для бизнеса
Вдохновляйтесь — регистрируйтесь прямо сейчас
Получай специальные предложения, обучающие материалы, а также новости и приглашения на мероприятия Canon в твоем городе.
- Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
- О нас О нас
- Устойчивое развитие Устойчивое развитие
- View View
- Работа в Canon Работа в Canon
- Условия и положения Условия и положения
- Информация о cookie-файлах Информация о cookie-файлах
- Доступность Доступность
- Конфиденциальность Конфиденциальность
- Параметры файлов cookie
Copyright 2024. Все права защищены.
Что выбрать? Объективы для Canon 650D и 700D
Ранее мы уже говорили про объективы для Nikon D7000 (D7100) и для Nikon D5100 (D5200, D5300). Пришла очередь Canon. Поговорим сегодня про лучшие объективы для фотоаппаратов 650D и 700D. Большая часть упомянутых сегодня объективов также хорошо подойдут для более ранних моделей, таких как 600D, 550D и т.д.
UPD. На сайте также имеется статья, посвященная объективам для Canon 60D и 70D. В ней рассматриваются в основном более премиальные стекла, но, тем не менее, все они также подойдут и для фотоаппаратов младшей линейки. Так что тем, кто выбирает объектив для Canon 600D (и её обновленных версий), будет полезно ознакомиться с тем материалом.
Сначала напомню, мало ли вы не в курсе: фотоаппараты Canon 650D, 700D и другие – всё это камеры одной линейки. Чем меньше трехзначное число перед буковкой D, тем более старая модель фотоаппарата. Соответственно, на сегодня самый новый аппарат – это Canon 700D. Тем не менее, даже Canon 600D до сих пор продается в российских магазинах. Модели 650D и 700D очень похожи. От более старых фотоаппаратов линейки их заметно выделяет поддержка моторов STM, присутствующих в современных объективах.
Универсальные объективы для Canon 700D (650D)
Универсальными бывают как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Про разницу между фиксами и зумами я рассказывал в отдельной статье. Универсальный объектив в принципе – это объектив, который подходит для фотосъемки в различных жанрах: портрет, пейзаж, стрит и так далее. Объективы, описанные ниже, вполне годятся на роль универсальных.
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM – про этот объектив я рассказывал в видеообзоре, а потом и в соответствующей статье. Это самый новый объектив 18-55mm компании «Кэнон». С фотоаппаратами вроде Canon 700D этот объектив идет в комплекте (если вы покупаете kit, а не body, само собой). Если вы покупаете ваш первый фотоаппарат, то этот объектив может вам подойти. Но, в целом, качество картинки, получаемой с него, оставляет желать лучшего. Однако его основной плюс – наличие того самого мотора STM, с которым будут работать тушки 650 и 700D. А работа этого мотора заключается в том, что он позволяет вести видеосъемку с автофокусом, который работает достаточно плавно и практически не шумит. В общем, Canon 18-55mm STM – неплохое решение, если вас интересует весь спектр мультимедийных возможностей, которые способна предложить ваша камера, а не только фотосъемка.
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM – кратность этого зума больше, чем у предыдущего, что делает его ещё немного более универсальным, позволяя фотографировать, в том числе, и в теледиапазоне. Грубо говоря, по сравнению с 18-55mm он лучше подходит для фотографирования удаленных объектов. В остальном здесь всё то же самое. Широкий угол примерно в 74 градуса на 18mm позволяет вам захватить большое количество объектов в одном кадре, а на фокусных от 85 до 135 можно получить приемлемый портрет.
Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S – это уже более «взрослый» вариант. Этот объектив имеет большую светосилу (f/2.8), что дает ряд преимуществ, включая большее размытие заднего плана (на 50mm по сравнению с тем же 18-55mm STM) и возможность в условиях плохой освещенности получать меньше шума на фотографиях. Специально упрощаю вам жизнь и не пишу «умными» словами, но если интересно, то о том, что такое диафрагма, ISO и выдержка, вы можете прочитать в отдельной статье. Возвращаясь к разговору про Tamron 17-50mm, стоит отметить ещё ряд интересных фактов. Во-первых, этот объектив производят не только для фотоаппаратов Canon (как и другие объективы сторонних производителей, что будут описаны ниже). Так что, смотрите внимательнее, если решите его купить – под ту ли систему покупаете. Во-вторых, сейчас продается две версии объектива Tamron 17-50mm – со стабилизатором и без. Вверху указано полное название версии без стабилизатора под байонет Canon EF-S. Версия со стабилизатором обозначается дополнительной аббревиатурой VC и стоит несколько дороже. Если не хотите переплачивать, то можно взять версию без стабилизатора. Тем более, что существует легенда, будто картинка с неё резче.
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – не устаю повторять, что данный объектив один из лучших универсальных объективов по соотношению цена/качество. Конечно, это в том случае, если вы ответственно подошли к выбору качественного экземпляра в магазине. Объектив схож с Tamron, но лучше по резкости, скорости и точности фокусировки, а также по качеству исполнения (более надежная конструкция). Если вы достаточно долго снимаете китовым объективом, то, возможно, пора уже взглянуть на что-то получше. Например, на эту «Сигму».
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – для тех, кто имеет фотоаппарат Canon не первый день, этот объектив знаком. По большей части по слухам, потому что это самый дорогой универсальный зум для кроп-камер Canon. Его смело можно брать даже на фотосъемку ответственного мероприятия, например, свадьбы. Этот объектив близок по смыслу к Sigma 17-50mm, но совсем не близок по цене. В общем, если вы любитель самого лучшего или выбираете объектив для коммерческих целей, то обратите внимание на Canon 17-55mm. Объектив покупается не на один день, а на несколько лет. Обычно с перспективой перехода на более репортажную камеру. Вроде Canon 7D Mark II.
Canon EF-S 24mm f/2.8 STM – это уже фикс. Достаточно новый объектив-блинчик. Не было бы его, я бы рассказывал про 40mm f/2.8. Но для кроп-камеры объектив 24mm более удобен, его ЭФР на фотоаппаратах 700D или 650D составляет около 38mm. То есть, он на кропе дает примерно такой же угол обзора, как 40mm f/2.8 на полном кадре. В общем и целом, 38mm – отличное ЭФР, позволяющее снимать пейзажи, стрит-фото и даже портрет (если сильно постараться). Небольшой недостаток объектива – он предназначен для кроп-камер. Перенести на ФФ его не выйдет. Но если переходить на полный кадр вы в ближайшее время не планируете, то и переживать нечего. Сам по себе это отличный объектив – резкий и маленький. Именно в последнем его преимущество.
Canon EF 28mm f/1.8 USM – отличный вариант для тех, кто всё-таки будет переходить с кропа на полный кадр. Помимо этого объектив имеет большую светосилу (f/1.8) и невысокую цену в сравнении с объективами Sigma 35mm f/1.4 Art и Canon EF 35mm f/2 IS USM, которые можно было бы рекомендовать, если бы не их цена. Что касается отличий объектива 28mm от описанного выше блинчика, то во-первых, Canon EF 28mm f/1.8 USM гораздо крупнее, а во-вторых, у него вместо мотора STM – мотор USM, который не позволит полноценно использовать автофокус во время видеосъемки.
Широкоугольные объективы для Canon 650D, 700D
Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы используются для архитектурной, пейзажной и интерьерной съемки. Ну и для всего остального, на что хватит фантазии. Как видно из названия – эти объективы имеют очень широкий угол обзора (и малые фокусные расстояния соответственно).
Tokina AT-X 116 Pro DX II – один из лучших сверхширокоугольных объективов на кроп. Я делал обзор первой версии. Разница между первой и второй больше маркетинговая, чем реальная. Так что, вполне можно приобрести и первую версию. В том числе и в б/у варианте, продают их достаточно часто – объектив популярный. По какой-то причине Tokina постоянно шифруется, и если не понятно из названия, я поясню: этот объектив имеет фокусные расстояния 11-16mm, а его светосила f/2.8 (что в названии вообще не отражено). В скором времени этот объектив сменит Tokina 11-20mm, которая уже анонсирована, но пока ещё не продается.
Tokina AT-X 128 f/4 PRO DX – более дешевый и универсальный аналог. Светосила чуть меньше, но зато фокусные приятно больше. От 12 до 28 мм. Обратите внимание, что как этот, так и предыдущий объективы подходят для Canon 650D и 700D, но на полный кадр уже не подойдут.
Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM – если хотите качества, то смотрите на «Токину». Но если нужен экстремально широкий угол, то нет ничего круче данной «Сигмы». Минимальное фокусное 8mm. И обратите внимание – это не «рыбий глаз». Это всё ещё правильный сверхширик. Естественно, это объектив исключительно для кроп-камер.
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM – если вы любите родные стекла, то спешу вас обрадовать. У Canon есть относительно недорогой сверхширокоугольный объектив для кроп-камер. Появился он совсем недавно, что из себя представляет – пока не совсем понятно. Есть ещё объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM – как вы видите, во-первых, он не STM, во-вторых, он дороже. Его плюс – светосила. Что касается картинки, то он не выигрывает по её качеству у нового 10-18mm. То есть, по идее, лучше сэкономить и присмотреться к новой версии.
Объективы для портретной съемки на Canon 700D и 650D
Среди новичков, как известно, множество любителей «боке». Да-да, речь про размытие заднего плана. Максимально размывать задний план умеют светосильные телеобъективы. Какие из них лучше подходят для съемки портрета на фотоаппараты Canon 650D и 700D? Давайте посмотрим.
Canon EF 85mm f/1.8 USM – старая гвардия, один из самых популярных объективов для портретной съемки у Canon. Им пользуются и любители, и професиональные фотографы. Объектив позволяет получить неплохие снимки. Конечно, он несколько мыльноват на диафрагме f/1.8, но ничего лучше по данной цене Canon не предлагает.
Samyang 85mm f/1.4 AS IF – это мануальный объектив от Samyang. По сути выигрывает у родного 85mm 1.8 по всем параметрам: он резче, дешевле, светосильнее. Проигрывает только по одному – у него нет автофокуса. Если вас это не пугает, то вполне можно рассмотреть Samyang 85mm к покупке.
По сути, вот такой выбор. Очень скромный. Можно ещё было бы упомянуть Гелиос 40, который вновь начали производить. Но это стекло специфическое, покупать его стоит только 10 раз подумав. Объектив Sigma 85mm f/1.4 хорош, но его цена слишком высока на сегодняшний день, чтобы я мог его рекомендовать на камеру уровня 700D. Canon 135mm L – шикарный портретник на полном кадре, но слишком «узкий» на кропе.
Телеобъектив для фотоаппарата Canon 650D (700D)
Телеобъективы позволяют снимать объекты в отдалении. Их используют для съемки спортивных мероприятий (футбол, автогонки), выставок на открытом воздухе (выставка собак и т.п.), съемки авиашоу, а также для фотоохоты.
Canon EF 70-200mm f/4L USM – популярнейший объектив. Это стекло L-серии, одно из самых доступных. Объектив этот белого цвета (фишка телевиков Canon L). Он хорошо подходит для фотосъемки описанных ранее мероприятий. Разве что, для выставки вроде МАКС (международный авиационно-космический салон) требуется что-то с бо́льшим фокусным. Такие объективы мы ещё рассмотрим ниже.
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM – бюджетный вариант предыдущего стекла. Подходит только для кроп-камер. Если вы малознакомы с такими фокусными расстояниями (теледиапазоном) и не знаете, нужен вам такой объектив в принципе или нет, то вполне можно обратить внимание на 55-250mm. Помимо цены у него есть ещё минимум два плюса – наличие стабилизатора изображения и STM-мотор. Если последний вам не нужен или вы просто хотите сэкономить, есть более дешевая версия данного стекла — Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II.
Sigma AF 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM – один из самых доступных объективов с такими фокусными расстояниями. Отлично подойдет для фотосъемки сильно удаленных объектов. Например, того же авиашоу. Также годится для фотоохоты гораздо лучше предыдущих моделей.
Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM – неплохой вариант, если хотите больше качества, чем предлагает 55-250mm. Объектив отлично справляется со своими задачами, а на 200-300mm вполне можно фотографировать дикую природу.
Выводы
Я постарался описать самые популярные и достойные объективы, которые вы можете спокойно использовать на фотоаппаратах Canon 700D и 650D. Также все они подойдут и для более ранних моделей серии (600D, 550D и пр.), единственный момент – старые тушки не поддерживают технологию STM, и, соответственно, адекватной автофокусировки в видео не будет ни с какими объективами. В остальном же, рекомендации будут те же. Конечно, нельзя объять необъятное – есть ещё множество достойных стёкол, просто им не нашлось места в сегодняшней статье. Если вы уже пользуетесь каким-то объективом на фотокамере Canon 650D или 700D, вам он нравится, но его нет в статье – пишите ваше мнение в комментариях, это будет полезно тем, кто озадачен поисками. Если есть какие-то другие вопросы, то вы их также можете задать мне или другим посетителям сайта в обсуждении внизу. А на сегодня это всё, делайте правильный выбор!
Какие объективы подходят для canon 650d
Формирование вторичного изображения TTL, определение разности фаз при помощи специального датчика автофокусировки CMOS
Система / точки AF
9 крестовых точек автофокусировки (f/2,8 в центре)
Рабочий диапазон автофокусировки
EV -0,5 – 18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки
AI Focus (Интеллектуальная автофокусировка)
Покадровая
Следящий автофокус
Выбор точки автофокусировки
Автоматический выбор, ручной выбор
Выбранная точка автофокусировки
Подсветка в видоискателе с указанием на ЖК-дисплее
Фиксация автофокусировки
Блокируется при неполном нажатии кнопки спуска затвора
Подсветка автофокусировки
Пульсирующее срабатывание встроенной вспышки или дополнительной специальной вспышки Speedlite
Ручная фокусировка
Включается на объективе
Управление экспозицией
Режимы замера экспозиции
TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного SPC
(1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер по центру (примерно 9% площади видоискателя)
(3) Точечный замер (примерно 4% видоискателя по центру)
(4) Центровзвешенный усредненный замер
Диапазон замера яркости
EV 1-20 (при 23°C с объективом 50mm f/1.4 и ISO100)
Фиксация экспозиции
Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере по достижении фокусировки
Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции
‘+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB)
‘3 кадра +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Чувствительность ISO
Рекомендуемая экспозиция
Авто (100-6400), 100-12800 с шагом 1 ступень
Доступно расширение ISO до H: 25600
Затвор
Фокальный затвор с электронным управлением
ДИАПАЗОН ВЫДЕРЖКИ
30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Баланс белого
Автоматический подбор баланса белого с помощью датчика изображения
Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый,
Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной.
Компенсация баланса белого:
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/ Зеленый +/-9.
Ручной баланс белого
Да, одну настройку можно зарегистрировать
Брекетинг баланса белого
+/-3 ступени с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
Видоискатель
Пентазеркало
Угол охвата (по вертикали/горизонтали)
Увеличение
Прибл. 0,85x ¹
Вынесенная окулярная точка
Прибл. 19 мм (от центра линзы окуляра)
Подстройка диоптрий
‘От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Информация в видоискателе
Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки
Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (видна всегда), фиксация экспозиции, величина экспозиции / компенсация, круг точечного замера, предупреждения по параметрам экспозиции, величина AEB
Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»
Информация об изображении: приоритет светов (D+), монохромная съемка, максимальная длина серии (1 цифра), баланса белого, сведения о карте памяти SD
Предварительный просмотр глубины резкости
Есть, с помощью кнопки предварительного просмотра
Шторка окуляра
На ремешке
ЖК-экран
Сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона Clear View II TFT, 77-мм (3,0″), 3:2, прибл. 1,04 млн. точек
Угол охвата
Угол обзора (по горизонтали / вертикали)
Примерно 170°
Устойчивое к пятнам
Настройка яркости
Можно выбрать один из семи уровней яркости
Отображение информации
(1) Экран быстрой настойки
(2) Параметры камеры
Вспышка
Встроенная вспышка GN (ISO 100, м)
Угол охвата встроенной вспышки
для фокусн. расст. до 17 мм (35-мм экв.: 28 мм)
Время восстановления встроенной вспышки
Авто, ручной режим вспышки, встроенный передатчик Speedlite
Устранение эффекта «красных глаз»
Да, с помощью лампы уменьшения эффекта «красных глаз»
X-синхронизация
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой
‘+/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Брекетинг экспозиции вспышки
Есть, с совместимой внешней вспышкой
Блокировка экспозиции вспышки
Синхронизация по второй шторке
Терминал «горячий башмак» / ПК
Совместимость с внешними вспышками
E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками
Управление внешней вспышкой
Из меню камеры
Съемка
Интеллектуальный сценарный режим, Без вспышки, Творческий авторежим, Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Ночной портрет, Ночная съемка с рук, HDR, Программная автоэкспозиция, Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручная экспозиция
Стили изображения
Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство
sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения
Приоритет светлых оттенков
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Многокадровое шумоподавление
Коррекция периферийной освещенности объектива
Основной+ (Съемка в зависимости от уровня внешней освещенности, съемка в зависимости от типа освещения или сцены)
Художественные фильтры (Худож. масло, Акварель, Зернистость ч/б, Мягкий фокус, Игрушечная камера, Эффект миниатюры, Эффект рыбий глаз) – только во время просмотра изображений
Режимы съемки
Покадровый, Серийный, Автоспуск (2 с, 10 с + пульт, 10 с + непрерывная съемка 2-10)
Серийная съемка
Макс. Прибл. 5 кадров/с прибл. до 22 JPEG изображений¹, 6 изображений RAW²
Режим Live View
Электронный видоискатель с датчиком изображения
Угол охвата
Прибл. 99% (по горизонтали и вертикали)
Частота кадров
30 кадров/с
Фокусировка
Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5x или 10x с любой точки на экране)
Автофокусировка: Гибридный CMOS-автофокус (обнаружение лиц и отслеживание автофокусировки, по подвижной зоне (одной или нескольким)), определение разности фаз (Скоростной режим)
Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Оценочный замер, частичный замер, точечный замер, центрально-взвешенный усредненный замер.
Отображение информации
Наложение сетки, гистограмма
Тип файлов
Формат фотоснимка
JPEG: высокое качество, нормальное качество (совместимость с Exif 2.30) / файловая система Design rule for Camera File system (2.0),
RAW: RAW (14 бит, оригинальный RAW-файл второй версии от Canon),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG
Да (RAW + JPEG большого разрешения)
Размер изображения
JPEG: (L) 5184×3456, (M) 3456×2304, (S1) 2592×1728, (S2) 1920×1280, (S3) 720×480
RAW: (RAW) 5184×3456
Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов
(1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс
EOS Movie
Типы видеофайлов
MOV (Видео: H.264, Звук: Linear PCM, уровень записи может быть вручную настроен пользователем)
Размеры видеофайлов
1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с)
640 x 480 (30, 25 кадров/с)
Продолжительность видеосъемки
Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ
Другие функции
Пользовательские функции
8 пользовательских функций с 34-мя установками
Тег метаданных
Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
Оценка изображения (0-5 звезд)
Интеллектуальный датчик ориентации
Увеличение при просмотре
1,5x – 10x за 15 шагов
Форматы отображения
(1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)
(2) Одиночное изображение
(3) Индекс из 4-х изображений
(4) Индекс из 9-ти изображений
(5) Режим перехода
Показ слайдов
Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото
Длительность просмотра: 1/2/3/5 с
Повтор: вкл./выкл.
Гистограмма
Яркость: Есть
RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон
Защита от стирания изображений
Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Категории меню
(1) Меню съемки (x5)
(2) Меню просмотра (x2)
(3) Меню настройки (x3)
(4) Меню пользовательских функций
(5) Моё меню
Языки меню
25 языков
Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
Обновление прошивок
Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
Интерфейс
Высокоскоростной USB
Выход видео (PAL/ NTSC) (интегр. с USB-терминалом), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC), внешний микрофон (3,5-мм стерео мини)
Прямая печать
Принтеры Canon
Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge
Хранение данных
Карта SD, SDHC или SDXC (UHS-I)
Поддерживаемые операционные системы
Windows XP inc SP3 / Vista inc SP1 and SP2 (кроме Starter Edition) / 7 (кроме Starter Edition)
Mac OS X v10.6 – 10.7 (требуется процессор Intel)
Программное обеспечение
Обработка изображения
Digital Photo Professional
PhotoStitch, EOS Utility (в т.ч. дистанционная съемка), Picture Style Editor
Питание
Аккумуляторы
1 x литиево-ионный аккумулятор LP-E8
Ресурс аккумулятора
Прибл. 440 (при 23°C, AE 50%, FE 50%) ¹
Прибл. 400 (при 0°C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда батареи
Энергосбережение
Питание отключается через 30 с или через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.
Источники питания и зарядные устройства
Комплект сетевого питания ACK-E8, зарядное устройство LC-E8, LC-E8E
Аксессуары
Видоискатель
Наглазник серии Ef, линза диоптрийной регулировки серии E с резиновой рамкой Ef, удлинитель окуляра EP-EX15II, уголковый видоискатель C
Устройство беспроводной передачи файлов
Совместимость с картами памяти Eye-Fi
Футляры/ремни
Футляр средней жесткости EH22-L
Все объективы EF и EF-S
Canon Speedlites (220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, Macro-Ring-Lite, MR-14EX, Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик Speedlite ST-E2, передатчик Speedlite ST-E3-RT)
Ручка-держатель аккумуляторов
Пульт / переключатель дистанционного управления
Дистанционный переключатель RS-60E3, пульт дистанционного управления RC-6
Ручной ремешок E2
Физические характеристики
Материалы корпуса
Нержавеющая сталь и поликарбонатная смола со стекловолокном
Условия эксплуатации
0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Габариты (Ш х В х Г)
133,1 x 99,8 x 78,8 мм
Вес (только корпус)
Прибл. 575 г (по стандарту тестирования CIPA включая аккумулятор и карту памяти)
* Рекомендуемый указатель экспозиции
Все данные основаны на стандартных методах тестирования, применяемых компанией Canon, если не указано иное.
Может быть изменено без предварительного уведомления.
¹ С объективом EF300 мм f/2.8L IS USM при 50 км/ч
¹ С объективом 50 мм, установленным на бесконечность, -1 м-1 (дптр)
¹ Разрешение большое/высокое качество (Качество 8)
² На основе условий тестирования Canon при JPEG, ISO 100, стандартном стиле изображения. Варьируется в зависимости от объекта съемки, производителя и емкости карты памяти, качества записи изображения, чувствительности ISO, режима драйва, стиля изображения, пользовательских функций и т.п.
³ В зависимости от настроек камеры и уровня освещенности максимальная скорость и объем памяти буфера могут быть снижены
¹ На основе стандарта CIPA и с использованием аккумулятора и формата карты памяти, которые входят в комплект поставки, кроме случаев, оговоренных особо
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.