Пежо партнер резистор печки где находится
Перейти к содержимому

Пежо партнер резистор печки где находится

  • автор:

Резистор печки

Одним прохладным вечером. Завожу машину, включаю печку и все. Печка работает на 4 скорости только. Ну приплыли.
Почитав форумы нашёл что это 100% резистор печки. Заказал и через 3 дня забрал. Менять не сложно.
Старому владельцу привет. Хорошо, что не сгорело ничего . На проволку, это кончено жесть.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerФото в бортжурнале Peugeot Partner Запчасти на фото: 6450NV. Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 249 850 км

Запчасти

РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ CITROEN BERLINGO (M59), PEUGEOT PARTNER (M59) (02-10)

Реостат и мотор печки.

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Всем спасибо!
P.S. Не бойтесь ремонтировать сами, это интересно и надежней чем на сто …ну и дешевле(если у вас невысокий доход и время позволяет)

Пежо партнер резистор печки где находится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot Partner Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Пежо партнер резистор печки где находится

Был мороз, и решил посильнее подогреть салон: включил рециркуляцию и 4-ю скорость вентилятора. Примерно через 20 мин вентилятор встал.
После разборки и изучения имею следующее:
Сам мотор исправен.
«+» провод на двигатель печки идет напрямую, питание на нем появляется иногда само, иногда после нескольких ударов в левой части панели (за рулем или под рулем), естественно, при заведенном двигателе.
«-» идет через блок управления печкой. Когда включаю 1 или 2 скорости — ничего не происходит. Когда включаю 3 или 4 скорости моторчика, он стоит, но начинает подниматься заслонка рециркуляции, причем не до конца положения «закрыто», а примерно на 2/3. При переходе на 0, 1, 2 заслонка возвращается в положение «открыто». Это происходит даже со снятым разъемом к мотору печки.
Вставил в разъем провод, перемыкаю контакты, печка дует, как положено.
Кнопка рециркуляции работает, как положено. При перекрещивании кнопка главенствует, заслонка из положения 2/3 уходит в положение «закрыто». Если кнопку выключить, то заслонка проходит до положения «открыто», и едет дальше на 2/3. В общем, бред.
Подозреваю, что от большой нагрузки в блоке управления с ручками что-то поплавилось, и перемкнуло. И видимо в реле тоже.
Не пользуйте 4 скорость.

Подскажите, кто знает, как снять ручки с блока климата, что бы его разобрать? Тянул пассатижами — ни как.

14.01.2013, 15:07

похожая история, мотор просто перестал работать, в мануале про предохранитель печки не слова, проверил все, предохранители в порядке , вопрос что дальше делать?

14.01.2013, 15:28

Проблему неработающей печки решил заменой зелёного реле под торпедой(оплавилсь контакты). Но у меня вообще не работал обогрев. Может в Вашем случае стоит обратиться к официалам.

20.01.2013, 07:52

Вчера перестал крутится вентилятор на первых трех скоростях, а крутится только на 4. Кто знает в чем проблема?

20.01.2013, 08:45
Резистор быстрее всего накрылся и работает теперь только на прямую.Удачи
22.01.2013, 00:02

Valkor, можно поподробнее о поведении заслонок? У меня вентилятор работает, но совершенно явно у заслонок есть какая то своя жизнь.

22.01.2013, 08:49

Авто без климата, с кондеем, дизель. Поведение заслонок:
Регулятор температуры на максимуме, скорость печки 3 или 4 — включается автоматически рециркуляция (кнопка рецикла не горит), кроме варианта когда направлено на обдув ветрового стекла. Рециркуляция отключается сама по непонятному алгоритму или если поставить на вторую или первую скорость печки, или если самому перевести регулятор температуры на один щелчок влево от максимума. Если перевести регулятор температуры на два щелчка влево от максимума, то выключается электротэн (падают обороты ХХ).
Понять включена ли автоматическая рециркуляция просто: если да, то очень сильный шум от печки в районе переднего пассажира. Очень хорошо слышно на 4 и 3 скорости печки на максимальной температуре при переводе из положения обдув стекла в любое другое. Как-то так, если не прав то поправьте.

23.01.2013, 21:15
Как разобрать торпеду,чтоб достать блок управления печкой?
23.01.2013, 23:18

rom, у меня Берлинго 1,6HDI 75лс, без климата с кондеем. ТЭНа нет, есть подогрев от выхлопных газов. Поведение заслонок такое же. Ориентируюсь тоже на шум. Честно говоря думал что это не преднамеренное открытие рециркуляции, а её открывает напором воздуха. В эти выходные как раз мороз будет, покатаюсь и поэкспирементирую с ручкой температуры. Если она действительно переключает потоки то это конечно неожиданно 🙂 Буду учиться пользоваться печкой в мороз.

24.01.2013, 20:23

Проблему неработающей печки решил заменой зелёного реле под торпедой(оплавилсь контакты). Но у меня вообще не работал обогрев. Может в Вашем случае стоит обратиться к официалам.

Тоже встал вентилятор, после максимального режима. Заехал на сто, воткнули обычную типовую релюху, вместо зеленой, и все заработало:-)

30.01.2013, 14:19

Резистор быстрее всего накрылся и работает теперь только на прямую.Удачи

Был на СТО. По гарантии поменяли резистор. Заодно машину помыли бесплатно:)

14.01.2014, 16:40

За четыре года меняю второе реле. Родное поменял на наше. Сегодня перестала работать печка, на 4 запахло горелым выключил, а включить не смог. Сразу купил реле и заменил. Вытащить была проблема, один кантакт с розовым проводом пригорел. Реле пришлось крошить плоскогубцами. Заменил всё ОК. Но почему греется, подгорает на 4 позиции контакт.

14.01.2014, 16:44

FOX, —если есть возможность —облудите контакт реле перед установкой и проблемма практически исчезнет(((там максимальный ток и плохой контакт творят «свое черное дело).Удачи

15.01.2014, 21:42

За четыре года меняю второе реле. Родное поменял на наше. Сегодня перестала работать печка, на 4 запахло горелым выключил, а включить не смог. Сразу купил реле и заменил. Вытащить была проблема, один кантакт с розовым проводом пригорел. Реле пришлось крошить плоскогубцами. Заменил всё ОК. Но почему греется, подгорает на 4 позиции контакт.

Видно не часто печкой пользуетесь. Я уже где то писал про это. Перегрев реле и пригорание его контактов — причина одна, повышенный ток. Как правило это сам моторчик печки — коротко замкнутый виток , замена моторчика или перемотка. Я уже это прошел. По меняете и будет вам счастье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *